Профессия: фиксер. Кто такой фиксер

Содержание

Себастьян, или «Падре», появляется в самом начале жизненного пути уличного ребенка. Он также появляется в фильме «Похороны Джеки». Это придает ему немного больше глубины и характера, чем у большинства ремонтников. Padre находится в Уэллспрингс в Хейвуде и обслуживает весь район Хейвуд, кроме центра Dino.

Пластик из крапивы, игра в тетрис на футболке и право на ремонт электроники. Как мейкеры и фиксеры создают альтернативу корпоративному производству и потреблению

Я пошла в магазин и купила новый планшет, очень хороший, очень хороший. Так что теперь этот планшет мой. Или нет? Что произойдет, если он сломается? Что изменится в моих отношениях с ним, когда компания изменит прошивку и приложение перестанет поддерживаться моим программным обеспечением? Культуролог Анна Щетвина — об организованном ремонте вещей, самодельных анализаторах запахов и ложках для выдувания пузырей.

В середине 2000-х годов в США возникло движение, утверждающее, что вещи не являются вашими, пока вы не поймете, как их разобрать, починить или улучшить. Если ваш iPhone сломается, вы окажетесь беспомощны без офиса компании. Если кран протекает, выбросьте его и купите новый (который также сломается через год и его снова нужно будет заменить). Таким образом, вы не являетесь владельцем крана или iPhone. Вы существуете в потоке потребления, в режиме «купить-выбросить-магазин», а не выстраиваете долгосрочные отношения. Движение мастеров и ремесленников предлагает вместо того, чтобы выбрасывать технологии, модифицировать их или создавать самостоятельно. В этой статье делается попытка понять, как движение мейкеров и производителей переосмысливает отношения между потреблением и производством и предлагает рабочую альтернативу потребительским отношениям между людьми и вещами.

Мейкеры и создатели не являются единой группой людей. Скорее, они представляют собой особую культуру, набор практик, пространств и идей. Появление термина «создатель» в значительной степени заслуга Дейла Дакати. В 2004 году он основал журнал Make Magazine и разработал информационную повестку дня для производителей. В нем публикуются новости, личные истории и инструкции для «умелых рук» (например, как сделать колонны из грибного мицелия). Теперь журнал полностью доступен в Интернете.

В 2006 году он организовал первый фестиваль Maker Faire, на котором различные ремесленники могли представить свои работы, провести мастер-классы и продать свои творения. Сегодня фестивали проходят по всему миру. Фестиваль прошел в Москве в сентябре 2019 года. Посетители могли увидеть пластик, сделанный из крапивы, поиграть в «Тетрис» и «Змейки» с блестящими футболками и посидеть на стульях, собранных из картонных трубок.

На выставке часто представляются новые инструменты для производителей. Например, на том же фестивале в Москве посетители могут увидеть работу 3D-принтера, печатающего керамику. Поскольку такие машины трудно спроектировать или купить самостоятельно, движение создателей тесно связано с лабораторной работой. Прежде всего, Fablab — это сеть лабораторий по всему миру, где любой желающий может использовать специальное техническое оборудование для реализации своих идей. Первый фаблаб открылся в Массачусетском технологическом институте (MIT) под руководством преподавателя курса Нила Гершенфельда «Как (почти) сделать это самому». В настоящее время в России также существуют фаблабы. Например, их можно найти в Санкт-Петербурге, Москве или Ставрополе.

В 2013 году в США была опубликована книга под прозрачным названием «Манифест движения мейкеров». Amazon пытается продать книгу за 20 долларов США, но электронная версия находится в свободном доступе в Интернете.

Другим важным документом является манифест FIXER, появившийся в 2012 году. Он был изобретен и запущен компанией Sugru, которая специализируется на производстве одноименного клея. Может показаться, что бизнес паразитирует на текущей повестке дня субкультурного движения. Хотя это отчасти верно, манифест выходит далеко за пределы аудитории компании. Возможно, секрет в том, что манифест был временным выражением идеи, которая в то время уже волновала многих людей. Это список из 12 пунктов.

