Дхарма, необходимая для основного взрыва, игнорирует все существующие ограничения НР. Таким образом, происходят атаки на ближайших врагов.
Саю в Genshin Impact: гайд на лучшие билды
В игре Genshin Impact Саю — 4-звездочный персонаж, использующий в бою Меч Грязи и Элементаль Анемо. В группах она может играть второстепенную роль дамагера, способного исцелять союзников. В этом руководстве мы расскажем вам о лучших билдах, оружии и артефактах. Мы также проинформируем вас о ней и лучших командах и дадим советы по ее загрузке.
Благодаря своим способностям эта героиня может не только наносить большой урон большим группам врагов, но и исцелять союзников. К ее достоинствам также относятся следующие.
- Сравнительно высокий показатель базовой атаки в сравнении с другими 4-звездочными персонажами.
- Возможность поглощать другие стихии и наносить высокий элементальный урон.
- Наличие множества атак, бьющих по площади.
Однако эта девушка-ниндзя обладает, помимо прочего, следующими качествами.
- Не способна контролировать толпу (собирать их в одном месте), как Венти или Кадзуха.
- Требуется вручную контролировать ее кувырок, чтобы он принес максимум пользы.
- Проигрывает другим обладателям двуручных мечей как дамагер.
Способности Саю
‘Shumatsuban Ninjutsu’ и многие другие недостатки, включая обычные и заряженные атаки и удары в прыжке. Они ничем не отличаются от атак других пользователей Клеймора. Учитывая роль героини в группе, этот навык следует улучшать в последнюю очередь.
Yoohoo: The Art of Darting Fuin — это элементарное умение Саю, которое доступно в двух вариантах. Оба вызывают ситуацию Windwheel для Фуу, когда он делает тубу и бьет врага, нанося ему анемо-урон. Однако при длительном нажатии турбулентные удары Фуфу наносят еще больший урон, поскольку он может лично контролировать их движение при вращении в течение 10 секунд.
Кроме того, удерживание кнопки атаки также активирует эффект поглощения предмета. Если во время вращения персонаж соприкасается с электро-, пиро-, гидро- или криопредметом, он поглощает его, нанося дополнительный урон. Однако использование этой заряженной версии навыка даст вам более длительное время восстановления.
Искусство Юху: Безумие Музина — это элементальный взрыв, который наносит анемо-урон ближайшим врагам и исцеляет союзников. Количество исцеления зависит от силы атаки героини. Этот навык также вызывает Муджи Муджи Дарума. Это странное существо исцеляет персонажа, если его здоровье ниже 70% или у него нет врагов. Если у ближайшего персонажа больше 70% здоровья, Muji-Muji Daruma атакует противника. Опять же, количество исцеления зависит от силы атаки Саю.
Все базовые взрывы имеют продолжительность 12 секунд и требуют 20 секунд на восстановление. Он также очень дорог — для его создания требуется 80 энергоблоков. Пассивные умения Саю описаны ниже.
- Искусство Юху: Задержка дыхания – при наличии Саю в отряде кристальные бабочки и некоторые животные не станут убегать от вас при попытке подойти к ним.
- Кое-кто более подходящий – в случае вызова стихийной реакции Рассеивание героиня вылечивает всех ближайших союзников на 300 очков здоровья. Она исцеляет дополнительно 1,2 HP за каждую имеющуюся у нее единицу мастерства стихий.
- Не хочу работать! – Мудзи-Мудзи Дарума получает больший радиус поражения и при лечении персонажа также исцеляет ближайших к нему союзником (20 процентов от количества восстановленного здоровья исходной цели).
Лучшие билды для Саю
Эта героиня может исцелять своего партнера и наносить ANEMO урон своими элементарными взрывами. Поэтому вам нужно сосредоточиться на повреждении ANEMO и усилении восстановления его энергии.
