Прохождение игры Dead Space на 100%. Сколько глав в dead space

Начало После короткого ролика наш друг Франко находит нас в самом начале. Нам не удастся остаться с ним надолго, потому что он тут же заражается некроморфом,…

Dead Space 2: Прохождение

После короткого ролика наш друг Франко находит нас в самом начале. Мы не сможем быть с ним долго, потому что он тут же заражается некроморфом, в результате чего наш бывший друг больше не способен к мозговой деятельности и устремляется к нам вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), несемся по коридору, уворачиваясь от некроморфов. Возле двери нас подберет зараженный человек. Быстро нажмите (E), чтобы толкнуть его в дверь, где он будет разорван на части.

Здесь нам предоставляется небольшая передышка, мы можем спастись и продолжить бродить по коридорам. Двух солдат не стоит пугать, как только они нас увидят, сразу пойдут обедать к «некрам». Идем по коридорам, пока не встречаем человека, занимающегося скульптурой из стекла. Не пугайтесь, он сам по себе — поделится аптечкой и фонариком. Скажем спасибо, посмотри как убивает, давай. Здесь Диана свяжется с нами и поможет нам. Вызываем лифт и следуем туда, куда она нам скажет. Путь виден нажатием (B) (переключением стрелок вверх и вниз можно задать любое направление). В комнатах темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и лезем в вентиляцию, вскоре после этого попадаем в операционную. Отрываем лоскут от устройства и удаляем оттуда «Кинезис захват». С помощью него собираем возле трупа «копье» и разбиваем им стекло. В двух зараженных запускаем такие же «копья», затем идем к лифту. Некроморфы снова встретятся этажом выше нас. Разбиваем опору предметами и палками протыкаем врагов. Чуть дальше нас научат давить ящики и трупы ногами, а рядом лежат оба. Практикуемся и идем дальше. Сносим голову трупу в инвалидной коляске, т.к сказано в учении. В палате можно найти скованного мужчину, бить его уже не нужно, но желательно освободить. Но сделать это мы все равно не сможем, его убьет «расчленение», появившееся ниоткуда. Но у нас есть первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше отправить пару зарядов во фронт противника. То же самое проделываем с другим «некро», прикованным к кровати (кстати, нажав пробел во время прицеливания, можно изменить прицельную сетку этого оружия). Также не забывайте открывать ящики на стенах — в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и идем в зал ожидания. Не ломайте аквариум, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых существ. В комнате можно услышать переговоры солдат, где понимается, что врагам лучше стрелять в конечности, чем в мозг. Давай, познакомься с пациентом, которого мы могли видеть по телевизору чуть раньше. Это Штраус. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом и эти некроморфы тоже подкрадываются со всех сторон. Прижимаемся к стене и контратакуем. После этого можно наказывать и совсем мертвых врагов, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Проходим в комнату администратора. За углом, на КПП, кстати, стоял наш первый паровоз. Они нужны для открытия секретных комнат, улучшения одежды, оружия и так далее

В сортировочной нам предстоит выйти из «стазиса». Делаем так, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем появившегося некроморфа стазисом. Когда он замедляется, мы его расчленяем. Подходим к аварийной проверке выравнивания, открываем дверь и тут же «замораживаем» ее стазисом, чтобы быстро проскочить на закрытие. Позже мы встретимся с «кислотниками». Их так называют, потому что они плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и заходим в лифт, где прощаемся с Николь.

Глава 3

Поднимаемся по лестнице, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика — атаковать толпой и грызть, так что будьте бдительны и запасайтесь боеприпасами, чтобы взяться за них.

Следуем по направлению: доставляем еду на лифт. Поднимаемся по нему на следующий этаж, где во время перестрелки откроется запасная дверь, открывающая пространство. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас туда не затянет. Дальше по вентиляции будем подниматься наверх, непонятно куда. Там на столе рядом с трупом можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Объясняет, что патроны тратить не надо, когда можно с помощью китайцев метать лезвия и собирать их. Это то, что мы делаем.

