Как пишется на английском киберпанк 2077. Как пишется на английском киберпанк 2077

Патч версии 1.5 с хотфиксом 2 для Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК. Список изменений: Устранены сбои, связанные со звуковым программным обеспечением, при запуске игры. Источник: cyberpunk.net

Разработка длиною в 7 лет, переносы и бесконечный хайп. Как создавался Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — один из самых амбициозных проектов в истории игровой индустрии и уж точно самая ожидаемая игра этого года. История ее создания заслуживает внимания. В день выхода Cyberpunk 2077 вспоминаем, как он создавалcя.

Авторы игры — разработчики студии CD Projekt RED, известные не менее культовым третьим “Ведьмаком”. О старте работы над Cyberpunk они объявили в далеком 2012 году. Причем в анонсе было сказано, что “в разработке игра уже год”. С того момента прошло больше 8 лет. Только представьте, за это время многие геймеры успели закончить и школу, и университет. А некоторые даже успели выполнить все побочные миссии в “Ведьмаке”.

В январе 2013-го в свет вышел тизер Cyberpunk 2077, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердили выход игры в 2015-ом на PC, PlayStation4 и Xbox One. Затем руководство студии расширило штат, большая часть которого, правда, трудилась над “Ведьмаком 3: Дикая охота”. Работы велись над двумя проектами одновременно.

2015 – 2016

В 2015-м, после выхода “Ведьмак 3”, глава отдела маркетинга Projekt RED Михал Платков-Гилевской сообщил, что проект Cyberpunk 2077 поставлен на паузу, а упор был сделан на третью игру серии про Белого волка. Но геймеров заверили, что выйдет Cyberpunk 2077 “в срок”. Правда, чуть позже разработчики перестали делиться подробностями о проекте аж до 2017 года.

В декабре 2015-го студия опять начала расширять штат, чтобы бросить все силы на футуристическую RPG, и через пару месяцев установила сроки выхода Cyberpunk 2077: не раньше 2017 и не позже 2021. В принципе так оно и получилось. Забегая вперед, отметим: выход игры переносился больше пяти раз.

При создании тайтла авторы старались сохранить баланс между голливудским подходом и оригинальным ощущением от киберпанка. Сотрудникам студии хотелось создать игровой рок-н-ролл с подходом Квентина Тарантино.

Иллюстрация к Cyberpunk 2020

При этом в разработке участвовал автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Основной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077-м, когда начинается сюжет будущей виртуальной “ролевки”.

Продумывали в Cyberpunk 2077 все до мелочей. Например, пушка из трейлера игры была воспроизведена группой Volpin Props. Создание пистолета заняло у дизайнера Гаррисона Крикса около трех недель, включая изготовление более девяти силиконовых форм для будущих заказов модели.

Когда же сотрудники студии решили добавить в Cyberpunk 2077 транспорт, то и вовсе объявили вакансию дизайнера футуристичных автомобилей. Правда, здесь, вероятно, помог ежегодный государственный грант от правительства Польши, направленный на развитие игровой индустрии. К созданию тайтла привлекали даже продюсера обладающего опытом работы в кино.

Дотошно подходили не только к созданию игры, но и к пиару. В тизере (смотри ниже) женщину-киборга играл реальный человек. Фирма Platige Image поделилась 3D-моделями, артами и фотографиями актрисы, сыгравшей ту самую девушку из ролика. Цель такого подхода — вызвать сильный эмоциональный отклик у зрителя.

Но работа над игрой беспощадно затягивалась. Музыка для проекта появилась только в 2016 году. И это при том, что релиз изначально планировался на 2015-й.

В игре огромное количество миссий, включая побочные. Последние включают такие активности, как: уличные гонки, бокс, хакерство, боевые искусства и стрельбу. В Cyberpunk 2077 также существует система правосудия и полиции, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в серии Grand Theft Auto.

Next-generation update

Experience Night City on the latest generation of consoles, featuring enhanced performance, graphics, and features designed with the power of the PlayStation 5 and Xbox Series X|S in mind.

ENHANCED FOR NEXT-GEN CONSOLES

Patch 1.5 on next-gen consoles brings a host of improvements to Night City, letting you explore the world of the dark future like never before.

From new equipment & weapons to apartments V can rent across the city, new customization options and more, Patch 1.5 comes with a range of free additional content to use on your journey.