Лучшее оружие
- Кацурагикири Нагамаса (4-звездочный; восстановление энергии) – его рецепт можно найти в оружейной комнате Татарасуны после получения 3 ключей от чего-то. Этот меч является идеальным оружием для Саю, так как добывается бесплатно, а его перк «Мастерство самурая» увеличивает урон от элементального умения на 6 процентов. Хоть она и будет терять 3 единицы энергии при поражении противника навыком, однако она сможет восстановить до 15 очков энергии в течение следующих 6 секунд. Это может произойти даже если она не находится на поле боя.
- Церемониальный двуручный меч (4-звездочный; восстановление энергии) – еще один достойный вариант для Саю, который с 40-процентной вероятностью может восстановить откат ее элементального умения при попадании им по врагу. Эффект возникает раз в полминуты.
- Дождерез (4-звездочный; мастерство стихий) – еще одно хорошее оружие для героини, так как его второстепенная характеристика крайне полезна для нее. Он также повышает на 20 процентов урон противникам, находящимся под действием Электро или Гидро стихий, поэтому возьмите соответствующих персонажей в группу при использовании данного меча.
- Двуручный меч Фавония (4-звездочный; восстановление энергии) – имеет низкую базовую атаку, а его пассивная способность редко будет срабатывать, так как у Саю критические удары не являются приоритетом. Зато он хорошо восстанавливает энергию, что положительно сказывается на частоте применения взрыва стихии.
- Меч драконьей крови (3-звездочный; мастерство стихий) – дешевая альтернатива Дождерезу. Можете использовать это оружие при отсутствие более подходящих вариантов. Он повышает на 12 процентов повреждения против мобов, которые находятся под действием Электро или Пиро стихий.
- Волчья погибель (5-звездочный; сила атаки) – повышает лечащие возможности героини благодаря своей дополнительной характеристике и усиливает ее в качестве второстепенного дамагера. Однако это оружие все же лучше подходит для основных дамагеров, использующих клеймор (к примеру, Дилюка, Эолы или Рэйзора).
- Небесное величие (5-звездочный; восстановление энергии) – отличный вариант для Саю, особенно если вы планируете часто держать ее на поле боя. Вот только данный меч тоже лучше подходит для основных DPS, особенно если у вас отсутствует Волчья погибель. Если же их нет, то можете смело отдать оружие этой барышне.
Лучшие артефакты
Во-первых, давайте рассмотрим параметры, на которые нужно обращать внимание при выборе объектов.
- Основные характеристики (с 1-го по 5-е созвездие): чашу берите на Анемо урон или силу атаки %, песочные часы – на силу атаки % или восстановление энергии, а шапку – на силу атаки %. При наличии 6-го созвездия следует все взять мастерство стихий.
- Дополнительные характеристики: сила атаки % и восстановление энергии. Опять же для 6-го созвездия следует брать мастерство стихий.
Что касается выбора комплекта, то «Изумрудная тень» — наиболее подходящий вариант для SAYU. Комплект из двух частей увеличивает бонус к урону Анемо на 15%, а комплект из четырех частей увеличивает урон от рассеивания на 60% и снижает сопротивление элементам реакции противника на 40% (действует в течение 10 секунд). Наборы доступны в Долине Воспоминаний.
Лучшие команды для Саю
Обязательно найдите товарища по команде, который может наносить постоянный элементальный урон, так как Саю в основном фокусируется на диссипативных реакциях. Поэтому, если вы хотите атаковать врагов этим персонажем, лучше всего делать это, если они уязвимы к другим элементальным эффектам.
В команду также можно добавить второго персонажа Anemo, чтобы сократить время применения элементальных умений Саю и сделать их еще быстрее. Напомним, что этот персонаж должен играть роль второстепенного DPS или терапевта в группе.
