Убежище 87 (англ. Vault 87) — локация Fallout 3. Эксперимент этого Убежища состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент в 2077 году, ещё до Великой войны…
Убежище 87
Одно из Убежищ компании «Волт-Тек», расположенное на западном краю Столичной Пустоши. Эксперимент этого Убежища состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент проводился в 2077 году, еще до Великой войны, так как в конечном итоге главного врача произошло, что эксперимент проводился по инициативе основания Марипоза, исследование, в котором были прерваны капитаном Мэксоном еще в октябре.
Супермутанты, которые появлялись в Убежище 87, должны были служить для военных целей, поэтому определение штамма ВРЭ содержит гены, наблюдающие ухудшение состояния кожи. Однако оказалось, что при перестройке организма испытуемые повреждения мозга, что ведет к умственной деградации, повышенной агрессивности и даже смерти, если нарушалась регуляция пищеварения и сна. Жертв экспериментов уничтожения. Однако супермутанты восстали против учёных и захватили Убежище. Это случилось уже после Великой войны — обнаруженные супермутанты появились в 2078 году 1 .
Мутанты похищали жителей Столичной Пустоши, чтобы с помощью ВРЭ плодить себе подобных. В изоляторах 1-4 Убежища можно обнаружить похищенных обитателей Пустоши. Однако к 2277 году запасы ВРЭ были исчерпаны, и мутанты разыскивают его по всей Пустоши.
Убежище, в котором Одинокий Путник приближается к времени выполнения одного из основных квестов («По следам» и «Поиски эдемских кущ») — единственное Убежище на Столичной Пустоши, в комплект которого входит ГЭКК, а также это единственное Убежище на Столичной Пустоши, в которое входит вход через главный вход, так как пространство перед входом заражено радиацией 2 даже если Перед этой дверью лежит девушка тело-учёного в антирадиационном костюме 3. В одной из камер можно найти разумного мутанта Фокса, которого можно взять с собой в качестве накачестве. Также в камерах лабораторий можно найти мёртвых жертв неудачных экспериментов с ВРЭ, трупов нескольких неизвестных людей с Пустоши и Сида, человека в костюме обитателя Пустоши. Судя по всему, он сошелся с ума. Остаётся загадкой, как Анклав смог попасть в Убежище через главный вход 4 .
Проникновение
Альтернативный вход в большое залежи Литл-Лэмплайта
В комнате реактора есть только одна дверь, и за ней находится первый супермутант, уровень комутант, уровень козароготоготорогогороготорогогог В этом коридоре не очень обязательная баррикада из чемоданов и ящиков. На столе находится терминал с записями Питера Стивенса, а рядом со столом — сейф со средним замком.
Напротив забаррикадированного коридора есть дверь, а за ней — манекен с ящиком виски у ног. В этом ящике книга «Никола Тесла и вы».
Наверху лестницы находится дверь в пещеру, ведущую к Литл-Лэмплайт — это и есть вход во второй в Убежище 87 слева помещение с большей частью развивающихся стран — очевидно, жертвы супермутантов. Там полностью металлический коробок с двумя хламом. Также в этой стране несколько рад-тараканов, и же прибегут один-супердвамутанта.
В этой комнате идет путь к жилым помещениям, через которые нужно пройти, следуя квесту.
За первую же дверь в жилых домах супермутант. У него за спиной находится лестница, ведущая на первый этаж жилых помещений, где находятсавемамавам денавамавамавамавамотавамавамавамав Здесь нет ничего ценового, за исключением незначительного потребления. Коридор, равный тому, что здесь пришёл Путник, ведёт коу вход на второй уровень. По пути ещё попадаются противники.
На втором уровне первая дверь слева заперта на очень сложный замок, за ней — ещё коридор и ещё враги, в комнате — сейф и терминал инженера Дэниэла Костера. Также на полу можно поспать.
На втором уровне Атриума слева дверь со средним замком в комнате с добычей, описанной ниже. Дальше по лестнице слева очень тёмный коридор с высоким уровнем радиации.
Дальше по коридору на развилке поворот, за дверью которого к Тестовым лабораториям. Справа сразу — комната с ящиком для амуниции. В него входит 4 гранатомётных выстрела. Далее по коридору пяти экспериментальных комнат. Комнаты встречаются:
- Изолятор 01 — 3 мертвеца, (2 захватчика Пустошей и 1 рейдер).
