Создание персонажа — один из самых важных аспектов игры, в котором разыгрывается большинство ролей. Поэтому игроки могут быть разочарованы, если эта настройка не предлагает много вариантов.
Игры серии Dragon Age – благородный сплав РПГ и философской притчи
Мы решили рассказать вам, как в 2009 году на небосклоне лучших RPG появилась новая звезда, что произошло с серией Dragon Age с тех пор и чего мы можем от нее ожидать.
В отличие от многих других ролевых игр, ролевые игры студии BioWare уже давно выделились в самостоятельные виды, сочетая в себе высококачественный экшен, игровые роли и глубокое исследование игрового мира, особенно взаимоотношений между персонажами.
Покупая новую игру от этой компании, вы уже знаете, что вас ждут темные секреты, болезненные откровения и честные дискуссии с партнерами, у которых в большинстве других игр есть максимум одна-две личные миссии. Но для фэнтезийного направления работы студии, Dragon Age стала первой попыткой создать новый мир, а не использовать чужую франшизу.
NeverWinter — это динамичная и захватывающая MMO-игра, основанная на знаменитом мире подземелий и драконов. Она распространяется по модели free-to-play.
Dragon Age: Origins (2009) – лиха беда начало
Долгое время Bioware была известна как великий создатель внеземных идей, в основном в мире ролевых игр. Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic рассказывали восхитительные истории в знакомых мирах, популярных задолго до основания канадской студии.
Все изменилось в 2007 году, когда появилась игра Mass Effect. Это была первая часть легендарной космической оперы, которая изменила представления о том, как могут выглядеть игры. В то же время была разработана фантастическая ролевая игра. Впервые она была сыграна в мире, полностью задуманном компанией. Она была опубликована в 2008 году, через год после выхода Mass Effect. Мало кто знал, что игра ведется уже около пяти лет.
В отличие от большинства случаев, такой долгосрочный рост был только на пользу игре. Dragon Age: Origins вышла одновременно на PC и консоли в 2009 году на радость поклонникам RPG и быстро оказалась на вершине всех каталогов с лучшими играми года, признана лучшими критиками Bioware и принесла миллионы прибыли. В отличие от студий, которые тратили время на постоянное переписывание концепций игр, изменение технологий и моддинг модов команды роста, Bioware потратила все шесть лет на наполнение игры контентом, улучшение сюжета и постоянные эксперименты.
Очевидно, что канадцы с самого начала хотели создать шедевр. Но качество само по себе не является секретом успеха Dragon Age. Изначально разработчики позиционировали игру как «героическое темное воображение», но в итоге она получилась более философской и философской, чем любая другая игра в этом жанре.
Разработчики создали мрачную атмосферу и позволили игрокам наблюдать, как мир растворяется в многочисленных межрасовых конфликтах, политических интригах, магических и религиозных спорах, а также вторжении древней орды зла. У каждой стороны каждого конфликта в игре есть свои мотивы, свои убеждения и, конечно же, свои темные секреты.
Запрещенная магия крови — абсолютное зло (что не мешает колдунам безопасно изучать ее и использовать во благо), но традиционная формула — самое близкое к реальному миру лоботомии, а колдуны-тамплиеры — немалый вред?
Действия Теэрна Логайна в начале игры кажутся подлым предательством, но ближе к концу он узнает, что действительно есть основания подозревать, что молодой король Калина сдаст интересы страны. Отец Кирана. Более того, потенциально смертоносный ритуал освящения самих Серых Хранителей в сочетании с неограниченным правом побуждения поднимает вопрос о цене борьбы со злом. В конце концов, тот, кто убивает монстра, сам должен быть монстром.
Dragon Age: Origins – Awakening (2010) – что нам стоит Башню строить?
Следуя тенденции сиквелов одноразовых аддонов, канадская студия решила создать огромное дополнение к своему творению, прежде чем выпускать сиквел в цифрах. На этот раз Bioware использовала старые иллюстрации в новой игре, поэтому главное изменение в этом ADD-ON — возможность построить собственную крепость, которая пришла прямо из Neverwinter Nights 2.
