Сотрудники «института» стремились возродить человечество. Это было их главной целью, и все эксперименты проводились, и они старались изолировать себя от других экспериментов.
Fallout 4 к кому лучше. Фракции. Отношения с «Минитменами»
В Fallout 4 вы можете присоединиться к различным фракциям, которые представляют собой группировки с разными мировоззрениями и целями. Задания для игроков и бонусы предлагаются конкретным командам. Всего существует четыре фракции.
Minutemen — ориентированная на группу группировка, готовая защищать граждан Федерации.
Братья из стали — мисиры, отдающие предпочтение технологиям, которые они хотят использовать на благо человечества. Он прилетел в Содружество со своими товарищами из ВВС Придвена, чтобы уничтожить институт.
Подземные — фракция, которая считает, что Синт ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить институт и освободить совестливых синцов.
Институт — команда ученых, создавших SINT и находящихся в подземелье под Федерацией. К ним можно подойти только с помощью телепортации. Цель организации — возродить жизнь на Земле.
Четыре основные фракции в игре имеют разные цели и интересы. Минитмены заинтересованы в установлении мирной жизни в Федерации путем развития поселений. Железные дороги хотят обеспечить независимую жизнь для синдхи в институте. Братство стали хочет создать безопасное человеческое общество, основанное на технологиях. Мистические цели Института включают разработку и использование синтетических форм жизни. Ни один из них нельзя назвать хорошим или плохим. Какая линия лучше? Кто лучше всех играет?
Вступление в ряды фракций
В начале игры ваш персонаж начинает развиваться в рамках основной сюжетной линии, связанной со всеми фракциями. Вы можете одновременно присоединиться к разным фракциям: Minutemen, Brotherhood of Steel и Iron Road. После встречи с Институтом вы также можете присоединиться к ним, не испортив изначально отношения с другими фракциями. Игроки имеют возможность экспериментировать и выполнять все доступные миссии.
Неизбежные конфликты между фракциями происходят на протяжении всей истории. В конце концов, один из них должен получить свою долю. Финал игры определяется решениями, принятыми на этом пути. Игру можно пройти только в составе одной из четырех фракций, но все, кроме Минитменов, должны быть уничтожены.
За какую фракцию играть
Ответ на этот вопрос зависит от того, кого вы предпочитаете с точки зрения идеологии и стиля игры. Если развитие поселений и управление населением — это интересно, то это Minutemen. Они попросят вас контролировать большую часть федерации, со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы направляетесь во все поселения, организуете оборону, создаете торговые маршруты и т.д.
Если вы хотите стать человеческим воином, то это Стальное сообщество. Если вы хотите стать рыцарем Мантии и Кинжала с идеей «свобода превыше всего», вы должны вступить в ряды Железных Лордов. Их история полна секретных миссий и решительного неприятия Института. Этическая двусмысленность и интриги переплетаются с самим институтом. Главная моральная дилемма игры подсказана этим.
Сотрудники «института» стремились возродить человечество. Это было их главной целью, и все эксперименты проводились, и они старались изолировать себя от других экспериментов.
Никак не могу выбрать за какую фракцию проходить Fallout 4.
Я знаю только, что в конце концов останутся две фракции: Минитмены и Братство/Подполье/Институт. Поэтому я не могу принять решение, основываясь на трех последних. Помоги мне сделать правильный выбор, основываясь на истории и потребностях сторон в Федерации. Пожалуйста, сообщите мне подробности вашего ответа, чтобы я мог принять правильное решение.
Сделав такой же выбор, стоя передо мной, я сразу же отказался от метро. Потому что было бы глупо жертвовать своей жизнью (своей идеологией), сохраняя синтез. Дальнейший выбор между BS и Институтом привлек множество миссий и замечательных партнеров в BS. Они все разбирают. Институт привлекало правило этики. Это твой сын. Вы ищете все его игры. Выбор зависит только от серии миссий, причем фракция Какаэ остается (выбор Института уничтожает подземный БК), поэтому, как правило, играйте две миссии за них, потом еще одну, за исключением случаев, когда выбор очень сложный. Затем выберите того, кто хочет больше всего, и сыграйте для него (я сделал то же самое).
Мне нравилось играть за институт, как никому другому! Но если вы играете за «Братство стали», у ваших избалованных друзей нет секретов! Такие шахтеры не очень хорошо умеют выбирать сами!
