Какими будут онлайн игры в будущем. Какими будут игры будущего

Миссия для грабителей и для ученых, спасать детей или продавать их рабовладельцам, продвигать трупы или воссоздавать культуру вокруг нас по крохам.

Какими будут видеоигры: 5 новых тенденций

В первой половине 2013 года компании Sony и Microsoft представили миру свои новые творения — игровые системы PlayStation 4 и Xbox One, продемонстрировав, как изменятся представления о том, во что мы играем, и о домашних развлечениях в ближайшие пять-десять лет.. Но о направлении самих игр люди узнали уже давно. Мы проанализировали все анонсы и пришли к выводу о некоторых закономерностях, которые будут определять развитие видеоигр в ближайшие годы. Возможно.

Другими словами, iPhone и iPad найдут применение в «больших» консольных играх: один человек будет выполнять основную работу с помощью известного контроллера и телевизора, а второй может ему помогать (или мешать). Планшет поражается снарядами (Zombie Dead Rising 3) и фокусируется на врагах (Military Archers Battlefield 4) или машинах поддержки (Crew) на карте. Поддержка планшетов была заявлена для каждой третьей игры, но не все разработчики получили подробную информацию или показали функционирующие прототипы. Следует помнить, что Nintendo уже несколько лет делает ставку на второй вспомогательный экран. Портативная часть (DS/3DS) играет гораздо лучше, чем домашняя (Wii U). Также широко распространено мнение, что это безумие с планшетами в конечном итоге войдет в историю как неприятное недоразумение, как и в случае с сенсорными экранами (см. PlayStation Move и Xbox Kinect) и 3D-изображением (см. PlayStation 3, Nintendo 3DS). Есть. (Blu-ray Boxes бумажные красные и синие очки).

Как будут выглядеть видеоигры: пять новых тенденций. Фото 1.

Проверьте планшеты департамента.

Какими будут видеоигры: пять новых тенденций. Рисунок №2.

Военный шутер Battlefield 4 и симулятор матча экипажа.

Грань между одиночными и сетевыми играми становится менее очевидной

Очень крупный, дорогой и высокотехнологичный проект продемонстрировал интересный подход. Игрок находится не на периферии, а в центре (точнее, в середине) большой виртуальной вселенной, но имеет свой собственный, сугубо личный опыт. Bioshock Infinite. или Half-Life, или The Last of Us — в то же время эта вселенная является центром и их опыта. Интернет-проекты, ранее простые и круговые, начинают приобретать игровые свойства единой истории — интересные сюжеты, детали, кинематограф, история — в качестве основной движущей силы. Главным миссионером этого движения, похоже, является Ubisoft, которая анонсировала два таких однопользовательских многопользовательских проекта. Это действие сектора и команды аркадных гонок. Невероятно амбициозный научно-фантастический шутер Destiny от авторов любимой игры американских подростков, студии Bungie и компании Project Spark, идеально подходит под этот пример. Другие игры, включая так называемый «открытый мир» (где у игрока есть относительная свобода передвижения) — а это Dying Light, Sunset Overdrive, Assassin’s Creed IV, Watch_Dogs и т.д. — они хорошо смотрятся в этом направлении, но по существу развлечение для тех, кто остается только в сущности. Вот.

Как будут выглядеть видеоигры: пять новых тенденций. Рис. 3.

Игр на дисках все равно будет меньше

В эпоху, когда доминирует цифровой контент, все больше и больше людей считают классическую коробку для компакт-диска уходящей в прошлое. И Sony, и Microsoft думают одинаково, но Microsoft первой сказала об этом вслух. В результате компания избежала наплевательского отношения к своей так называемой «хардкорной» аудитории. Необходимость постоянного подключения к Интернету и невозможность предложить диски с играми друзьям (установленные на жестком диске, по сути, являются учетной записью) особенно глубоко оскорбляют потенциальных покупателей. В конечном итоге, неспособность Microsoft потворствовать и снять все эти ограничения на подержанные игры, похоже, выровняла игровое поле с конкурентами PlayStation 4 и отсрочила неизбежный переход на «цифру». Только они точно знают, что в будущем контент будет предлагаться только через интернет, а не через физические носители. Все эти заявления о подержанных игрушках и обмене — лишь вынужденные и временные меры, чтобы удовлетворить публику, которая вовсе не является остро и открыто зависимой, но если это делать постепенно и осторожно, то да, это возможно.

