Чтобы добраться до штаб-квартиры организации, следуйте за Дездемоной. У дверей штаб-квартиры она скажет вам, что ее люди помогут вам, если вы дадите им чаевые. Спросите, почему это необходимо. Затем отдайте им чип и поговорите с Томом, техником. Том проанализирует чип и сообщит вам пароль. Затем отправляйтесь в Вельгилиус.
Узнаем как в игре Fallout 4 найти «Подземку» и стать ее агентом?
Не имеет значения, сколько радиоактивных мертвых коммандос, гипермутантов, синтетиков и других существ входит в счет вашего героя. В конце концов, вы поймете, что Федерация не любит оставаться в одиночестве. В какой-то момент вам нужно будет найти одну из организаций и присоединиться к ней. Только некоторые из них не захотят этого делать; другие захотят присоединиться к вам. Вот как найти Underground в Fallout 4 и стать его полноправным членом.
Выполнив несколько миссий в компании детектива Ника Валентайна, главный герой получает чип от главы охотничьей лаборатории. Чтобы расшифровать его, ему придется снова посетить Дом воспоминаний в Добром квартале. Доктор Амари, однажды разобравший мозг наемника Келлога, рекомендует ему на этот раз обратиться к подпольным экспертам. Проблема в том, что он не знает, где найти этих людей.
Где найти «Подземку» в Fallout 4?
Чтобы начать поиск, он должен получить задание на молекулярном уровне. ‘Подполье — это подпольная организация и освободительное движение. Они определенно могут помочь, поскольку их интерес к институту совпадает с интересами главного героя. Вам нужно найти их.
Чтобы найти метро в Fallout 4, вам нужно войти во вход в Лебединый пруд на Boston Common, где стоит водитель робота. На земле лежит круглая плитка, от которой отходит красная линия. Это отправная точка. Идите вдоль линии, пока не появится старая церковь.
Внутри здания вам нужно осторожно пробраться через туннель, заполненный слизью. Наконец, на правой стене вы найдете замок с паролем (RAILROAD), который требует ввода пароля. Она состоит из букв, выгравированных на плитках.
Fallout 4 (прохождение). Найти «Подземку» – это только начало
В дальнейшем это будет сложнее. К герою относятся с недоверием, пока он не покажет свою преданность. Для достижения этой цели им придется выполнять различные работы. И первое из них связано с работой агентства.
После разговора с Дездемоной вам нужно будет проследовать за Диконом к отметке, указанной на карте. Цель — проникнуть в здание, где раньше находилась штаб-квартира «подпольщиков». Однако сначала вы должны встретиться с одним из агентов. Он скажет вам, что старый штаб находится под усиленной охраной и все подступы к нему заминированы. Ваш лучший вариант — пройти через туннель. После убийства 12 Синтосов вам нужно будет забрать оригинальные Каррингтоны и вернуть их в подвал.
Теперь вы можете подойти к Дездемоне и показать ее рисунки БрайануВирджилу, мутанту, живущему в ShiningLake. В этот момент рисунок уже должен быть в кармане героя. Дисдемона предложит поговорить с тренером Томом. Объясните, что для создания телепортатора необходимо создать различные объекты. Это можно сделать в любой лаборатории.
Сначала Том, техник, предложит построить платформу для отражателя. Вам понадобятся алюминий (10), сталь (5) и проволока (3). Далее список дополняют антенны транспондеров, передатчики и пульты. Стоит отметить, что в отличие от игры «Поиск подземелья» (Fallout 4), на этот раз здесь нет простого прохождения.
Каким-то образом охотники пытаются сбежать. Забегите за них и воспользуйтесь лифтом. Выведите из строя следующую цель и вернитесь к Дездемоне.
А гентурная работа
Первый груз, доставленный вам из-под земли. В первую очередь необходимо сдать свежий анализ крови. Сначала вы должны найти Дикона и поговорить с ним.
Следуйте за индикатором GPS до тех пор, пока не достигнете моста. На вершине вы встретите дворецкого. Вместе вы должны пробраться на заброшенную базу и вернуть ценные вещи. До того, как институт разрушил подвал, он был основным местом хранения склепа. Сначала дворецкий знакомит вас с одним из агентов организации.