Только дружба! Только силовая броня! Ad victoriam, см. Институты — это такие марионетки, которые вроде бы хотят «чего-то лучшего» для своих пустынных земель, но на самом деле они превращают всех в синтетику. Underground (или Railway из F3) — у них нет интересных целей, «синтетики — это люди, а синтетики должны спать» BS (Brotherhood of Steel) — они пытаются перестроить этот мир позже, сохраняя технологии старого мира, они также защищают любой вид пустыню от мутантов. Конечно, они также могут собирать урожай у поселенцев. Крч, будьте избирательны. Я играл за всех них несколько раз.
StEnDaP
Прежде чем решать к кому присоединиться, сделайте поиск по всем )))) Также в дополнении можно искать нарушителей из парков развлечений)) Под землей стоит делать поиск в тот момент, когда вам скажут из обычной она должна быть бронированной (и что нужно нормально защитить Все идет хорошо, но поселение мучается от постоянного стремления защитить его, оно уже окружено бетонным забором, по периметру стоят ракетные башни, поселенцы все используют лазеры, оружие покрыто военной броней (некоторые даже с военной броней), я знаю. Я также знаю о дополнительных миссиях (и силовой броне, и т.д., везде).
Помимо прочего, именно капитан Зао и его люди запустили ядерные ракеты, превратившие США в ядерную пустыню, так что желание отомстить может быть оправданным. Это интересная область, в которой каждый из нас должен задать себе вопрос о пределах прощения и конце ответственности.
Семья Райт
Fallout 2 намного больше своей предшественницы, а действия в обеих играх хорошо спланированы. Так, если в первой части мы видели руины, нищету и упадок, то во второй игре мы встретили более цивилизованные поселения, показывающие, что в дикой природе что-то меняется. Нью-Рено, например, был столицей азартных игр и коррупции. Здесь были казино, наркотики и даже кинокомпании для взрослых.
Эти места не могли обойтись без мафии. Да, в Нью-Рено была мафия. В Нью-Рено правят различные преступные группировки, одна из которых уникальна — Семья Света. Что отличает его от других? Это настоящая семья, не просто сборище наемных солдат и преступников, а самая слабая семья.
Райты живут в новом пригороде Рино, производят алкоголь и не имеют казино. Однако их около 20, и их число постоянно растет. Персонаж игры, похоже, пытается восстановить планету с помощью своего потомства, даже шутит со своим Орвиллом Райтом.
Честно говоря, эта семья понравилась мне главным образом тем, что отправляет главного героя на задание найти Sierra Base, огромную секретную военную базу, которая дает несколько часов контента и очень полезное оборудование.
Братство Стали
- В какой игре? — Несколько частей, от первого Fallout до Fallout 76
- Где их найти? — Во многих разных местах
Братство Стали — самая знаковая фракция во вселенной Fallout. Его силовая броня стала символом всей серии. Как все это началось? Я уже упоминал, что мир в первой части Выпадения был полон нищеты и упадка. Покинув Приют 13, мы впервые увидели грязь, разбойничий рай, заброшенные приюты, поселения, построенные на свалках. Далее вы видите, что богатый торговый центр, крупнейшее поселение в этом районе, узел, носит это звание, потому что в безлюдной пустыне нет конкуренции.
И вы их встречаете. Два охранника в сверкающих доспехах вооружены тяжелыми пулеметами Гатлинга, которые лишают простой пейзаж дразнящего настроения. За ними находится небольшой ящик, окруженный проволочной сеткой. Не знаю, как другие, но я был очень впечатлен; они были очень хорошо оборудованы. Потом мы отправились на задание, нашли песок и спрятали секретную базу, чистую постель, компьютер и несколько этажей с десятками бойцов, которые тренировались весь день. Это было единственное место во всей игре, где было желание стать частью этой организации. Говоря, мы видим, что основная миссия братства — приобретение и поддержание технологий. Глядя на окружающий нас мир, мы считаем, что это неплохая цель.
Интересно, что во второй игре братство было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, и мы смогли посетить ее акрополь. Затем он появился в New Vegas и Fallout 4, где у братства была летающая база.
Недавно, благодаря обновлению Steel Dawn Update, Brotherhood of Steel появилось и в Fallout 76. В самом начале игры мы узнали о небольшой группе людей, которые положили конец территории, где происходит действие игры. Теперь мы видим, что проводится еще одна миссия Братства, чтобы выяснить, что произошло.
Интересный факт:
Наименее известной частью серии, пожалуй, является Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая в 2004 году на PlayStation 2 и Xbox. Вместо сражений по очереди он предложил настоящую боевую систему, напоминающую аркады. В конце концов, игра была забыта, и даже некоторые поклонники серии игнорировали ее существование.
