Чтобы создать смесь различных видов, Уоррен собрал две команды. Одна из них объединила различных разработчиков Ultima, а другая — партнеров по SystemShock.
Игры серии Deus Ex – попробуй выжить в мире, который показывают по Ren TV
Беспилотники, социальное неравенство, нанотехнологии, фальшивые новости, системы дополненной реальности, манипуляция сознанием, Интернет вещей и умные дома, глобальное потепление, обработка генома, масштабные кибератаки, имплантаты и мощная современность все чаще становятся предметом высококачественной киберпанк-фантастики. высококачественной киберпанк-фантастики. Именно поэтому мы решили рассказать вам о легендарной серии Deus Ex и узнать, является ли она будущим для всех нас.
1999 год стал кульминацией киберпанка. Три культовых фильма («13-й этаж», «Существование» и, конечно же, первая «Матрица») были выпущены одновременно. Неудивительно, что эта тенденция нашла отражение и в игровой индустрии. Культовая SystemShock 2 вышла в 1999 году, насколько можно вспомнить.
Однако нельзя сказать, что первая игра DeusEx была просто данью моде того времени, поскольку «отец» Уоррена Спектора культивировал идею такой игры на протяжении многих лет. Вместо этого конец тысячелетия стал идеальным временем для произведений искусства, отражающих страх человечества перед неизвестным (и Deus Ex определенно попадает в эту категорию).
Deus Ex (2000)
История разработки первой игры из легендарной серии DeusEx началась, когда признанный гуру разработки игр Джон Ромеро разошелся во мнениях с Джоном Кармаком и покинул idSoftware. Ромеро основал IonStormStudios и разработал Daikatana, «величайшую игру всех времен». Теперь он считается синонимом неудачных долгоиграющих эпиков.
Однако в 1997 году все проблемы компании оказались в будущем. Вместо этого у Ромеро был небоскреб в центре Далласа и много денег. Чтобы почувствовать вкус этого, Джон привел свою компанию Уоррену Спектеру. Он был известен своей работой над сериями игр Wing Commander, Ultima, Thief и System Shock. Ромеро был убежден, что у дирижера есть свежие идеи — и почти единственный раз в своей «сольной» карьере он оказался прав на 100%.
Спектор всегда хотел создавать игры в оригинальном окружении («не для эльфов или космоса», как он писал). Существует огромное количество путей развития персонажа и множество вариантов прохождения одной и той же миссии. Большинство студий неохотно предоставляли Уоррену пространство, необходимое для достижения столь амбициозных целей — и только Ромеро дал Спектору свободу действий.
В результате получился уникальный гибрид шутера, RPG, экшена и стелс-игры. События игры происходят в недалеком будущем на Земле, где технологии значительно продвинулись вперед, позволяя, например, использовать специальные кибер-имплантаты для усиления физических и умственных способностей человека (здесь именуемые «аугментацией»).
К сожалению, технологический прорыв не принес человечеству счастья — люди страдают от страшного вирусного заболевания «серая смерть». В разгар эпидемии увеличивается разрыв между богатыми, которые могут позволить себе дорогие вакцины, и бедными, которые умирают миллионами.
Мировые правительства слабеют, а международные корпорации и тайные общества получают все больше и больше власти над жизнью обычных людей. В этой темноте все больше и больше людей присоединяются к террористическим организациям, таким как Национальные сепаратистские силы, которые пытаются восстановить справедливость, как они ее видят.
Неконтролируемый терроризм вынуждает ООН создать специальное подразделение под названием Unatco. У него есть доступ к самой современной помощи, много денег и обширная власть. В роли агентов Unatco мы играем Джей Си Дентона, регулярно принимающего решения, которые могут изменить будущую историю человечества. По мере развития игры наш герой узнает все больше и больше о темноволосых правительствах мира и все больше знакомится с идеями различных террористических организаций и секретными указами.
Спектор не только создал сплетение самых популярных теорий заговора и буржуазных легенд об Уоррене, но Deus Ex оказался манифестом политических убеждений самого Уоррена. Конфликт в игре гораздо глубже, чем типичный конфликт между злыми и добрыми детьми. Например, когда речь идет о разрыве в росте между богатыми, о том, могут ли технологии изменить человеческую природу, решить для себя, насколько правительство может вмешиваться в жизнь своих граждан, бедных и т.д.
Deus Ex: Invisible War (2003)
Первая часть истории вообще не была закончена. Ни на один из вопросов, заданных игрой, не было получено ответа. Кроме того, Aeon Storm все еще нуждалась в деньгах, и только Deus Ex вышла, так как остальные игры не приносили прибыли. Поэтому работа над продолжением началась практически сразу после выхода первой части.
В результате удалось сохранить первоначальную темную и таинственную атмосферу прототипа. Помимо того, что вместо получения опыта и выравнивания навыков здесь была предложена ролевая система, позволяющая выбирать из различных дополнений, она была переработана. Например, чтобы узнать, как активировать невидимые операции или как взломать компьютер, требуется установить соответствующие имплантаты.