Входим в комнату управления, где можем что-то сохранить и улучшить на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «корзину». В полной невесомости оторвите землю (Alt) и пролетите над ямой. Включаем вентилятор, который принесет новую порцию мусора (кстати, в мусоре могут быть патроны). Мы летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора поворачиваем направо и входим. Блуждая в темноте, находим выпавшую из ячейки батарейку. С помощью китайца вставляем обратно и поднимаемся на лифте.

READ  Краткая история жизни ассасинов и тамплиеров. Кто такие ассасины и тамплиеры

Входим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет Николь. Продолжаем двигаться к лифту, который доставит нас в комнату с Обелиском. Сейчас небольшая потасовка. «Инфектора» лучше всего, как всегда, убить первым, пока он не успел заразить другие трупы. Здесь много места для маневра, поэтому мы не стоим на месте, а активно практикуемся в беге. Затем входим в крашеные двери, слушаем артефакты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдмана. Пока кислород не кончился, бежим в Церковь Юнитологии, где нам предстоит встретиться с Дианой.

Мертвое пространство 2

Игра Dead Space: основная информация и системные требования, сколько времени займет. Введение, с чего начать, несколько советов. Гайд по полному прохождению всех глав на 100 процентов.

Особенности игры

Среди особенностей действия можно выделить:

  • Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса: он содержит шкалу здоровья, индикатор запаса кислорода и стазисного заряда.
  • Проходя, вы натыкаетесь на места, лишенные гравитации. Здесь на помощь Исааку приходят гравитационные ботинки. Они прилипают к любой поверхности и герой может ходить по ним, как по полу.
  • Так как главный герой инженер, то в борьбе с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.

После приземления на Ишимуре нужно найти командный центр. Вы должны активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. Найдите в комнате сломанную дверь и, расстреляв ближайший терминал, откройте ее. Монстр уже ждет ее, так что вам лучше быть готовым.

лучше всего сначала стрелять в конечности некроморфов

В соседней комнате можно услышать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, вам нужно будет отремонтировать вагонетку. Нам придется снова пройти по коридору в большой зал. Здесь вам предстоит отразить атаку врагов. Нужно сначала запустить ближний поршень, потом дальний, подойти к пульту управления и запустить его. Также в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера вам предстоит отбить большую атаку некроморфов, после чего вы сможете отправиться на платформу с вагонеткой.

Мертвый космос. В этом предложении можно увидеть многое, на этот раз буквальное. Возлюбленная Исаака Кларка Николь давно мечтала работать врачом на космическом корабле. По прибытии он был очень счастлив, но вскоре на корабле стали происходить ужасные вещи. И вот наш главный герой отправляется на этот корабль в надежде спасти ее. Что ждет нашего героя в этом путешествии? Выживет ли он? Через что ему придется пройти? Не медлите, вперед за приключениями. Приятного просмотра =) (прохождение взято с ютуба, но с моего личного аккаунта, так что все правильно)

Глава 1. Прибытие

Если «все правильно», то такие статьи приветствуются, так как они представляют собой удобное структурирование существующего контента. Видео можно брать с любого другого аккаунта.

Поэтому статья должна быть оформлена по правилам сайта (ширина изображения в начале, тег console) и отправлена ​​в игру (или мы сами пришлем).

Честно сам проходил ^^ Ну сейчас все сделаю, только подскажите где посмотреть правила регистрации, а то не нашел -_-

Пройдите по ссылке в моем посте.

ну я перевела, поправила по правилам)

@BloodBerSerK написал:

вы прошли в видео?

@Witekk написал:

Честно сам проходил ^^ Ну сейчас все сделаю, только подскажите где посмотреть правила регистрации, а то не нашел -_-

там не указан бит на прошедшей записи, или она прошла сама по себе…

Я только что подтвердил его скриншоты здесь, 50% с сайтов с логотипами, а остальные 50% с такими случайными, но очень маленькими разрешениями .. разрешение на видео никогда не бывает одинаковым. поэтому возник вопрос…

@BloodBerSerK написал:

там не указан бит на прошедшей записи, или она прошла сама по себе…

Я только что подтвердил его скриншоты здесь, 50% с сайтов с логотипами, а остальные 50% с такими случайными, но очень маленькими разрешениями .. разрешение на видео никогда не бывает одинаковым. поэтому возник вопрос…