В 2013 году iFixit вместе с Electronic Frontier Foundation основали коалицию по защите прав на починку электронной техники (Digital Right to Repair Coalition), но пока дела идут не просто. Немногие технические компании готовы подробно публично рассказать о начинке своих устройств и воспринимают деятельность коалиции как посягательство на коммерческую тайну.

Право на ремонт оказалось неожиданно важным во время пандемии. Covid-19 оказал огромное давление на медицинские учреждения, включая инженеров, которые должны были поддерживать машины в рабочем состоянии. Производителям медицинского оборудования было трудно просчитаться в модных тенденциях. А если что-то ломалось, было выгоднее продать новые машины, чем обучать людей собирать старые. Именно поэтому ifixit взял на себя эту работу.

Но что делать новым производителям? Ведь идея ремонтировать и строить вещи своими руками хорошо знакома. Текущий ремонт и реконструкция — типичная практика позднего советского периода. Наверное, каждый, кто жил в советской России, может вспомнить знакомого дедушку, который полдня копался в гараже и ничего не летал. Или бабушка, которая находила место в каждой банке и обладала невероятной магией для ремонта самой изношенной одежды.

Те движения, которые появляются сейчас, выросли из другого контекста. Это не ситуация нехватки, когда приходится чинить вещь из-за дефицита и ограниченности рынка. Наоборот, движения мейкеров, мастеров и Do It Together ― реакция на особенности массового производства и тех ролей, которые в этой системе устанавливаются.

Конечно, люди были творческими и не приспосабливали вещи под свои нужды и не ремонтировали поврежденные предметы. Это было особенно важно во время Второй мировой войны, когда индустриальные общества столкнулись с нехваткой товаров. Явление «make and mend» стало особой практикой в Великобритании. Эта фраза могла бы стать одним из слоганов современных производителей. Но тогда все было больше в нижнем регистре.

Этот предмет происходит из музейной коллекции «Другие вещи Владимира Арчебыова», которая включает в себя результаты различных советских и советских местных ремесленных практик. Это ложка с дыркой, Пермь, 1994 год.

После войны нехватка товаров постепенно проходит, но навыки остаются. В 1950-х годах в США появились доступные строительные супермаркеты, что облегчило изготовление вещей вручную. В 1970-х годах в Великобритании развивалось панк-движение, где диюи и неуклюжее творчество получили признание. Во всем мире самосозидание развилось из практики кризиса хобби.

В отличие от самосозидания 20-го века, движение производителей является организованным и коллективным. Социальные компоненты имеют фундаментальное значение для производителей. Это обмен знаниями, помощь, информация и финансовая поддержка. Идея «делать» переросла в идею «делать вместе». Современные технологии требуют больше навыков, чем молоток и французский ключ, поэтому делать что-то вместе проще простого. Станки и инструменты стоят очень дорого, и проще купить их все вместе. Одна из главных идей производителей и ремесленников — не пытаться быть особенным, а постоянно учиться. Поэтому важно общаться друг с другом и экспериментировать вместе без статичных иерархий.

READ  Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077: Как победить всех боссов. Как победить дубмана

Совместная работа на фестивале Maker Festival 2016 в Париже. Источник.

Еще одна важная характеристика творца — креативность, радостное творчество и игровое взаимодействие с технологией. Предшественником производителя в этом смысле был круг технологического энтузиазма конца 20-го века. В США были хакеры, а в СССР — сообщества людей, экспериментирующих с программируемыми вычислениями. И в США, и в СССР эти сообщества были организованы вокруг технологий, характеризовались совместными экспериментами и часто учились друг у друга в конкретных объединениях. Создатели создают нечто очень похожее и по идеологии, и по организации, но их деятельность строится не вокруг новых технологий (компьютеров, микрокомпьютеров), а вокруг особой формы отношений с материальным миром. Важно то, как вы с ним взаимодействуете.

