Затем, в 1988 году, Алан Мур написал еще один пролог, в котором рассказал все, что он думает о происходящем. Он ненавидел то, что происходило в Великобритании в 1980-х годах. Бесповоротная Маргарет Тэтчер в целом и ее правительство в частности. Идея концентрационных лагерей для больных СПИДом. Камеры повсюду.
V — значит вендетта (фильм)
V for Vendetta» — немецкий полнометражный фильм-переложение графического романа Алана Мура, режиссер Джей Мактигью, сценарий и продюсер — братья Вачовски. Фильм посвящен памяти иллюстратора Адриана Биддла, который умер в декабре 2005 года. Фильм должен был выйти в прокат 4 ноября 2005 года, за день до Ночи Гая Фокса, но релиз был отложен до 17 марта. , 2006. Премьера фильма в России состоялась 20 апреля 2006 года.
Маски в фильме стали распространенным символом протестных движений в западных странах.7 В результате их используют группы активистов «Anonymous» и некоторые члены движения «Оккупируй Уолл-стрит «8.
Актёр | Роль |
---|---|
Хьюго Уивинг | V Концентрационный лагерь Ларкхилл, заключенные-террористы. V |
Натали Портман | Иви Хэммонд Работники BTN/ассоциированные v Иви Хэммонд |
Стивен Ри | Эрик Финч Глава полицейской инспекции, Лондон Эрик Финч |
Джон Хёрт | Адам Сатлер Высший премьер-министр Адам Сатлер |
Стивен Фрай | Гордон Дитрих Директор BTN Гордон Дитрих |
Шинейд Кьюсак | Диана Стэнтон / Делия Сэрридж Врач концлагеря / судебно-медицинский эксперт Диана Стэнтон / Делия Сэрридж |
Джон Стэндинг | Петер Лиллиман Епископ лагеря / архиепископ Кентерберийский Петер Лиллиман |
Тим Пиготт-Смит | Криди Руководитель службы безопасности Криди |
Руперт Грейвс | Доминик Стоун Ассистенты Доминик Стоун |
Наташа Уайтмен | Валери Пейдж Концентрационный актер /Продовольственный лагерь Валери Пейдж |
Имоджен Путс | Валери Пейдж Молодой. Валери Пейдж |
Роджер Аллам | Льюис Протеро Командир лагеря Лондонского сбора Льюис Протеро |
Бен Майлс | Дескомб Представитель партии Дескомб |
Клайв Ашборн | Гай Фокс Гай Фокс |
Мартин Сэвэдж (на английском языке) ( рус. | Денис Денис |
Козима Шоу | Патриша Патриша |
Эдди Марсан | Этеридж Этеридж |
Чад Стахелски | Сторм Саксон Сторм Саксон |
Дэвид Литч | Грабитель в маске против. |
Общественные места в масках Гая Фоукса Аноним. Лос-Анджелес, 2008 год. Ллойд, 1982.
V — главный герой, террорист-анархист в маске Гая Фокса. Позже выясняется, что он — бывший заключенный из концлагеря, подвергшийся воздействию медицинских препаратов (Питобалин и Пидрин) в команде, выживший и получивший достаточно времени, чтобы думать с помощью нового психосинтеза. Он также является единственным выжившим из команды, пришедшей после взрыва в лагере, и был обожжен взрывом, что навсегда скрыло его кожу. Он умен, сообразителен, начитан и злопамятен, но в то же время безжалостен и жесток к представителям британского тоталитарного режима. Он организовал восстание против тоталитарного режима. Он был физически убит после передачи дела Иви Хэммонд в оригинальном комиксе 5 ноября 1998 года (около 2039 года по фильму).
