Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks. Сколько лет ворлд оф танк

Сегодня в игре участвуют более 600 автомобилей из 11 стран. Они могут быть использованы для замены реальных танков виртуальными в армиях таких стран, как Франция (527 машин) и Болгария (около 80 машин). World of Tanks считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.

Хроника World of Tanks

В 2008 году компания Wargaming работала над многопользовательской онлайновой фэнтези-игрой. В то же время, однако, велась оживленная дискуссия о действительно оригинальных и непохожих друг на друга проектах. Основным выбором стала игра, посвященная военной технике середины 20-го века. В качестве объекта игры необходимо было выбрать технику (корабли, самолеты, танки).

12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была окончательно определена судьба нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили создать игру про танки. Игра имела большой успех, тем более, что модели танков, разработанные для стратегической игры «Операция «Багратион», были доступны. План развития был готов через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будет включена многозарядная пусковая установка, но вскоре этот вид оборудования был снят с производства.

Весной 2009 года в компанию пришел дизайнер игрушек Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а позже на должности ведущего гейм-дизайнера, он придумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Проект получил кодовое название «Танкодром». Работа над первой версией игры продолжалась до лета 2009 года. Это очень интересные картинки, которые можно увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в шутку называли «Шампанским» в честь одного из самых отдаленных районов Минска.

Первое фокус-тестирование игр состоялось 24 июля 2009 года. В тот день на Минск обрушился сильный дождь, затопивший центр города. Таким образом, испытатели прибыли в офис компании.

Данные не смогли остановить фокус-тестеров. Они благополучно справились с этим и сражались друг с другом.

Наконец, летом 2009 года было запущено закрытое альфа-тестирование игры. Тогда все выглядело несколько иначе. Вот так:.

Глава 2. Накануне релиза

Проект World of Tanks получил свое нынешнее название перед конференцией КРИ в 2009 году. Название было выбрано исходя из того, что разработчики с самого начала решили, что в игре будет представлено большое количество военной техники из разных стран.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья американская танковая дивизия. Работа все больше отвечала универсальности своего названия.

Зимой 2010 года был запущен закрытый бета-тест игры. Вот как выглядел интерфейс сарая в то время. На данный момент в сети всего 481 человек.

В марте 2010 года для опыта были введены утечки оборудования. Это стимулировало интерес, и пиковое одновременное присутствие игроков на серверах увеличилось до 750 человек.

Открытое бета-тестирование началось 24 июня 2010 года. Игра находилась на завершающей стадии выпуска. За месяц до официального выхода WorldofTanks на русскоязычных серверах в игру одновременно играли около 7 500 человек. В игре было только два подразделения по разработке автомобилей — советское и немецкое.

Бета-тестирование английской версии игры началось 8 июля. В ноябре того же года, во время закрытого бета-тестирования, игра достигла 200 000 пользователей на Западе.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

Официальный релиз игры на российских серверах состоялся 12 августа 2010 года. До этого момента на игровых серверах одновременно играли около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал месяцем, в котором рубеж в миллион пользователей был достигнут дважды. 4 января таково было общее число зарегистрированных пользователей во всем мире. 18 января миллион пользователей зашли на сервер, чтобы получить русский язык.

Еще одним достижением января стал мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на сервере игроков — 74 536. Тогда эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не предел.

READ  Как играть в шутеры на геймпаде: советы новичкам. Как играть в стрелялки

В то время у игроков были только бои игроков, взводов и речей. Однако у игроков уже есть возможность вступать в племена. И чтобы эти племена могли в полной мере испытать свои силы в бою, была придумана «Первая мировая война». Создателем этого глобального поля для племенных испытаний был Сирил Малл. Тест «Первая мировая война» начался 1 февраля 2011 года; 10 февраля началось первое переписывание карты мира.

24 февраля 2011 года проект The World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив очередной мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на игровом сервере пользователей. На сегодняшний день ни одна другая игра не привлекала 91 311 человек в одном кластере.

Весной 2011 года варгейминг начал завоевывать Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод Wargaming TV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А хозяйка — Ольга Сергеевна — была признана пользователями лицом компании. Но в первом выпуске его еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась в третьем эпизоде.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американских и европейских серверах. Команда проекта начала выбирать маршрут для дальнейшей территориальной экспансии. В настоящее время целью является Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество танков в мире игроков, получающих русский язык, превысило два миллиона.

