Как работает ошибка повтора ограбления для ограбления Кайо Перико в GTA Online. Когда исправят баг с ходжем

Я играю на PS4, Survival, и я полностью потерялся в этом квесте. Berry mentat ничего не находит, я уже 3 раза начинал и снимал эти гуглы, этот денс все равно тупой. Единственное, что помогло, так это скачать фикс firepower assistance в фиксе, но он летает ачивками, я не доволен. Он хотел получить платину, но, очевидно, этому не суждено было случиться.

Согласно Международному квалификационному совету по тестированию программного обеспечения (ISTQB), ошибка — это ошибка в элементе или системе, которая может помешать ей выполнить требуемую функцию. Например, неверное утверждение или определение данных может привести к отказу элемента или системы.

Нужно говорить о приоритетности и серьезности ошибок. Важно понимать разницу между этими двумя понятиями. Позвольте мне привести несколько примеров из собственного опыта. На работе я тестирую программное обеспечение для цифровых телевизионных приемников. Основной задачей программного обеспечения приемника является расшифровка зашифрованного содержимого. Для успешной расшифровки абоненту необходимо приобрести у оператора подписку на соответствующий пакет телеканалов.

Серьезность ошибки — это характеристика, характеризующая влияние ошибки на общую функциональность разрабатываемого программного обеспечения.

В зависимости от степени тяжести, ошибки классифицируются следующим образом

S1. исключение. Все тестируемое программное обеспечение может не работать без отладки. Например, приемник должен быть перезагружен сразу после включения. Из-за этой ошибки больше ничего нельзя попробовать.

S2. фатально. Большинство программ может работать некорректно. Например, может оказаться невозможным открыть зашифрованный канал. Пока эта ошибка не будет исправлена, можно тестировать функции, не связанные с расшифровкой пользовательского интерфейса и канала.

S3. предметы выбора. Блокирует одну из основных логических схем программного обеспечения. Например. Сообщение об ошибке при отсутствии подписки на пакет оператора.

S4. minor. Не нарушает основную логическую цепочку приложения и позволяет продолжать работу с незначительной потерей качества. Неправильный перевод меню приемника с русского на английский здесь.

S5. тривиально. Она предоставляется, если ошибка не влияет на общее качество программного обеспечения. Например, небольшое наложение меню.

Приоритет ошибок — это порядок, в котором исправляются проблемы. Существует три точки приоритета.

P1. высокий приоритет. Ошибка важна для всей версии и должна быть исправлена немедленно. Например, старое сообщение об отказе от подписки на пакет, хотя обновление текста и было целью этой версии.

P2. средний приоритет (средний). Ошибки должны быть обязательно исправлены. Ошибки очень серьезны, но не требуют немедленного исправления. Например. Неправильный перевод меню приемника.

P3. низкий приоритет. Эта ошибка может потребовать исправления, но она не очень критична и не требует немедленного исправления. Например, это может быть ошибка в функции, которая больше не используется оператором, но еще не удалена из кода.

Что такое баг репорт, его типичная структура

В Глоссарии ISTQB говорится, что отчет об ошибке — это документ, содержащий сообщение о дефекте в предмете или системе, который может помешать предмету или системе выполнить требуемую функцию.

Проще говоря, отчет об ошибке — это технический документ, содержащий полное описание ошибки, включая как информацию об ошибке (например, краткое описание, серьезность, приоритет), так и информацию об условиях, при которых произошла ошибка.

В следующей таблице показана структура отчета об ошибке.

Краткое описание проблемы и четкое указание причины и типа неисправности.

Название тестируемого проекта

Элемент приложения

Название тестируемой части продукта или функции

Версия, в которой была обнаружена ошибка

Наиболее распространена пятиуровневая кризисная система.

Статус ошибки. Зависит от используемого процесса и жизненного цикла ошибки. Например:.

Имя сотрудника, взявшегося за решение проблемы.

Информация о среде, в которой была обнаружена ошибка: операционная система, пакет обновления, название и версия браузера, версия программного обеспечения чипа, версия библиотеки и т.д.

READ  Убежище 88. Как построить убежище 88 в fallout 4

Процедуры, позволяющие легко воспроизвести ситуацию, вызвавшую ошибку.

Вложение.

Журналы, скриншоты или другая документация, которая может помочь прояснить причину ошибки или предложить решение.