NIGHT CITY CHANGES EVERY BODY

Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. You play as V, a mercenary outlaw going after a one-of-a-kind implant that is the key to immortality. You can customize your character’s cyberware, skillset and playstyle, and explore a vast city where the choices you make shape the story and the world around you.

Вдобавок, в начале 21 века половина американских штатов добилась широкой автономии от Вашингтона, но США не распались, а образовали конфедерацию. Под давлением обстоятельств Калифорния разделилась на Северную и Южную, граница между ними проходит южнее окраины Найт-Сити.

Скачать Cyberpunk 2077

Патч версии 1.52 для Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК, консолях и Stadia. Он улучшает производительность игры на Xbox Series и PS5, а также повышает качество отражений на мокрых дорогах..…

Патч версии 1.5 с хотфиксом 2 для Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК. Список изменений: Устранены сбои, связанные со звуковым программным обеспечением, при запуске игры. Источник: cyberpunk.net

Патч версии 1.5 для Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК, консолях и Stadia. Он приносит различные улучшения в игру, многочисленные исправления квестов и геймплея, а также ряд бесплатных дополнений. Кроме…

Отзывы

Чумба, тут много проблем, это Найт-Сити, тут люди исчезают в стенах, машины появляются в машинах, а лестница может стать убийцей похлеще известного всем нам Смэшера. Но черт побери, чумба, эта музыка в конце и этот финал, все эти ребята которых я встретил тут, чувак, они меня опустошили. Я прощался со слезами на глазах. Заезжай к нам, если что.

Одна из немногих игр, способных оставить после прохождения пустоту…Это то самое чувство когда ты начинаешь настолько сильно проникаться чем-то, что потом думаешь и думаешь, о том что видел и делал. И таких игр мало, тех которые по-настоящему захватывают, тех где персонажи кажутся настолько живыми, что ты даже и не смеешь сравнить их с болванчиками, которые просто выдают задания. Ты проживаешь жизнь в Найт-Сити 🌇 и ощущаешь ее, в полной мере. Пускай даже если она будет короткой, а ведь игра такая. Не успеешь оглянуться и она уже закончилась…
✂ Меня не покидает чувство, что из игры было вырезано много контента
🎤Русская озвучка вполне хорошая с некоторыми исключениями, кто в теме, тот вкурсе (несмотря на то, что Джонни🎸 играет и озвучивает сами знаете кто, русский голос мне тоже понравился, Джуди, Панам приятные, вообщем видно что люди старались как могли)
🔧Баги есть и на релизе их было вообще много. Починят. С патчем 1.05 их стало меньше уж точно, я даже особо и не замечал уже как-то
🚓Копы опасные ребята, спавнятся прямо у тебя за спиной или перед тобой. Не знаю как объяснить данный феномен, не понимаю…
Спасибо, CD Projekt за игру. Она вышла с багами, лагами, но в нее все равно хотелось играть, даже в таком состоянии. Ведь… она офигенна

READ  Cyberpunk 2077: Концовки. Кто такой душегуб

Ах если бы можно было стереть память и заново познакомиться с этой игрой… 8 лет ожидания сыграли очень злую шутку со всеми, кому эта игра была не безразлична. Потому что игра, какой я себе её представлял оказалась совсем не такой, какой я её ждал.

Спустя стандартные стадии принятия, такие как злость от невозможности поиграть на релизе (Windows 10 1609 оказалась в пролёте, пришлось переставлять систему), отчаяние (на апгрейд PC потрачена немалая сумма, но 60 ФПС так и нет), торги с самим собой (ну в принципе если ИИ не провоцировать на глупости, играть очень даже можно) и отрицание очевидного факта, что CDPR самым жестоким образом поимела миллионы людей с ложной рекламой и сырым продуктом, наступила стадия долгожданного принятия.

И здесь всё просто. Закрыв глаза на все условности, вроде тупейшего ИИ, глупых багов и однообразных «гигов» (побочек от фиксеров), имбалансных и бесполезных веток навыков, Cyberpunk 2077 подарила мне эмоции, которые не подарила не одна из вышедших ранее игр. Это и замечательный город, самый красивый город вообще в играх, в котором я ни разу не жал фаст-тревел, чтобы не пропустить ни одного района. И очень живые, почти человечные главные персонажи, измученные и уставшие от кошмаров не такого далекого будущего, но горящие как маяки в жестоком и тёмном мире игры. И прекрасная режиссура главных сюжетных квестов. И Black Metal радиостанция, прочно обосновавшая в плейлисте.