История с велодорожками в Москве достойна отдельного текста. Но если коротко, то в таких количества и с таким темпом их строительства они едва ли влияют на общую картину. Не говоря о том, что пока не все водители и пешеходы понимают, для кого выделены эти куски дороги — и это долгий процесс.

Основные задачи фиксера

  • Поиск историй, контактов и информации
  • Поиск локаций
  • Перевод
  • Транспорт и логистика. Найти маршрут, обеспечить перемещение группы
  • Разрешение всевозможных конфликтов, поиск безопасных маршрутов

В некоторых странах, например, в Бразилии, также имеются собственные ремонтные бюро.

‘Профессия наладчика скудна и часто связана с многочасовой тяжелой работой. Приходится таскать чемоданы, разрабатывать логистическую инфраструктуру, организовывать транспорт и жилье и решать непредвиденные ситуации, например, болезни журналистов», — говорит Карин. Совладелец офиса в Бразилии.

Некоторые журналисты считают, что профессиональный титул недооценивает колумнистов — на самом деле они считают их «менеджерами по производству СМИ» и зачастую очень хорошими журналистами.

Интерес иностранцев к России достиг своего зенита в начале 1990-х годов, когда в Москве открылось множество офисов и представительств иностранных газет, агентств и телеканалов. Со временем интерес к России снизился, и представительства были прекращены. К 2002 году десятки иностранных корреспондентов и журналистов уехали из Москвы в Великобританию, США, Канаду, Японию и многие другие места.

Москва «умерла как мировая столица новостей», сказал журналист Би-би-си корреспондентам «Коммерсанта». В результате большой штат сотрудников оказался нерентабельным — даже наемные журналисты обходились в сотни тысяч долларов в год.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Начало спецопераций на Украине и внешнеполитический кризис, предшествовавший отношениям с США, вызвали новый рост интереса к России. Некоторые иностранные СМИ намерены перестроить свои московские офисы. Но до сих пор было очень мало разговоров о постоянно присутствующем общественном интересе. А западные СМИ теперь пытаются удовлетворить спрос на новости из российской столицы с помощью «воздушных десантов». Другими словами, они отправляют корреспондентов в Москву с большим количеством долларов, евро, простой видеоаппаратурой и контактами с российскими менеджерами, которые могут предложить лучшие виды и более интересные истории.

Карл, 27, журналист. Работал фиксером на крупный израильский телеканал

В общем, я журналист российского печатного издания. Я обозреватель, а не корреспондент, поэтому у меня нет большого опыта в этой области. Но я лучше понимаю, как работает медиапространство в России — возможно, лучше, чем большинство.

— Почему это важно для ремонтников?

Поскольку вы ведете переговоры с потенциальными спикерами, вы думаете, что с большей вероятностью найдете нужных людей для репортажа, где вы попадете к иностранным журналистам, где виды будут лучше, где полиция не будет вас беспокоить. Начинаешь работать кинопродюсером — ты всегда на ногах, ты всегда сопровождаешь семинары, ты всегда говоришь по телефону и мессенджеру, сроки горят.

— Как вы устроились работать ремонтником?

Один знакомый написал мне, что его девушка отказалась работать, потому что у нее были другие планы на Первое мая. А израильтяне должны были приехать в День Ники. Я фотографировал Москву во время праздника и узнавал, что чувствуют люди. И я подумал, почему бы и нет?

Я написал израильским журналистам в Facebook и сообщил им, что жду журналистскую визу от Министерства иностранных дел России. Они не могли получить аккредитацию на парад, поэтому разговаривали с простыми сумасшедшими.

— Кем вы работали?

Составьте для них проект плана. Разные ораторы, разные сексуальные кредиторы — политические убеждения. Ведите с ними переговоры. И полностью их сопровождать.