Как правильно оформить баг-репорт

  1. Для начала нужно убедиться, что найденный баг ещё не был оформлен. Следует провести поиск его в соответствующем проекте по всем подходящим ключевым словам и\или полям. Если баг уже есть, следует обновить его описание.
  2. Если баг не найден – нажимаем на кнопку создания бага. Не стоит забывать важное правило: один дефект — один баг в трекере.
  3. Далее нужно постараться кратко описать, что не работает — это и будет заголовок баг-репорта.
  4. После этого перейти к подробному описанию бага: указать шаги к воспроизведению.
  5. Указать ожидаемый результат. Можно добавить ссылку на спецификацию.
  6. Указать полученный результат.
  7. Указать версию ПО, также указать версию окружения.
  8. Если необходимо, приложить соответствующие артефакты: логи, скриншоты, дампы и т.д.

Ниже приведен список наиболее распространенных проблем, возникающих при генерации отчетов об ошибках.

Заголовки не имеют четких границ. Есть риск, что ни разработчики, ни коллеги не обратят внимания на довольно серьезные проблемы.

Процедура повторения проблемы отсутствует. Существует риск, что разработчик не понимает, как повторить проблему, и возвращает ошибку в «неповторяемом» состоянии.

Ошибки назначаются неправильно. Ошибка могла быть неправильно назначена неправильному программисту или ошибка могла быть оставлена в «неназначенном» состоянии. Существует риск того, что ошибка не будет замечена в течение длительного периода времени.

Недостаточные данные не предоставляются. Настоятельно рекомендуется включать в отчет об ошибке все соответствующие данные, поскольку проблема не всегда одинакова для всех записей и всех вошедших в систему пользователей. В противном случае разработчик отклонит ошибку, и разработчику придется потратить время на детализацию проблемы.

Отсутствие ожидаемых или достигнутых результатов. Отсутствие указания ожидаемого поведения может привести к тому, что разработчики будут тратить время на поиск этой информации и откладывать исправление ошибки. Если эта ситуация не обоснована, рекомендуется указать ссылку на пункт требований, письменный тестовый пример или личное мнение.

Нежелательное поведение программного обеспечения, возникающее спонтанно и непредсказуемо, называется «плавающей ошибкой» или «ошибкой Гейзенберга», что является отсылкой к немецкому физику Вернеру-Карлу Гейзенбергу, автору принципа неопределенности в квантовой физике.

Гайд по GTA Online: сбой повтора ограбления для ограбления Кайо Перико

В приведенном выше видеоролике на YouTube игроки быстро и легко знакомятся с тем, как работает глюк повторения грабежа КайоПерико в GTA Online. Эта неисправность не устранялась в течение нескольких лет, поэтому не волнуйтесь, она будет устранена в ближайшее время.

Во-первых, игроки GTA Online должны предварительно пройти подготовительную миссию. Во-вторых, они должны совершить ограбление в Кайо Перико, пока не получат главную добычу. Если они входят в состав группы, они должны выполнить следующие действия

  1. Бегите вправо в водоем.
  2. Продолжайте плавать, пока не появится текст на нижняя часть экрана исчезнет.

Отдельные игроки должны взять мотоцикл у входа и проехать в указанную выше зону. Спуститесь со скалы в воду и положите мину рядом с собой на середине тропы.

Что должны делать игроки Xbox и PlayStation

После начала cutscene пользователи Xbox и PlayStation должны закрыть приложение, как только получат коричневую папку cutscene. Организаторы не получают вознаграждения за ошибку при повторении ограбления, но другие члены команды получают свою долю денег.

Поэтому они менее полезны для отдельных игроков этих консолей.

Что должны делать игроки на ПК

Игрок на компьютере не должен закрывать приложение, но должен отключиться от Интернета, когда появится сообщение «ограбление». Это можно сделать разными способами. Например.

Главное отличие между ограблением, совершенным игроком на ПК, и глюком, повторяющимся у игроков Xbox и PlayStation, заключается в том, что первое все равно оплачивается. Поэтому можно злоупотреблять этой неисправностью, если вы предпочитаете ограбление Кайо Перико в GTA Online для игроков.

Выплаты и бонусы в GTA OnlineCayo Perico Heist GTA Online Как выиграть Cayo Perico Heist в Cayo Perico Heist vs The Diamond Casino HeistGTA Online: два главных отличия.

Если ПК-игроки не могут снова начать грабить в GTA Online, им придется найти новую сессию, чтобы решить эту проблему.

В Глоссарии ISTQB говорится, что отчет об ошибке — это документ, содержащий сообщение о дефекте в предмете или системе, который может помешать предмету или системе выполнить требуемую функцию.

