Cyberpunk 2077 – Какое прошлое Ви выбрать. Какое прошлое ви выбрать

Вакцинация препаратом Спутник V должна проводиться после полного цикла вакцинации или через шесть месяцев после вакцинации. Для сувенирных вакцин рекомендуется однокомпонентная вакцина «Спутник Лайт».

Как вернуться в прошлое и прожить заново? Как изменить событие в прошлом? Что такое время?

Конечно, громкое название этой статьи не означает, что в ней дается явный метод. Простите меня, если я дал вам ложную надежду. Эта статья — один из первых шагов к пониманию природы времени и природы вариантов управления временем (не, конечно, тайм-менеджмента), с акцентом на практическое применение. Многие люди хотят вернуться назад и легко исправить свои ошибки или спасти своих близких от смерти. К сожалению, наука не предлагает нам немедленных вариантов, но все теории движения прошлого были основаны на фантастических и нереальных рабочих, черных дырах и сверхурочной работе. Рациональные вариации.

Следите за моими рассуждениями на эту тему и попытками понять, куда нам нужно двигаться дальше, чтобы мы могли вернуться в прошлое и изменить его, как это легко можно сделать с тем, что казалось 50-100 лет назад научному воображению. Эта статья адресована тем, кто хочет лучше понять природу времени, и мотивирует их заняться практическими исследованиями и экспериментами для создания установок, которые перемещают/изменяют прошлое и организуют работу, привлекающую ученых. и финансы вместе с институтом для решения этой проблемы.

В будущем (даже видимом будущем) наступит момент, когда мы сможем нажать кнопку «отменить», как в компьютере.

Путешествия будущего уже стали реальностью. При скорости, почти равной скорости света, или при высокой гравитации время замедляется (например, по сравнению с земным временем). Для тестировщиков это занимает одну секунду в остальном мире. Например, один год (в зависимости от цены скорости или гравитации). Испытатель находится в будущем на один год (без секунд). Существует также биологический метод: оживление (для живых организмов).

Физика прошлого не только не обработана, но даже логика неоднозначна. Варианты логики при путешествии в прошлое.

Классический вариант. Мир вокруг обследуемого путешествует в прошлое, а сам обследуемый (тело и мозг) продолжает двигаться в будущее. Например, 25-летний испытатель перемещается на 20 лет вперед и становится 25-летним, но при этом встречает в прошлом 5-летнего OLD. Поскольку можно иметь бесконечное количество копий себя рядом друг с другом, то можно удалить одну секунду из секунды (каждая копия на одну секунду моложе предыдущей копии), чего просто недостаточно для Вселенной. Много экземпляров. Существуют и другие парадоксы, такие как «убитый дедушка» (обычно гипотетически разрешаемый, так что перемещение вперед во времени создает параллельную реальность, в которой путешественник не связан причинно-следственно, а только теоретически).

Время движется назад как под воздействием окружающей среды, так и под воздействием контроллера. Затем испытуемый возвращается на 20 лет назад и становится на 20 лет моложе в плане тела, мозга, опыта, памяти и знаний. Он ничего не помнит о путешествии во времени, теряет все 20 лет опыта, обычно возвращается на целых пять лет назад и никогда не сталкивается с новой копией себя. Конечно, он не может сознательно изменить свою жизнь (если только он каким-то образом не возьмет эту информацию с собой впредь). Даже в этом случае вы не «улетите к динозавру», а в лучшем случае на время своего возраста. Однако парадокса нет, и можно заново прожить жизнь из детства.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ, или почему нельзя предсказать будущее

Если вы летите в будущее (замедляя время), возвращаетесь в прошлое, а затем снова летите в будущее, будущее2 отличается от будущего1. Причина этого в том, что полет в прошлое удаляет всю информацию о событиях, которые происходили из этого «прошлого» (to go back in time). Другими словами, вы возвращаетесь к первоначальному состоянию, в котором существуют люди и природа. У вас снова есть свобода. Выбор. И ничто не может помешать им сделать все иначе, чем в «первый» раз (будущее1). Конечно, люди руководствуются здравым смыслом и законами физики, но всегда есть случайности, которые вносят свою лепту.