— Вы были ремонтником четыре дня подряд, расскажите нам о первом из них.

Ну, строго говоря, я начал работать в ночь перед Днем Победы — мне нужно было поехать в аэропорт, встретить гостей и немного их проинформировать. Они никогда раньше не были в России, были в Киеве, Харькове и Одессе. После 24 февраля. Я встретил их и сказал: «Добро пожаловать в Москву».

Рано утром мы решили пойти на Пушковую площадь, чтобы записать интервью и стендап, что стало моей первой ошибкой и, наверное, самой серьезной за все четыре дня. Там мы не увидели нужных нам для фона танков — людей не пускали на 200 метров от дороги. Даже с типовыми карточками и аккредитацией MFA. Поэтому мы ходили там и спрашивали у людей, которые концентрировались. Люди отказывали в основном или вежливо, никто не грубил.

Я также спросил у Бабы, где находится их командир, и попытался договориться, чтобы нас пустили на террасу кинотеатра «Россия» как мастерскую иностранных фильмов. Конечно, нам не разрешали никуда уходить. Тем не менее, они достали много странных кадров, снятых силами безопасности, и записали интервью.

Должен признаться, что сначала я пытался перевести все структуры и идиомы, это было весело! Как правило, во время безостановочных съемок очень быстро учишься, допускаешь ошибки здесь — в следующий раз уже знаменит. Главное — не быть глупым, а чувствовать момент.

Как правило, в этом случае в историю сначала вызывают ремонтника — от него зависит очень многое. Это связано с тем, что он определяет, с кем происходит интервью и как выглядит история. Вы знаете, как на это отреагирует полиция или как люди будут отвечать на вопросы. Вы помогаете преодолеть культурный разрыв.

— Кто дал самые интересные интервью?

Телеведущий и депутат федерального парламента. Потребовалось всего 20 минут, чтобы позвонить на мою почтовую базу, и они согласились. Интервью с меньшими людьми были еще более интересными, потому что в Израиле, несмотря на 10% русского населения, практически нет понимания России. Они думают, что у нас здесь ГУЛАГ. Они не видят своими глазами, что картина все еще другая.

Степан, 28, работает фиксером на одну из крупнейших немецких телекомпаний четыре месяца

— Степан, какова ваша основная профессия?

Я историк и работаю в этой профессии уже несколько лет.

— Почему вы решили стать ремонтником?

Обстоятельства подтолкнули меня, и они предложили мне очень хорошие условия. Я просто искал работу.

У меня уже был опыт общения с иностранцами и работы в качестве гида, компаньона, одним словом, няньки. И эта ситуация в целом очень похожа.

— Что входит в описание вашей работы?

Сначала я был весь в мыле. Я каждый день нахожусь в тесном контакте с немецкими журналистами. Я помогаю следить за российской новостной повесткой — они не знают русского языка. Я перевожу и помогаю им понять мнения экспертов, докладчиков и официальные заявления.

Я также помогаю в повседневной жизни. Мне требуется много времени, чтобы сделать свою работу. Мне нужна помощь, чтобы сходить в парикмахерскую или аптеку. Я предлагаю идеи сюжетов и отправляю их в штаб-квартиру, чтобы проверить, насколько они интересны. Мне пришлось на месте искать интервьюируемых и действующих персонажей истории.

READ  Ядро Cyberpunk 2077 Delamain: что нужно выбрать в миссии Don’t Lose Your Mind. Как найти ядро деламейна

-Что помогает вам удержаться на работе?

Поначалу это был небольшой шок из-за необычности всей ситуации со спецоперациями в Украине. Давление было настолько велико, что нам приходилось работать почти 24 часа в сутки. Времени на сон не было, и мы были в прямом эфире. Интерес к России в Германии резко возрос. Это было с 24 февраля по 10 марта — опять ничего не ясно.