- Основной DPS: Гань Юй (может наносить огромный Крио урон)
- Второстепенный DPS: Мона (создание Заморозки)
- Целитель: Саю (сможет лечить союзников и дополнительно повышать урон)
- Поддержка: Венти (контроль толпы)
- Основной DPS: Кли (может наносить огромный Пиро урон)
- Второстепенный DPS: Фишль (создание Перегрузки)
- Второстепенный DPS: Саю (сможет усиливать урон)
- Поддержка: Чжун Ли (для накладывания щитов) или Сян Лин (для резонанса)
- Основной DPS: Аяка
- Второстепенный DPS: Розария
- Поддержка: Син Цю (для заморозки)
- Поддержка: Саю (для усиления Крио урона)
- Основной DPS: Тарталья
- Второстепенный DPS: Сян Лин (для создания Пара)
- Поддержка: Саю (для усиления элементального урона)
- Поддержка: Беннет (для ренонса и повышения силы атаки)
- Основной DPS: Кэ Цин
- Второстепенный DPS: Бэй Доу (для ренонанса)
- Поддержка: Саю (для усиления Электро урона)
- Поддержка: Беннет (для повышения силы атаки)
Благодаря элементарным способностям персонажа, Дхарма усиливается. Урон от различных атак увеличивается на 0,2% (на единицу элементальной способности) за 1D этого параметра. Максимальное увеличение урона на 400% — 3 хп (каждый элементальный навык), регенерируемое Дхармой. Максимальная мощность 6000 л.с.
Сильные и слабые стороны Саю
Сильные стороны:.
- Взрыв стихии персонажа наносит Анемо-урон и исцеляет всех членов отряда.
- Пассивный талант позволяет приближаться к кристальным бабочкам и диким животным.
- Элементальный навык позволяет Саю перемещаться с высокой скоростью.
- Реакция рассеивания исцеляет всех членов отряда, пока Саю находится на поле боя.
Слабые стороны:.
- Для раскрытия полного потенциала персонажа необходимо открыть как минимум 1й уровень созвездия.
Таланты и навыки Саю
Запрещенное шиюмацу шиноби.
Обычные атаки:.
Саю удается нанести до 4 сильных ударов своим мечом.
Горящие атаки:.
Саю выполняет вращающуюся атаку, нанося урон целям вокруг себя. Долговечность постоянно расходуется в процессе вращения.
После вращения персонаж выполняет дополнительные атаки своим мечом.
Атака на падение:.
Он тут же падает на землю и нападает на всех, кто попадается ему на пути. Наносит АОЕ-урон при приземлении.
Юху Искусство: Фуин Даш.
Основные способности:.
Используя специальную технику Yuhu Ninja, Саю превращается в Fufu Windwheel и падает на врагов с большой скоростью, нанося урон Anemo. Когда навык заканчивается, Саю наносит дополнительную атаку, повреждая область Анемо.
Быстрый удар:.
Саю слегка перекатывается вперед и наносит вихревой удар Фуфу, нанося урон области Анемо.
Длительное нажатие:.
Персонаж постоянно катится в виде ветряного колеса Фуфу. В этой форме у Саю повышается устойчивость к прерыванию.
В это время Саю может выбирать направление движения. При повторном использовании навыка Саю выходит из формы Fufu Windwheel и выполняет более мощный Fufu Whirlwind Blow.
Длительное нажатие этого умения может активировать поглощение предметов.
Навык может действовать до 10 секунд, после чего он перезаряжается. Чем дольше Саю остается в форме Fufu Windwheel, тем больше времени требуется для перезарядки способности.
Поглощение элементов:.
Хотя Саю находится в форме Fufu Windwheel, она может вступать в контакт с предметами Hydro, Pyro, Cryo или Electro. В этом случае «Ветряное колесо Фуфу» и «Удар вихря Фуфу» наносят дополнительный урон этим предметам.
Умение может поглощать только один предмет за одно использование
Искусство фуфу: Музинское безумие
Основной взрыв:.
Саю использует еще один невероятный прием Юху Ниндзя, нанося урон Анемо окружающим врагам и исцеляя всех членов команды. Количество восстанавливаемых HP зависит от силы атак Саю. Саю также называет Мудзи Мудзи Дарума.
Muji Muji Daruma.
В зависимости от ситуации, Дарума выполняет одно из следующих действий через короткие промежутки времени
- Если HP членов отряда выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
- Если рядом есть персонажи с HP равным 70% или ниже, он исцеляет персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.
Пассивные таланты:.
Больше подходит.