Баг пофикшен

Как только отчет об ошибке будет принят и ошибка будет исправлена, статус системы отслеживания ошибок должен быть изменен на «исправлено». Это означает, что ошибка была исправлена разработчиком.

READ  Тайна дома Кэботов. Где томился в плену лоренцо кэбот

________________________________ и вот золотое правило тестирования: не доверяйте никому. ____________________________________

Если разработчик исправил ошибку, это не значит, что ее не существует. Вам необходимо проверить, что воспроизводятся те же действия, которые описаны в отчете об ошибке. Другими словами, проведите тест на подтверждение.

Если вы подтвердите, что ошибка не была воспроизведена, пора ли утверждать, что она исправлена? Как известно, коды взаимосвязаны. Ремонт в одной области может изменить работу в другой области. Поэтому регрессионные тесты также необходимы. Это тесты, которые контролируют функциональность связанных и взаимозависимых частей кода.

Регрессионный контроль очень полезен, но не всегда необходим. Контролеру необходимо понять, как обработка повлияла на функциональность приложения. Чтобы определить это, следует рассмотреть, по крайней мере, тип ошибки и ее сложность. Если это графическая ошибка, в большинстве случаев (т.е. редко, но не всегда) достаточно простого исправления. Если ошибка глубоко связана с логикой приложения (например, ошибка возникает при добавлении друга в VK), исправление следует проверить более тщательно, например, посмотрев на общее взаимодействие друзей. Если у вас есть доступ к коду, вы сможете увидеть, в чем заключается модификация. Кроме того, вы можете спросить разработчика, который выполнял этот процесс.

Другими словами, контроль регрессии — это необязательный шаг, но знать о нем необходимо.

Следить за статусом баг-репорта?

Это зависит от ряда факторов. Подписчица Алена Кругликова рассказала нам о некоторых из них.

Целесообразно отследить одну ошибку, если — она важна и не была исправлена и внесена в одну версию — определение этой ошибки влияет на валидацию другого задания. В случае ошибок рекомендуется сделать это «как можно скорее» — за 15 минут до начала. Вы являетесь лидером и, как правило, следите за выполнением работы.

Поэтому после обнаружения необходимо убедиться, что программа не выдает никаких ошибок.

  1. Оформить баг-репорт (тут можно почитать про то, как эффективно это сделать https://sedtest-school.ru/testovaya-dokumentacziya/otchety-o-defektah-5-priznakov-plohogo-otcheta/).
  2. Дождаться его исправления.
  3. Проверить воспроизведение бага (подтверждающее тестирование).
  4. При необходимости проверить, пострадал ли функционал рядом (регрессионное тестирование.)
  5. Если баг не воспроизводится и не повлиял на взаимосвязанный функционал, то мы закрываем баг-репорт.

Выполнив эти шаги, вы сможете с уверенностью сказать, что выявленные вами ошибки были исправлены.

Затем мы возвращаемся к танцам, беседуем и предлагаем обычные задания. http://fastpic.ru/view/89/2017/0927/725AF33333333333333333333333333333C55F8.jpg.html

Тип 3. Баги, которые никогда не воспроизведутся у пользователей

Ваша преданная и талантливая команда тестировщиков может найти их, но пользователи … Пользователи вряд ли будут это делать. По сути, мы говорим об ошибках, которые можно синтезировать, если захотеть. На самом деле, пользователь вряд ли их встретит.

К этой же категории относятся потенциальные ошибки, которые пользователь не видит, потому что их можно определить только по коду.

Предположим, что наше приложение — это небольшая фабрика с двумя типами производства: низкоуровневым и высокоуровневым. Производство низшего уровня не получит конкретной цены, и приложение разрушится, в то время как производство высшего уровня изолирует данные, которые могут разрушить производство низшего уровня. Ввод недопустимого значения для компонента низкого уровня заставит компонент более высокого уровня сказать «нет, так делать нельзя, можно вводить только допустимые значения». Тестировщики могут ввести эти данные, если у них есть прямой доступ к операции (минуя интерфейс), но у пользователя нет выбора, и он не откажется от приложения таким образом.

Тип 4. Баги, которые сложно повторить

Обычно это повторяющаяся ошибка, пока GPS-координаты показывают, что вы находитесь в Зимбабве. Затем вы оказываетесь на Востоке. Коленом к воде. До новолуния. А в полночь вы получите push-уведомление.