-Какими навыками должен обладать ремонтник?

Прежде всего, человек должен быть заинтересован в новостной повестке дня и понимать ее. Где можно быстро найти информацию. Он должен быть общительным — он должен уметь разговаривать с людьми, которые интересуются новостями. Обязательно хорошее знание иностранного языка — как минимум английского.

Вы должны много работать — по крайней мере, над английским языком. Вы должны искать контакты, вести переговоры и добиваться результатов. В противном случае могут возникнуть проблемы, недоразумения и напряженность. Были разногласия, но они были разрешены без кровопролития.

Нетраннеры когда-то считались хозяевами киберпространства, способными свободно перемещаться по потокам данных. Дни свободного исследования сети закончились, когда знаменитый RachBartmoss вызвал катастрофу. Киберпространство стало владениями дьявола, отрезанными от остального мира (почти) непроницаемыми черными плотинами.

Доставка с ветерком: как фикс стал эффективным средством передвижения по городу

С момента изобретения велосипеда в конце XIX века он использовался для доставки небольших грузов. Трудно сказать, когда и где велокурьеры начали использовать определенные велосипеды с фиксированной скоростью, но к 1980-м годам в Канаде и США работало много курьеров, предпочитающих велосипеды с фиксированной передачей другим типам велосипедов. Для этого были веские причины.

Курьерские велосипеды должны были быть быстрыми, простыми и недорогими в обслуживании. Модификации соответствуют всем этим параметрам. В них было мало компонентов и не было хрупких деталей, которые можно было бы повредить, как, например, в некоторых велосипедных трансмиссиях. В обслуживании нуждаются не только велосипедные трансмиссии, но и тормоза — а в «классическом» варианте их нет. Меньше аксессуаров, меньший вес. Даже стальная рама весит 8-10 кг. Не говоря уже о карбоновых монстрах стоимостью в тысячи долларов, особенно по сравнению с самыми простыми дорожными велосипедами, которые тоже не так уж дороги.

Однако движение является ключевым фактором. Тот факт, что у фиксов нет обычных тормозов, означает, что вам не придется останавливаться, пока вы не достигнете определенной точки. Вы можете крутить педали быстро и ускоряться — или замедляться и тормозить. В зависимости от того, что вас ждет, найдите оптимальный маршрут, чтобы ускориться или замедлиться со временем, но остановиться только тогда, когда вы достигнете пункта назначения. Оптимальный маршрут опытного курьера не ограничивается пешеходными дорожками, а проходит через транспортные потоки.

В конце 1980-х годов группа торонтских велосипедистов-пистоциклистов, среди которых были продавцы и механики велосипедных магазинов, совершила веселую поездку домой. Он называл себя «уличным котом». Это неточный перевод русского слова, означающего «бездомная кошка». Ребята решили разнообразить велоспорт и придумали гонку, в которой каждый участник должен был как можно быстрее преодолеть определенный маршрут и пройти его на специальном контрольном пункте. Это требовало хорошего знания города и столь же хорошего обращения с велосипедами. Это было прекрасным развлечением для велосипедистов-курьеров, и вскоре у них появилась идея. Бой имел то же название — Аллея. По другой версии, название происходит от того, что первые скачки начинались в узких переулках. Это было частью соревнования — десятки людей пытались найти свои велосипеды среди суеты, чтобы выбраться на просторные улицы города.

В последующие годы переулок вышел за пределы Торонто, попав в США, Европу и даже Азию. Суть всегда была одна и та же — это были дорожные гонки на реальной трассе. А из-за особенностей вождения опытных велосипедистов, гонки, как правило, были нелегальными. В конце концов, это совсем другой вид гонок, когда дороги закрыты специально для них.

