Именно люди с латентной гонореей представляют угрозу не только для своих половых партнеров, но и для семьи. Ведь члены семьи, как и пациент, могут не подозревать о наличии инфекции, а значит, и пренебрегать элементарными правилами личной гигиены.
Тогда, когда со специфическими задачами та или иная DAW справляется лучше.
Специфические задачи — это нюансы, которые присутствуют в той или иной DAW. Речь не идёт сейчас о мотнаже и записи.
Например, Adobe Audition 1.5 идеально подходит для озвучки книг, чистки их и озвучки закадрового голоса (говорю из своей практики). Для небольших проектов, максимум в 7-10 аудио-треков.
А Cubase будет лучшим в области работы с midi, именно с midi, а не VST . Кому такая специфика нужна, тонкости работы с midi, то это в Cubase. Но в 95% случаев эти нюансы не нужны обычному, рядовому аранжировщику и звукорежиссеру.
А в чем тогда отличие Reaper?
И вот заключительный вывод статьи, касающийся непосредственно Reaper.
Рипер, незаменим на сегодняшний день, если нужно:
- настроить программу под себя,
- сделать максимально удобной, быстрой в работе,
- автоматизировать рутинные процессы
Пока на этот уровень работы вы не заходите, понять уникальность Рипера трудно. Но, как только соприкоснёшься с некоторыми моментами кастомизации и автоматизации, так сразу понимаешь добротность этой DAW.
Единственным недостатком Рипера можно считать то, что у него на борту нет собственных инструментов, как это есть у Cubase или Sonar, и других программах.
Поэтому, пока у вас нет желания «подстроить все под себя» , начиная от внешнего вида и заканчивая автоматизацией процессов, нужды в Рипере нет. Работайте в той Daw, к которой привыкли.
Но если вы замечаете, что ваша «работа» в редакторе — это:
- постоянное переключение и открывание окон,
- поиск плагинов,
- экономия ресурсов процессора, (замораживание трека)
- путешествие по DAW вместо самого процесса написания и творчества,
- повторяющийся цикл одних и тех же действий (рутина),
то это сигнал о том, что ваша DAW навязывает вам свой алгоритм работы.
Однако, если вас это не напрягает, а оно не будет напрягать, если вы привыкли так работать, то все нормально.
В моем случае возникла ситуация, когда я отстал от обновлений Cubase и возникло желание изучить что-то новое. Поэтому перешёл на Рипер и мне понравилась эта программа своей лёгкостью в работе.
Симптоматика при гонорее может полностью отсутствовать, но болезнь имеет свои специфические признаки: зуд и жжение при мочеиспускании, гнойные выделения желто-зеленого цвета из гениталий, покраснение и припухлость половых органов.
Кто-то может возразить, что, дескать, невозможно выезжать на водоем, имея всего лишь одну модель приманки. Как с этим быть?
Скажу за себя. Каждый спиннингист проходит определенные этапы. У меня за 15 лет практики было пока два основных. Первые восемь сезонов думал, что щука – это такая умная, хитрая, привередливая бестия, и мало того, что надо попасть на хорошую погоду, так очень важно подобрать приманку, и чтобы обязательно даже спинка определенного цвета была. Так и рыбачил, уверенный, что иду верным путем. Кардинальные перемены невозможны без какого-то внешнего толчка – нужно что-то толковое прочитать, увидеть, прочувствовать на собственной шкуре, чтобы, приняв к сведению, попробовать. И если попадаешь в точку, то развивать, развивать, развивать. Для меня таким толчком стало общение с одним замечательным спиннингистом, опытнейшим щукарем и очень хорошим человеком. Судьба нас свела, начали ездить на рыбалку вместе – у него не было машины, а я не умел толком ловить щуку, как потом оказалось. Очень быстро более опытный напарник открыл мне глаза.
