Самое главное, каждое действие в игре требует определенного времени. Вы хотите «съесть» аптечки и бустеры, вы хотите создать идеальное оружие, а пополнение запасов требует времени.
Обзор PUBG – сожрут ли игру конкуренты?
Здравствуйте друзья, здравствуйте все. Мы с командой Gamebizclub. Сегодня мы проведем тщательный обзор PUBG. Здесь мы расскажем вам все, что нужно знать будущим фанатам PUBG.
И поскольку есть суровые критики, мы сразу же ответим на их вопросы — большинство людей, описывающих PlayerUnknown’s Battlegrounds, просто пытаются поговорить с вами об игре. Отдельные авторы раскрывают свои чувства по поводу игры, но обычно никто не анализирует и не предсказывает тенденции.
Анализировать и прогнозировать сложно и интересно, поэтому мы решили создать честную и актуальную статью. Прочитайте его и выскажите свое мнение в комментариях ниже.
Из этой статьи вы узнаете:.
О чём игра – in brief
PUBG или ПУБГ — это динамичный шутер в жанре battle royale или боевая ролевая игра. Если вы смотрели одноименный эпический фильм Такеши Китано, вы узнаете, что это такое. И если вы еще не видели его, мы рекомендуем вам это сделать. Этот японский режиссер создал шедевр в таком японском стиле, что, по мнению наших редакторов, никто не сможет его повторить.
Разработчики PUBG решили не беспокоиться о декорациях и придумали идею для этого фильма. И не ошибитесь — «горячая штучка» должна быть популярной еще долгие годы. Согласно сюжету, главный герой (то есть вы) и другие люди (до 100 человек) оказываются на необитаемом острове, оснащенном минимально необходимым оборудованием для выживания. Вы должны убить их всех и выжить любыми доступными вам средствами.
Главный секрет заключается в том, что нельзя долго сидеть на одном месте и щелкать врагов одного за другим. Через некоторое время вы не сможете там оставаться, так как участок будет перекрыт артиллерией. В результате карта ограничивается, и вы вынуждены отступить в безопасную зону. Теперь основной матч проходит в последней зоне, где расправляются с самыми хитрыми и коварными игроками.
Без этой идеи это был бы обычный стрелок, в котором нет ничего необычного. Однако, взяв идею из фильма и адаптировав ее, разработчики сорвали джек-пот. Они ввели Такеши в игру и создали одного из главных героев в том же образе.
Геймплей
Как выглядит игра PUBG с точки зрения человека, впервые запускающего игру и принимающего участие в бою? Представьте, что вы находитесь в лесу, вокруг вас шумят ели, а в руке у вас ключ. Вы долго и осторожно идете, пока не понимаете, что находитесь в поле.
Вдруг вы слышите звонок, сообщающий вам, что в течение пяти минут ваша текущая зона будет объявлена закрытой. Вы лихорадочно смотрите на карту, рассчитываете направление маршрута, а затем начинаете скакать по лесу и кустарнику, как вздыбленный олень. Вдруг вы видите девушку, осторожно съезжающую на мотоцикле в яму на обочине дороги. У девушки за спиной винтовка, но ее руки ничего не держат. Что бы вы сделали на месте главного героя?
Ответ очевиден. Нападайте сзади и бейте ее по голове гаечным ключом, пока у нее не закончатся HP. Вы можете погибнуть, но если вам повезет, вы получите мотоцикл и винтовку.
Смотрите официальный трейлер:.
В конце концов, вы бродите по разным зонам, уничтожая врагов, собирая оружие и боеприпасы, пока не доберетесь до последней зоны, где вас ждет злобный враг с грозным оружием. И главное здесь — играть в игру без страха. Если вы это сделаете, вам посчастливится победить их всех.
Как это работает? После завершения игры вы можете присоединиться к следующей игре и снова выжить в этих сложных условиях. Если у вас нет желания сражаться, вы можете вступить в текущую игру и наблюдать за действиями других со стороны. Это позволит вам быстро понять, какая тактика, скорее всего, приведет к победе, а какая потерпит неудачу.