Помимо этого, как это обычно бывает с качественными дополнениями к хорошей игре, был добавлен очень новый контент, включая миссии, области, предметы и навыки. И стоит отметить, что несколько флагманских персонажей были добавлены в историю для дальнейшего развития.
Одним из них, безусловно, является Архитектор — уникально разумное существо тьмы, которое знает о разрушительной природе шипов и всячески пытается с ними бороться. Действительно, своими действиями он только усугубил ситуацию. Таким образом, мы сталкиваемся с еще одним философским вопросом — должны ли мы судить по поступкам или намерениям? И можно ли по-прежнему доверять одному из тех, с кем он недавно сражался?
В то же время мы узнаем, что порождение темной крови не только делает разумных существ серыми стражами, но и делает кровь серых стражей более чувственной и даже может освободить их от их призыва. Древние боги. Это делает отношения между злом и добром в мире Dragon Age еще более сложными и запутанными, чем в большинстве обычных игр.
Сейчас я играю в нее на коробке. Мой друг сидит за компьютером. Оба прекрасны. Разницу можно увидеть, только если играть в одной комнате. Только компьютеров больше 60к, 9к консолей ))))) и кому что нравится.
Как часть франшизы
Неизменно, когда вы говорите о второй части, вы всегда слышите: «мир первой части был намного больше», «в первой части был последовательный сюжет», «да, и графически она интереснее». Я описал наиболее распространенные категории, с которыми я столкнулся.
И да, люди были бы абсолютно правы. Ужасный уродливый Киркволл с некоторыми линейными негородскими локациями не может сравниться с первой частью. Многие люди идут по одним и тем же дорогам уже через четыре часа игры. Я один из них, поверьте мне. Ниже я объясню, как можно решить эту проблему.
Часть первая. Да, во второй части нет сюжета, но есть рассказ-история, где каждый элемент вытекает из предыдущего и соответствует следующему. В отличие от первой части, конечная цель стала ясна нам очень быстро. Первая часть — это путешествие из пункта А в пункт Б, в то время как во второй части есть дорога в тумане. Такой подход очень необычен и интересен. Однако и он анализируется ниже.
И, наконец, графика … Здесь я и согласен, и не согласен. По моему личному мнению, картинка стала красивее благодаря дизайну, но сильно потеряла в плане детализации. Персонажи и объекты стали более простыми в плане детализации. Однако общее графическое ощущение для меня гораздо более четкое и приятное.
Да, как часть франшизы, вторая часть изменила все. Включая дух прототипа. Из антиутопической, но довольно грандиозной фантазии она стала локальной историей рабочих, пытающихся покорить большой город. Да, этот уровень взят из телесериала начала 1980-х годов для девочек из штатов. Твоя мать и твоя бабушка должны были видеть одного или двух. Я не могу поручиться за всех, но многие это сделали. Только телевизионные флешбэки. О, и держитесь за графику. Не странно, что пользовательский рейтинг 4,6 на Metallitic.
Техническое состояние
Но изменить дух сериала было недостаточно. Игру нужно было выпустить в менее неприятных технических условиях. Самой распространенной ошибкой, с которой я столкнулся, было «замораживание» врагов. Нет, он не волшебный и не гениальный. Враги просто стоят на месте и остаются неподвижными. Отличный, великолепный геймплей и динамика боя. Фантастика! Возникла ошибка, связанная с уровнями подъема. Так, когда персонаж находится на первом этаже, а враг — на лестнице, применение умения «удар в спину» отлавливает текстуру и внедрение на другую сторону комнаты. Одним словом — телепортация. И этих ошибок не одна и не две за всю игру. Иногда я хватал микроба, но тогда никто не мог с ним взаимодействовать. Мне пришлось перезапустить игру. В двух словах: «Правильный путь по проторенной дорожке». Да, он не самый лучший.
Но почему тогда она?