Я прожил в игре маленькую жизнь и хочу, чтобы игра развивалась и исправлялась. Я хорошо помню насколько сильно отличался Ведьмак 3 на релизе от Ведьмака 3 после полутора лет полировки и DLC — это были две совсем разные игры. Хочется верить, что Cyberpunk 2077 пройдёт ту же дорогу и из разряда отличных, но смазанных багами игр обретёт статус культовой. Все предпосылки для этого есть.При этом в разработке участвовал автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Основной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077-м, когда начинается сюжет будущей виртуальной “ролевки”.

Предыстория событий

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) - Предыстория событий

Устройство мира Cyberpunk сильно отличается от нашей реальности: технологии развивались интенсивнее, а в политике выборная демократия была заменена корпоратократией, то есть властью международных корпораций.

Вдобавок, в начале 21 века половина американских штатов добилась широкой автономии от Вашингтона, но США не распались, а образовали конфедерацию. Под давлением обстоятельств Калифорния разделилась на Северную и Южную, граница между ними проходит южнее окраины Найт-Сити.

Город был основан на заре 2000 года миллиардером Ричардом Найтом, желавшим построить утопию без преступности, бедности, диктата правительства и общества. Его поддержали корпорации, коих привлекла свобода в области неэтичных разработок.

К 2077 году из-за экономических кризисов и затяжных войн между бандами и корпорациями мегаполис превратился в депрессивный регион, в котором помнят лишь о героях – как Джонни Сильверхенд, персонаж Киану Ривза.

Корпорации отменили права человека и частную собственность, а банды на улицах снизили стоимость человеческой жизни до нуля. Идеология жителей проста – уметь выгодно себя подать и постоять за себя, что увеличило число фриков, сумасшедших и маньяков на улицах. Найт-Сити стал городом авантюристов, которые оказываются здесь в поисках славы и самореализации. Для большинства это лишь пустые обещания, иллюзии и ложь, за которые они отдают жизнь.

Игровой мир

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) - Игровой мир

  • Бизнес-центр – сердце мегаполиса занятое штаб-квартирами корпораций и состоятельными гражданами, средоточие роскоши, шикарного образа жизни и дорогих вечеринок. По улицам можно спокойно ходить.
  • Вестбург (Джапантаун) – относительно благополучный район для богатых граждан и среднего класса. Безопасность обеспечивают японские триады, подконтрольные одной из мега-корпораций.
  • Хэйвуд – давно вросший в Найт-Сити пригород. Условия ниже среднего, но живущие здесь люди не бедняки и поднялись по социальной лестнице. Район небезопасен – порядки устанавливают латиноамериканские банды.
  • Ватсон – благополучие района упало вместе с финансами корпораций, потому занят бедными иммигрантами из Восточной Азии. Отличается уникальным сочетанием азиатских культур, восточными базарами и путаницей узких улочек.
  • Пасифик – расположен на берегу океана и мог стать туристическим раем, но небоскребы и молы оказались не нужны, превратившись в трущобы для бедняков и базы для бандитов. Опаснейший район, за контроль над которым кроваво воюют самые разные банды.
  • Санто-Доминго – индустриальная фабрика, обеспечивающая всех электричеством и рабочими местами. Промышленный шпионаж сталкивает корпорации меж собой, а развалины захватывают банды под свои базы.

Будет и киберпространство, но интернет и социальные сети, в привычном для нас виде, отсутствуют. Обитатели «Киберпанка» сходу интегрировали себя в виртуальный мир с полной передачей всех ощущений. Тех, кто постоянно там живет, назвали «бегущими по сети» (netrunner).

Технология столь опасна, что просто войти в киберпространство, вставив кабель в разъем головы, не получится – тело работает как единый процессор и вырабатывает много тепла. Если его не погрузить в ванну со льдом, тело перегреется и «сетевой бегун» умрет.

О локализации. В русской версии очень много мата. Кажется, переводчики, получив карт-бланш, отыгрались за все те годы, когда с трудом могли ввернуть крепкое словцо. В принципе, ругаются аки сапожники лишь бандиты, алкаши из подворотни и рок-звезды — это выглядит вполне естественно. Важные корпоративные шишки себе такого не позволяют.

