В этой статье я продолжаю углубляться в основы Sid Meier’s Civilization V, раскрывая все факторы, лежащие в основе формирования чисел в демографии. В этой статье речь пойдет о производстве. Содержание статьи Зачем нужна продукция? Откуда взять производство? Механика подсчета производства Производство в демографии Строительство поселенцев Страны, имеющие бонус к производству Примечания: Математика…
Производство и его источники в Sid Meier’s Civilization V
В этой статье я продолжаю углубляться в основы Sid Meier’s Civilization V, раскрывая все факторы, лежащие в основе формирования чисел в демографии. В этой статье речь пойдет о производстве.
- Зачем вам производство?
- Откуда взять производство?
- Механика подсчета продукции
- Производство в демографии
- Здание поселенцев
- Нации, у которых есть бонус производства
- Расчеты проводились на высоких скоростях игры и могут отличаться на других скоростях.
- «Нулевой житель» — это ячейка, на которой стоит город. В результате он всегда обрабатывает его. Нулевой житель не учитывается при подсчете населения и не съедает два яблока.
Механика подсчета производства
Сначала в городе подсчитывается общее производство земли, зданий и специалистов. Далее заданное количество молотков умножается на суммарный модификатор (процент зданий, убеждений, учреждений и т.д.), при этом модификаторы сначала складываются вместе. Например, вы взяли аристократию, пантеон, памятник богам и решили построить Александрийскую библиотеку (123 молотка), имея 10 производств с площади. Общий модификатор для строительства этого чуда будет: 15% + 15% = 30%. То есть ваше производство будет 10 * 1,3 = 13 молотков, а производство займет 10 ходов (вместо 13). Если вы отправили караваны в производство, они просто добавятся к существующему производству в городе (модификаторы не распространяются на молоты караванов).
Совокупное производство в городах и отображенное в демографии.
Во время войны в Civilization V мы постоянно сталкиваемся не только с управлением тактической составляющей войск, но и их обучением. Каждую единицу можно улучшать за опыт, полученный в бою. И у каждого типа юнитов есть уникальные ветки перков, которые можно прокачивать во время сражений. На этом заканчиваются вводные клише и переходит к материалу, который…
Количество опыта
Первый вопрос, который должен задать цивилизатор: как приобретается опыт и в какой степени?
Если ответ на вопрос «как» известен большинству — в межчастных боевых действиях — то ответ на вопрос «в какой мере» уже не так прост.
Некоторые могут также предположить, что за любой нанесенный или полученный урон юниты получают одинаковое количество EXP (опыта). Но это не так. Вот правильные расчеты:
- Атака (юнит ближнего боя): 5 опыта;
- Блок защиты от ближнего боя: 4 опыта;
- Атака (юнит дальнего боя): 2 опыта;
- Защита от отряда дальнего боя: 2 ОПЫТА.
Ассортимент не велик, но он есть.
Еще один способ набраться опыта и прокачать — специальные постройки:
- Казармы: +15 опыта;
- Оружейная: +15 опыта;
- Военная академия: +15 опыта;
- Королевская библиотека (только в Ассирии) с шедевром живописи: +15 опыта;
- Конюшня Пана (только для Польши): +15 опыта для конных юнитов;
- Героический эпос (национальное чудо, требует казармы во всех городах): +15 опыта;
- Бранденбургские ворота (чудо света): +15 опыта.
Также обратите внимание, что социальная политика «Военные традиции» (левая ветка социального института «Честь») повысит боевой опыт на 50%.
Примечание: бонус распространяется только на боевой опыт, он не распространяется на опыт строительства.
Как только мы изучили способы получения опыта, возникает резонный вопрос: сколько опыта требуется для поднятия юнита?
Уровень | один | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Опыт предыдущего уровня | 10 | ветры | тридцать | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | |
Общий опыт на уровне | 10 | тридцать | 60 | сто | 150 | 210 | 280 | 360 | 450 |
Единственным исключением является цивилизация зулусов, которая благодаря своему бонусу снижает количество опыта за каждый уровень на 25%:
Уровень | один | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Опыт предыдущего уровня | 8 | 15 | 22 | тридцать | 38 | 45 | 52 | 60 | 68 | |
Общий опыт на уровне | 8 | 23 | 45 | 75 | 113 | 158 | 210 | 270 | 338 |
Как видите, разнообразие апгрейдов для дальнобойных юнитов гораздо меньше. Тем не менее, их возможности все еще могут быть удивительными.