Бой был немного упрощен — вместо отдельных шкал HP для каждой части тела была введена общая шкала здоровья, а также введены коэффициенты взвешивания для различных повреждений (удар по руке снимает меньше HP, чем удар по голове).
Чтобы удовлетворить запросы консольных и простых игроков, локации были сделаны гораздо меньше, а общая сложность игры значительно снижена. Однако команда сценаристов заработала деньги под 200%. Invisible Warfare удалось решить извечную проблему многочисленных сиквелов.
Вместо того чтобы в начале игры выбирать предыдущую концовку или игнорировать совершенно разные варианты, можно было бы комбинировать все три возможные вариации. Благодаря этому «Невидимая война» неожиданно поднимает еще один философский вопрос — можно ли повлиять на будущее, если оно все равно должно произойти.
Были сделаны новые ставки на игроков, и сиквел продавался даже лучше, чем оригинал. Конечно, хардкорные фанаты были немного едкими, но в итоге игру купили — несмотря на все ее недостатки, это был тот самый Deus Ex. Спустя всего год после выхода игры Спектор ушел в отставку, а Ion Storm Studios закрылась в 2005 году. История серии Deus Ex, казалось, прервалась навсегда.
Спектор считает, что в наши дни игровые дизайнеры способны на гораздо большие вещи, указывая на Disgrace, Fallout, Deus Ex: Human Revolution и The Sims как на примеры игр в разных формах.
Игровая неделя: приквел Mafia в разработке, мобильная Warcraft и 300 млн долларов за Deus Ex и Tomb Raider
Привет всем. Это новая игра в новостях игровой индустрии за прошлую неделю. У нас также есть трейлеры и игры, которые выйдут на следующей неделе.
На заре «Мафии»
Источники Kotaku сообщают, что Hangar 13 знаменует собой начало продолжения серии Mafia, а точнее приквелов. Игра, как обычно, находится на самой ранней стадии производства и будет расти на Unreal Engine 5, а не на присущей ему машине, которая также создала Mafia 3 и ее окончательную версию.
Интересно, что за несколько дней до этой информации студию покинул основатель и босс Хайден Блэкман. Он проработал в «Ангаре 13» около пяти лет и ушел, чтобы найти что-то новое. Однако его уход может быть связан с тем, что в настоящее время идет игра с кодовым названием Bolt. На нее было потрачено почти 50 миллионов долларов США, но в итоге издатель 2K решил закрыть проект.
Надеюсь, новая «Мафия» справится, тем более что студией будет управлять не новичок. Новый руководитель Ник Бейнс ранее руководил отделением «Ангар 13» в Брайтоне.
Карманный Warcraft
Blizzard анонсировала Warcraft, но это снова не та игра, которую ждали фанаты. Warcraft Arclight Rumble — это стратегическая экшн-игра с механикой собирательства и боевой миссией. Подробнее об игре читайте в наших новостях:.
Blizzard анонсировала мобильную Warcraft Arclight Rumble
Костя Баранов
Некоторые издания уже успели поиграть в альфа-версию Warcraft Arclight Rumble и остались довольны. Говорят, что игра очень проста в освоении, но имеет множество разновидностей и тактик. Журналисты также отмечают минимальный механизм пожертвований. Фактически, в Arkwright Rumble существует только одна валюта. Золото тратится на покупку прокатных героев. Золото можно купить за реальные деньги или просто заработать во время игры. Однако стоит отметить, что в будущем могут быть добавлены новые денежные режимы.
Что касается геймплея, то он похож на исторический PVE с прохождением кампании (включая кооперативы), но с PVP. Журналисты отметили, что пройти уровни, доступные в Alpha Edition, было несложно, хотя некоторые уровни были сложнее других.
Arclight Rumble кроме серии Warcraft не является вредоносной, но неясно, кто именно. Да, у взрослых последователей Warcraft есть мобильные телефоны, но вряд ли они ожидают именно эту игру в своей любимой вселенной. А молодое поколение мало интересуется сериалами через такие мобильные проекты. Это связано с тем, что в Warcraft мало что есть, кроме изображений. Надеемся, Warcraft Arclight Rumble сможет конкурировать с другими мобильными играми.
Игры по дешёвке
Embrer Group объявила о приобретении трех студий — Crystal Dynamics, Eidos-Montreal и Square Enix Montreal. Вместе с ними компания купит права на ряд игр, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kane. Square Enix решила продать все это за смешную для индустрии сумму — 300 миллионов долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта в сентябре этого года. Например, Sony купит студию Bungie всего за 3,6 миллиарда долларов.
Что показали?
Warcraft Arclight Rumble Cinematic Trailer:.
Возможности Ньюкасла из «Легенд Апекса»:.
Режиссёрский тизер фильма «Район №9» о боевой истории:.
Во что поиграть?
10 мая
Songs of Conquest — это стратегическая игра, вдохновленная флагманской серией Heroes. Это классические игры, такие как. Вы управляете замками, исследуете карты, занимаете здания и сражаетесь с монстрами.
