Сразу за красной кабиной напротив диспетчерской находится закрывающаяся дверь, защищенная довольно хорошим запорным механизмом. Откройте его, чтобы тайно войти в служебное помещение. Второй наконечник находится на втором уровне рядом с терминалом, а третий — в комнате управления системой.
Все раскидки гранат на карте Nuke
Nuke вновь появилась в феврале 2016 года в соревновательном Mappool, но по сравнению с другими активными картами Mappool, такими как Mirage и Inferno, не так часто разыгрывается на профессиональных сценах, игровых платформах и даже в матчмейкинге. Ядро характеризуется довольно необычной планировкой: две точки размещения находятся друг над другом, и ни одна часть карты не похожа на медиум в классическом смысле этого слова. Неформальная структура карты CS GO делает очень трудным поиск рабочих на последней версии карты, которая разбрасывает дым, молотки и сигнальные ракеты.
В этой статье приведен базовый расклад табака и базовый расклад пули hammer hand rena/burn cen и флеш-карты. Я сидел часами, пытаясь найти правильную траекторию для некоторых вещей, которые мне еще предстоит использовать в своей борьбе или увидеть в профессиональных матчах, но я пытаюсь предоставить вам материал для решения ядра новой призмы, созданной Avian. Метод! Как всегда, начните с объяснения спреда и добавьте видео, которое можно посмотреть, чтобы убедиться, что вы понимаете спред и можете найти его правильно.
Раскидка с Т-стороны
Текущие переменные Т-стороны ядра в основном связаны с играми противников. Команды проходят почти весь путь до раунда без необходимости многих пуль хэнд рена, попадающих в точку крепления, и следят за тем, чтобы СТС всегда использовал хотя бы одного человека, но в основном двух игроков возле дороги и подвала (SiCreta). Мы начнем с представления наиболее распространенного типа табачного спреда — трех типов табачного спреда, необходимых для безопасного достижения Сикрета. Затем мы переходим к относительно новому распространению дыма, которое может быть использовано для другого класса уличных ядер.
Дым: Первый дым на проход
Для этого дыма встаньте у первого забора, идущего от отверстия Т к дороге, прямо перед первым отверстием. Затем поместите мишень рядом с верхушкой столба электропередач на расстоянии за решеткой. Бегите вправо по линии зрения, чтобы встретить вершину забора перед собой, и бросайте дым.
Этот дым попадает между большим красным контейнером (далее «Красный») и маленьким синим, не позволяя враждебному AWPER пройти через щель, которая в настоящее время покрыта табаком. Этот дым обычно больше подходит к боковой части Т, но я хотел бы отметить, что очень вероятно, что бешеный СТ выйдет из основной линии и приблизится к дыму, чтобы поймать вас сзади. Однако следует помнить, что это не та игра, в которую КБ могут играть, когда им заблагорассудится.
Дым: Двойной дым на проход
Чтобы бросить двойную дымовую шашку в коридоре в соревновательном режиме игры, вам понадобится помощь другого игрока. Для первой дымовой шашки, которая падает рядом с красным, вам нужно найти наклонную тень возле выхода T-spawn на дороге, а затем прицелиться в край выступающей серой плиты над другой выступающей серой плитой перед Barrel. Вы. Затем поднимите прицел, пока левая сторона прицела не окажется на высоте второго винта синего контейнера слева. Во время второго броска вам нужно расположиться рядом с забором с правой стороны решетки, прицелиться в левую лампу на фонарном столбе за платаном, а затем бросить дым.
Эти дымы помогают вам преодолевать большие расстояния от красного до велосипеда, оставаясь незамеченным или убитым (если только вас не собьют дымом). Таким образом, вы можете продвинуться дальше за сторону Т. Пройдите весь путь вдоль забора, и в 9 часов AWPer найдет вас бегущим.
Дым: Сикрет (метро)
Стоя на углу большой трубы непосредственно рядом со стволом, прицельтесь в левый край второй линии на правой стороне основной текстуры перед вами и поднимайте прицел, пока перекрестие не достигнет верхнего левого угла второго линия от дыхательных путей той же текстуры.
Раскидка с СТ-стороны
Теперь, когда вы стали чемпионом по разбросу на стороне Т, перейдите на сторону СТ. Здесь контроль над картой, скорее всего, будет достигнут за счет активности. Опять же, я специально искал спреды, которые я не видел в профессиональных матчах. Многие из них совершенно новые и могут создать правильную основу для вашего плана игры.
Дым: Бочка
По пути от CT spawn к улице встаньте ровно перед внешними колоннами круглого здания, наведитесь на второе окно в текстуре главного здания рядом с двойными вентиляционными отверстиями на левой стороне крыши и поднимите поле, пока не получите прямую видимость. Находясь на вершине вентиляционного канала на правой стороне крыши, выполните бросок в прыжке. Также смотрите видео.
Комбинация этого броска со следующим дает вам большое преимущество против вражеской команды, которая хочет или нуждается в контроле над дорогой: хороший обзор дороги с бочки перекрыт, а ваш товарищ по команде уже ждет, когда он прицелится в верхнюю часть бочки.
