Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится здесь.
Прохождение Fallout 4: Основной сюжет
Просмотрев начальный видеоролик, Вы окажетесь в доме главного героя и его семьи. Поговорите с роботом по имени Кодсворт. Можете выпить кофе, чашка с которым находится на столе. Далее подождите, когда придёт Нора, жена главного героя, и поговорите с ней. Раздастся звонок. Откройте входную дверь и поговорите с представителем Уолт-Тек. В ходе разговора вам предложат выбрать параметры персонажа. Сделайте это. Для наглядности ниже представлен скриншот с параметрами нашего персонажа.
После того, как Кодсворт скажет, что ребёнок не успокаивается, пройдите в детскую и загляните в колыбельную. Щёлкните по игрушкам над Шоном. Для взаимодействия используйте клавишу E.
Вскоре робот попросит выйти в холл. Идите туда и посмотрите новости по телевизору. Вы узнаете о начале ядерной катастрофы. Покиньте дом и бегите по маркёру на радаре в нижней части экрана (маркёр зелёного цвета). Поговорите с офицером, пройдите на платформу и на подъёмнике опускайтесь вниз.
Поднимитесь по лестнице и продвигайтесь вперёд. Заберите комбинезон, который держит в руках девушка. Двигайтесь за доктором и заберитесь в ту камеру, на которую он укажет. Просмотрите продолжительную кат-сцену.
Время на исходе
Выбравшись из крио-камеры, потяните за красный рычаг на пульте с правой стороны от вашей жены. Осмотрите тело жены и заберите кольцо (автоматически). Продвигайтесь по маркёру, но дверь будет заперта. Откройте дверь по правой стороне и ступайте, пока не попадёте в просторное помещение со столом администратора. До этого вы сможете найти два прута. На этом столе будут лежать стимуляторы (восстанавливают 30% от максимального запаса здоровья), пистолет 10-мм и патроны к нему. Зайдите в терминал и выберите последний пункт, после чего откроется экстренный тоннель. Обратите внимание на небольшую камеру рядом. На стене висит стеклянный шкаф с оружием. Открыть его получится только с помощью шпильки, которой пока что у вас нет. Запомните это место , вернётесь сюда позже.
Пройдите дальше, убивая радтараканов, пока не окажетесь у главного входа в убежище. Здесь будет пульт управления люком, а также скелет в белом халате. Это тот самый доктор. Заберите устройство на его костлявой руке. Перед вами пип-бой – гаджет, которым вы будете пользоваться на протяжении всей игры. Можете сейчас его изучить. Нажмите на пульт рядом, чтобы открыть входной люк. Бегите к лифту и выберитесь из убежища.
Идите вперёд по маркёру, сейчас необходимо вернуться домой.
Обнаружено: Радио Классика, Радио Диамонд-Сити, локация Сэнкчуари.
Вы обнаружите первую локацию. После того, как на экране появляется подобная надпись, в дальнейшем с помощью пип-бой вы сможете быстро перемещаться в это место. Поскольку карта довольно-таки огромная, данной функцией пренебрегать нельзя.
Найдите робота Кодсворта и поговорите с ним. Ступайте за ним, изучая дома. Шона и Нору найти не удастся. Кодсворт сообщит, что необходимо идти в Конкорд. Следуйте по карте к отмеченной точке. Пройдите по мосту через реку, если не хотите получить дозу радиации.
Обнаружено: Стоянка грузовиков «Красная стрела».
Найдите на стоянке собаку и поговорите с ней. С этого момента пёс станет для вас компаньоном. Победите кротокрыс и проходите в Конкорд.
В центре города слышны перестрелки. Идите туда и увидите рейдеров. Убейте их всех. Не забудьте подобрать лут. Задание завершится, когда все рейдеры будут мертвы.
Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя 🙂
Прохождение Fallout 4 – глава IV
На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.
Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.
Путь через разрушенный центр Бостона
Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».
Лебедь – это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.
Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.
Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.
Южный Бостон
Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.
Следующий эпизод – полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.
К концу добрался до портовой зоны.
Рыбный завод «Четырехлистник»
«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.
Рыбный завод «Четырехлистник»
В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.
По мнению робомозга, эти выводы довольно простые, хотя учитывая ограниченные умственные способности Выжившего, Джезебел не удивило его непонимание столь очевидных вещей. Да уж действительно…
Как взломать терминал
Для тех кто предпочел бы самостоятельно освоить искусство взлома , будьте уверены, как только вы поймете его механику, это не так запутанно, как может показаться .
- Найдите себе терминал, который нужно взломать.
- Убедитесь, что у вас достаточно высокий уровень навыков, чтобы взломать его.
- Мы рассмотрим это в следующем разделе.
- Выбор слова считается за одну попытку.
Вам будет предоставлено четыре попытки найти правильный пароль, каждое выбранное вами слово засчитывается как одна попытка. Если все четыре попытки не удастся, вы временно заблокируете доступ к терминалу. Нет ограничений на количество взломов терминала, а сама мини-игра не имеет ограничения по времени. Для быстрого поиска пароля можно использовать определенные льготы и стратегии, но ваш основной метод определения правильного пароля — анализ подобия слова.
Сходство пароля объяснено
Каждое слово, которое вы выбираете в этой мини-игре, дает вам рейтинг сходства. Сходство слова означает количество букв, совпадающих с правильным паролем. Как сама буква, так и позиция указанной буквы должны соответствовать правильному паролю, чтобы увеличить это слово. Сходство. На бумаге это может показаться запутанным, поэтому приведем пример.