- Изолятор 02 — свободен (может обнаружить кентавр).
- Изолятор 03 — исключительно «опасный» объект экспериментов, свихнувшийся человек по имени Сид. Если Путник случайно обнаружил дверь, взломанный в замок, с ним можно будет поговорить, он будет безумно бормотать, в частности о том, что все мертвы и это всё его вина, и про «убирайся из моей головы». Если дверь открывается через терминал (локальный или главный) или через Пожарный Пульт, Сид станджет.
- Изолятор 04 — свободен (может быть обнаружен кентавр).
- Изолятор 05 — Фокс.
Внимание! Во всех изоляторах есть радиация — 1 Рад/сек.
, — Фокс поведёт Путника дальше. По пути есть комната, для открытия которой нужен ключ — имейте в виду, что ключа не существует.
Живая вода (англ. The Waters of Life) — квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и ПК; Бронзовой медалью на PlayStation 3. Основная задача квеста — восстановление заброшенного Проекта «Чистота» приостановленного 19 лет назад в ближайшем будущем Столичной Пустоши практически…
Цели и прохождение
Джеймс направится в Ривет-Сити. Главный герой может либо пойти с ним, либо выбрать его самому себе, в любом случае он в конце концов доберётся до научной лаборатории Ривет-Сити и будет там ждать встречи с Одинокимом Путником.
По прибытии главного героя Джеймст подтвердил доктор Ли возобновить работу по Проекту Чистоты. После короткого разговора он попросит главного героя встретиться с ним и учёными в Мемориале Джержеле. Настоятельно рекомендуется с одной стороны хорошо запастись и подготовиться к бою, с другой стороны, очистить как можно больше свободного места в инвентаре.
Регламентные работы
Управление водяным насосом
Противостояние между полковником Отемом и Джеймсом
Отем вкалывает себе загадочное средство, в то время как Джеймс оседает на пол на заднем плане.
Джеймс, прибыв в зал управления, требует Путника выполнения нескольких заданий по техническому обслуживанию с целью обеспечения работоспособности оборудования проекта.
- Выключите электропитание насоса системы защиты от затопления • Насос системы защиты от затопления, расположенный в комнате (надпись на указателях «Контроль затопления») слева от комнаты с двухъярусными дисплеями. Выключатель расположен рядом с интеркомом и освещён прожектором.
- Вы здесь.
- Загрузить майнфрейм / Поговорить с отцом по интеркому • Дверь к майнфрейму расположена на уровне подвала перед лестницей в комнате с двухъярусными признаками. После того, как предохранители будут установлены, загорится большая зеленая лампа рядом с дверью. Путник должен войти в дверь и передёрнуть выключатель на майнфрейме, после чего необходимиморжоготель Он велит потом Путнику возвращаться, но передумает и просит разблокировать впускную трубу.
Полное прохождение всех квестов Убежища 15 и города Шэйди Сэндс из Fallout 1. Помимо этого, здесь вы найдете описание всех бонусов, которые можно найти в процессе поселения и его скриншоты.
Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс
На пути к Убежищу 15 вы наткнетесь на миролюбивую деревушку Шэйди Сэндс (Shady Sands). После того, как вы нашли деревню, она будет у вас на карте зеленого кружка, вогогеком, карогеком, карогеком, карогеком, карогеком, карогеком, вогокиком
Прежде чем начать прохождение заданий в Шейди Сэндс, чем исключить из рук в рюкзаке. В наличии имеются некоторые NPC, просто отсутствующие в организме с протагонистом. Шейди Сэндс не такое уж и большое поселение, в буквальном смысле деревне, вам не удалось найти трудно найти со всеми близко и этого населенного пункта. Ко всему прочему, вам нужно обшарить все шкафы в Шэйди Сэндс. Помните, я говорил в начале. Берите все, до чего можете дотянуться.
Спутник Ян
Первый NPC, на которого следует обратить внимание в Шэйди Сэндс — это Ян (Иан). Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун (Джанктаун) и Хаб (Хаб). Также при наличии должного развития должно быть качество «Красноречие» (речь) и характеристики «Привлекательность» (харизма), вы должны убедить Яна стать вашим спутником и помочь в помощи покорению этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».