Общий посыл его «спиннинговой философии» таков: равномерная проводка любой приманки – самое большое зло; идеальный вариант — вести так, чтобы обманка переваливалась с боку на бок, планировала ко дну, и чем медленнее, тем лучше. То есть, чем больше вертикальных составляющих на протяжении всей проводки, тем выше шанс хватки крупной щуки. И в старые времена, когда не было джиговой резины, этот момент учитывался при ловле на колебалки, вертушки. Стремился, чтобы приманка где-то возле дна трепыхалась еле-еле, с кратковременными сбоями на мини-паузах. Такие придонные проводки дают немало зацепов, непросто подобрать на каждом месте вес, форму блесны. Все стало значительно проще с резиной, и в этом ее большая ценность. Те рыбалки кардинально поменяли мои взгляды на спиннинговую ловлю. Поняв, в каком направлении нужна развиваться, окунулся в эксперименты. В последнее время большой частью ловлю легким джигом, при этом сознательно сильно недогружаю приманку до такой степени, что нередко не могу даже понять, когда она касается дна. Особенно при ветре, на сильном течении, выгибающем дугу из плети. Сначала внутренний голос подсказывал мне – не майся дурью, поставь груз тяжелей и отбивай уверенно дно, как и положено по классическим канонам джига, подмотка – пауза – касание дна – вновь подмотка… Но не поддаюсь – джиг-головка в 4 г для риппера четверки очень легкий вес, но именно таким облавливаю малые и средние речки, в том числе и небольшие ямы с замедленным течением. При этом, конечно, резко снижается чувство приманки, часто не слышишь, где она, и действую на инстинктах, опираясь и на знания конкретного места (глубин, силы течения, донного рельефа). Интересно, что в таких ситуациях роль удилища не возрастает, а наоборот становится не такой уж и важной, ведь даже сверхчувствительный дорогостоящий спиннинг остается несколько «глуховатым» со сверхлегкой приманкой. Важно лишь катушку иметь хорошую с минимум люфтов. И плетенку потоньше, чтобы проще было бороться с дугой.
Практикуя такую рыбалку, могу сильно поспорить с теми, кто уверяет, что джиг прост как валенок, что разнообразие проводок в нем небольшое, все легко и просто осваивается, и дальше уже особо некуда развиваться.
Это далеко не так. Я целых пять лет учусь ловить одной приманкой, но уверен, что она меня еще многому научит. К примеру, в прошлом сезоне замечательно заработал особый прием проводки. Делает все так. Забрасываю «копыто», приманка касается дна, делаю 3-4 максимально быстрых оборота рукояткой «мясорубки», легкая приманка вырывается вверх быстро-быстро (проводка против течения еще усиливает этот эффект), и выдаю длительную паузу. Приманка очень высоко над дном (на мелких прогонах практически на поверхности), она объемная и на легкой головке «трепещет» до самого дна. В помощниках выступает и течение, снижающее скорость планирования, да и еще дополнительно подыгрывает обманкой. И вот на этой длинной паузе у меня очень хорошо клевали приличные щуки, даже совсем неактивные особи, все покрытые пиявками. Был уверен, что разработал «новейший стиль», правда, вскоре узнал, что один известный английский мастер нахлыстовой ловли применяет схожую проводку, и по его уверениям она суперуловистая. Тонущую мушку он кладет на дно, потом резким движением поднимает ее в верхний слой воды, и она потом еле-еле опять начинает опускаться, в этот момент и следуют почти все поклевки в том или ином горизонте воды. Работает это дело просто: резкое движение привлекает рыбу, активизирует даже пассивную, она акцентирует внимание на приманке и атакует ее «беспомощную», доступную, планирующую ко дну.
Некоторые спрашивают меня: неужели дорогие фирменные воблеры и блесны хуже резины?