Да, по той же причине, что и станция: XCOM был рассекречен. Это приносит мне удовлетворение. Вы можете жаловаться только на то, что сюжет перешел на местный уровень, но лично мне нравятся такие истории. Истории об обычных людях, которые сначала пытаются выжить, а затем найти свое место в новом городе. Да, герои — рабочие-мигранты. Но работники, которые могут. Это не история о спасении мира; это история о характере. Подумайте, что происходит с игрой, когда центральный персонаж заменяется человеком, который отказывается стать охранником. О, ничего. Да, он мог бы погибнуть в процессе, но общая история была бы той же самой. А во второй части есть только история мужчины. Уберите главного героя, и истории не будет. Он бы этого не сделал. Это просто история персонажа. История человека, пытающегося найти себя в этом мире. И история эта очень трагична. В отличие от первой части классического «враг сжигает дома местных жителей», здесь дом горит медленно. Он горит и сжигает все медленно и широко. Сначала мы видим смерть брата или сестры в начале игры. Затем мы теряем второго кровного родственника и оказываемся под угрозой падения в миссии. Более того, проигрыш не только смертью, но и дезертирством из роты. И, наконец, смерть матери. Последние аккорды этой грустной мелодии. Я видел в Интернете сообщения о том, что мать можно спасти, сохранив жизнь убийце, который якобы привел нас к Нато Мерлику. Но я либо сделал что-то не так, либо солгал.
И да, такое обострение в случае смерти семьи — это … Я пессимистичен и пуст. Но разве это единственная причина любить игру? Определенно нет.
Второй аспект — это товарищество и характер.
Начните с самого начала. Я не считаю эту игру RPG или хотя бы action RPG. Прав я или нет — неважно, главное, что это другое. В линейном сюжете создателям удалось создать персонажей, которые действительно живые и интересные. Со своими характерами, целями и амбициями. За исключением Изабеллы, здесь нет стандарта, но она терпима. И почти у каждого есть своя работа. Да, да, у них есть работа. Мы редко видим это, но … В ней есть нечто большее, чем в других играх. Авелин постоянно говорит о смене охраны, Уоррик общается о своей работе. Тот факт, что это местная история, помог их рассказу. Трудно правильно объяснить эти вещи, когда сюжет сферический.
Да, да, сам город. Он обладает всеми характеристиками настоящего мегаполиса. Страсть, желание, амбиции, мечты, надежды и ожидания, и боль, много боли. Вы чувствуете, что она живая, но, к сожалению, не всегда.
Игра кажется законченной сразу, но это скорее минус, чем преимущество, потому что все параллельные миссии постепенно превращаются в абсолютную скуку. Наконец, к чему привязаны решения, которые мы принимаем во время игры?
A Tale of Orzammar («История Орзаммара»)
Наше исследование предыстории благородных гномов заканчивается на шокирующей ноте, когда брат главного героя предает его, чтобы занять трон Орзаммара. Именно поэтому возвращение гномов в город оказывается таким интересным и драматичным. Дополнительная история Орзаммара — это, по сути, предисловие к заданию «Предыстория благородных гномов», показывающее, как именно Беренн организовал предательство.
Конечно, предпочтительнее рассматривать историю DLC в образе нежного гнома, но при наличии шести различных персонажей на выбор, гномы — не самый очевидный выбор для многих игроков. А add -on понравится только тем игрокам, которые уже погружены во вселенную Dragon Age и готовы увидеть зерно в любой истории.
Warden’s Keep («Крепость Стражей»)
Warden’s Keep — очень интересное DLC. Это связано с тем, что помимо новых исторических миссий, она также добавляет новые навыки для каждого класса, несколько достижений, новые предметы и торговцев. Самое главное, в игре появились командные сундуки, в которых хранятся полезные предметы, не поместившиеся в инвентарь, и их больше не нужно выбрасывать.
Как только игрок становится Серым Хранителем, все остальные хранители Ферелдена умирают (кроме Аристеи). Таким образом, никто не может рассказать вам никаких подробностей об этой таинственной организации. Сюжет Warden’s Keep захватывает и придает рамку уже известным событиям, по мере того как вы и ваша команда постепенно раскрываете тайну старого стража гвардии.