Для первых нескольких уровней прокачки местности доступен бонус «Укрытие», снижающий урон от дальних атак по самой команде. Полезно для длительных перестрелок между юнитами дальнего боя.
Для артиллерийских частей этого уровня также доступна прокачка на +50% урона по городам, что значительно упрощает их захват.
На втором уровне прокачки в земле доступно лечение юнитов вне зависимости от предпринятых действий (+15 ХП за ход).
На третьем уровне прокачки в земле доступны «Логистика» (дополнительная атака за ход) и «Радиус» (+1 к радиусу обстрела). Обе эти способности делают ваши отряды дальнего боя в два раза эффективнее.
Вывод по юнитам дальнего боя: Так как юнитам этого типа должно быть легче отступать с линии огня/атаки, прокачка их даже важнее и приоритетнее, чем юнитов ближнего боя. При хорошей огневой поддержке вы можете переломить ход любого сражения.
«…Самая последняя часть этой грандиозной стратегии оказалась не просто детальным ремейком и сотнями новых юнитов с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, билд
Теперь работает
Гайавата — великий вождь ирокезов — даже после того, как его цивилизация изобрела космические полеты, он не переставал торговать акульими перьями и бусами.
Как и прежде, игра начинается с выбора цивилизации, которую в ближайшие 6000 лет вам предстоит довести от стадии племенного поселения до состояния ядерной сверхдержавы. Как обычно, у каждой нации есть свои особенности: например, индийцы получают огромный бонус к приросту населения в городах, англичане — улучшения военно-морских сил, русские — отряд конных казаков и здание Крепости и так далее
Большинство игр в «Цивилизации» происходят на случайно сгенерированных картах (по-прежнему перед запуском игры можно настроить буквально все: от размеров планеты до особенностей климата и ландшафта). Как и прежде, действие классической игры требует 500 ходов и охватывает период с 4000 г до н.э до 2050 г. Начиная с основания вашего первого города, изобретения колеса и первой встречи с варварами, вы возглавите свою цивилизацию через века к веку интернета и нанотехнологий, если, конечно, вы сможете разделить планету с другими цивилизациями.
Москва 2025: Если присмотреться, то можно увидеть пирамиду Хеопса среди церквей исторического городского комплекса возле Кремля.
Серьезные изменения произошли с тактической частью игры. В пятой части необходимость содержания огромных армий и ведения бесконечных вековых войн отпала окончательно. Содержать в городах гарнизон из десяти отрядов не только не нужно, но и невозможно: в поселении (да и вообще в любой клетке на карте) может находиться только один отряд одновременно.
Эта, казалось бы, мелочь в корне меняет весь игровой процесс. И если до войны в «Цивилизации» он рано или поздно начинал надоедать, то в Civilization 5 вдруг обнаруживаешь, что впервые за много лет с безудержным интересом перемещаешь по карте солдат и бомбишь города артиллерией. Поселения даже без гарнизона захватить не так просто, но даже армия из пяти отрядов в умелых руках способна сильно напугать врага. Впервые в истории Civilization такие вещи, как опыт юнитов, полученный в бою, характеристики местности и подобные мелочи вдруг начинают существенно влиять на игру. При строительстве городов важно учитывать оборонительные преимущества местности: крепость, вклинившаяся в скалы, может иметь не самое выгодное экономическое положение, но атаковать ее за один ход может только отряд противника.
Ковровая атомная бомбардировка до сих пор остается самым убедительным способом донести серьезность своих намерений до соседей планеты.
Такая продуманность свойственна буквально каждому мелочи этой игры. Самое забавное, что все те механики, которые были, по идее, отвергнуты в Civilization 4 спустя пять лет, наконец-то начали реально работать.
Например, случилось невероятное: в пятой части действительно можно пройти всю игру и ни разу не пойти на войну. Экономика и дипломатия являются наиболее важными элементами игры. Величайшее нововведение в классической концепции Цивилизации — это независимые города-государства. Помимо вас и соперничающих цивилизаций, по островам и континентам разбросано с десяток-другой «свободных городов». В отличие от «больших» цивилизаций, моногорода не расширяют сферу своего влияния и не воюют за пределами своих границ.