Согласен. Тем более теги видео как-то приятнее, чем у них…) Похоже на компиляцию) Будет грустно если так) Бывали у нас такие случаи)) Гугл все докажет)

да не может и не подборка..просто уточню,ролики подгружаются постепенно,почти как будто прошло полтора года с первого..как будто люди должны это делать ради статей или другое=))

единственное напрягает, потому что имя везде .avi

@BloodBerSerK написал:

да не может и не подборка..просто уточню,ролики подгружаются постепенно,почти как будто прошло полтора года с первого..как будто люди должны это делать ради статей или другое=))

это больше раздражает, потому что имя везде .avi

Я просто долго делала заготовки) Лежали) Я их щас только вырезала) Вот так и пропихнули название..) ХЗ в общем..

Скриншоты не мои, фото собирал наобум, но прохождение исключительно мое и разрыв между видео огромный, т.к я запускал игру одновременно, потом еще раз играл, сделал свое видео для первый тайм, так что подтверждения не было =(на будущее буду знать ^_^

READ  Prince of Persia в хронологическом порядке. Как зовут принца персии

Но для сравнения можете сравнить пасс других игроков, действия во время игры на моем пассе оригинальные)) Точно такого же видео вы пока не найдете)

Спасибо за отзыв, впредь таких ошибок не допущу=)

Шаг абсолютно такой же, как указано, если вы имеете в виду статью на сайте. Главное не сказать, что это ваше, если это не так.

Просто были случаи, так что сначала относимся скептически, не обижайтесь….)

Я вас прекрасно понимаю)) Поэтому все нормально ^_^

@HaKu_Ren написал:

а игрушка шикарная)

Только для любителей этого жанра…)

@HaKu_Ren написал:

а игрушка шикарная)

Это точно, игра отличная)

@ † Нева † написал:

Только для любителей этого жанра…)

В первой части не так много экшена.

Игра отвратительная. Я бы вообще закрыл всю их группу разработчиков.

Интересная позиция, обсудим…

Игра Dead Space 3 — общая информация и системные требования. Гайд по прохождению основной сюжетной линии, полностью по всем главам 100% со сбором коллекционных предметов.

Внезапное пробуждение

У Исаака в квартире двое солдат, которые заставляют его работать с ними. Здесь вы должны взять аудио и текстовое сообщение. По пути придется отвлечься от поисков юнитологов. Вы должны подняться по лестнице с голубым свечением, а затем идти к шоссе. В комнате возле дороги есть артефакт.

Сразу в начале игры герой сталкивается с культистами

В следующем здании вам предстоит выдержать бой с фанатиками (на столе возле лифта лежит артефакт). Далее вам нужно добраться до станции и оставить ее на поезде. На нем самолет, на котором Исаак покидает опасное место.

Отголоски истории

Исаак должен добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет Стасис.

стрелять надо по желтым наростам на щупальцах

После этого нужно пройти на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Нам нужно внимательно его изучить и отправиться к шаттлу. Оказавшись внутри, герой определяет, куда ему лучше лететь. Перед этим нужно собрать аудио и текстовые записи, артефакты и обновления.

Dead Space Dead Space (рус. «Мертвый космос» 1) — серия компьютерных игр, разработанная Visceral Games под руководством Electronic Arts. Франшиза включает в себя несколько игр в

Юнитология править

На первый взгляд это менее интересно, чем сами некроморфы и выстрелы, но на деле все оказывается сложнее.

Согласно Dead Space World Timeline, юнитология зародилась на Земле в 2215 году, когда ученый Майкл Альтман, участник обнаруженных на планете секретных экспериментов с Черным обелиском, обнародовал данные исследований. Вскоре после этого он бесследно исчез, но нашлись люди, поверившие его заявлениям и создавшие на их основе Церковь Юнитологии. Майкл Альтман был провозглашен пророком и мучеником во славу идей единства человечества.