Допустим, у компьютера есть пароль «КОПИРОВАТЬ». Вы выбираете слово «ХОЛОДНЫЙ» на терминале. Он будет отображать рейтинг похожести «2», как буквы «C» и «О» находятся в том же месте. Однако, если вы выбрали слово «ВЫБРАТЬ», вы получите рейтинг сходства «0». Пока «ВЫБРАТЬ» в нем стоит C, это не первая буква этого слова.
Используя эту информацию, вам нужно будет определить, какие буквы используются в каждом из выбранных вами слов, сравнить их с оставшимися вариантами, а затем сделать обоснованное предположение. К счастью, вы можете преодолеть большую часть этой утомительной работы, выбрав определенные символы, присутствующие в этом интерфейсе терминала.
Специальные символы терминала
Среди множества символов в терминале наборы персонажей, которые можно выбрать, чтобы сделать эту мини-игру намного проще. Если вы выберете группу символов заключенный в полные квадратные скобки mdash; (), , <> или lt; gt; mdash; терминал либо сбросит доступное вам количество попыток , либо удалит слова, которые не являются правильным паролем. Выбор набора скобок не потребует попыток ввода пароля, поэтому вы Я хочу по возможности использовать эти скобки, чтобы увеличить ваши шансы найти правильный пароль.
Вернуться к быстрым ссылкам
Навыки и привилегии взлома
Умение хакера
Навык взлома зависит от привилегии хакера в Дерево перков интеллекта . Повышение уровня этого навыка позволяет вам взламывать терминалы с более высокой сложностью. Каждый терминал в Содружестве имеет определенный уровень сложности:
Терминалы для новичков будут доступны по умолчанию для всех , но доступ к расширенным терминалам или выше необходимо разблокировать, повысив уровень перка «Хакер».
Последний уровень перка «Хакер» фактически защищает вас от блокировки от терминала, если вы потратили все свои шансы. По сути, у вас будут бесконечные шансы взломать терминал, несмотря ни на что.
Другие возможности взлома
Помимо перка« Хакер », есть два дополнительных навыка, которые может помочь вам эффективно улучшить свои хакерские навыки:
После сбора научный болван навсегда предоставит вам дополнительный шанс угадать пароль во время взлома. . Отправляйтесь в Убежище 75, чтобы найти этого болвана.
Второе умение — это умение компаньона Близко к металлу , то есть получено от достижения максимальной близости с Ником Валентайном . Для этого вам нужно будет согласиться с помогите Нику разыскать голографические записи Эдди Уинтерса и выполните для него последний личный квест под названием Long Time Coming.
Близко к металлу дает вам дополнительное предположение во время взлома , но также сокращает таймер блокировки терминала на 50% . Это не самый мощный перк, но когда дело доходит до взлома, помогает все, что угодно.
Вернуться к быстрым ссылкам
Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем. Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили ему.
Проникновение в арсенал
Вам не удастся попасть на склад через главный вход. Спутники сами приведут вас к нужному месту, где нужно будет . Оказавшись внутри, будьте внимательны – здесь есть препятствия: мины, турели, растяжки. Также здесь поджидает босс – старый робот Сержант. Он стреляет ракетами, под удары которых лучше не попадать. Используйте против него гранаты и коктейль Молотова. В бою будет хорош миниган, лазер или энергопушка.
Попав после победы в арсенал, возьмите себе приглянувшиеся вещи и квестовый предмет – чертеж артиллерийской установки.
Артиллерийская установка
После разговора с Ронни вашей задачей станет постройка и тестирование установки. Выйдите на улицу, найдите в разделе особое артиллерийскую установку и постройте. Обязательно на пушку, иначе не сможете проверить ее работу.
Закончив приготовления, скажите об этом Ронни. Следуйте за ней и в нужном месте бросьте дымовую шашку – это сигнал для стрелка на установке. Последует взрыв, после чего сдавайте квест Старые пушки в Fallout 4 Престону Гарви.
Вместе с Ником идите в дом Келлогга. Тот попытается открыть дверь, но ничего не выйдет. Затем детектив попросит вас что-либо сделать. Если у вас нет ключа от дома Келлогга, то вам нужно найти его. Но выше мы уже описали, как получить ключ от дома Келлогга.
Пример взлома терминала в Fallout 4
Итак, мы встретили в игре настенный терминал, который блокирует дверь и выбрали его для взлома. Он предложил нам на подбор коды со скриншота чуть ниже.
1) Выбираем наугад первое слово. В данном случае я выбрал DUNES. Компьютер ответил: «Вход запрещен. Сходство = 0». Это значит, что в правильном слове буква D (если она есть) — не первая, U не вторая и так далее.
2) Ищем и выбираем второе слово, в котором ни одна из букв не совпадает со словом DUNES. Я выбрал RIGID.
Компьютер ответил, что «Сходство = 1». Значит, что одна буква из слова RIGID правильная и стоит на том же месте, что и в нужном слове. Одновременно с этим я исключал в нужном слове позиции букв предыдущего слова — DUNES.
3) Продолжаем подбор — у нас осталось всего 2 попытки. Следующим я выбрал слово RELAY. Так как буква R из RIGID также стоит в этом слове на первой позиции, а остальные буквы не совпадают вовсе. Также нет совпадений и с буквами из слова DUNES.