Душности перевода Cyberpunk 2077

Душности перевода Cyberpunk 2077

В процессе ознакомления с данным материалом, когда вам покажется, что я придираюсь на пустом месте, не стесняйтесь вернуться и взглянуть на название в самом верху странички. За некую сумбурность повествования я заранее приношу свои извинения. Из-за небольшой продолжительности прологов (а именно их разбором мы сегодня и займёмся) и частоты встречаемости примеров, действительно заслуживающих нашего внимания, я решил не разбивать разбор на сегменты и категории. Поэтому все примеры в сегодняшнем разборе будут представлены так, как они представлены в игре — в хронологическом порядке.

READ  Племя бубал южная африка мужчины яйца. Про племя бубал, бупал и про людей, которые никогда не танцуют. Кто такой мистер бубал

Да, я знаю, огрехи Cyberpunk и CDPR уже обсосали вдоль и поперёк все, кому только не было лень. Но у меня к игре, как к целостному произведению, претензий нет. Я получил удовольствие от игры и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея. А баги, успевшие разойтись на мемы, мне так и вовсе не встретились (да, гоните меня, насмехайтесь надо мной). Ну, за исключением окна.
А вот о чём действительно хочется сказать пару ласковых, так это локализация и дубляж.

Начать стоит с упоминания, что Cyberpunk 2077, как и The Witcher 3, изначально писался на польском, а затем уже переводился на прочие языки:

The script was written in Polish and a separate team translated the dialogue into English. Persons translating into languages other than English were provided with both the original Polish script and an English localization. The English localization was the base for all language versions except the Polish one, however, it was not a determinant that had to be translated one-to-one and allowed translators to be creative. Some other versions, such as the Russian one, were also based on the original, if the translators knew Polish.

Сценарий был написан на польском языке, после чего отдельная команда перевела диалоги на английский язык. Людям, переводившим игру на другие языки, кроме английского, были предоставлены как оригинальная польская версия, так и английская локализация. Английская локализация была основой для всех языковых версий, кроме польской, однако следовать ей не было основной задачей: переводчикам позволялось проявить творческий подход. Некоторые другие версии, например, русская, основывались на польском оригинале.

Наша основная задача состоит в том, чтобы на каком бы языке вы не играли в игру, у вас должно складываться ощущение, что вы играете в неё именно на том языке, на котором и был написан изначальный текст игры. У нас в этом плане, может быть, не совсем традиционный подход для индустрии, но мы считаем, что у нас нет оригинального языка. Все наши языки оригинальные.
Они все уникальные, и мы работаем над ними всеми параллельно. Наша задача в этом плане это дать как можно дальше информации всем нашим командам, которые работают в разных странах над переводом и озвучкой игры, чтобы они понимали, что и как происходит в конкретной сцене с конкретно этим персонажем, и дальше они уже сами думают, как это адаптировать на их язык, как это подстроить под их язык. И главная фраза, главная мантра, которую мы повторяем всем нашим командам это «не копируйте английский!». Наша фишка, я думаю, заключается в том, что при переводе и адаптации текста мы смотрим одновременно как на английский, так и на польский текст, и это позволяет нам выбирать лучшее сразу из обоих языков.
©
Александр Радкевич, старший менеджер локализации Cyberpunk 2077

Начнём, пожалуй

На мой взгляд, у локализации Cyberpunk 2077 есть несколько проблем.

Вторая проблема, уже более объективная, вытекает из первой, и касается непосредственно экспрессии персонажей. Персонажи (не только протагонисты) в оригинале и в локализации демонстрируют порой заметно отличающиеся спектры эмоций в диалогах, что пусть и несколько обусловлено разницей языков, но не в той мере, в которой это представлено в игре.
V в оригинале предстаёт на первый взгляд немного апатичным, что позволило актёрам озвучки играть на контрасте во время напряжённых сцен и это не отдаёт театральщиной. А вот в локализации он получился каким-то уж чрезмерно агрессивным, этакой истеричкой. Это не вяжется ни с заявлениями о необходимости время от времени писаться «в волну», то есть создать идентичное звучание с персонажем из другой локализации, ни с заверениями, что на том конце провода всегда сидел человек из CDPR и «давал контекст» (потому как референсов для дублёров не завезли).
Либо задача была предельно понятна, но в процессе реализации режиссёр дубляжа и актёры немножко перебарщивали с эмоциями.
Чтобы в полной мере понять такие моменты вам придётся посмотреть видео-версию (пожалуйста?), ибо, по понятным причинам, в тексте всю суть проблемы я передать не смогу.
И тут дело даже не в моих скудных способностях к написанию текстов, но обо всём по порядку.
Как я уже говорил, сегодня мы разберём только прологи (они же — прошлое персонажа). И начнём, пожалуй, с…