Тенденция киберубывания начала приобретать динамичный характер. В первые годы было проведено около 20 чемпионатов и турниров с участием танков со всего мира. Среди них был большой турнир «Уральская сталь», в котором участвовали игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. Приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине у игры уже было около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он завоевал более 20 наград на международных выставках и эксклюзивных конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.

15 августа 2011 года The World of Tanks получила премию European Game Award (EGA) в номинации «Лучшая европейская онлайн-игра».

Достижения проекта были бы невозможны без игроков. С самого начала World of Tanks привлек множество замечательных людей, которые не только играют, но и постоянно участвуют в улучшении и поддержке проекта. Без промедления, наше игровое сообщество оказалось самым дружелюбным и лояльным.

Бронетехника в игре разделена на пять категорий (легкий, средний танк, тяжелый танк и тяжелый танк) с 51 и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями. 68

Цифры глобальные

160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрированы в Global Tanks уже более десяти лет. Это в четыре раза больше населения Германии или половина населения США.

Очень много наград, сравнимых с Оскарами игрового мира, получила World of Tanks — 4 золотых джойстика. Игра была награждена в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, два года подряд в одной и той же категории (до сих пор играю).

Сегодня в игре участвуют более 600 автомобилей из 11 стран. Они могут быть использованы для замены реальных танков виртуальными в армиях таких стран, как Франция (527 машин) и Болгария (около 80 машин). World of Tanks считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.

5,8 миллиарда сражений провели виртуальные танкисты во внутриигровом мире. Это лишь краткая информация — трудно назвать точное число, поскольку оно быстро увеличивается с каждой секундой.

55,5 миллиарда наград, полученных игроками в World of Tanks. Разделите это на всех жителей планеты, и каждый получит в среднем по семь наград.

В сарае игрока находится 2 миллиарда автомобилей. Это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, используемых в настоящее время во всем мире.

Кстати, специальный сайт https://10years.worldoftanks.comがタンカーに独自の数字を与えるために登場しました. Найдите в нем их лучшие достижения и поделитесь ими в своих социальных сетях.

Нет предела совершенству

За все время существования World of Tanks было выпущено более 80 крупных обновлений. Разработчики постоянно обновляют игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые полтора-два месяца в World of Tanks происходят изменения разного масштаба, сравнивая world of tanks 2010 года и world of tanks сегодня, это две разные игры.

READ  Тихое место 2. Тихое место 2 сколько идет по времени

В общей сложности в World of Tanks используется более 8 000 визуальных эффектов, как в старой, так и в новой графической версии игры. Это в три раза больше, чем было использовано в «Мстителях: Финал».

В игре используется более 50 000 аудиофайлов. К ним относятся музыка, голосовая игра, звуки танка и рабочая обстановка. В игре также есть 200 музыкальных саундтреков, по 15-20 полных альбомов.

1000 человек работают в офисах Wargaming по всему миру, включая Киев, над созданием мира танков. В целом в компании Wargaming работает более 4 500 человек. Стоит отметить, что большинство остальных обитают на Фолклендских островах в юго-западной части Атлантического океана.

Региональные особенности

56% украинских танкистов играют в танки по всему миру уже более шести лет. За это время посаженное дерево вырастает на один метр и продолжает расти на 10-20 см в год. Начните играть в «Танкистов», World of Tanks и Plant Trees, и вы увидите, что люди становятся лучше!

Почти 100 миллиардов километров — расстояние настолько большое, что все танки ушли в Украину и область на десятилетие. Они легко могли совершать около 260 000 путешествий в месяц.

Будучи MMO-экшеном, игра не ограничена подобными рамками. ‘Мир танков не приемлет клише и банальностей и предлагает игрокам все разнообразие жанра’.

Огромный парк танков

Ваш арсенал впечатляет: более 150 стальных автомобилей, разработанных, построенных и использовавшихся в Германии, Советском Союзе, США и Франции в период с 10-х по 1950-е годы. Вы можете управлять всеми видами транспортных средств, начиная от легендарных танков времен Второй мировой войны. Т-34, «Тигры» и «Шерманы», а также экспериментальные модели и прототипы, такие как немецкий «Маузер» и Е-100, которые так и не вышли из конструкторского бюро. Все модели танков воссозданы на основе реальных машин, прототипов и конструкций и сбалансированы для игрового боя, так что вы сможете погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой войны. Лучшие статьи по обзору резервуаров можно найти здесь: http://artemthedevastator.wordpress.comです.