Дым: Агрессия на улице
Подойдите к хижине на вершине прохода внизу и поместите правый край поля, где сходятся лампы и кабели, рядом с сетевой комнатой, опустите и закройте террористический коридор на красный цвет.
В сочетании с вышеуказанным распространением дыма, этот дым является одной из самых мощных комбинаций для полного устранения контроля над дорогой. Тем не менее, он может быть невероятно мощным сам по себе, если вы не хотите использовать две сигареты для контроля дороги в начале сворачивания. Этот быстрый, простой и легкий бросок переместит этот дым почти на каждый круг, контролируя карту и ограничивая свободу передвижения террористов, заманивая их в ловушку на территории перед точкой T. Это заставляет террориста предпринимать опасные шаги. Дым. Если вам нужно сосредоточиться на контроле точек развертывания и оказании помощи товарищам по команде в этих зонах, вы можете потратить время, просто бросая дым, и даже не заметить его.
Дым: Односторонний дым в сикрет
Встаньте в углу лестницы siccretes, наведите курсор на последние вертикальные перила справа, зажмите обе кнопки мыши и отпустите.
Результатом этого броска будет дым, который, как кажется, был брошен самими террористами. Это может быть пропущено в завязавшейся схватке или выдано за оборонительный дым без особых подозрений со стороны КТ. Если T не спамит этот дым, вы можете переместиться на левую сторону красного и поймать T, пытающегося продвинуться в толстый сет, и у вас не будет реальных шансов на размен с T. После того как вы совершите свое первое убийство, мир будет очень внимательно следить за тайнами моря, двигаться медленно и продолжать играть руками.
2) Скопируйте и скройте их, затем повторите пункт 1. Это создаст резервную копию исходного уровня, которую при необходимости можно заменить. Но тогда возникает более серьезная проблема —Вам нужно вспомнить внешне, какие операции были выполнены, чтобы повторить их …. Что делать, если вы забыли? Сделайте это снова!
Описание карты de_Nuke
Nuke, как и de_Inferno и de_Train, является старой соревновательной картой с 2000 года. После редизайна помещения, где проходят все мероприятия, оно стало совершенно новым. В этой версии CS:GO события происходят на атомной электростанции (АЭС) под названием Cedar Creek на севере Соединенных Штатов (США). Ранее завод располагался в Германии.
Основной сценарий мероприятия заключается в том, что карта строится на двух уровнях (две базы накладываются друг на друга). В результате у каждого из них есть свои урановые резервуары, которые должны охраняться специальными подразделениями. Затем задача террористов взорвать снизу (база B, или сверху) пленум.Хочу отметить, что похожая идея двух уровней была принята за основу и де_передана разработчикам карты. Но существенное отличие заключается в том, что в Nuke вы не можете очень быстро перестреливаться с одной базы на другую. И в связи с этим есть несколько очень интересных тактик.
Трейлер дебютировал до того, как разработчик игрушек VALVE запустил эту карту.
Характеристики и задачи на карте
Карта была создана владельцем и разработчиком игры cs:go компанией VALVE в сотрудничестве с JoeBig.
Статус — Как одна из самых старых карт, она всегда была в пуле соревнований и игралась на всех версиях cs: go 1.6, Source и GlobalOffenssive.
Операция — террористы закладывают бомбы на базы спецназа (и всех конкурирующих типов).
Главные цели которые необходимо сделать командами:
- Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
- Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
- Взорвать бомбу террористами;
- Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);
Изменения и обновления Nuke
Поскольку Nuke была одной из первых карт, на протяжении всего периода в нее вносилось множество изменений. Изначально изменения вносились в зависимости от версии самой игры, а последнее изменение появилось в 2012 году (дата выхода CS:GO). Во время перехода к World Attack ядерные бомбы были в следующем формате
de_nuke до обновления 2015 года, база A:.
Город:.
Это не было первоапрельской шуткой, но 1 2015 года они решили удалить эту карту для редизайна. И вот спустя почти 10 месяцев, в февральском обновлении 2016 года, карта выйдет в мир с совершенно новым дизайном, расположением, балансом, текстурами и положением. Хотя основная идея фабрики не была удалена, наиболее сильные изменения карты повлияли на стиль и игру большинства киберспортивных команд по всему миру. Обычные векторы атаки теперь направлены на дорогу. Сегодняшняя карта выглядит следующим образом
В конце коридора справа находится лифт, кафетерий и ядерный миксер. У входа в кафетерий находится сейф (труднозапираемый), в котором хранятся боеприпасы. В подвале кафетерия (уровень замка — средний) находится еще одно звездное ядро (3). Кстати, ключ от шкафа находится в углу кухонной мебели.
Обозначение позиций на карте Nuke
Основная задача карты — планирование. Действие происходит в двух комнатах, расположенных одна под другой. Поэтому многим игрокам может быть трудно понять, где находятся бомбы. В связи с этим рекомендуется ознакомиться с позициями карты Nuke на всех уровнях.
Можно сказать, что позиции карты Nuke не так уж сильно отличаются. Осталось только научиться различать их. Тренируйтесь и становитесь сильнее с каждым новым раундом.