О подворотнях было снято много отличных документальных фильмов, в том числе LineofSight Лукаса Брюнелла, одного из ведущих режиссеров велосипедного спорта. А в начале 2019 года вышел короткий документальный фильм об этих торонтских «кошках» — FirstCats. узнайте, среди прочего, как сами канадцы изобрели другие безумные гонки, такие как гонки на велосипедах по льду и строительство 8-образных деревянных треков. Подробнее об истории гонки вы можете узнать на следующих страницах.

Я рассказывал вам об одной из самых известных сейчас аллей — «Монстр-трак» в Нью-Йорке. Позже я узнал, что один из участников последнего забега был русским. Поэтому я решил задать ему несколько вопросов.

Опыт велокурьера в Нью-Йорке

Алекс Кальнев родился в Челябинске, но уже почти 17 лет живет в Нью-Йорке. Возможно, вы знаете его по прозвищу Krussia — шесть лет назад Vice в своей статье назвал его «лучшим русским рэпером в Нью-Йорке». Алекс по-прежнему пишет и выступает в Нью-Йорке, но у меня были другие интересы. Помимо музыки он работал курьером на велосипеде и приобщился к местным переулкам. Итак, несколько слов о себе.

«Я несколько лет жил в Нью-Йорке и работал грузчиком мебели, так что мне совершенно случайно представилась возможность поработать курьером-велосипедистом». Тогда я купил металлолом с амортизаторами. на улице за 20 долларов. Металлолом исчез, а его место занял более аэродинамичный горный велосипед. Проезжая около 50 миль в день в относительном Манхэттене, он постепенно понял, что меньше — значит больше. Он тоже сел на горный велосипед. Меняю его на спортивные фристайловые односкоростные колеса.

Я всегда использовал дорожный велосипед и совершенно ничего не знал о трековых велосипедах (фиксированных), поэтому я замечал людей с одной скоростью, без тормозов и с очень разными динамическими педалями. Мне было очень интересно, и, если я не ошибаюсь, это был 2006 год, до того как вырос интерес к теме «ремонта». Когда я спрашивал людей, знающих об этом, они отвечали, что нужно постараться понять это, и что они не едут на велосипеде, а едут на велосипеде. Это было очень интересно. В конце концов я купил подходящую лошадь на eBay, и остальное — уже история.

Начало моего маршрута совпало с волнами из Сан-Франциско, выходом легендарного DVD Mash и клипами райдеров, таких как Масан, которые были очарованы природой маршрута. В то же время я начал интересоваться велоспортом в целом. В поисках информации я наткнулся на документальную статью о педали в газете «Нью-Йорк Курьер». Я также увидел на YouTube ссылку на гонку монстр-траков, которая показалась мне «отличным способом получить представление о том, каково это — ездить на грузовике». Только без тормозов».

Затем Алекс увидел брошюру «Монстр-трак» в одном из велосипедных магазинов города и решил принять участие. Поэтому он участвовал в гонках раз в год. В то время он не знал о притонах курьеров. Несколько лет спустя, на другом матче MT Krussia, он занял место в первой десятке и получил предложение провести еще один матч.

Мне был интересен соревновательный элемент, поэтому я ходил на все гонки, о которых только мог подумать. В некоторых из них участвовали сотни человек.

В последней гонке Monster Truck Круциа был близок к победе, но в итоге его, по сути, заблокировали. Вы можете прочитать больше об этой истории в его собственных словах здесь.

По словам Алекса, изначально он не хотел быть членом Steki, но со временем это произошло само собой.

Мои дети говорили мне, что они думали, что я секретный федеральный агент, когда видели только меня и ни с кем больше не разговаривали. Невероятно вдохновляюще».

Если смотреть все эти видео на канале The Bold New York Courier, то определенно хочется выступать. Но не стоит пытаться перенять их стиль вождения без хорошей подготовки. Более того, Москва все еще находится в начале пути к тому, чтобы стать крутым велосипедным городом.

Технических отличий от Нью-Йорка действительно много. Есть расстояния и рельеф — Москва огромна, и даже в пределах ТТР она полна холмов и спусков.