Душности перевода Cyberpunk 2077

Нет, не угадали. Сначала мы взглянем на вступительный ролик.Это тот, где радио-ведущий Стэнли (Всеволод «хмм» Кузнецов) даёт слушателям криминальную сводку по городу:

Поляки, кстати, с американцами солидарны:

А вот локализация… Ох, локализация, что же ты делаешь со мной.
Знаете, когда я только садился писать этот материал, мне и в голову прийти не могло, что такой «жирный» пример мог лежать у меня прямо под носом. Это ведь вступительный ролик перед главным меню, кто вообще их смотрит больше одного раза, тем более в разных локализациях, да!?
Но, как гласит поговорка «хочешь спрятать — прячь на видном месте».

Как можно было фразу NOT let that go воспринять как НЕ дать делу ход? Хрен с ними с переводчиками, им сегодня и так достанется. А на стадии озвучки никому в голову не пришло, что это какая-то херня бессмысленная? Получается же, что полиция NC попросту грёбаные терпилы. А зачем тогда вообще нужна полиция в таком огромном, изобилующем преступностью городе, как NC, если она неспособна вести карательные операции? Понятно, что в лор никто заглядывать не будет, но уж заглянуть в чертоги своего разума и дойти до полочки, на которой пылится логика уж точно можно было.

После такого лингвистического плевка в моё «высокообразованное» переводческое лицо у меня уже нет веры в локализаторов и их «калоссальный» труд.

READ  Как пройти квест «Взрывной характер» в Cyberpunk 2077. Как посигналить в киберпанк

Этот парень был из тех
Кто просто любит жизнь…

7 декабря у геймеров появилась возможность предзагрузки Cyberpunk 2077 в Steam. В этот день пользователи магазина скачивали 23,5 ТБ данных в секунду. Для платформы это рекордные цифры.

⇡#Параллельные тропинки

Как я упоминал в первых впечатлениях, игра позволяет выбрать для главного героя Ви одну их трех предысторий: корпората, уличного хулигана или пустынного кочевника. Так или иначе, судьба сводит героя с Джеки Уэллсом — харизматичным латиносом, мечтающим о славе. Ви и сам не хочет прозябать в безвестности, и дуэт начинает карьеру наемников.

Найт-Сити — опасное место, но благоволит дерзким и бесстрашным, и труд приносит свои плоды. На героев выходит крутой фиксер — посредник между заказчиком и исполнителем — и предлагает взяться за крупнейший заказ в их жизни. Такой, что разом приведет парочку отчаянных ребят на вершину. Удачу надо хватать за хвост!

История начинается неспешно, даже тягуче. Cyberpunk 2077 погружает игрока в свою атмосферу, предлагает ее смаковать, попутно знакомя с правилами мира. Чтобы вы не перепугались от навалившихся активностей и не укатили в закат выполнять сторонние поручения, первый акт ограничен одним районом Найт-Сити. Вы прогуливаетесь меж небоскребов, исчезающих в облаках, жуете лапшу по пути к риперу — местному умельцу по сращиванию живой плоти с кибернетическими улучшениями, обновляете «хром» (как называют импланты). Атмосфера киберпанка сочится с экрана. Киберпанка, каким его представляли двадцать-тридцать лет назад: гремучая смесь романтики и чернухи, где высокие технологии соседствуют с величайшим социальным расслоением.

В основном своего персонажа вы будете видеть на экране инвентаря

В основном своего персонажа вы будете видеть на экране инвентаря

С каждой новой сценой не перестаешь восхищаться, какую невероятную работу проделали умельцы из CD Projekt RED в плане постановки. Cyberpunk 2077 поднимает уровень режиссуры диалогов в RPG на новый уровень, как это когда-то сделала BioWare с Mass Effect. Каждая сцена детально проработана и отменно сыграна. Забудьте о «говорящих головах» — здесь беседа идет между живыми людьми. Каждый разговор полон деталей; люди как люди: нервно постукивают пальцами по столу, расслабленно курят, мечутся из угла в угол и так далее. В процессе вы не теряете контроля над Ви, можете свободно оглядываться и бродить между собеседниками (если в это время не сидите).