Отличие фильма от комикса править | править код
Между фильмом и комиксом есть несколько принципиальных различий. Например, в комиксе год — 1990, а в фильме — между 2028 и 2038. Оригинальная история Алана Мура была создана в ответ на британский тэтчеризм начала 1980-х годов и рассказывала о конфликте между фашистским государством и анархизмом. Сюжет фильма был изменен братьями Вачовски, чтобы соответствовать современному политическому контексту. Однако Алан Мур обвинил их в том, что таким образом они превратили историю в американо-центричный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, оставив позади изначальную анархо-капиталистическую тему. Мур добавил: «Насколько я могу судить, там не было упоминания об анархии. Другими словами, я думаю, что ссылка на расовую чистоту была удалена, хотя фашисты были достаточно хороши в расовой чистоте». Кроме того, в оригинальном повествовании Мур пытался сохранить моральную двусмысленность, а не изображать фашистов как подобие. Ограниченность фильма по времени означала, что в сюжете пришлось опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжеты из оригинальной истории. По сути, в то время как в комиксе изображено восхождение к законной власти нацистов и сохранение их власти благодаря безразличию общественности, в фильме болезнь Святой Марии представлена как биологическое оружие, разработанное и выпущенное партией «Северный огонь» для тайного управления свою страну.
Многие графические романы внесли существенные изменения в фильм. Ви изображен в фильме как романтический борец за свободу, который выражает беспокойство по поводу гибели невинных людей. Однако в графическом романе он изображен как безжалостный человек, готовый убить любого на своем пути. Превращение Иви Хэммонд в Протеже V также гораздо более определенно в романе, чем в фильме. В начале фильма она уже женщина с дозой уверенности и непокорности — в графическом романе она описана как опасная и отчаявшаяся девушка, вынужденная заниматься проституцией. В комиксе Ви влюбился в Эви, но она практически не испытывала к нему никаких чувств — в фильме описывается любовь обеих сторон. В финале графического романа он не только выполняет план Ви, как в фильме, но и явно перенимает его личность. В фильме инспектору Фитцу нравится Ви, но в графическом романе он полон решимости остановить и поймать Ви. до такой степени, что он принимает ЛСД, чтобы ловить преступников. В романе Гордон — мелкий преступник, который забирает Иви домой (и строит с ней отношения) после того, как Б выставляет ее на улицу перед тем, как ее убивает Шотландская бригада. Но в фильме Гордон также является элегантным коллегой и боссом Айви, а также тайным гомосексуалистом. Он был арестован в кредит за выпуск в эфир политической пародии на его телешоу, а позже казнен за хранение Корана, найденного в его подвале.
-Об атаках на социальную сеть Facebook в августе 2011 года было объявлено 5 ноября 2011 года. -А теперь они бросили все силы на борьбу с педофилами. Нарушение их веб-сайта и публикация имен их посетителей. Это, конечно же, незаконно. Но даже полиция использует свои данные.
Смысл фильма «V значит Вендетта» — феномен Тени
На мой взгляд, фильм иллюстрирует различные аспекты феномена тени или архетипа тени. Она является неотъемлемой частью всех обществ в целом и отдельных людей в частности.
Тени являются частью нашей личности и не принимаются сознательным разумом, поэтому они должны быть спрятаны в бессознательном и время от времени появляться.
У каждого из нас есть два полюса. Если мы выбираем для выражения только один из полюсов, то последний сразу же присоединяется к классу на теневой стороне личности. Однако тень также может включать в себя положительные черты и амбиции, которые не находят своего выражения в жизни человека.
Наша творческая энергия также может быть запечатана там. Юнг говорил, что тени в терапии могут проявляться в трех аспектах.
- как все бессознательное ,
- как личность того же пола с клиентом ,
- как личность противоположного пола , олицетворявшую Анимус или Аниму (мужское в женщине и женское в мужчине).
Я рассмотрю фильм с двух точек зрения. Я буду рассматривать его как историю личной эволюции на примере Иви и ее открытия теневого аспекта, а также как историю о противостоящем смерти британском обществе, переживающем свою коллективную тень.
История развития личности Иви
Итак, мы переходим к Британии. Британия рассказывает другую историю, когда к власти пришли нацисты. Здесь мы имеем жесткий режим, агрессивную пропаганду и отсутствие свободы слова и самовыражения.
Главой этого строгого порядка является премьер-министр Саттлер.
Иви — молодая девушка, которая живет своей жизнью, как тихая мышка. Иви была разлучена с родителями в возрасте 12 лет, когда ее арестовал нынешний режим за ее положительную реакцию на действия властей. В то же время на нее была наложена пятилетняя реформа.
Иви одна, без подруги или партнера, и одна в страхе.