Важным аспектом является отношение водителей и пешеходов. В видеоролике, снятом в Нью-Йорке, движение в городе более медленное, а водители и пешеходы, возможно, проявляют большее понимание. Однако, как и во всех больших городах, может случиться всякое — безрассудные водители, идиоты, придурки на велосипедах, вы, возможно, если вы экстремал и проезжаете на красный при каждой возможности.

В Москве и водители, и пешеходы не очень хорошо знакомы с велосипедистами. Тем не менее, за несколько лет езды по окраинам московских дорог и за те полгода, что я находился в ремонте, у меня не было никаких проблем с машиной. Чего я не могу сказать о пешеходах. По непонятным причинам некоторые из них не всегда воспринимают велосипедистов как угрозу, поэтому считают совершенно нормальным переходить дорогу в любом месте без вашего выдоха — и вы едете, и без световых сигналов, и без переходов. не перед вами, вы не упадете в обморок. В конечном счете, вы сами стараетесь избежать конфликта любой ценой, но надо сказать, что не все это делают — и винить их не за что. Пользуйтесь переходами!

Круся: Я стараюсь посещать Россию раз в год, но, к сожалению, у меня еще не было возможности побегать по горшкам на моей родине. Я надеюсь исправить это в ближайшем будущем. Сравнение — это неизменный проект. В России радикально другая инфраструктура и другое отношение к людям и уличной активности. Но наших дорожных условий достаточно, чтобы воспитать стойких гладиаторов. В Нью-Йорке существует яркая культура и среда людей, десятилетиями использующих велосипеды для работы, транспорта и отдыха, которые невозможно нивелировать. В России субкультура очень молодая и требует времени, но люди готовы к этому, и многие не задумываются об этом.

История московских велосипедных дорожек заслуживает отдельного текста. Но, в общем, при таком количестве и такой скорости строительства они влияют на общую картину незначительно. Не говоря уже о том, что не все водители и пешеходы понимают, кто намерен прокладывать трассу на этих дорогах. Это длительный процесс.

Затем, конечно же, есть время! Когда я писал этот текст, я наткнулся на отличный документальный фильм о московских велосипедистах-курьерах в Миссии. Герой фильма доставляет кофе и кексы по всей Москве, и на его примере можно понять, насколько сложной может быть эта работа — не только из-за расстояния, пешеходов или водителей, но и из-за погоды.

Однако, кроме этой позиции, представленной героем фильма, есть и другие велосипедисты-курьеры. Часто это поставки продуктов питания от гастарбайтеров с помощью дешевых и тяжелых стелсов. Однако они вносят значительный вклад в наше понимание велосипеда и того, как он используется в городах. Помимо того, что это уже достаточно крупное явление — в Москве сотни курьеров — они работают и зимой. В каждый сезон, надо признать, это тоже вынужденная мера: судя по печальным отзывам из Twitter, очень трудно преодолеть заказы Яндекс.Еды, delivery clubs и прочих с двумя колесами.

Если журналист не может выехать за границу или если в интересующей его стране объявлено чрезвычайное положение, он просто связывается с местными партнерами, которые предоставляют ему необходимую информацию.

Сеть и Нетраннеры в Cyberpunk 2077

Нетраннеры.

Нетраннеры когда-то считались хозяевами киберпространства, способными свободно перемещаться по потокам данных. Дни свободного исследования сети закончились, когда знаменитый RachBartmoss вызвал катастрофу. Киберпространство стало владениями дьявола, отрезанными от остального мира (почти) непроницаемыми черными плотинами.

Искусственный интеллект.

Системы искусственного интеллекта изначально были простыми алгоритмами, которые облегчали жизнь людей. Затем появились машины-подражатели людей с запланированными личностями. Были также военные планы, используемые для взлома систем безопасности противника. Затем появилась Рейч Бартмосс, которую назвали Datacrash.