Следовательно, просто взять и завоевать эти специфические княжества — далеко не самая умная политика. Развив экономику и достойно вкачав денег в местных князей, можно получить не только приличные прибавки в торговле и культуре, но и хорошего союзника на случай войны с другой цивилизацией.
Чит коды на деньги, ресурсы, бесконечные жизни, открывают все технологии в игре.
Совет: довольные граждане в цивилизации 5
1. Даже в вашей якобы защищенной империи враги и супостаты могут усложнить вам жизнь, то есть когда ваши граждане недовольны.
2. Если в вашем городе есть недовольные горожане, вы должны немедленно построить соответствующие здания, такие как Колизей. Такое чудо, как Эйфелева башня, создает +3. 8 Удовлетворить всю империю.
4. Кроме того, старайтесь разрабатывать свои собственные ресурсы или торговать с другими странами, чтобы удовлетворить потребности граждан в ресурсах роскоши.
Дипломатическая система Civilization V также включает торговлю с другими странами. Изучите этот полезный совет о стратегиях, которые вы можете использовать для улучшения своей торговли. Выберите делового партнера в Civilization V. Не все главы государств одинаково хорошо умеют вести переговоры. Поэтому при выборе делового партнера следует обращать внимание на отношение к вам главы государства:
1. Война — если вы воюете с другой страной, вы можете заключить только мирный договор. Готовность противника зависит от продолжительности и обстановки войны.
2. Враждебное отношение: переговоры возможны только при плохих условиях или вообще невозможны.
3. Внимание — торговля возможна только при неблагоприятных условиях.
4. Нейтральный. Другой глава государства принимает разумные и справедливые торговые соглашения.
5. Дружелюбный. У вас может быть хороший бизнес.
Общие советы по торговле в Цивилизации V
Теперь, когда вы изучили некоторые основы трейдинга, вот несколько общих советов по трейдингу:
1. Если у вашего делового партнера недостаточно золота для исследовательской сделки, вы можете сначала что-то купить у него, а затем предложить ему сделку.
2. Города очень сложно приобретать. В основном это работает для него только в контексте мирных переговоров.
3. Отложите переговоры об открытии границ до тех пор, пока они вам не понадобятся. Первые предложения, предоставляемые компьютером, обычно не приносят вам никакой выгоды. С открытыми границами потенциальный противник также может изучить ситуацию в вашем королевстве и лучше подготовиться к последующим войнам.
4. В Civilization V тоже можно торговаться. Сначала вы получаете предложение и предлагаете главе государства модифицированный вариант, пока он его не примет.
Назад к игровым концепциям Назад к победе Назад к науке Хотите покорить космос? Оставить всех соперников дышать вашей технологической пылью? Исследовать все, на что способна цивилизация, и устремиться в будущее? Тогда победа науки – это ваша победа! В этой статье рассматриваются способы достижения…
Using Terrain
Наука — это практически отсутствующая статистика, но есть несколько важных исключений:
Научные здания обычно основывают свои дополнительные эффекты на количестве горожан, но некоторые из них также дают процентное увеличение по сравнению с базовой научной продукцией города. Например, в городе с 20 горожанами библиотека будет производить +10 к науке (1 за 2 горожан), а в городе с 6 горожанами то же здание будет производить только +3 к науке. Итак, сначала постройте научные здания в городах, которые больше всего от них выиграют. Например, сначала стройте университеты в городах с большим населением или рядом с тайлами джунглей: так вы быстрее увеличите свое научное производство. Эта стратегия эффективно действует для любого типа зданий в игре, работая на основе процентного увеличения.
Что же касается технического прогресса, то он вполне очевиден: самое главное — как можно быстрее максимизировать научную отдачу. Итак, чтобы сделать это, вы поднимаетесь по дереву технологий в отношении технологий, которые сначала открывают научные здания. Это означает, что вы должны начать с Гончарного дела, затем Письменности, а затем попытаться построить Великую Библиотеку (не только потому, что это хорошее Чудо, но и потому, что она предоставит бесплатную Библиотеку в вашей Столице). Позже, в средние века, мы работали непосредственно над образованием, затем непосредственно над научной теорией и пластикой в индустриальную эпоху и над атомной теорией в атомную эпоху. Как только вы исследуете технологию, начните строить соответствующее научное здание сначала в своих крупнейших научных центрах, затем в других городах.