Battlegrounds Plus — это новый продукт, который дает поклонникам PUBG возможность одновременно испытать и поддержать игру. Кроме того, это один офф-маркет, включающий все перечисленное ниже.
Аудитория PUBG: Battlegrounds сильно упала, спустя две недели после перехода на бесплатный режим
Студия Krafton Development Studio распространила игру PUBG: Battlegrounds бесплатно для всех желающих на всех платформах в начале 2022 года. Конвертация игры в новую форму не была идеальной, и поначалу возникали технические проблемы с новой версией игры.
Несмотря на ошибки, онлайн-присутствие проекта значительно увеличилось, а количество игроков резко возросло. Через некоторое время разработчики смогли исправить игру и устранить ошибки, но это не помогло удержать аудиторию.
Изначально у free-to-play версии PUBG был самый высокий онлайн — 700 000 активных игроков, но спустя две недели онлайн классифицируется примерно до 200 000 игроков. Рейтинги игры на Steam также снизились: сейчас PUBG: Battlegrounds имеет 55% положительных отзывов.
Пожаловаться на комментарий
За последние 24 часа он достиг отметки в 505 тысяч, как и 700 тысяч две недели назад. (И это в выходные, в понедельник было 505 тыс., )))) в воскресенье — 600 тыс.). Автор написал какую-то ерунду. Мы увольняем его.
Во-первых, вчера вечером, пока писались новости, в интернете было 207 000. Во-вторых, если вы откроете график онлайн, то увидите, что в «стиме» они идут много. Третье: «Я не волшебник, я только учусь».
Упоминание о 700К в Интернете. Это был пик. Это продолжалось в течение нескольких часов пули БОЛЬШИНСТВО времени. Вы можете увидеть это на графике. Так зачем сравнивать вершину с тем, что вы видели в аду и во время написания книги? И я пойду дальше — в самой низкой точке онлайн был 107k. Так почему же ваша статья не называется «Онлайн Pubg: Battlegrounds упал семь раз»? Возьмите топ онлайн в выходные и сравните его со спадом в понедельник. Ты гений.
‘Гениально’, потому что такой процент берется сразу после перехода на бесплатную версию и держится на высоком уровне, а не из-за выходных, сверху берется. Когда игра была платной, такого онлайн-присутствия не было. А сейчас он заметно упал, скринт, несколько недель онлайн будет как 200к или до 300к.
Не гадайте, а опирайтесь на факты. 700 мм (фактически 696 мм) выпало в ночь на воскресенье месяца за несколько часов в ночь на воскресенье месяца. В понедельник было уже меньше. Или вы думаете, что 700 000 длились несколько дней? Вы сравниваете представления о том, как это было, и сравниваете некоторые представления о том, как это происходит сейчас. У вас все правильно, но кого это волнует? Мы предоставили вам детали и цифры. Просто потратьте пять минут на их проверку, а затем удалите безумные «новости»!
Какое отношение это имеет к 16-му воскресенью месяца? Игра была бесплатной в среду 12 числа месяца, а затем появилась в топе онлайна 12 числа месяца, даже не в выходные. Именно с этим вопросом вы имеете дело. Узнайте, как пользоваться Google, и дайте совет.
Также надеюсь, что вы написали всем с просьбой удалить новость, поскольку это не единственный сайт, на который он написал. Или просто уметь писать «дерьмо».
12 января он составил 665, в выходные — 700, а 16 января в 17.00 с точностью до 696,704. https://steamcharts.com/app/578080. Откуда вы черпаете информацию?
Однако пик был сравним с платной версией, которая в этот день легко поднялась и следовала за ней до выходных. Вы злитесь на то, что нет точной информации, — это ваша собственная проблема. Я повторяю, что новости о снижении на 13% существовали на других сайтах, вы их писали?