READ  Время прохождения Mass Effect 2: сколько часов геймплея в игре. Mass effect сколько часов геймплея

В эпоху, когда доминирует цифровой контент, все больше и больше людей считают классическую коробку для компакт-диска уходящей в прошлое.

Искусственный интеллект также может адаптировать условия конкретной игры под каждого игрока. Это реальная сюжетная линия, цели и оригинальный дизайн игры. Отличный пример — космический симулятор под названием No Man’s Sky. Это включает до 18,5 миллионов различных планет.

Масштаб

Масштаб — это альфа и омега успешных предстоящих продуктов.

Знаменитый «Титан» компании Blizzard, очевидно, охватывает все — от мечей, луков и ядов до продвинутой автоматики, странных технологий и телепатии.

Это делается для привлечения как можно более широкой аудитории, но и так вселенная всегда интересна и всегда жива.

Это также стирает различия между многопользовательской и одиночной игрой и размером открытых миров.

Эти пространства и квадратные километры притягивают взгляд и заставляют трепетать от восторга. Корабли в небе, созданные по концепт-арту, приведут в восторг любителей научной фантастики всех возрастов.

Есть только слухи и туманные намеки, но этого и следовало ожидать.

Динамика и агрессия

Все больше людей хотят найти выход из бесконечных «дней сурка» в игре — гул спаренных пулеметов, визг шин и чувство опасности дают глоток эндорфинов и мотивацию для продолжения спокойных дней в жизни.

TitanFall» — это своего рода игра будущего. Не с точки зрения технологии, Source — довольно старая школа, но идея такова.

  • Десантные капсулы ,
  • Артиллерийские удары с орбиты ,
  • Пехотные цепи, зарывающиеся под землю ,
  • Роботы в несколько человеческих ростов .

Огромный мегаполис, переживший откровение — вам не нужно притворяться, просто играйте сами.

Никаких навыков, никаких сотен кнопок или бросков умений. Прицельтесь, повернитесь, потяните пистолет влево и отрегулируйте, и гранаты полетят.

Наша энергия не просто меняет мир, она формирует его. Вы строите электростанцию, и лампочки вокруг вашего дома светятся от счастья. Есть и другой вопрос. Безопасность и ремонт лежат на ваших плечах.

Миссия для грабителей и для ученых, спасать детей или продавать их рабовладельцам, продвигать трупы или воссоздавать культуру вокруг нас по крохам.

Безумные детали и разнообразие — вот отличительные черты этого долгожданного успеха.

Свобода действий

Эти идеи прозвучали в Fortnite, State of Decay и десятках других проектов, которые даже не касаются зомби или выживания. Этот аспект, безусловно, будет развиваться.

Fortnite — это все, что вам нужно, чтобы исследовать и изучать все: лечить, строить башни, преследовать зло, скрывающееся в ночи. Единственное ограничение — это ваше воображение.

Мобильные игры находятся на подъеме уже довольно долгое время, и эта индустрия не показывает признаков замедления. Ожидается, что к 2022 году доходы от мобильных игр достигнут 77,2 миллиарда долларов США. Такой феноменальный рост обусловлен растущей популярностью смартфонов и планшетов и повышением качества мобильных игр.

Дополненная реальность в играх станет еще популярнее

Дополненная реальность (AR) — еще одна игровая тенденция, которая существует уже довольно давно, но только начинает набирать обороты. AR позволяет игрокам совершенно по-новому взаимодействовать с окружающей средой. Например, в игре Pokémon GO используется дополненная реальность, позволяющая игрокам ловить покемонов в реальном мире.