На самом деле история гораздо мрачнее: геофизик Майкл Альтман обнаружил странную гравитационную аномалию в кратере Чиксулуб. Попытки изучить его и обнародовать в итоге привели ученого на гигантскую военную военно-морскую исследовательскую станцию, где Альтман и его команда сторонников были вынуждены под смертной казнью работать над изучением кратера. На дне кратера был найден инопланетный артефакт Черный обелиск, испускающий странные сигналы и импульсы. Интересно также отметить, что попытки добраться до артефакта на подводном аппарате предпринимались неоднократно — и каждый раз пилоты испытывали сильные головные боли, галлюцинации и впадали в безумие, из-за чего первая попытка добраться до Обелиска состоялась гибель обоих членов экипажа, но обелиск Альтмана почти не повлиял. Впоследствии именно этот факт привел к тому, что Альтмана стали считать пророком обелиска. Ученый был категорически против зарождавшегося религиозного течения, вызванного всеобщим безумием. Тем временем на станции становилось все больше и больше случаев нападения и самоубийств, и вскоре началось заражение, и некроморфы распространились по всей станции. Альтман решил остановить сигнал Обелиска (а, следовательно, и распространение заразы), а затем сделать его недоступным для человечества. Для этого он решил раскрыть свои намерения: он хотел научить людей делать копии (тем самым распространяя заразу дальше). После передачи этой информации Обелиск прекратил передачу сигнала, и Альтман затопил станцию ​​и поднялся на поверхность, где был схвачен правительством. Это свело на нет все усилия ученого: человечество научилось воссоздавать Обелиски. Сам Альтман был убит и намеренно сделал его мучеником новой религии.

Постулаты нового культа были довольно просты: адепты должны были признать верность посланию Обелисков, состоявшему в обещании небес человечеству через процесс «трансформации и возрождения», называемый Конвергенцией. Кроме того, люди, которые становились членами культа, были обязаны пожертвовать всем своим имуществом на благо своих братьев и содержать свои тела в наилучшем состоянии, чтобы они могли найти лучшую судьбу во время перерождения. Архиереи также настаивали на необходимости завещать тела унитологов Церкви, чтобы она могла подготовить их к Сошествию. Доктрина быстро распространилась и приобрела множество последователей в системах, населенных человечеством, пока Церковь Унитологии не превратилась в силу, равную по влиянию правительству Земли 3 .

Действительно, это религия без веры в Бога, и весь упор делается на загробную жизнь. Неважно, согрешил ты или нет. Мы все умрем и только после смерти станем одним целым. В прямом смысле.

READ  Сравнение и различия PlayStation 4, Slim и Pro - какую выбрать. Какую ps4 лучше купить

Некроморфы править

Бастер, самый распространенный тип некроморфов и вообще полный милашка. И в этой речи еще не говорилось о других видах.

Стоит упомянуть и загадочный символ самой серии — некроморфных монстров. Точное происхождение является спорным, что, однако, можно отнести к разным источникам для каждой вспышки. Базовый вариант: Обелиск имеет закодированную последовательность ДНК, которую можно воспроизвести, создав патоген. Он может быть создан искусственно или в результате мутации, вызванной излучением Обелиска. Эта заразная форма жизни трансформирует зараженную плоть и превращает носителя в безмозглую машину для убийств.

Некроморфы кажутся просто трупами. Фактически это колония микроорганизмов с совершенно нечеловеческим жизненным циклом, приспособившихся жить на клетках тел других белковых форм жизни, что роднит их с паразитами. Однако разница с обычным паразитом огромна. Обычно паразит погибает вместе с хозяином. Некроморфы не умирают. Наоборот, их самостоятельная жизнь начинается со смертью носителя. Поэтому их можно назвать «псевдопаразитами», так как, по сути, им нужен не носитель, а донор. Они с удовольствием перестраивают вектор по своему желанию, в том числе расщепляют его на несколько частей или ослепляют в большую колонию.

Поскольку они не являются единым организмом, их также нельзя убить. Смерть некроморфа — игровая условность. На самом деле убить некроморфа нельзя, можно лишь раздвинуть его конечности, лишив эту колонию — на время — возможности двигаться и наносить урон. Поскольку некроморфам нужно только мертвое мясо, они размножаются банальным умерщвлением будущих доноров.