READ  Все романы в Cyberpunk 2077: постельные сцены. Как заняться сексом в киберпанк

Каков вывод? Есть строгая причинно-следственная связь, а есть случайности. Например, предположим, человек работает на фабрике, получает травму и больше не может там работать. Он должен уйти с завода. Это строгая причинно-следственная связь. Если есть травма, он уходит с завода; если травмы нет, он работает на заводе (слишком много). Соединение осуществляется во всех ветвях событийности, так что ветви выглядят похожими друг на друга. И есть шанс, что люди пострадали или нет. Случайность отличает одну ветвь от другой. Другими словами, в реальности, где человек получил такую травму, он уходит с завода. В любом случае, он продолжает там работать. То, что разные реальности отличаются друг от друга — это случайность. Чем больше несчастных случаев, тем больше различий.

Поэтому, когда вы летите в будущее, вы не можете быть предсказателем, когда вы возвращаетесь в прошлое «вместе со всеми» (т.е. без замедления времени. ), он уже становится будущим2. В этом суть параллельных миров/реальностей/вселенных. Каждый раз происходит новая ветвь событий. Именно это не позволяет нам получить информацию из будущего: оно еще не существует, находится в процессе создания и будет построено, когда экспериментатор переместится в него. (Конечно, Вселенная многомерна, но она может быть многомерной. Если она не изменится, сколько бы раз вы ни возвращались назад, каждая «случайность» будет повторяться, как предопределено. Я так не думаю).

Исходя из этого, видя пролетающих мимо динозавров, мы рискуем не вернуться. Если вы улетите в прошлое, вы не сможете вернуться в настоящее. Например, мы летим из 2020 года в -5000 год до нашей эры. Затем мы переходим прямо к 2020 году в настоящем (но сейчас — это наше будущее). Мы находимся в 2020 году, но он сильно отличается от того, откуда мы родом. Возможно, наши дома, наши семьи, наши города и даже наша страна будут потеряны! Почему

Когда мы достигли -5000 до н.э., мы вернулись в исходную точку. Там у людей и природы снова есть свобода выбора. Они ничего не знают о 7 000 лет, которые мы вытеснили и стерли. В отсутствие информации люди с самого начала делают выбор и принимают решения. Конечно, они руководствуются здравым смыслом, но всегда возникают непредсказуемые ситуации, которые отличают 7 000 лет, о которых мы знаем, от 7 000 лет, о которых мы знаем. Сначала различия незначительны, но затем они накапливаются и в течение 7000 лет становятся очень важными.

В будущем (2020 год) мы преодолеем замедление времени. То есть, мы замедляемся и смотрим, как быстро (с нашей собственной точки зрения) человечество и планета начинают жить в этих 7000 лет к 2020 году.

Физические принципы перемещения в прошлое

Правильный способ перемещения в прошлое: перемещение в будущее уже возможно, поэтому в будущем люди будут изобретать таймеры прошлого и двигаться дальше, пока не воспользуются ими.

Что такое «вернуться в прошлое» или «повернуть прошлое вспять»? Рассмотрим простую двумерную систему, состоящую из двух материальных точек A и B (рис. 1). В момент времени T1 (рис. 1) точки находятся в заданных координатах. В момент времени T2 точка перемещается в другую координату (рис. 2). В момент времени T3 (рис. 3) точка возвращается к своим начальным координатам, например, T1. Поскольку система не имеет часов (а только две материальные точки), невозможно провести различие между системами в точках T1 и T3. Поэтому система возвращается назад во времени, и можно сказать, что T3 находится в прошлом во времени T2. Таким образом, возвращение в прошлое означает, что все части системы возвращаются в исходное положение (т.е. вся система находится в исходном состоянии).

Это легко понять, если использовать систему, состоящую из человека (контроллера) и часов. Затем снаружи появляется наблюдатель со своими часами. Предположим, что в момент времени T1 часы наблюдателя и контроллера показывают 12:00. В момент времени T2 оба хронометра показывают 12:01. В момент времени T3 наблюдатель продолжает показывать 12:02. Система экзаменатора и его контрактные часы возвращаются в точно такие же условия, как и в T1. Другими словами, тело и мозг экзаменуемого возвращаются в состояние Т1, а его часы возвращаются на 12:00. Наблюдатель видит, что простой физический процесс движется назад, но само время движется вперед, поскольку часы идут вперед (считая время, его мозг говорит ему, что тестер находится после 12:01, затем 12:00, затем 12:00 повтор, т.е. последовательность событий находится в будущем). Кроме того, у экзаменатора нет времени. Когда его тело, мозг и часы возвращаются в состояние Т1, он даже не знает, что у него было время Т2, потому что Т1 еще не было Т2. Для испытателя и его часов время — это возвращенный человек.