Легион Цезаря
Если задуматься, история о легионе Цезаря могла произойти после настоящего откровения. Это группа людей, которые решили организовать своего рода государство в пустыне, используя символы прошлой эпохи. Одной из потенциально самых больших проблем после распада культуры может стать отсутствие общей идеи, которая заставит людей сотрудничать, а не бороться друг с другом. И хотя отсылка к Древнему Риму в Radiant Arizona может показаться абсурдной, это может сработать.
Эта организация неоримских охотников за рабами должна была появиться в отмененных частях отпадения, вошедшего в историю под названием «Ван Бюрен». Легион полагается на железную дисциплину и огромные размеры своей армии. Вместо того чтобы стремиться к инновациям, он предпочитает массовое производство стандартного оборудования. Будучи лидером фракции, Цезарь не до конца верит в преимущества новых технологий. Напротив, он считает, что это привело к развязыванию разрушительных для всего мира войн.
Легион имеет очень хорошую экипировку, разработанную в соответствии с экипировкой исторических легионов. Он также может присоединяться к фракциям и выполнять задания Цезаря. Однако мы должны принять во внимание тот факт, что наши товарищи покидают нас, не соглашаясь с идеологией Легиона.
Интересно, что во второй игре братство было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, и мы смогли посетить ее акрополь. Затем он появился в New Vegas и Fallout 4, где у братства была летающая база.
Братство стали
Пожалуй, самую мощную фракцию в армии Fallout трудно назвать дилетантами. Это потому, что они уже являются своего рода армией, способной растоптать любого на своем пути. Оснащенные по последнему слову техники, солдаты готовы на все, чтобы выполнить поставленную задачу. Братство рассматривает Институт как непосредственную угрозу человечеству и может вызвать революцию в обществе в ближайшем будущем, поскольку производство синтов никогда не прекратится. Возможно, у них уже есть армия, чтобы изменить баланс сил, никто не знает, потому что никто не знает, где находится Институт.
Основную оперативную силу Братства Стали можно увидеть в виде гигантского воздушного шара Придвен и беспрецедентно большого робота Либерти Прайм. Солдаты фракции оснащены лучшей броней и лазерными гатлингами и находятся вне конкуренции среди различных банд Федерации.
Вступление в Стальное братство имеет много интересных преимуществ.
Во-первых, у вас будет доступ к отличной силовой броне. Во-вторых, у вас будет транспортное средство в виде турбированного катера с миниганом на случай непредвиденных обстоятельств.
Институт
Одной из самых противоречивых фракций в играх Fallout является Институт. Кажется, они хотят изменить мир и перестроить жизнь любой ценой, разрушив все существующее и построив все с нуля. Они похищают людей и проводят над ними эксперименты, чтобы создать лучшее будущее. Не все в Федерации верят в существование Института и его планы. В основном это связано с неопределенным местоположением, а также с третьим поколением синтетиков, сходство которых с человеком поразительно.
Выполняя миссию Института, игроки должны неоднократно делать сложный выбор между железной логикой и простой человечностью. Вступив в Институт, игроки получают ретрансляционную гранату. Релейные гранаты, когда их выбрасывают, синтетически телепортируются, чтобы помочь вам.
Взаимодействие со всеми этими организациями — прочная основа игры в Fallout, но это лишь основные направления развития. В Fallout 4 есть множество побочных миссий, которые дополняют основную сюжетную линию и помогают прояснить смысл происходящего. И невозможно с уверенностью сказать, где вы встретите свое следующее задание, нового знакомого, единственное оружие или возможность доказать свою состоятельность.
В конечном итоге, независимо от того, кого вы выберете в Fallout 4, вы будете силой, которая сдвинет чашу весов в чью-то сторону, поэтому будет интересно посмотреть, как изменится баланс между организациями.
Этот состав был запоминающимся, потому что он оправдал наши ожидания. Мы увидели хорошо заполненное место, класс, но это оказалось тоталитарное государство в миниатюре. Регуляторы были созданы для защиты местных жителей, но в итоге стали угнетателями. Какой человек.
Как получить все предметы
Если вы хотите получить все вышеперечисленные предметы, убедитесь, что вы не оставляете деньги себе.
Здесь важно отметить, что вы можете увеличить обе стороны независимо от того, какой выбор вы сделаете. Для этого вам придется выполнять множество ежедневных заданий против обеих фракцийФакт, но это возможно. Выбор между этими двумя вариантами не затруднит доступ к покупаемым вами продуктам. Вы должны быть готовы работать над улучшением их репутации.