Новые поступления — это первая глава Dead Space, с которой начинается история всей игровой серии. Ремонтный шаттл USG Келлион прибывает в далекую звездную систему для сигнала бедствия. Источником оказывается USG Ishimura, огромный космический корабль, предназначенный для разработки…

Содержание

Ремонтный шаттл USG Келлион прибывает в далекую звездную систему для сигнала бедствия. Источником оказывается USG Ishimura, огромный космический корабль, предназначенный для добычи планетных недр. Совершив неудачную стыковку, экипаж корабля, включая главного героя Айзека Кларка, отправляется на разведку и обнаруживает пропавший экипаж. У Исаака есть личный интерес к этой задаче: его возлюбленная Николь служит Ишимуре. Однако очень быстро команда выясняет, что стало причиной сигнала бедствия и гибели людей на корабле.

Глава начинается с внутриигрового сообщения от девушки по имени Николь. Он просит прощения, как бы здоровается, и делится своей тревогой за происходящее на корабле.

Исаак Кларк отключает звук видео, прежде чем оно доиграется до конца. Его напарница Кендра отмечает, что Айзек не впервые смотрит эту запись, и подбадривает его.

Мертвый Космос Эп1 s1.png

Космический челнок USG Kellion покидает Aegis VII. Зак Хаммонд, глава спасательной миссии, дает краткий отчет о планете. Основываясь только на поверхностном анализе, эта планета представляет собой настоящую сокровищницу ресурсов. В этот момент из-за астероидов показывается цель их полета: корабль класса «планетарный потрошитель» USG Ishimura. Экипаж сразу замечает отсутствие освещения на корабле. Хаммонд приказывает им связаться с кораблем, но даже после попытки усилить сигнал все пилоты получают лишь бессмысленный утробный рев. Кендра предполагает, что декодер корабля сломался, и дает команду на стыковку.

USG Kellion попадает под гравитационную хватку корабля и начинает процедуру стыковки, но пролетающий мимо метеор сбивает корабль с курса. Хаммонд приказывает продолжить работу в доке, несмотря на возражения Кендры, пилоты Чен и Джонстон переключаются на ручное управление и ведут корабль через поврежденный ангар.

Посадка жесткая, но все осталось целым. Инженер Исаак Кларк, программист Кендра Дэниэлс, командир Зак Хаммонд и пилоты Чен и Джонстон приходят в себя. Кендра жестко осаждает Хаммонда за опрометчивое решение, но спокойно объясняет, что, если она отменит док, корабль будет уничтожен. Пилоты сообщают о повреждении автопилота и радио шаттла, когда Кендра приближается к Исааку и калибрует свой IKS, чтобы она могла взаимодействовать с системами корабля. Экипаж шаттла заходит на мостик USG Ishimura.

Пройдя через док в зал ожидания, экипаж обращает внимание на отсутствие кого-либо из членов экипажа. Кендра также сообщает, что поблизости нет радиопередач. Хаммонд замечает работающую диагностическую консоль в застекленной части вестибюля и просит Исаака проверить ее, а Кендру запустить отключенный лифт. Он снова начинает спорить, но на этот раз Хаммонд выходит из себя и жестко приказывает перенаправить силу. Достаточно быстро он выздоравливает и все же предлагает действовать слаженно.

Мертвый Космос Эп1 s2.png

В застекленном коридоре Исаак замечает следы крови и странные звуки, которые начинают течь по соседним трубам. После запуска консоли Исаак отправляет Хаммонду результаты отчета о повреждениях; на графике видно, что многие системы корабля повреждены. Включается вентиляция, но через мгновение свет в зале гаснет. Хаммонд успокаивает остальных, объясняя, что это всего лишь система карантина. Внезапно из вентиляционной шахты выпрыгивает что-то похожее на человека, но с огромными костяными лезвиями и убивает ничего не подозревающего Джонстона. Так USG Келлион узнает, почему экипаж Ишимуры не ответил на их сообщения. Члены экипажа были убиты и превращены в жутких монстров, которым дали имя Некроморфы.

Оцените статью