READ  Как увидеть общее количество часов, сыгранных в Steam. Как посмотреть общее количество часов в стиме

Поскольку технология AR продолжает развиваться, мы можем ожидать появления еще более удивительных приложений дополненной реальности в игровом мире.

Киберспорт станет мейнстримом

Киберспорт — еще одна тенденция, набирающая обороты в последние годы. Киберспорт — это, по сути, соревновательная игра, в которой игроки соревнуются друг с другом за призы. И это уже не просто определенная тенденция. Ожидается, что к 2022 году доходы от киберспорта составят 400,8 млрд евро.

Такой стремительный рост отчасти объясняется растущей популярностью стриминговых платформ, таких как Twitch и YouTubeGaming. Поскольку все больше людей увлекаются киберспортом, эта индустрия будет продолжать развиваться.

Виртуальная реальность приходит в игровую индустрию

Микрорынки — это новая тенденция, которая начинает набирать силу в игровой индустрии. По сути, это небольшие местные рынки, где игроки могут покупать и продавать внутриигровые предметы.

Размещение микрорынков становится очень популярным, поскольку они предлагают игрокам более удобный и эффективный способ торговли предметами. Например, допустим, вы хотите купить новый меч для своей любимой игрушки. Вместо того, чтобы искать в различных онлайн-маркетах, вы можете пойти в местный продуктовый магазин и найти то, что ищете.

По мнению igitems.com, микропокупки не только обеспечивают удобство, но и создают чувство общности, которого хотят многие игроки. В конце концов, вести дела с теми, кого вы знаете и кому доверяете, всегда интереснее.

Еще большая область для экспериментов, которую предлагает Интернет чувств, — это эмпатия. Игроки могут услышать звук красного сигнала или на собственном опыте убедиться в том, что монстр рычит, выходя из игры.

Дополненная реальность (AR)

В настоящее время инвесторы больше заинтересованы в дополненной реальности, чем обычные пользователи. В настоящее время свободный доступ к этой технологии предлагают специальные AR и AR и смартфоны с сенсорными экранами. Например, если вам нужно что-то посчитать, вам не нужно искать или покупать ленту, потому что приложение под названием Airmeasure сделает это за вас. Всемирно известная компания BMW Group разработала собственное программное обеспечение под названием Heads-Up Display, которое позволяет водителю видеть маршрут движения автомобиля и время, которое потребуется на дорогу. Каждый водитель может разработать маршрут за считанные минуты. Приложение также отображает полезную информацию на лобовом стекле автомобиля. Еще один убедительный пример — Pokémon GO. Он пользуется огромной популярностью и достиг 70 миллионов загрузок благодаря большому интересу со стороны пользователей по всему миру.

Искусственный интеллект

Многие игры характеризуются четкими и ясными правилами. По этой причине разработчики считают их отличным испытательным полем для искусственного интеллекта. Если компьютер знает новые правила игры, реальный игрок играет вместе с ним. Таким образом, искусственный интеллект адаптируется к различным действиям пользователя и игрока и впоследствии совершенствуется. Основная цель искусственного интеллекта — имитировать разумное поведение при воссоздании развлекательных игр. Более того, такая разведка должна ставить перед ней соответствующие задачи.

Искусственный интеллект также может адаптировать условия конкретной игры под каждого игрока. Это реальная сюжетная линия, цели и оригинальный дизайн игры. Отличный пример — космический симулятор под названием No Man’s Sky. Это включает до 18,5 миллионов различных планет.

Появилась новая категория игр, создаваемых изначально на основе облачных стандартов, без каких-либо технических ограничений. Невидимые горизонты открываются перед виртуальными мирами, включая форматы VR. Города и даже целые планеты могут быть спроектированы с минимальной детализацией, что делает их трудно отличимыми от реальности.

Игры вместо Zoom-конференций и школьных уроков

Игры перестали быть просто развлечением. Виртуальные миры развиваются в новые сферы общения. Организуются и преподаются рабочие встречи, университетские школы, концерты.