На мой взгляд, любая дорогая модель приманки обладает какими-то специфическими функциями. Разработчики добивались этого и добились, поэтому она и дорогостоящая. Но покупка такой приманки оправдана лишь в том случае, если воспользоваться этими специфическими возможностями сполна, знать о них, но далеко не всегда эти моменты подскажут в магазине. Можно купить какую-то японскую или американскую колебалку, великолепно работающую на планировании – медленно, легко, со своей подыгровочкой, которая так манит щуку. Но нет смысла в покупке этой блесны, если водить ее равномерно – не хуже будет ловить блесна с ценой в 10 раз меньше, и их можно купить аж 10 штук… Та же история и с воблерами, многие из которых обладают какими-то функциями зависания в определенном горизонте, интересными рыбе колебаниями при рывках определенной силы, амплитуды. Но если рыболов от этого далек, то есть ли смысл переплачивать? Никакого! Можно приобрести просто недорогой «троллинговый» воблер, показывающий все свои достоинства при относительно равномерной проводке, и будет давать он рыбу на глубине, где может ходить. То есть смысл будет в покупках определенных приманок тогда, когда пользуешься их возможностями на всю катушку, иначе незачем переплачивать – рыба от этого не станет ловиться лучше. Это как с покупкой телефона. Если нужна просто обычная «звонилка», то зачем приобретать дорогостоящий смартфон?
Вот воблер, по своей природе он приспособлен к работе в узком диапазоне действий. Хотя очень даже возможно, что этот тип приманок может нередко выигрывать у иных. Но какой ценой! На многих малых и средних речках под каждое конкретное место, под каждую глубину потребуется определенный воблер, и это еще нужно вычислить. Плюс отдать кучу времени, чтобы научиться ловить каждым воблером, найдя лучшие проводки, понять его суть. Получается, что для стабильной воблерной ловли крупной щуки нужно потратить уж не знаю, сколько лет жизни и с собой тягать огромное количество этих приманок…
Самый чувствительный и широко используемый подход – метод ПЦР. Используется для анализа мазка из половых органов, горла, прямой кишки, а также для исследования пробы мочи.
RONIN
Пошаговый платформер, в котором Vanripper принимал участие в создании и анимации персонажей. Сюжет и стилистика RONIN отдаленно напоминает фильм «Убить Билла». Игра имеет некое сходство с Mark of the Ninja. Разве что главная героиня в этой игре не отличается живучестью, поднятие тревоги приводит к концу игры, а сам геймплей гораздо проще. С другой стороны, играть в неё гораздо веселее. Враги не видят протагониста в темноте, даже если буквально наткнутся на неё. Можно сколько угодно использовать крюк-кошку. Телепортирующиеся самураи, если выпадут из окна, умирают как в мультике. Обычных врагов можно раскидывать как тряпичные куклы. Я уже не говорю про возможность притягивать к себе брошенный меч, как мастер-джедай.
Helltaker
Я удивлюсь, если кто-то не слышал про эту игру от Vanripper! Это короткий сборник паззлов, где протагонист, который похож на стража врат из Самурая Джека (ИМХО), решает собрать гарем из одетых в строгие костюмы демониц, ради чего отправляется в ад! Стильная рисовка, милые вайфу, а также саундтрек… Этот саундтрек уже никогда не покинет мою голову. Ничего удивительного, что его номинировали на лучший саундтрек 2020.
При этом игра абсолютно бесплатна. Купить можно только артбук и рецепты блинчиков с шоколадом, по приличной цене, но таким образом можно проявить уважение к автору. Я купил это DLC. И в ближайшее время приготовлю шоколадные блинчики.
Собственно причина, по которой я пишу эту статью, заключается в недавней годовщине этой игры, во время которой вышло дополнение: Examtaker. С новым сюжетом и временным периодом. Действие дополнения происходит спустя несколько тысячелетий после событий основной части, при этом сюжет развивается из развилки сюжета. В этот раз мы играем за гибрид человека и демона, который участвует в адских тестах, который ему устраивает помешанный на экспериментах демон. Стилистика и юмор остались на уровне, а вот темп игры претерпел серьезные изменения. Дополнение делает ставку на скорость реакции, добавив множество уровней с бесконечным количеством ходов. Увы, но вайфу нам здесь не собрать, по статусу не положено. Зато оставили традиционную сцену с поеданием сладостей в компании демонов.
Examtaker вышло совершенно неожиданно, и добавило вопросов, которых ни у кого не было. Теперь придется ждать новые главы, чтобы узнать чем все это закончилось!