Salt and Sacrifice (PC, PlayStation) — продолжение мрачного сайд-скроллингового экшена. Если вы хотите понять, кто вы, вы можете попробовать первую часть, «Соль и жертва». В целом, Salt во многом вдохновлена серией Dark Souls, так что если вы хотите много играть и часто умирать на огромных, плохих боссах, это ваш выбор.
13 мая
Evil Dead: The Game (PC, PlayStation, Xbox, Switch) — это кооперативный экшен с четырьмя лицами, основанный на серии игр Evil Dead. Вы играете за одного из четырех героев, убивая несчастных и пытаясь преодолеть разрыв между мирами. Или как злодей, стремящийся свергнуть четырех героев.
После падения Square Enix нужно было исправить ситуацию, и хардкорный геймплей вернулся в следующей дозе. В целом, игра была очень похожа на Human Revolution — только новый сюжет, обновленная графика и бои с боссами.
Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided — это новая версия популярной ролевой игры серии Deus Ex, которая разрабатывается для консолей нового поколения и новейших ПК.
Действие Mankind Divided происходит в недалеком будущем, в 2029 году, через два года после событий Human Revolution. Игроки снова берут на себя роль Адама Дженсена. Адам Дженсен намерен объединить усилия с Интерполом, чтобы выявить и поймать аугментированных террористов, ненавидящих перевод и подвергающихся террору с их помощью.
Дженсен обзавелся новыми возможностями и гаджетами. Теперь это позволяет ему прятаться от врагов или, наоборот, взаимодействовать с другими персонажами. Большое внимание в игре было уделено искусственному интеллекту врагов, которые, по замыслу разработчиков, должны быть более агрессивными и наступательными, чем когда-либо в других играх серии.
Трейлер и скриншоты
Deus Ex: Humanity разделена на YouTube-блоггеров. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.
Ниже приведены оценки различных онлайн-версий с выдержками из рецензий на Deus Ex: Mankind Divided. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оспаривать авторов. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальном рейтинге.
Square Enix очень ловко сыграла с появлением дополнительных навыков в прошивке Адама и создала целую сюжетную линию. В любом случае, новый Deus Ex получился отличным и без всех этих фишек. Вам не нужен новый контент, чтобы крафтить воздуховоды, ломать постоянные в охранных империях и выковыривать из угла эти охранные концовки. Мы получили то, о чем просили последние пять лет — больше Deus Ex.
В основном, человечество разделилось и вдохнуло жизнь за счет человеческой революции. Основная механика осталась практически неизменной, но в гармонии с временами года. Игра полностью сохранила свои известные достоинства и добавила новые. Совершенно несущественно, что это по сути та же самая игра и та же самая игра, что и в 2011 году. Мы долго ждали, потому что никто не понимал своего места в течение многих лет. Но это не главная проблема. Как вы помните, «Человеческая революция» была осуждена самим Уорреном Спектором в неизбежной схватке со своим боссом.
Более десяти лет назад Ion Storm не смогла продолжить историю Deus Ex. Вторая часть, Invisible War, была неплохой игрой, но сильно отличалась от оригинала и подверглась критике со стороны фанатов. Eidos Montreal была более осторожна. Humanity Divided — это та же человеческая революция, только более красивая, с более развитой историей, интересными сражениями и точным балансом. И этого было достаточно, чтобы пройти игру на одном дыхании (или двух).
Deus Ex: Generally Divided Humanity оказалась очень хорошей. Игра очень приятная, как в целом, так и в деталях. В то же время она провоцирует на размышления и фокусирует внимание на вопросах, которые сейчас очень актуальны в нашем мире. Спасибо, Eidos Montreal! Это именно то, о чем мы просили.
Что касается сценария, Mankind Divided проделывает отличную работу по развитию идей, лежащих в основе человеческой революции. Нелюбовь к дополненным людям очень убедительна. Однако в игре есть и самая большая проблема — Дженсен больше не человек. Дженсен — особенный. Он может ходить, где захочет, и путешествовать с повозкой для обычных людей.
Deus Ex: Mankind Divided, несмотря на многочисленные сходства с предшественником, является достойным продолжением самой сильной части серии, просто великолепной игрой, заслуживает вашего внимания и, конечно, подразумевается, что в финале будет не менее великолепным продолжением В трейлере. Этот год был очень жарким летом для видеоигр, и заслуга в этом принадлежит команде Eidos-Montreal и их удивительному творению.
Подобно греческой мифологии, Deus Ex Mankind Divided иногда пытается забраться слишком далеко к самому солнцу. Восковые крылья плавятся, крылья отваливаются, и пейзаж получается некрасивый. Тем не менее, разработчиков следует поздравить с попыткой прикоснуться к звездам. Как уже говорилось ранее, киберпанк — редкий вид. Даже 16-битные инди-проекты вроде Dex. А вот еще несколько психоделических игр уровня ААА.