Задание активируется после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Теперь весь город в вашем распоряжении! Сразитесь с боксершей. Ставки делать она не захочет, поскольку «от денег в спорте одно проблемы». Победив ее, поговорите на разные темы.
Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть
Фанатам новой игры Cyberpunk 2077 от авторов The Witcher 3: Wild Hunt может быть интересно, сколько концовок в Cyberpunk 2077, и как открыть разные варианты завершения истории Ви (V) в Найт-Сити. Теперь можно узнать, чем заканчивается Cyberpunk 2077 и как получить разные концовки в игре.
Как стало известно , в игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED оказалось несколько совсем разных концовок, как и в предыдущей игре студии — «Ведьмак 3: Дикая охота». Всего в Cyberpunk 2077 существует 6 разных концовок, одна из которых считается «плохой концовкой», а еще одна «секретной концовкой» «Киберпанк 2077». Далее приводится детальное описание всех 6 разных концовок в Cyberpunk 2077 и как их получить геймерам.
Внимание, дальше идут серьезные спойлеры к игре Cyberpunk 2077!
В Cyberpunk 2077 представлено 6 различных концовок сюжета, 4 из которых считаются полноценными, и за них дают уникальный трофей. Пятая концовка Cyberpunk 2077 считается «плохой концовкой», в ней главные герои погибают, и за такое окончание игры геймеры не получат никакой специальной награды или особого трофея. Шестая концовка в игре секретная. Стоит отметить, что многим игрокам интересно, как изменить концовку «Киберпанк 2077», и это можно сделать, загрузив сохранение перед последней миссией, и затем выбрав другой вариант. Однако, игрокам могут быть недоступны некоторые из окончаний игры, если их прохождение Cyberpunk 2077 не соответствует определенным требованиям.
Один из самых важных выборов по поводу концовки «Киберпанк 2077» игрок принимает на балконе, куда его отводит Мисти в последней миссии Ноктюрн Op55N1. На этой миссии можно будет переиграть концовку Cyberpunk 2077, выбрав другие варианты. Там у геймеров случится важный диалог с Джонни Сильверхендом. На основе выборов в этом диалоге, а также некоторых дополнительных условий, сделанных по мере прохождения «Киберпанк 2077», будет определено, какую концовку получит игрок.
Затем вам нужно встретиться с Джеком и пройти внутрь базы. Покажите Ройсу деньги или чип. Теперь у вас будет выбор, или напасть на Ройса, или отдать ему деньги. Если захотите оставить себе деньги, то откройте меню, перейдите в раздел Журнал, затем в раздел Чипы и избавьтесь от всех вирусов на кредитке.
Сколько действий в истории Cyberpunk 2077?
В Cyberpunk 2077 всего два акта. Первый акт заканчивается вскоре после того, как вы видите, что заголовок Cyberpunk 2077 вспыхивает в конце определенного ключевого квеста.
Технически, оттуда вы попадаете в финальный акт основной истории.
Однако это вводит в заблуждение. Второй акт намного, намного масштабнее первого. На самом деле, разбить его можно так:
- Пролог (вступление к пути)
- Акт 1 (до ограбления)
- Акт 2 (после ограбления)
- Заключительная миссия (в зависимости от вашего выбора, сама по себе она может занять до двух часов).
Задания первого акта
Вот все основные сюжетные квесты в первом акте:
Вот все основные сюжетные квесты второго акта:
После игры на время есть четыре линии квестов, составляющих первую часть Акта 2:
- Автоматическая любовь ->Пространство между ними ->Катастрофа->Двойная жизнь
- М’ап Танн Пелен ->Я иду по черте ->Никогда не исчезну ->Передача
- Город-призрак ->Молнии ->Жизнь во время войны
- Вниз по улице ->Дай мне опасность
Выполнив все это, вы завершите следующие квесты:
Во время миссии «По ком звонит колокол» у вас будет несколько вариантов ответа во время диалога на балконе с Джонни. Именно от того, какой вы выберете, зависит, как в итоге закончится ваша игра.
Б рат и сестра
Ханако помогает попасть в главное здание корпорации Арасаки. Находим офис Сабуро и чип, где записан его разум. Говорим с голограммой. Забираем чип и отправляемся на совет директоров.