Research Agreements
Это может значительно увеличить ваш прогресс, особенно если вам удалось получить политику научной революции и фарфоровую башню. Но чтобы заключать эти сделки, вам нужно дружить с нацией, а для этого вам нужен дружественный дипломатический статус. И трудно (хотя и не невозможно) дружить с кем-то, в кого вы вторглись. Кроме того, соглашение немедленно расторгается, если одна сторона объявляет войну другой. Всегда старайтесь поддерживать дружеские отношения как минимум с двумя странами и регулярно заключайте с ними соглашения об исследованиях.
Обратите внимание, что вам также нужно золото для исследовательских сделок, так что не тратьте свое сокровище! Начальная цена Аккорда составляет 200 золотых, но в более поздние времена она поднимается до 250, 300, затем 350.
Последний официальный аддон Civ 5 имеет много изменений в торговле, культуре и дипломатии
Торговые Маршруты — Ваш главный источник дохода
Предыдущие части позволяли увеличить доход в основном за счет строительства и улучшений. Теперь система торговых путей заполнит львиную долю ваших сокровищ. Если вам нужно как можно быстрее разбогатеть, исследуйте караваны (а позже и торговые корабли), и вы как можно скорее достигнете максимального уровня торговых путей.
Также обратите внимание, что есть более прибыльные торговые пути, которые проходят через богатые ресурсами партнерские территории. Мудрый принц торговли захочет найти более прибыльные города для получения максимальной прибыли. Также не забывайте защищать свои торговые пути от пиратов и варваров с помощью хорошей армии и хорошего флота. Купить саратовские буры можно здесь.
Контролируйте Мировой Конгресс, Контролируйте игру до конца
Всемирный конгресс, вероятно, является решающим фактором для остальной части игры с этого момента. В дополнение к предоставленной возможности дипломатической победы, которая позволяет вам не враждебно наносить вред конкурентам, они могут сделать то же самое с вами. Это позволяет ему развиваться в другом направлении с общими чудесами и финансированием исследований. Конечно, вы можете игнорировать это на свой страх и риск.
В общем, союзники города-государства сейчас более важны, когда речь идет о предоставлении как можно большего количества голосов на Всемирном конгрессе. Если вы хороший парень, голоса ваших союзников приведут вас к мировому господству.
Доминировать в Civ 6 проще всего, но это не значит, что это несложно. Это руководство поможет вам выиграть войну. Победа над господством в Civilization 6 — один из самых простых и легких способов победить в игре, уступающий только победе по счету. Однако тот факт, что концепция проста для понимания, не …
1 Выберите губернатора
Губернаторы были впервые представлены в дополнении Rise And Fall и очень полезны, когда нужно победить господство. Есть два губернатора, Пингала и Виктор, которым можно дать усиление, способное существенно повлиять на наступательный геймплей: поощрение «Поддержка гонки вооружений», увеличивающее производство на 30% для всех ядерно-оружейных проектов в городе.
Важной частью игры в Civ является рассмотрение вашего стиля игры, всех губернаторов и их повышения. Губернаторы, связанные с дипломатией, также являются хорошим выбором для этого типа игрового процесса, поскольку против доминирующей цивилизации можно применять чрезвычайные меры.
Источники
- https://leshaigraet.ru/civ-v-production/
- https://leshaigraet.ru/units_exp_and_upgrades_in_civ5/
- https://www.igromania.ru/article/18007/Sid_Meier’s_Civilization_5.html
- https://playsector.ru/articles/chit-kody-na-civilization-5
- https://translate.yandex.ru/translate?lang=en-ru&url=https://civilization.fandom.com/wiki/Science_victory_(Civ5)&view=c
- http://allgaminglife.com/preview/pc/25-civ-5-brave-new-world-chto-nuzhno-znat-pered-nachalom-igry.html
- [https://guideer.ru/topy/civilizaciia-615-sovetov-kak-oderjat-pobedy/]