READ  Resident Evil — от худшей части к лучшей. Resident evil кооператив в каких частях

Мир все быстрее и быстрее переводит общение в игры. Этому процессу способствовало самовнушение — вселенная таких игр, как Fortnite, гораздо более гибкая и функциональная, чем масштабирование. Они обладают большим набором инструментов персонализации, позволяя вам привлечь огромную аудиторию. Например, вышеупомянутый концерт Трэвиса Скотта посетили более 27 миллионов человек.

В будущем игры изменят и систему образования. Конечно, они не заменят уроки полностью, но дополнят их. Навыки, полученные в играх, применимы в школе и на работе. Так, исследователи из Университета Глазго обнаружили, что игры развивают критическое и рефлексивное мышление и навыки реагирования.

Учителя уже принимают игры. Учителя геометрии в Сан-Диего проводят уроки в VR-версии игры Half-Life. Прошлым летом Институт развития интернета предложил включить в школьную программу курс по выбору DOTA 2 или World of Tanks. Российские эксперты считают, что эти игры развивают творческие способности, логику и умение работать в команде.

Новая модель потребления контента

Различия между другими формами развлечений, такими как игры и фильмы, полностью исключены. Новый движок Unreal Engine 5 уже создает изображения, которые трудно отличить от голливудских. Виртуальные актеры-аватары становятся героями киберпанка 2077 или смертоносными героями. Игра — это интерактивное повествование истории, которое меняет отношения между самой драмой и отношениями между зрителем и сценаристом.

Интерактивность виртуальной вселенной наконец-то разрушает четвертую стену. Зритель сам определяет развитие сюжета и благодаря потоку становится режиссером своего собственного продюсера в игровом мире. Изменится и определение самого спорта, поскольку миллениалы уже сейчас все чаще видят игры от обычных спортивных соревнований. По мере взросления аудитории онлайн-спорт становится привычной формой соревнований — возможно, даже олимпийских игр.

Тот факт, что игры не привязаны к платформе, благодаря облаку, также влияет на потребление. Пользователи платят за содержание игры и социальную часть игры, включая доступ к сообществу, а не за платформу. Доступ к виртуальному миру можно получить через экраны 5G и подключенные устройства, от «умных» холодильников до «умных» часов.

Будущее игровых девайсов

Управление символами может быть различным. Разработка нейроакустических интерфейсов позволит управлять действиями с помощью сигналов мозга. Такие устройства уже существуют; «думающее» программное обеспечение можно использовать с помощью устройства EmotivEPOC. Например, нейротрансмиттеры используются для управления беспилотными летательными аппаратами. По мнению экспертов Ericsson, технология получит широкое распространение уже в этом десятилетии.

Упомянутый выше стандарт 5G позволяет использовать в игре все органы чувств, а не только зрение и слух. Поймайте «Интернет чувств». Используя цифровые датчики с искусственным интеллектом, VR и AR, можно протестировать игровой мир.

Адаптация восприятия ухом виртуального мира будет более точной. Ericsson считает, что к 2035 году игроки смогут настраивать свои наушники и автоматически переводить с любого языка. Игроки также смогут выбирать звук своего голоса — персонализация будет еще более детальной.

Еще большая область для экспериментов, которую предлагает Интернет чувств, — это эмпатия. Игроки могут услышать звук красного сигнала или на собственном опыте убедиться в том, что монстр рычит, выходя из игры.

Еще одна перспективная технология — «цифровой вкус» и запах. Это то, что более половины экспертов Ericsson ожидают увидеть к 2035 году. Стремительная урбанизация, более половины населения планеты уже живет вдали от природы.

Парадоксально, но игра может стать новым способом взаимодействия с природой. Представьте, что VR совершает прогулку по лесу. Там можно понюхать все и попробовать виртуальные ягоды. Технологии предоставляют новые инструменты для игровой драматургии, сочетая виртуальное с реальным.

Подпишитесь на Telegram-канал РБК Trends, чтобы быть в курсе актуальных тенденций и прогнозов относительно будущего технологий, экономики, образования и инноваций.

Оцените статью