Он сообщит вам, что доступ к базе был полностью заминирован, поэтому вам придется пройти через туннель. Как только вы войдете в канализацию, вы наткнетесь на терминал. Приготовьтесь сражаться с композитами, когда дворецкий войдет в него.
Убейте всех композитов в комнате и возьмите с одного из столов Руководство по секретным операциям США, чтобы повысить свою способность сохранять секретность. В конце концов, вы дойдете до конца сайта и найдете «оригинал Каррингтона», который вы ищете. Исследуйте последнюю комнату и вернитесь к Дездемоне, лидеру подвала.
П од землей и под прикрытием
Загрузите голографические данные с одного из терминалов в лаборатории во время передачи основной истории «Создание закрытых форм».
После загрузки информации у него появляется новое задание: поговорить с Лиамом. Он расскажет вам, что он и еще 13 синтов планируют тайком выбраться из института, но для осуществления плана побега им понадобится помощь. Теперь отправляйтесь в Дисдаймону.
Заместитель секретаря попросит вас посмотреть на его терминал и оставить информацию об институте. Затем поговорите с роботом PAM, стоящим неподалеку, чтобы узнать, куда идти дальше.
Когда вы приедете в Кембриджскую лабораторию полимеров, расспросите Молли о деле. Далее найдите запертую комнату, в которой находится искомый терминал.
Чтобы попасть туда, вам нужно выбрать «Hard Lock» или найти секретный проход (отверстие в потолке), доступный со второго этажа.
В терминале запросите пароль и вернитесь к Дездемоне. Затем зайдите в Liam’s Synthetics и поговорите с Z1-14. Он сообщит вам, что для побега вам понадобится оружие, для создания которого у вас недостаточно материала. Идите в туннель и столкнитесь со всеми охранниками на складе. Наконец, поддерживайте Z1-14 в актуальном состоянии.
В этот момент миссия временно «заморожена». Синтезатор будет собирать оружие до тех пор, пока вы не выполните задание по стрельбе. Однако, как только вы выполните это задание, Z1-14 обманом заставит вас рассказать им о секретном плане Института по уничтожению подвала. Необходимо немедленно сообщить Дездемоне, потому что они выдали местоположение вашей базы Братству Стали.
Н а грани войны
Миссия за миссией под землей и под прикрытием. Вы должны спасти подземную базу, которая подверглась нападению Братства Стали. Вы находитесь в штабе, и атака начнется автоматически, когда активируется поиск.
Все, что вам нужно сделать, это убить как можно больше членов Братства. Сначала нейтрализуйте всех солдат в штабе, затем продвигайтесь к церкви и зачистите ее. Затем найдите умирающую Глорию и выслушайте ее прощальную речь.
После отражения атаки перейдите в Дисдаймону. Стальное братство ответит вам взаимностью и расскажет о своем плане. Первое, что вам нужно сделать, это приобрести Raptor, а затем разобраться в основных моментах.
На этом этапе полностью перебейте всех солдат Братства. Невыполнение этого требования может привести к задержке выполнения задания. Затем войдите в здание и поднимитесь на крышу, где находится вертолет.
В дополнение к основной миссии, после того как вы найдете подпольную организацию, есть и второстепенная миссия. Один из них, список убийств, передается доктором Каррингтоном. Ученый просит вас исследовать станцию Августа и выяснить, почему она не отвечает.
На грани войны
Воины Братства Атосари не замедлят явиться. Вам придется сразиться с ними, а затем еще раз поговорить с демоном. Перейдите через катакомбу и убейте солдат в большом зале. Снова поговорите с Дездемоной, а затем отправляйтесь в полицейский участок.
Поговорите с техником Томом, а затем атакуйте станцию. Поднимитесь на крышу и войдите в турбину. Сражайтесь с врагом из турбины, пока Том готовится к взлету. Затем поговорите со стюардом перед взлетом.
Красный сполох ракет
Бросьте вертолет Придвену. Не забудьте надеть форму Братского ордена стали. Затем войдите и поднимитесь на палубу, пройдите в другой конец коридора и поднимитесь наверх. Установите здесь три взрывные бомбы. Тогда, если ваш трюк с одеждой стального братства вдруг раскроется, вам придется выдержать враждебное нападение.