Пытаемся их убедить в том, что Ёринобу убил своего отца. Они не верят и тогда включаем голограмму Сабуро. В этот момент врываются элитные бойцы и убивают всех. Разбираемся с противниками и уезжаем на лифте.
Пробегаем через толпы врагов к лестнице и поднимаемся по ней. Вход в главный офис охраняет Адам Смэшер. Босс представляет из себя кибернетизированного наёмника.
Он ведёт огонь из своих орудий, которые установлены на правой руке. Целимся именно в неё и ждем перехода на следующую фазу. Адам спрячется и на арену выйдут другие наёмники. Убиваем всех и продолжаем битву с боссом.
Он начинает выпускать ракеты. Уклоняемся от них и стреляем в голову или в пушку на спине. Когда противник будет обезоружен, то добиваем его выстрелом в голову.
Заходим в кабинет до Ёринобу. Сестра разберётся со своим братом. Хелльман забирает Ви и хочет помочь ему с чипом. Вы теряете сознание и начинается разговор с Джонни. Ему не понравилось то, что вы согласились помогать Ханако.
Д алеко от дома
Ви просыпается в центре восстановления Арасаки. Чип успешно извлекли, но вас не отпускают. Проводят тесты и анализы состояния. Ви смотрит новости и узнаёт, что чип с разумом Сабуро поместили с Ёринобу. Теперь отец захватил тело сына и продолжает своё господство.
Над Ви продолжают проводить эксперименты. После каждого теста есть возможность позвонить знакомым и поговорить с ними. Приходит Хелльман и говорит, что операция имеет побочные эффекты и Ви всё равно умрет.
Можно подписать контракт с корпорацией и разум протагониста загрузят в сеть. Можно отказаться и вернуться на Землю. Когда Ви будет уходить, то сотрудники станцию убьют героя.
В таком случае вам придется читать информацию с компьютера, чтобы получить данные об Эвелин. Теперь вы можете покинуть клуб. Главное захватите чье-нибудь оружие, так как вы свое оставили в Облаказ. Теперь вам надо поговорить с Джонни.
Анатомия убийства
Это задания выдаст фиксер Реджина Джонс. Обычно она дает заказы, но на этот раз будет полноценный второстепенный квест. Придется выследить и обезвредить 17 киберпсихопатов. Если будете их оглушать, Реджина даст лучшую награду. Если будете убивать психопатов, то награда будет ниже, но квесты все равно засчитаются как выполненные. Когда убьете всех 17 врагов (или обезвредите), встретьтесь с Реджиной и задание будет завершено.
Приступ киберпсихоза: сторожевой пес
Отправляйтесь к маркеру побочного задания в Нортсайде, Уотсоне. Вам позвонит Реджина и скажет, что заметила киберпсихопата. Здесь вы обнаружите выделенную область. Нужный противник находится в углу справа, за ящиками. Прикончите его. Эллис Картер будет сражаться в ближнем бою, поэтому лучшее решение – держаться от него подальше и стрелять из огнестрельного оружия. Учтите, что в противоположной части есть три обычных противника, которые могут прийти на шум. Убив Эллиса, идите туда, где его нашли, и подберите чип памяти. Нужно будет считать архивный диалог с чипа. Все просто: жмите I, наведите курсор мыши на слово «Журнал» справа и выберите подраздел «Чипы». Найдите чип, который так и называется – «Архивный диалог между Эллисом и Бриком». Просто щелкните по нему и увидите текст. Далее нужно будет отправить данные Реджине. Для этого откройте телефон клавишей T, выберите Реджину и нажмите на TAB, чтобы перейти на вкладку с сообщениями. Здесь будет несколько вкладок (переписки на разные темы). Выберите ту, что касается задания (так и называется), и увидите текст, выделенный синим цветом. Просто щелкните по нему, и данные отправятся к Реджине.
Награда: 129 очков опыта, 291 очко репутации, 1300 евродолларов.
Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал
Отправляйтесь в Уотсон, Нортсайд, и ищите там маркер. Задание появляется только ночью, после 22:00. Пройдите в указанное место и осмотрите все трупы. На одном из них будет чип. Откройте меню чипов, промотайте до самого низа и взломайте чип. Затем ищите у стены ящик, за которым лежит еще одно тело. Изучите его, ванну и ждите, когда психопатка очнется. Обезвредьте ее, обыщите тело и считайте архивный диалог. Отправьте Реджине данные.
Награда: 1300 евродолларов, 94 очка опыта, 212 очков репутации.
Приступ киберпсихоза: глубоко под землёй
Еще один маркер находится в Нортсайде, Уотсоне. Прибыв к месту назначения, ответьте на звонок Реджины Джонс. Отправляйтесь в зону исследования. Двигайтесь вправо, в дальний конец. Можете пойти вдоль левой стены, чтобы незаметно обойти киберпсихопата. Атакуйте его сзади. Когда он скроется, двигайтесь вглубь комплекса и добейте. Обыщите тело, заберите чип и прочитайте диалог в разделе «Журнал–Чипы». Сделав это, откройте телефон, сообщения и выберите Реджину. Перейдите на вкладку этого квеста и щелкните по синему сообщению, чтобы отправить его Реджине.
Награда: 129 очков опыта, 291 очко репутации, 1300 евродолларов.
Приступ киберпсихоза: лейтенант
Следующий квестовый маркер находится в Кабуки, Уотсоне. Отправляйтесь в указанное место и выслушайте Реджину. Она просит взять лейтенанта живой. Идите по маркеру и сразитесь с лейтенантом, используя кулаки или руки гориллы. Можно, конечно, начать с огнестрельного оружия, но добивать ее следует кулаками. Если убьете, получите меньше денег.
Гарантия наслаждения
Чтобы получить это задание, нужно отправиться по черно-желтому маркеру «восклицательного знака». Такие метки указывают на место начала дополнительных квестов. Ищите маркер в Маленьком Китае Уотсона. Поговорите с мужчиной, который попал в неловкую ситуацию. Жмите V, чтобы вернуть свою машину. Ждите, когда мужик сядет в нее же, а затем езжайте к рипперу. Обходите разные препятствия, не тараньте полицейские блокпосты, не давите детей. Прибыв на место, подождите, когда мужчина выйдет. Он скажет, что обязательно позвонит вам и заплатит. Придется ждать звонка (в контакте появится «Чувак с дымящимся хером»). Когда он перезвонит, а произойдет это через несколько часов, вы сразу же получите деньги на свой счет.
Награда: 1480 евродолларов.
Финал начинается с квеста Ноктюрн OP551N. На этом этапе вас предупреждают, что после того, как вы приступите к миссии Ноктюрн OP55N1, пути назад не будет, пока вы не закончите основную историю.
Сколько всего концовок в игре?
В игре всего пять концовок — из них три основные, одна бонусная и одна секретная. При этом хорошая новость в том, что в сюжете «Киберпанка» нет точки невозврата: после того, как вы получите любой из финалов, игра вернёт вас в момент перед началом последнего задания на случай, если вы вдруг захотите исследовать мир и посмотреть на другие варианты завершения истории.
К тому же происхождение главного героя не имеет никакого значения для концовки — так что вы сможете открыть все достижения и трофеи за одно прохождение.
Три основные концовки
Во время миссии «По ком звонит колокол» у вас будет несколько вариантов ответа во время диалога на балконе с Джонни. Именно от того, какой вы выберете, зависит, как в итоге закончится ваша игра.
- «Довериться Арасаке» — это единственный доступный вариант по сюжету, если вы не выполняли дополнительные квесты. Этот выбор откроет ачивку «Дьявол».
- «Попросить помощи у Панам» — этот вариант будет доступен, если вы закроете арку Панам, которая начинается с миссии «Оседлавшая Бурю» и заканчивается квестом «Укрощение Василиска». Во время этой концовки есть диалог с Альт Каннингем, выбор в котором повлияет на итог и на то, какую ачивку вы получите.
- «Попросить помощи у Бестии» — эта концовка откроется, если вы пройдёте миссии из арки Джонни Сильверхенда (начиная с задания «По следам прошлого» и заканчивая квестом «Старая драма»). Прохождение игры таким образом откроет достижение «Солнце».