Это правдивая история: компания по производству мультимедийного программного обеспечения создала бесплатную программу. Когда они установили его, их любезно спросили, хотят ли они установить дополнительный браузер. Рамка оставалась серой, «Установить расширение для браузера» стояло по умолчанию, и в результате этот интерфейс был неактивен. Но знаете что? Вы можете удалить его. И, как вы, возможно, уже догадались, бесплатное приложение было придумано благодаря этому расширению. Серые флажки — это очевидные ошибки, которые были обнаружены в течение многих лет, но до сих пор не исправлены.

READ  Прохождение Fallout 4: Automatron. Как победить механиста в fallout 4

Тип 6. Баги, которые ни на что не влияют

Обычно неважные: например, вакуумный div в HTML-коде. это определенно ошибка, но после того, как она сидит и не исчезает, никто ее не исправляет.

Если в предыдущих параграфах мы говорили об ошибках, которые невозможны или не требуют исправления, то здесь мы обсуждаем типы ошибок, которые являются симптомами опасной болезни. Это ошибки, возникающие при создании раздела продукта, который «никому не интересен» (потому что за него никто не отвечает).

Абстрактный сценарий выглядит следующим образом. Разные секции создают общую особенность. Сначала дизайнер разрабатывает кнопку и забывает о ней. Во-вторых, разработчик Раздела 1 подготовил компоненты с помощью загруженной программы, но забыл активировать конкретный метод. Программисты раздела 2 внедрили его в продукт без изменений, используя Ready Accessory. Операция; возможно, она работает, но может выглядеть, например, некрасиво. Да, так и есть, поскольку это было второстепенным заданием для всех героев среди сотен других.

Ошибки, за которые никто не несет ответственности, очень важны. В то же время никто не исправляет их, пока пользователь молчит. И это тревожный сигнал… А может, и весь колокол! В игнорируемой части продукта это не такой уж большой удар — он вступает в противоречие с организационными процессами компании.

Возможно, кто-то сталкивался с такой ошибкой: все гуглеры были атакованы у входа в полицейский участок, но Денс продолжает говорить «враг, огонь». В индексе он появляется, но кроме той же фразы Денс ничего не выдает. Таким образом, поисковая палочка:(

Еще несколько советов по работе с плавающими багами:

  • Всегда проверяйте базу. Характеристики компьютера, что тестируете, исходные данные в документах и по факту.
  • Всегда проверяйте информацию со стороны. Не задавайте вопросы в чате пользователю или коллеге, лучше сходите и посмотрите сами.
  • Если кажется, что все уже проверено от и до, причем несколько раз, попросите коллег посмотреть. Без вас и ваших рассказов, с минимумом вводных.
  • Поищите похожие кейсы и посмотрите, как решались такие вопросы раньше.
  • Сохраняйте все логи. Возможно вам придется сравнивать не только исходный и последний, а еще и промежуточные.
  • Проверяйте то, что на первый взгляд не имеет значения. Даже если вам кажется, что это вообще не относится к вопросу. Часто именно оно оказывается искомым.
  • Проверяйте конфликты на границах разных модулей и систем , особенно если интеграция происходит между продуктами разных разработчиков.
  • Если используете сторонние компоненты, обратитесь в техподдержку разработчика .
  • Если нет никакой информации, ничего не помогает, а ошибка по прежнему не найдена, дайте проблеме отстояться. Вернитесь к ней завтра, а сегодня переключите внимание на другие задачи.
  • Не отчаивайтесь. Ищите инструменты, которые помогут решить вопрос – однажды вы обязательно их найдете.
  • Соотнесите пользу от устранения бага и потраченные на это усилия. Иногда достаточно знать о наличии проблемы: это не баг, это фича.

Не созданные ошибки могут привести к опасным последствиям. В 1962 году космический аппарат «Маринер» должен был направиться к Венере, но его антенна сломалась, и он перешел на автопилот, полетев не в том направлении. В конечном итоге космический корабль пришлось взорвать в Атлантическом океане. Это произошло из-за забытого символа в одном из типов при планировании навигационной системы. Хотя большинство ошибок не столь фатальны, а системы восстановления ошибок стали более надежными, быстрое развитие информационных технологий привело к увеличению сложности систем. Даже обычные ошибки становится все труднее найти, и количество плавающих ошибок увеличивается. Их устранение не является начальным уровнем работы контроллера, но решать такие задачи гораздо интереснее. Удачи в обучении!

Оцените статью