Когда взрывчатка закончится, вылетите на турбулентности и встретьтесь и поговорите с Дездемоной в подвале. Идите в лабораторию и поговорите с ней, чтобы погрузиться туда. Разберитесь с охранниками на этаже.
В ожидании телепортации поговорите с Дездемоной. Затем отправляйтесь к реактору (там можно также бегать). Там будет много охранников и ученых.
Вы должны открыть дверь. Для этого переместитесь к терминалу менеджера (вам нужно будет ввести хакерские данные), отключите замок, затем вернитесь к реактору и нейтрализуйте синтезатор, чтобы очистить территорию. Установите ядерный пульсирующий заряд на реактор и поговорите с Дездемоной.
После телепортации перед вами появится Синт Шон — поговорите с ним. Затем поговорите с техником Томом и идите к телепорту. Запускайте детонатор!
Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в заброшенных в. Вскоре вы увидите Дом штата Массачусетс и вторую разметку. Также не забывайте следить за ним. Пройдите дальше по дороге и поверните налево. Здесь вы найдете группу солдат рядом со старым кладбищем зернохранилищ. Убейте их и запомните третий указатель рядом с автобусом.
Под землёй и под прикрытием
Дездемона Награда Nailpickers 600o 500 Base ID RR201 Base ID 000B2D48 Underground and Cover Achievement Points 10 Бронзовые виды наград, предлагаемые Underground HQ Cambridge Polymer Институт лабораторий
Техническая информация
Underground Undercover — поиск и достижение в Fallout 4.
Cтадия | Описание |
1 | Поговорить с Дездемоной |
2 | Поговорить с Техником Томом |
3 | Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института |
4 | Прочитать ответ Патриота |
5 | Встретиться с Патриотом |
6 | Проследовать за Лайамом |
7 | Поговорить с Лайамом |
8 | Поговорить с Дездемоной |
9 | Подать рапорт на терминале ПАМ |
10 | Поговорить с ПАМ |
11 | Узнать пароль от «Защитника кода» |
12 | Вернуться к Дездемоне |
13 | Сообщить пароль Лайаму Бинэ |
14 | Встретиться с Z1-14 |
15 | Ждать один день |
16 | Встретиться с Z1-14 |
17 | Убить охранников в тоннеле |
18 | Вернуться к Z1-14 |
19 | Продолжать сотрудничество с Отцом |
20 | Встретиться с Z1-14 |
21 | Предупредить Дездемону |
Краткое прохождение
- Поговорить с Техником Томом
- Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
- Прочитать ответ Патриота
- Встретится с Патриотом
- Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
- Поговорить с Дездемоной о системе защиты
- Подать рапорт на терминале
- Поговорить с ПАМ
- Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
- Вернуться к Дездемоне
- Сообщить пароль Лайаму Бинэ
- Встретиться с Z1-14
- Ждать один день
- Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
- Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
- Вернуться к Z1-14
- Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
- Встретиться с Z1-14
- Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку
Выполнив важное задание на молекулярном уровне, Андерграунд захочет связаться с анонимным источником в институте, который помогает Синту сбежать. Техник Тома дает Патриоту зашифрованное сообщение, которое должно быть активировано на любом терминале Института, в надежде, что Патриот увидит сообщение и свяжется с ним.
После получения сообщения Патриот даст ответ. Патриот попросит выживших встретиться с ним на складе. Патриот оказывается Лиамом Бине, ученым института и сыном Алана Бине, руководителя отдела робототехники. Лиам удивлен, что они могут общаться с ним, расшифровав сообщения, которые он отправлял во всех сохраненных синтезах, и взволнован перспективой работы с подвалом.
Он представляет выживших и синтов Z1-14. Они обсуждают количество синтов, готовых к побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 одновременно. Чтобы осуществить план, Лиам должен обойти систему безопасности и открыть несколько дверей, которые он не может взломать самостоятельно. Требуется довоенный пароль. Рекомендуется, чтобы Лиам попросил помощи у метро, чтобы подобрать пароль.