Вырежьте их, хорошо? До сих пор PBG продавалась за деньги, но в Интернете она постепенно снижалась, редко превышая 400K. После перехода на бесплатную онлайн-версию она резко возросла, но продержалась недолго, но скоро станет прежней.
Мы не понимаем выражения «топ против платной версии». Как насчет; самая высокооплачиваемая версия — 3 236 027 в январе 2018 года. Бесплатная версия не приближается к топ-700K. Онлайн ниже нормы, а умение читать свои решения того, что происходит в сети, вообще никого не интересует: ))))))
Итак, вы пишете «новости» — из Google! )))))))
Новость о падении на 13% была на многих сайтах, я сам интерпретировал эту новость. Я не писал о процентах, но я указал два пункта в Интернете. Да, точного артикула нет, но если вы будете внимательны, это не моя проблема.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА и теперь вы меня рассмешили, я отвечал кому-то более подходящему на мой взгляд, но вы и сюда вошли. Сейчас ситуация прояснилась, друзей и знакомых мало, здесь хоть какое-то внимание. Обратитесь к психологу, и, возможно, все наладится. Извините, что общаюсь здесь «как таковой».
Стримеры как способ продвижения
В начале 2017 года Bluehole связалась с популярным стримером на Twitch и предложила провести трансляцию пробной версии Battlegrounds. Уже в самом начале потока стало ясно, что проект очень понравился как ведущим, так и зрителям: PUBG закрепился на вершине рейтинга самых просматриваемых игр и составил первую конкуренцию League of Legends.
Наряду с этим, Bluehole открыли предзаказ игры в Steam, однако возможность купить доступ к ранней версии PUBG не пользовалась большой популярностью. Дело в том, что разработчики выставили довольно высокий ценник: для российского сегмента предзаказ был доступен примерно за 1800 рублей (~29,99$), а для Европы и Запада за 39,99$. Легко представить недовольство людей, оформивших его, когда в первый день раннего доступа стоимость упала до 899 рублей (~17,99$).
Flow и в то же время имела бета-тестовую версию с онлайн присутствием 20 000 игроков. Используя такой индекс, уже можно подсчитать, что PUBG входит в 30 самых популярных steam-игр.
Поток сработал, и игроки с нетерпением ждали раннего доступа, чтобы сыграть прямо на знаменитом поле боя.
Ранний доступ
Ранний доступ начался 23 марта 2017 года, и десятки тысяч игроков бросились играть в игру. В течение первых двух дней игра заняла первое место на панели продаж Steam, продав 100 000 копий, при этом критики игры поздравляли игру и ставили ей высокие баллы.
Когда игра была выпущена раньше срока, Bluehole ожидала продать 200 000 копий в первый год. Планы продаж были выполнены уже в первую неделю.
Bluehole наслаждалась азартом, но быстрое развитие онлайн-игр вызвало некоторые проблемы. Серверы буквально не справлялись с нагрузкой, и многие игроки не могли начать игру, присоединиться к матчам или испытывали значительное падение FPS из-за высокого пинга. Хотя минимальные системные требования PUBG невысоки, неоптимальная оптимизация делает игру нестабильной даже на мощных компьютерах.
Bluehole пока не может определить рекомендуемую конфигурацию ПК для PUBG
В течение первых недель раннего доступа разработчики упорно трудились над исправлением найденных багов и ошибок и подключением нескольких серверов для обеспечения стабильной работы Battlegrounds. Выпущенный патч сделал свое дело, и игроки смогли насладиться игрой, но проблемы с оптимизацией и ошибки все еще оставались. Зрители были настолько довольны игровым процессом, что даже невероятная физика транспортных средств, источник одних из самых смешных мультфильмов и клипов в интернете, позволила устранить все глюки. В первый месяц игры в PUBG в среднем было 110 000-120 000 игроков онлайн.