Основные тактики игры
Как уже говорилось ранее, карта Nuke Map несбалансирована с оборонительной стороны. Однако вы можете играть на стороне нападения, выигрывая раунды. Экономика играет здесь важную роль. Успешные результаты в первой половине игры в значительной степени зависят от победы в раундах с пистолетами и последующими армиями. В среднем, вы можете добиться пяти-шести раундов за атаку, что кажется хорошим результатом.
Теперь давайте рассмотрим раунды по умолчанию для защиты и нападения.
Тактика защищающейся стороны
Самое главное для защитников — предугадать действия соперника и собрать необходимую информацию. В этой резолюции мы рассмотрим тактику 2+1+2.
- Двое игроков отыгрывают под А плентом.
- Снайпер контролирует улицу.
- Оставшиеся двое контролируют проходы под Б плент.
Причиной формирования этого является контроль за состоянием дорог. Здесь собрана важная информация о векторах террористических атак.
Отыгрыш мейн снайпера
Поскольку большинство сражений на карте происходит на дальних дистанциях и на открытой местности, именно здесь снайперу команды требуется поддержка.
Как правило, игрок AWP стоит между гаражом и контейнером, контролируя как верхние точки, так и выходы террористов на дорогу. В качестве альтернативы снайперу можно играть в раздевалке или 9. В этом случае они могут быстро помочь как пленному игроку, так и игроку на рампе.
Важность снайпера нельзя недооценивать. Именно его уверенность в том, что игра определяет результат команды. Создавая первую фразу, снайпер дает команде невероятное усиление, особенно в оборонительных играх.
Защита А плента
Оборонительная тактическая подготовка намного проще для спецназа. Мы приходим к выводу, что террористы могут бежать только из ограниченного пространства.
Здесь важно занять место в Mini, Stand или Nine. В каждом сценарии игроки перемешивают свои позиции.
Положение стоек играет решающую роль. Самый распространенный способ выстрелить игроку в голову — это выстрел из дробовика.
Мини-игроки могут легко контролировать дорогу и отправляться на скамейку запасных. А снайперы, играющие с девятью игроками, могут быть заблокированы в любой момент.
Вытаскивание игроков из B Prent происходит как на дороге, так и на рампе. Самое главное здесь — синхронно подталкивать террористов в тыл. Теперь все, что происходит, зависит от стрельбы и удачи.
Защита Б плента
Игроки размещаются не в самой бомбежке, а на двух ключевых позициях. Первой такой позицией является дорога. Отсюда террористы могут быстро проникнуть на лестницу под дымовой завесой. Поэтому очень важно разместить игрока на лестнице, где он сможет быстро переместиться в плен. С дороги его удерживает главный снайпер или игрок с мини. В этом случае взаимодействие между членами команды имеет решающее значение.
Второй игрок должен встретить террориста на рампе. Важную роль здесь играет дым, брошенный в проход. Он может задержать стремительную атаку террориста на 18 секунд. До этого момента игрок с AWP к администратору уже ускорился и поддерживает своих товарищей по команде.
Раскидки гранат на карте Nuke
Ознакомившись с происхождением карты, основными позициями и тактикой игры с обеих сторон, необходимо рассмотреть еще один важный элемент расклада ядерной карты.
Вообще, пули hand rena доступны для обеих групп, если вы об этом не знали. На один патрон можно приобрести четыре пули hand rena. Это пули hand rena для щелчка вспышки, табака, пули hand rena для поджога, пули hand rena для приманки и перелома. Однако наиболее распространенными пулями hand rena, используемыми для рассеивания, являются легкие пули hand rena, пули hand rena для поджога и пули hand rena для табака.
Сама карта Nuke дает много возможностей для метания пуль ручного Рена. Большая часть карты открыта и отдана в руки действительно умелых игроков.
Дымовые гранаты
Пули Рена из табачной руки — самые бесполезные вещи в игре. Их важность настолько велика, насколько вы можете себе представить. Табак может лишить противника возможности видеть вас на 18 секунд. Это время, необходимое для установки/разборки бомб, привлечения внимания и т.д. Рекомендуется посмотреть видео. На видео видно, как пули из сигаретной руки Рена круто распространяются по ядерной карте.
Световые гранаты
Вспышку покупают почти все приятели. Значение флэш-клика для пуль hand rena очень трудно переоценить. Если вы можете бросить хорошую вспышку, у вас есть преимущество над противником на пять секунд. Воспользуйтесь этим. И мы предоставляем отличное видео с некоторыми основными приемами работы с Nuke.
Бонус
И, наконец, мы предоставляем очень интересное видео, демонстрирующее рассеивание легких, табачных и поджигательных снарядов на карте Nuke Map.
Это все, что нам нравится думать о ядерном оружии. Играйте в Counter-Strike: Global Offensive, становитесь сильнее и побеждайте каждый день.
Метки CS: GO Выбор редакции Гайды
Александр Перепелов
Я не курю, редко пью и играю в игру, используя святотатство — 20-летнего Александра.