Когда Саю вызывает на поле боя реакцию рассеивания, всем членам команды и окружающим союзникам восстанавливается 300 хп. Дополнительные 1,2 л.с. восстанавливаются для каждой доступной компонентной единицы. Результат может возникать раз в две секунды.
Я не хочу работать!
Муджи-Муджи Дарума получает следующие эффекты
- Во время лечения члена отряда Дарума восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
- Радиус наносимого противникам урона увеличивается.
Искусство Юху: дыхание.
Созвездия Саю
Уро- вень | Название | Эффект |
1 | Дзюцу многозадачности | Призванный взрывом стихии Мудзи-Мудзи Дарума игнорирует ограничения HP и может одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей. |
2 | Подготовка к побегу | Элементальный навык получает следующие эффекты: Урон от Удара вихря Фуфу при быстром нажатии увеличивается на 3.3%.Каждые 0.5 сек., проведённые в форме Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона. |
3 | Бунсин с этим справится | Уровень взрыва стихий повышается на 3. Максимальный уровень: 15 |
4 | Новая форма лени | Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Эффект может возникнуть раз в 2 сек |
5 | Скорость важнее всего | Уровень элементального навыка повышается на 3. Максимальный уровень: 15 |
6 | Время поспать | Призванный взрывом стихии Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от мастерства стихий Саю. Каждая единица мастерства стихий Саю даёт следующие эффекты: Урон, наносимый атаками Дарумы, увеличивается на 0.2% от силы атаки до макс. 400%. Количество HP, которое восстанавливает Дарума, увеличивается на 3 ед. до макс. 6000 ед. |
Обязательно найдите товарища по команде, который может наносить постоянный элементальный урон, так как Саю в основном фокусируется на диссипативных реакциях. Поэтому, если вы хотите атаковать врагов этим персонажем, лучше всего делать это, если они уязвимы к другим элементальным эффектам.
Саю Геншин Импакт — описание, таланты, созвездия
Саю — особый ниндзя в секретной организации и пытается заснуть так же, как и Шумацубан (хорошо, что Саю). .
Обычные атаки: до четырех гребней меча.
Заряжающая атака: крутящаяся атака против окружающих врагов с непрерывным расходом прочности. После вращения наносит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака падением: она быстро пикирует на землю и поражает всех врагов в проходе. При приземлении он наносит повреждения.
Элементальный навык — Искусство Юху: Рывок Фуин
Особая техника Ю! Саю превращается в ветряное колесо Фуфу, быстро поражая врагов и нанося им анемический урон. После завершения навыка Саю превращается в Вихрь Фуфу, поражающий и наносящий повреждения области Анемо.
Короткое нажатие: принимает форму Вихря Фуфу и слегка катится вперед, в результате чего Вихрь Фуфу сдувается.
Длительное нажатие: постоянно ориентируется в форме копытного колеса, увеличивая сопротивление остановки саю во время этой формы. В это время Саю может выбрать направление прыжка и снова использовать навык, чтобы выйти из Fufu Windheel и выполнить более мощный Fufu Whirlwind Blow. Длительное применение этого умения может активировать поглощение стихий.
Этот навык может длиться до 10 секунд, после чего навык переходит в режим сброса. Чем дольше сайю остается в формате «фу-фу ветряного колеса», тем дольше сбрасывается навык.
Поглощение предметов: в формате Fufu Windwheel Саю может связаться с Hydro, Pyro, Cryo или Electro Elements, Fufu Windwheel и Fufu Whirlwind. Удар наносит дополнительный ущерб этим предметам. За одно использование навык может поглотить только один предмет.
Взрыв стихий — Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Еще одна невероятная техника юла-арта! Приглашает профессиональные руки для помощи SAI. Он наносит АНМО-урон окружающим врагам и исцеляет всех находящихся поблизости членов группы. Количество восстанавливаемых HP зависит от силы атаки Саю. Затем навык вызывает Муджи Муджи Дхарму.
В определенный момент времени, в зависимости от ситуации, Муджи Муджи Дхарма совершает одно из следующих действий