The Stone Prisoner («Каменная Пленница»)
Поклонники Dragon Age любят «Узников камня» по многим причинам. Один из них — новый партнер Шейлы, который провел несколько лет в маленьком городке в королевстве Ферелден после того, как был зафиксирован в форме голема. После выполнения миссии она может присоединиться к вашей команде и стать полноценным спутником героя со своими уникальными чертами, личными миссиями, особыми зачетами и мнением о вашем поведении!
На прохождение основного сюжета «Каменного узника» уходят буквально часы. Все, что вам нужно сделать, это в благодарность помочь местным жителям рассказать вам, как снять паралитическое проклятие Сиры.
И поскольку это лучшая часть Dragon Age, ей нужен соответствующий уровень DLC, верно? В большинстве случаев — да. Мы составили список всех дополнений для Dragon Age: Origins, от худшего к лучшему. И хотя ни один из них не является абсолютно плохим, некоторые из них останутся с вами гораздо дольше, чем другие.
Dragon Age: Inquisition
Игра вышла в 2014 году и с самого начала была принята очень хорошо. В отличие от первой половины игры, эта часть не могла похвастаться инновациями и очень хорошо проработанным сюжетом, но в отличие от второй половины, стала намного интереснее, появились новые механики и довольно неплохая история для вселенной.
Далее история рассказывает о полностью настраиваемом протагонисте, который должен возродить Инквизицию под контролем игрока, принять в свои ряды бойцов и отправиться на очередной гнет Ур, вторгшийся с неба. Единственной надеждой человечества был главный герой. Держа в руках Теневой маркер, главный герой смог преодолеть разрыв в реальности. Отсюда все темные века и демоны уничтожают все на своем пути.
В игре много интересных миссий и большее разнообразие параллельных миссий по сравнению с предыдущими. Основная сюжетная линия также успешно рассказана и переносит игрока в довольно развитую вселенную с новыми возможностями и механиками.
В целом, игра требует много времени для завершения, а параллельные миссии скорее всего увлекут игрока, чем обидят. И с конца, как и в предыдущей статье, основывается исключительно на собственном выборе игрока — вариации параллельных миссий зависят от стиля игры.
События из предыдущих игр переплетаются с новыми, а все решения, сделанные в прошлом, мало влияют на текущую игру, при этом по пути можно встретить старых персонажей.
Побочные игры серии
Помимо всех вышеперечисленных игр, существует также мир мини-игр, прохождение которых открывало для пользователя новые предметы и всевозможные достижения.
- Dragon Age Journeys – первая мини-игра выпущенная на платформе Flash, разработанная EA 2D – планировалось сделать ее в 3-х частях, но, ввиду небольшой популярности среди игроков, проект рано закрыли и в свет успела выйти лишь одна игра серии. Прохождение этой мини-игры приносила игрокам открытие эксклюзивных предметов в Dragon Age Origins.
- Dragon Age Legends – второй проект стал браузерной игрой, которая была разработана специально для Facebook, где все пользователи-игроки могли принять участие в интересном квесте и, в ходе прохождения игры, получать всевозможные эксклюзивные предметы для Dragon Age II. В отличии от первой – данная игра просуществовала достаточно долго и была закрыта только тогда, когда большая часть успела получить предметы, что и ознаменовало окончание ивента.
- Heroes of Dragon Age завершающая игра от мира мини-игр по вселенной не стала ивентовой, а превратилась в мобильную игру на платформах Android и IOS, которая обладала собственным достаточно интересным для мобильных игр сюжетом. Игра позволяла создавать собственный отряд из героев и, противоборствуя другим игрокам и различным боссам, пробиваться к вершине рейтинга, получая новые предметы снаряжения и прокачивая героев.
Читайте также: смогут ли новички играть в Path of Exile в 2021 году? С чего мне следует начать? Постройки, ритуальные чемпионаты, торговля, экономика и т.д.