‘Я не всегда хотела бояться, но это просто не работает’.
Девушка мечтала стать актрисой, но эта мечта не осуществилась после смерти ее матери. Используя распространенное мистическое представление о том, что не все встречи случайны, можно предположить, что Вендетта должна помочь Иви измениться.
Очевидно, что после потери родителей, ареста премьер-министра и его прихода к власти, ее страх перед Иви, ограничение самовыражения и свободы противостоять своему разуму, а также ее смелость, отвага и самореализация в проявлении своего разочарования, учитывая ее желание и решимость, ушли в тень, и эти качества очень соответствуют Иви. очень соответствовала мужской части ее личности, поэтому можно предположить, что Вендетта олицетворяла ее тень.
Мы можем найти подтверждение этому случаю.
Встреча
Иви встречает реиненд, когда ситуация доводит ее страхи до самой критической точки. Его появление как бы показывает ЕВИ, что есть и другая сторона ситуации, смелая, естественная и контролируемая.
Он не боится сказать «нет» и может не реагировать агрессивно. Таким образом, «Вендетта» показывает прямо противоположную сторону и намекает на теневую часть самой Иви.
Меня зовут Иви. Иви, И… w … Я — да, конечно».
Возможно, здесь есть намек на то, что Vendetta — это ее внутреннее «я». Он смягчается за счет окружения персонажа аурой мягкости и гибкости, подобно ‘I’, смягчающей согласные.
Мечта
Эви мечтала стать актрисой. Вендетта очень театральна, постоянно разыгрывает шекспировские сцены, читает стихи и делает театральные поклоны.
‘Я скрываю то, что я есть, и меня поддерживают. Мне нужен человек, который подходит для моей цели».
Маски часто символизируют личности, а театральные маски — это то, что мы надеваем, когда выходим в общество и играем там свою роль. Но если взять, например, истории о супергероях, то их маски помогают раскрыть их истинную сущность. Это помогает им выйти из тени и существовать в мире как подлинные, хотя и скрытые лица, потому что в повседневной жизни они находятся в тени.
Эта маска также является идеальной основой для предсказаний, которые легко попадают в реиненду, как в IVI, так и в обществе.
Какие же задачи предстоит решить Иви:
- вернуть себе утраченную важную часть личности;
- вернуться на путь индивидуации, путь к своей подлинности;
- позволить себе быть несогласной.
Иви непреднамеренно становится соучастницей преступлений против существующей власти, что приводит ее в подвал, где живет Вендетта.
Довольно распространенным символом подпольного движения является портал бессознательного. Иви втягивается в эти события, но все еще сопротивляется Вендетте, и его деятельность показывает, как наше сознание придерживается старых моделей поведения, которые сопротивляются изменениям.
Ведь сознание убеждено, что оно не может делать добро с эго, потому что тень всегда является олицетворением зла, недобрых, неприемлемых желаний.
Здесь важно отметить, что «Вендетту» нельзя рассматривать как воплощение тени во всеобъемлющем смысле. Это объясняется тем, что он многогранен, обладает разрушительными импульсами и инстинктивными безжалостными желаниями.
Но мы можем только допустить, что защита эго проникла в образ тени Вендетты, которая в то время полностью ассоциировалась с ИВИ и обществом.
Тень Иви помещает ее в подземелье, в котором она сама сидела. Другими словами, эго-сознание должно быть передано будущей трансформации. Вендетта подвергает Иви испытаниям, призванным помочь сломать мощные защитные механизмы, сформировавшиеся в результате детской травмы, связанной с потерей и перевоспитанием ее родителей.
Эти испытания помогают Эви раскрыть свое внутреннее «я», которое долгие годы находилось в заточении у мира и самой Эви.
Иви получает письмо от Валерия в свою камеру. Вначале кажется, что она сидит в соседней камере. И здесь роль Валери заключается в том, чтобы показать Иви мужество самоуважения, даже в ситуациях, когда тебя не принимают. Чтобы показать, чего именно очень не хватает Иви.
Когда защита разрушена и эго не сопротивляется смерти, этот символический момент знаменует рождение новой личности Иви, креветки, которая больше не боится и может противостоять свободе.