История Cyberpunk 2077 вряд ли перевернет ваш мир — она больше про интриги, нежели про переживания людей и рассуждения о высоком. Хотя порой и пытается побеседовать на важные темы вроде долга и приверженности принципам, да и без всепобеждающего корпоративного гнета жанр обойтись не может — но все это на периферии. Тем не менее следить за происходящим чертовски интересно, причем наибольшее удовольствие от сюжета получат счастливчики, которые умудрились проложить свой путь по интернету в обход мин-спойлеров и не нахватались обрывочных сведений об игре. Приятные сюрпризы и неожиданные повороты обеспечены.

Основная история короче таковой в The Witcher 3: Wild Hunt. Большую часть времени события линейны и не дают особого выбора, за исключением редких моментов (основательно подумайте, как подойти к покупке военного бота в первом акте). Но не спешите расстраиваться — назвать Cyberpunk 2077 короткой язык не поворачивается. По мере прохождения открывается все больше второстепенных сюжетов, решения в процессе знакомства с которыми явным образом отразятся на финальном акте.

Парад — одна из самых красивых сцен этого года

⇡#Решала 2077

Конечно, далеко не все второстепенные активности оборачиваются интригующими историями с харизматичными героями. Некоторые побочные миссии выполняются за несколько минут. Фиксеры стабильно снабжают Ви мелкими заказами. Подобная «халтурка» обычно требует приехать в определенную точку на карте и устранить цель, выкрасть данные или устроить диверсию. В каждом закоулке тусуются мелкие банды, за устранение которых полиция с радостью переведет несколько кредитов на ваш счет.

Радует, что абсолютно каждая стычка имеет контекст: шпана на свалке выбивает деньги из должника, наемники избавляются от трупов под мостом, охранники корпорации устраняют шпионов среди пустоши, — сцена всегда рисует маленькую, но складную картину событий. Такие мелочи придают Найт-Сити жизни, а рутинные на первый взгляд поручения все же могут удивить неожиданным поворотом.

Не самая удачная цветовая палитра в режиме взлома порой не дает разобрать происходящее

Из-за не самой удачной цветовой палитры в режиме взлома порой не разобрать происходящее

Что может быть банальнее, чем серия кулачных боев? Но вот узнаешь, что соперник поставил все деньги, чтобы обеспечить беременную жену, и возникает выбор: «слить» ему бой; выиграть, но благородно не взять призовые; или цинично обобрать до нитки, укатив на его автомобиле. Другой спарринг придется вести против психа с имплантированной в лицо гранатой. Любой неосторожный удар, и — бум! Или же в процессе очередной гонки по пустоши вас вдруг накрывает песчаная буря и приходится маневрировать среди каньонов при нулевой видимости.

Вне зависимости от масштаба поручения выполнить его можно разными способами. Разговор в их число, правда, входит крайне редко — с агрессивными наемниками, бандитами, киберпсихами и военными дронами особо не поболтаешь, такие сразу открывают огонь. Но вы сами вольны решать, как пробраться через вражескую территорию: незаметным призраком или агрессивно, с пушками наперевес. В плане дизайна миссий сразу же вспоминаются последние Deus Ex.

Воевать и прятаться можно разными способами. Отстреливать врагов из снайперской винтовки, сидя на удобной позиции, — совсем не то же самое, что врываться в бой с пулеметом наперевес, параллельно взламывая вражескую оптику и оружие. Также по-другому ощущается и тихий стелс за спинами врагов или же взлом дверей, камер и прочей техники, что открывает новые пути к цели. Причем от вашего подхода зависит порой и то, как миссия будет разворачиваться. Например, в одном из эпизодов необходимо вытащить пленника из вражеского логова. Сделаете это незаметно — спокойно уедете. Ввяжетесь в перестрелку — последует сцена с погоней.

Хак устройств и противников устроен в виде мини-игры

Хак устройств и противников сделан в виде мини-игры

Система развития гибкая и сперва даже может показаться перегруженной. Не в последнюю очередь из-за неудобного интерфейса (не сразу догадаешься, как поставить улучшение на имплант). При получении нового уровня Ви развивает одну из характеристик по выбору: силу, реакцию, инженерное дело, интеллект и хладнокровие, что повышает разные параметры героя. В рамках каждой дисциплины при этом есть две-три ветки пассивных умений, отвечающих за разные специализации: стрельба из винтовок, взлом врагов, создание предметов и так далее.

Оцените статью