К началу лета Battlegrounds превратилась из многообещающей игры в серьезный проект с огромным капиталом и огромной фанбазой. Наряду с игровым процессом, важной частью PUBG были пионерские ящики, которые игроки приобретали за игровую валюту каждой игры. В то время сами контейнеры не продавались в Steam, но одежда, которая из них выпадала, хорошо продавалась на рынке и по очень разным ценам. Например, обычные ботинки стоят меньше рубля, а самый дорогой предмет, плащ, требует 18 000 рублей (в настоящее время плащ стоит около 25 тысяч рублей).
Некоторые критики игры считают, что высокий уровень присутствия PUBG в сети обусловлен платными контейнерами и одеждой. По их мнению, большинство людей играют не для удовольствия, а для ведения хозяйства, надеясь заработать на его продаже.
В июне во время E32017 разработчики рассказали о своих планах по развитию проекта. Полноценный релиз Battlegrounds на ПК запланирован на конец года, а ранний доступ — на XBox One. Ранее осенью Bluehole обещала отблагодарить игроков новым контентом. На конференции впервые была представлена система «Паркер», добавленная в релизную версию PUBG, и показаны изображения новой пустынной карты под названием Мирамар, которая будет представлена после выхода Early Access.
К концу лета среднее число участников онлайн-битвы уже исчислялось сотнями тысяч и достигало почти миллиона. Blue Hole не солгала, и первая половина сентября принесла изменения в игру: туман, новое оружие и новая система кейсов были добавлены в это время. Контейнеры теперь делились на два типа, из них выходила некоторая одежда и, что самое главное, их можно было продавать на торговой платформе Steam. Нововведение способствовало еще большему росту продаж и не скрывало того факта, что многие люди приобретали игрушки для выращивания на продажу и последующей реализации.
Ранний доступ на Xbox One и релиз на PC
Ранний доступ к консоли XboxOne начался 12 декабря. Около четырех миллионов человек купили игру в первый месяц продаж. В каком направлении будет развиваться версия Battlegrounds для консолей, пока не ясно. Bluehole регулярно выпускает патчи, призванные внести изменения в игровой процесс и исправить баги и ошибки. Нетрудно догадаться, что даже версия PUBG для консолей не может похвастаться стабильным FPS и бесперебойной работой сервера.
Кроме того, у консольных игроков не возникнет проблем с прицеливанием, стрельбой и управлением своими автомобилями, поскольку разработчики постарались сделать управление с геймпада максимально удобным. Несмотря на разное управление между версиями для ПК и Xbox и некоторые различия в игровой механике, очевидно, что они максимально похожи.
После выпуска официального изображения, рекламирующего ранний доступ к консоли Xbox One, один из пользователей Twitter обвинил Microsoft в краже его концепт-арта. Компания пока никак не прокомментировала ситуацию.
Выход на ПК состоялся 21 декабря, открыв игрокам доступ к пустынным картам, системе паркура и другим нововведениям. Как и ожидалось, послерелизная оптимизация PUBG все еще не идеальна, но Bluehole выпустила обновления, которые постепенно улучшают ситуацию. Кроме того, компания начала активно бороться с мошенниками. В январе на серверах поселились анти-читы. За одну неделю она уже исключила около 500 000 игроков-мошенников. Несколько дней назад в игру были добавлены два новых кармана для одежды. Это, безусловно, удовлетворило любителей фермерства и торговли.
Через месяц после релиза стало ясно, что ажиотаж вокруг Battlegrounds значительно снизился, и лишь небольшое количество игроков потеряло интерес к проекту. Статистика показывает, что около 40% тех, кто приобрел игру в период раннего доступа, долгое время не запускали ее.
В настоящее время игроки разделены на три основных лагеря. Одному надоела PUBG, и он редко в нее играет. Последние имеют проблемы с оптимизацией и либо тихо ждут нового патча, либо заполняют синюю дыру негативными отзывами. Третьи имеют беспроблемные поля боя и с удовольствием проводят время за игрой.
Тираж PUBG можно рассматривать как успех. После того, как игра не перестала быть бестселлером в сети, после введения анти-читов и январского патча, общее количество негативных комментариев начало медленно уменьшаться.