Любой желающий может бесплатно скачать клиент WorldofTanks и вступить в бой сразу после установки игры. Нет утомительного ожидания. Развитие экипажа, доступ к новым танкам и начало более продвинутых модификаций происходит в динамичных PvP-сражениях, к которым вы можете присоединиться в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Танковый передел мира

Карта мира, разделенная на государства, доставит огромное удовольствие приверженцам племенных войн. Захват вражеской территории, создание союзов с другими племенами и уничтожение общих врагов, выгодная торговля и гибкая дипломатия. В World of Tanks правит не только калибр, но и дальновидная политика.

Незадолго до Нового года во Франции увеличилось число стран, принимающих участие в игре. Быстрые и маневренные танки с автоматическим заряжанием вскоре стали чрезвычайно популярны. Сражения роты и битвы на карте мира без них будут неполными.

Карты

Карты в игре квадратные, со стандартным размером карты 1 км х 1 км. 53Разработчики также планируют ввести более обширную карту 2 x 2 км. 53На карте присутствуют разрушаемые предметы. В обновлениях игры будут введены различные погодные условия (дождь, туман и т.д.), которые будут влиять на характер и ход боя. 62

По состоянию на версию 0.8.2 (6 декабря 2012 года), в игре имеется 33 карты.

  • «Аэродром» — пустынная местность со множеством небольших скал и военным аэропортом на севере.
  • «Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, неподалёку от него — полуразрушенный виадук. — единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются укреплённые бункеры.
  • «Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. На ней есть три основные дороги, разделённые горами.
  • «Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля. Карта не доступна в режиме случайных боёв.
  • «Лайв Окс» — первая американская карта. На карте есть небольшой город, железная дорога и болото с растущими там американскими дубами (Live oaks).
  • «Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
  • «Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами.
  • «Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц». 63
  • «Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
  • «Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
  • «Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
  • «Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
  • «Порт» — промышленная зона со множеством зданий и железной дорогой по центру.
  • «Провинция» — итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга.
  • «Прохоровка» — карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
  • «Рэдшир» — богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
  • «Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
  • «Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
  • «Рыбацкая бухта» — небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
  • «Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
  • «Тихий берег» — территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога.
  • «Топь» — проходимая болотистая местность, в обход которой ведут две дороги. Карта не доступна в режиме случайных боёв.
  • «Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
  • «Уайдпарк» — крупный европейский город, имеющий множество зелёных насаждений, фабрику и сеть трамвайных путей.
  • «Фьорды» — напоминает богатую деревню-порт. Половина карты — вода. Имеются высокие горы и холмы.
  • «Хайвей» — большое открытое пространство, разделённое на две части рекой. У границы карты расположен небольшой город, в центре карты — шоссе.
  • «Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
  • «Хребет дракона» — небольшое китайское поселение на возделанных склонах гор.
  • «Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
  • «Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
  • «Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре.
  • «Южный берег» — небольшой курортный городок в холмистой местности на берегу моря
READ  Где и как можно купить PS5 в 2022 году. Где купить playstation 5

Бронетехника в игре

В игре представлено более 200 646 различных танков и самоходных орудий, используемых или разработанных Советским Союзом, Третьим Рейхом, США, Францией, Великобританией и Китаем, в будущем будут разработаны машины других стран. 9 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки. 65 Также планируется добавить в игру японские танки. 66В целом, игра охватывает историю строительства колесниц с 1930-х по 1950-е годы. 66

В игру включены танки, которые действительно участвовали в реальных сражениях, а также экспериментальные модели, существовавшие только в проекте или оригинале (одним из примеров является перегруженный танк «Maus», который был изготовлен только в двух частях). Возможны несанкционированные модификации боевых машин, такие как пушки, башни и двигатели, которые на самом деле никогда не устанавливались на конкретный танк. 45

Бронетехника в игре разделена на пять категорий (легкий, средний танк, тяжелый танк и тяжелый танк) с 51 и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями и 10 уровнями. 68

Оцените статью