Стрижка — это не только символ возрождения личности, но и предложение мужественности, то есть приобретение мужского поведения — решительности, смелости, целесообразности и порядка.
— Стоит ли мне куда-то идти? — Нет, раньше это пугало меня, но теперь я ничего не боюсь.
Когда тень завершена, когда интеграция завершена, этот аспект тени умирает и больше не нужен.
Эви мечтала стать актрисой. Вендетта очень театральна, постоянно разыгрывает шекспировские сцены, читает стихи и делает театральные поклоны.
Фантастический триллер по сценарию братьев Вачовски
В «Завтрашней идеальной Британии» фашистский режим лечат террористы-идеалисты, вооруженные шекспировскими кинжалами, а также жевательными масками Гая Фокса. Очень искусная апология отдельных ужасов из сценария братьев Вачовски.
Фильмы режиссера Джеймса МакТига
Австралийский режиссер, начинавший как померанец: он приобрел опыт в таких фильмах, как «Побег невозможен» Мартина Кэмпбелла, «Темный город» Алекса Пройаса, «Звездные войны» Джорджа Лукаса и «Матрица» братьев Вачовски. Как опекун Вачовски, МакТиг создал умные обложки для графического романа Алана Мура «V for Vendetta» и глупого, но очень захватывающего боевика «Ninja Assassin». Он снял еще один римейк фильма «Похититель тел» «Вторжение» для Оливера Хиршбигеля, режиссировал загадочный ретро-детектив «Ворон» и полицейский триллер «Выживший». Он работал над сериалами Netflix «Марко Поло» и «Восьмое чувство».
В недалеком будущем США обречены, потому что они получили наследство, а на морях снова правят британцы. Бывший министр обороны, премьер-министр Саттлер (Джон Херт), оказался диктатором, пришедшим к власти по воле граждан, опасающихся террористической угрозы. Он отменил свободы, восстановил разногласия и ввел запреты на движение.
В этот момент Иви (Натали Портман), жестокая сотрудница государственного телеканала, проходит под когтями восстановления в должности. Шляпа умеет работать в темноте. Спаситель (Хьюго Уивинг), рекомендованный под именем V, носит маску с постоянной улыбкой, приглашая Иви на шоу в очень авторитарной манере. Шоу представляет собой взрыв в центре Лондона, голос Тайковского льется из «Тотал Стрит Капитан». Он совпадает с годовщиной Порохового заговора 1605 года. Это один из участников, в котором Гай Фоукс, сравнимый с графом Кристо, является образцом для подражания Ви.
Ровно год спустя Ви обещает Иви революцию — и год, в течение которого зрителям придется жить с его любимым персонажем. Власти, в лице неожиданно симпатичного инспектора Фидса (Стивен Ри), ищут террористов, террористы гнут свою линию и становятся более или менее чудовищными историческими событиями, а девочка Айви постепенно становится большинством. Нечто прямо противоположное.
Этот замечательный фильм идеально подходит для всевозможных спекуляций, и его появление не заняло много времени. Было написано, что автор хотел почтить память Британии, когда 5 ноября (5 ноября — дата Порохового заговора и, соответственно, дата «Вендетты») было отложено на шесть месяцев. и британское лето, пострадавшее от подземных бомбардировок. Сценарист быстро ответил: «У нас еще не все спецэффекты готовы. Другими словами, вместо того, чтобы использовать рациональные предлоги и красиво оправдывать технические проблемы, они предпочли уничтожить всю страну.
Знаменитый писатель комиксов Алан Мур, автор «V for Vendetta», заранее отказался от фильма. Тем не менее, считается, что Мур не мог забыть свои предыдущие корректировки комиксов — Ад и Лигу выдающихся джентльменов.
Журнал Vanity Fair, оглядываясь на фильм, в целом оспаривает присутствие Вачовски, как продюсеров, так и сценаристов (не публикуются, не фотографируются, не дают интервью, известно, что они меняют пол или живут вместе, в самых крупных случаях обе профессиональные доминатрикс и Джеймса Мактига, первого директора по английскому языку «Тайм» (по совпадению, автор этих строк увидел это в его глазах). Vanity Fair разумно предположил, что Вачовскис — это Томас Пинчон (который, как известно, тоже не фотографирует).