READ  Cyberpunk 2077: Где найти и как изготовить боеприпасы. Где купить усыпляющие снаряды в киберпанк

Это подобно струне: для испытателя, движущегося с периферийной скоростью, время замедляет часы наблюдателя поместья, но с собственных часов испытателя время наблюдателя ускоряется. Здесь все зависит от того, на какой стороне системы мы находимся. Поэтому вернуться в прошлое — это просто восстановить все материальные точки в их первоначальное состояние. Этот вывод показывает, что Время гораздо проще, чем пытаются представить некоторые теоретики. Время — это всего лишь движение всей материи. Нет движения — нет времени. Движение назад — это возвращение в прошлое.

А если только часть материи вернётся в исходное положение? Снова обратимся к нашим материальным точкам. Рассмотрим рис.4, к-ый показывает другой вариант реализации событий во времени t3: точка А вернулась в исходное положение, а точка В — нет. Здесь t3 чётко отличается от t1, и уже нельзя сказать, что между t1 и t3 нет разницы. Здесь уже и внутри системы t1

Кочевники лучше всего подходят для тех, кто хочет играть для «простого человека» без страха и обвинений. Вам не нравятся профессионалы или избранные люди? Вы кровожадно настроены на компанию или не хотите связываться с нелегальной иммиграцией? Тогда этот жизненный путь — ваш выбор.

Cyberpunk 2077 – Какое прошлое Ви выбрать

Выбор конкретного фона B не вносит существенных изменений в сюжетную кампанию. По сути, он просто меняет побочные задания, придавая миссиям дополнительное разнообразие.

Кочевники

Вероятно, это самый быстрый пролог, который можно пройти за 30 минут.

Кочевники — чужаки в Night Sisti, и ваша первая миссия — доставить посылку. Вас приветствует довольно сдержанный шериф, который позже появляется.

Выбор кочевников прошлого V дает вам дополнительные возможности линии в качестве бонуса к диалогу транспортного средства, беспроводному или механическому, так как кочевники хорошо знают транспортное средство.

Кроме выбора шоссе и работы с шерифом, вам больше ничего не нужно делать.

Дитя улиц

Улица

Роудчайлд — человек, который вырос в Ночном городе и дышит им уже много лет. Кроме того, вы больше знаете о наркотиках и напитках и хорошо знакомы с историей города. Варианты беседы включают в себя дополнительную информацию о. история города, наркотики, которые есть, а иногда и то, что происходит в некоторых районах. Также есть бонусная информация о банде Ночного города. Это полезно не только для сюжетной линии игры, но и для некоторых параллельных миссий. На то, чтобы передать ACE предисловие к книге «Дитя улицы», уходит примерно один час.

Корпорат

Корполат.

Корпрат — жадный человек, у которого цель в жизни — деньги. Предисловие Корпрата — самый длинный и многочисленный вариант. Если вы выберете это прошлое V, вы встретите людей из его прошлого. Они также владеют информацией о корпорациях и людях, которые ими управляют, и знают, как взаимодействовать и иметь дело с другими корпорациями во время миссии.

Помимо дополнительного диалога, они также получают корпоративный костюм, стоимость которого составляет около 500 долларов США.

Кочевники лучше всего подходят для тех, кто хочет играть для «простого человека» без страха и обвинений. Вам не нравятся профессионалы или избранные люди? Вы кровожадно настроены на компанию или не хотите связываться с нелегальной иммиграцией? Тогда этот жизненный путь — ваш выбор.

Корпорат

Киберпанк 2077

Вы хотите получить все, что может предложить Найт-Сити? Тогда не стесняйтесь быть компанией. Пыль кочевников и грязь беспризорников не помогут вам. С самого первого момента вы займетесь работой на самом высоком уровне в этом городе. Интриги, козни и секретные миссии станут вашей проблемой, и вы будете увеличивать масштаб.

Корпорации обладают наибольшей силой в виде денег, власти, друзей и любовников. Они живут на главной улице, носят самую роскошную одежду и водят лучшие автомобили. Гламур и разнообразие Ночного города поначалу могут опьянить, но это проходит, как только начинается поиск.