Бартмосс нацелился на корпоративные форты данных. Он хотел украсть у них информацию и опубликовать ее в Интернете, но вместо этого начал войну, которая навсегда изменила облик киберпространства. В результате интеллектуальные системы трансформировались и стали смертельно опасными. Так рождаются дикие инфекции.

Для борьбы с этой угрозой нетраннеры из Netwatch создали Black Shield. Black Shield — это мощная программа искусственного интеллекта, которая служит только для того, чтобы сохранить дикий ISIN за пределами сети, которая может противостоять наплыву данных.

Официально за Черным барьером пока никто не находится. Однако в последние годы все меньше и меньше людей верят официальным источникам.

Киберпространство.

После Datacrash можно было восстановить только островные фрагменты алгоритмов архипелага и коды, выделенные из вакуумного моря.

Киберпространство подобно океану. Тот факт, что вы умеете плавать, не делает вас профессиональным водолазом, который может быть перегружен постоянно меняющимся потоком данных, проходящим прямо через ваш мозг.

Чтобы войти в киберпространство, вам нужен интерфейс Sinttech, поддержка партнера (особенно в первый раз), безопасная лодка и дьявольское везение. Большинство нетраннеров, умеющих ориентироваться во Всемирной паутине, ищут доступ к корпоративным базам данных, в то время как другие пытаются проникнуть в старые системы или за Blackwall.

Чёрный заслон.

После атаки Raich Bartmoss сеть оказалась в беспорядке. Попытки восстановить его не увенчались успехом, более того, дикие шкуры стали угрожать бизнесу (часто тому же, который их создал). ‘Network Watch пришлось приложить немало усилий, чтобы минимизировать ущерб. Усилиями лучших нетраннеров службы был создан черный барьер. Это барьер, отделяющий фрагментированную, нестабильную, но функциональную сеть от Искана.

Корпоративные пропагандисты превозносят агентов Башни Славы как неумолимых защитников человечества, которые без устали защищают Черный Барьер. Однако загадочные атаки на сети, следы которых всегда не удавалось скрыть обсерватории, говорят о том, что барьер не так уж силен.

Сетевой дозор.

Cyberpunk 2077: Все фиксеры, по рейтингу

Cyberpunk 2077 содержит не только второстепенные и первостепенные миссии. Помимо основного игрового контента, существуют сотни концертов, которые игроки могут разблокировать, заходя в новые районы и путешествуя по улицам. Быть более надежным на дороге означает не только более гибкие миссии, но и более сложные и интересные. Поэтому стоит выполнить эти мини-миссии, которые дают лорды города.

Многое еще неизвестно об этих модификациях и о том, как они работают в игре. Однако известно, что каждый из них контролирует определенную область ночной жизни, и многие из этих областей имеют трудности, определенные в начале игры. Поэтому некоторые ремонтники склонны выделять более сложные задания или распределять меньшее количество заданий в зависимости от размера участка. Это первые ремонтники, которые помогают новичкам в Ночном городе.

Разбойник Амендиарес

Cyberpunk 2077 Rogue.

Найти разбойницу в качестве ремонтника нелегко, хотя ее называют королевой ночной жизни и лучшим мастером в Загробном мире. Неясно, нужна ли игрокам определенная репутация, чтобы разблокировать концерт, или им нужно выполнить ее личные параллельные миссии, чтобы им предложили V-Job. Что бы это ни было, это определенно материал для медленной игры.

Также неясно, есть ли у Rogue конкретный район в городе, за который он отвечает. Поскольку это самый влиятельный регулирующий орган, он, скорее всего, сможет обеспечить целый ряд рабочих мест по всему городу, независимо от того, в каком регионе он расположен. К сожалению, он не самый лучший помощник, так как принимает все решения на поздних стадиях игры, а на ранних стадиях у него не так много работы.

Оцените статью