Вернувшись в Дисдемону в подземный штаб, выживший обещает представить отчет о терминале PAM. PAM анализирует данные и делает вывод, что информация о связи относится к Уилфреду Бергману и может быть найдена в Кембриджской лаборатории полимеров. Дисдемонус приказывает выжившим найти пароль, а штаб рассматривает план Лиама.
Пароль расположен в лабораторной части здания на первом этаже. Однако, независимо от приказа, чтобы покинуть здание, необходимо завершить отправку груза Кембриджской полимерной лаборатории.
Изучая план освобождения, Дессендон приходит к выводу, что у Лиама больше нет возможности помочь Сидусу, если он добьется успеха. Он предлагает использовать эту возможность, чтобы освободить всю одежду из института. Для этого все SID должны подняться и бороться за его свободу, вместо того чтобы действовать в тени. Дессендон опасается, что Лиам не поддержит такой план, поэтому, передав пароль, он советует ограничить контакты с Патриотами и координировать действия с Z1-14.
Вернувшись в институт, выжившие передают Лиаму код, а затем встречаются с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Они согласовывают план и просят 24 часа для принятия окончательного решения. После разговора с оставшимися синтетиками, многие из которых хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы некоторые синтетики могли отправиться на нижнюю землю, где они смогут устроить строительную аварию и подготовить необходимое оружие. По желанию, Выжившие могут предоставить Z1-14 дополнительное оружие восстания, которое можно забрать со склада.
Обсуждения с Amari привели к запуску игры Fallout 4 «Молекулярный уровень».
Как расшифровать чип?
Таким образом, для продолжения миссий «Молекулярного уровня» необходимо расшифровать чип охотника. Fallout 4 — это игра, где вам постоянно предлагают различные способы пройти больше миссий, но в данном случае вам придется подождать, пока будет выбрана вторая часть миссии, поскольку до сих пор она была очень линейной. Пока что вам предстоит заняться расшифровкой чипа, а сделать это можно только с помощью подполья.
Если вы еще не сталкивались с этим составом во время игры, вам нужно будет пройти серию миссий под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дисдемоне, где вы можете заключить сделку — вы даете ей чип охотника, а она дает вам расшифровку. Если вы снова встретили подпольщиков на Пути Свободы или являетесь их членом, все гораздо проще — достаточно поговорить с Дездемоной.
Однако есть и другой вариант. К тому времени, когда этот поиск будет завершен, подвал может быть уже разрушен. В этом случае вам нужно будет найти терминал Tom техники и самостоятельно расшифровать чип. В любом случае, вы получили необходимую расшифровку и можете приступать к истории Fallout 4.
Конечно, на этом миссия на молекулярном уровне не заканчивается — теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ построить телепортатор.
Чертежи
Итак, что вам нужно сделать, чтобы завершить поиск молекулярного уровня в Fallout 4?
Подвал все сделал за вас, поэтому вам нужно найти мутировавшего ученого Вергилия, который готов проанализировать данные и взамен просит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет проверить ее на себе. Вы можете потратить свое время на поиски сыворотки (через несколько дней вы можете встретить Вирджила в человеческом обличье, и он расскажет вам, что теперь разрабатывает сыворотки для различных вирусов, чтобы вернуть мутантам человеческий облик).
В качестве альтернативы вы можете убедить его, что вы не можете ему помочь, поэтому вам следует застрелить его после того, как он изложит вам план. Вы можете использовать их для создания устройства, которое будет действовать как телепортатор и позволит вам отправиться на базу Института. Это именно то, что вы хотели.
Постепенно вы начнете понимать все больше и больше, как пройти молекулярный уровень Fallout 4.
Выбор специалиста
Наступает время, когда вы можете сделать выбор, который, к сожалению, не влияет на многие вещи. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам необходима помощь экспертов, которых можно найти у любой из трех фракций. Обратитесь в «Братство стали», и вы получите очень опытного технического по имени Проктор Ингрэм. В подвале вы получите персонажа-техника Тома (который находится в терминале. В этом случае нельзя просить о помощи) и Минутный человек получает водоворот. Каждый из этих персонажей помогает создать телепортатор. Разница лишь в том, что они небольшие и не влияют на общую сюжетную линию. Таким образом, вы можете выбрать любого специалиста в зависимости от того, кто вам нравится и какая линия вам наиболее привлекательна.