READ  Cyberpunk 2077 — стоит ли стрелять или платить Ройсу. Как получить деньги с чипа милитек

С самого начала вам предстоит принять участие в войне между двумя могущественными корпорациями. С точки зрения исполнения эта история не сложнее любой другой, но с психологической точки зрения она невероятно депрессивна и угнетающа. Она больше подходит для тех, кто хочет получить от игры все с самого первого момента.

Corporat — это вариант «социального игрока» в терминах настольных RPG. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей проводить время в играх, используя свои социальные навыки и интеллект. Пожилые люди не хотят пачкать свои костюмы иголками. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно обмануть охранника, вместо того чтобы прострелить ему голову?

Лучший старт в Cyberpunk 2077

Киберпанк 2077

Поскольку киберпанк — это ролевая игра, здесь нет хороших или плохих историй. Выбор сюжетной линии зависит исключительно от настроения игрока.

Тем не менее, можно дать несколько советов. Жизненный путь беспризорника наиболее соответствует самой среде киберпанка. Игра за корпоративиста приведет к наибольшему количеству спойлеров в начале игры. Выбор в пользу кочевников неплох, но теряет часть своей киберпанковской привлекательности. Этот жизненный путь представляет собой нечто вроде тематической антиутопии. Child of the Streets, с другой стороны, представляет собой классического главного героя киберпанка, с имплантами, тайными убийствами и проблемами с полицией.

Если кочевники заботятся о своих противниках, беспризорники — об оружии, а корпорации — о себе, то что важно лично для вас? Ответ на этот вопрос поможет вам понять, какой жизненный курс нужен В.

Блокировка интернет-ресурсов в Украине

Обновление предварительной загрузки WOT 1.10.1.1 теперь доступно

Код приглашения WOT 7-дневный премиум, 500 золота и премиум танк Т-127 на сентябрь 2018 года

Он разыграл ситуацию с момента нашей встречи в тот вечер и начал плавный разговор. Я помнил каждую деталь, но к тому времени, когда он начал свой безобразный монолог, я представил несколько новых фраз, наш веселый смех и то, как мы прощались и как я спокойно отправлялся домой. Таким образом, разделения не произошло.

Прошлое может сводить с ума

Прошлое убийцы. Прошлое предателя. Прошлое проститутки. Прошлое женщины, сделавшей аборт. У каждого из нас есть поступки и события, которые мы хотели бы отменить или забыть. Но невозможно изменить то, что уже произошло, и нет причин беспокоиться об этом. К сожалению, знание факта бессмысленности вещей не всегда спасает нас от осуществления этой самой бессмысленности — это, помимо всего прочего, сложная структура человеческой природы, которая склонна к саморазрушению.

Мы часто возвращаемся в прошлое и бродим по нему. Мы моделируем прошлые ситуации по-разному. Если бы я не сделал того, что сделал, что бы тогда произошло?». Но проблема в том, что когда мы мысленно оглядываемся на прошлые события, мы оказываемся не теми, кем были тогда. Если бы мы поступили по-другому, вся наша жизнь сложилась бы иначе. Особенно трудно распознать трагические ошибки, которых можно было избежать. В этой связи нам нужно помнить, что жизнь не всегда возвращается к нам, как в кино. Все решения должны быть изучены. Бывают ситуации, когда нет времени оглянуться назад, и часто они являются критическими.

Некоторые могут ревновать к прошлому. Как в черном лабиринте, вы теряетесь в чужом прошлом и не можете найти выход. Вы можете быть одержимы идеей, что ваша нынешняя реальность станет невыносимой. Прошлое определяет ценность отношений: чем больше у людей общего прошлого, тем ближе они друг к другу. Без прошлого мы не знали бы себя. Это проявляется в нашем характере, поведении, работе и творчестве. Мы несем в себе прошлое наших предков, заложенное в наших генах.

Стоит ли сожалеть о прошлом? Скорее всего, нет. Потому что время нельзя повернуть вспять. Но стоит помнить об ошибках. Плохие воспоминания могут отравить вашу жизнь. К счастью, человеческая память устроена так, что весь негатив забывается. Так наша психика прячется от стресса.

У всех у них трагические потери, которые оставляют неизгладимый след. Рано или поздно, даже в состоянии горя, люди успокаиваются. Люди, с которыми мы подходили к жизни, в конце концов ушли из жизни и продолжали существовать в наших фрагментарных воспоминаниях. Однажды каждый из нас становится частью чьего-то прошлого. Опубликовано econet.co.uk

Оцените статью