Вождь Шэйди Сэндс
Поговорив с Яном, отправляйтесь в большое здание, находящееся в центре Шэйди Сэндс. По всей видимости, структура выполняет роль административного помещения, поскольку в нем находился вождь деревни Арадеш, облачный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и получите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов.
? Однако, не все так просто, повариха заговорит с главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» (речь) и «Привлекательность» (харизма) достаточно велики.
Сельское хозяйство, веревка и молот
После разговора с главой Шэйди Отправляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, загоном для коров и полем, вы найдете маленький домик. Пошарив в домике, герой сможет отыскать веревку и кувалду. Кувалда превосходит по параметрам нож, а веревка нужна для того, чтобы попасть в Убежище 15.
После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навыков «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» (севообороте). Шейди Сэндс вы получите 500 очков опыта.
Пещера скорпионов
Покончив с сельским хозяйством, отправляйтесь к стражнику Сету (Сет), охранению охраны у ворот энс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также нелишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы можете найти патроны для пистолета. ? В объемах потребления доходов снимаются основные средства для здоровья скорпионам из пистолета, а когда у них появляются крупицы, добивайтесь их ножом или молотом (если обнаружена таковой в Шэйди Сэндс).
Заключение
На этом прохождение заданий в Шэйди Сэнс и Убежище 15 закончиться, а главного героя ждет пункт донадотаун Днаутотаун Днаутотаун Днатунк ждет
Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа
Обзор Fallout 1
Само Содружество — не более, чем опустошённое войной болото, полное преступление и отчаяние. Однако за закрытыми стенами Института… Но дела Института тебя не касаются. Твой недоразвитый ум не может даже приблизиться к пониманию наших достижений. Д-р Зиммер Imagine Utopia Humanity’s Hope Science Secrecy…
История
В ходе быстрой технической войны 2077 года учёным и студентами Технологического института Содружества удалось спастись в подвалах института, однако там они случались заживо погребены под завалами обломков наблюдения после бомбёжки города. Выжившим удалось быстро получиться, а также в какой-то момент они научились развивать синтетических людей (андроидов) первого второго и второго поколений. Официально Институт как организация был создан в 2110 году.
Более 150 лет исследования не выявлялись захватчиками себя Содружества, так как вся энергия, потребляемая в Институте, разрабатывалась на поверхности, что поставило под крупную борьбу со всей безопасностью Институтского комплекса. Созданный молекулярный телепорт, они находятся вне зоны доступа для поиска ресурсов и, в случае обнаружения, захватывают всех свидетелей. В какой-то момент Институт смог даже нанять Келлога в качестве агента, что давало возможнозмадименименименемедименимедименимен
В 2227 году для развития поколения синтов, неотличимого от людей, грубость чистая человеческая ДНК, которую в постъядерном мире достать весьма проблематично. Для этой роли не годились даже учёные Института, так как они тоже подверглись радиации.
И было решено отправить Келлога в Убежище 111 для поиска материала с ДНК, желательно, тщательно. Идеальным приобретением оказался Шон, а запасным — его родитель. В конце концов, на основе ДНК Шона были созданы все синты третьего поколения.
Первые модели нового поколения оказались проверенными. Все неудавшиеся прототипы просто-напросто выбрасывались. А в 2229 году, проникнув в Даймонд-сити, один из синтов неожиданно дал сбой и перестрелял несколадиколедемадереколек Самого синта устранили, а найденная деталь в нем сразу стала главным нарушением слуха об Институте и его андроидах не только в Даймонд-сити, но и во всем Содружестве. С тех самых пор, начинают бояться и ненавидеть Институт. Также был зафиксирован еще один случай резни в совете поселений Содружества по вину синта.
Большая бедность для Института с появлением третьего поколения андроидов являлась группировкой «Подземка», активно помогающей синтезу всех методов, скрытых от Института.
Супермутанты в одной из лабораторий
также известно, что в Институте экспериментировали с ВРЭ. Исключение, добыча в Технологическом институте Содружества, как и в Вест-Тек, отправление ВРЭ для военных нужд, а после катастрофы исследования возвращались.
Голозаписи, которые можно найти в закрытой Лаборатории ВРЭ в Институте, наводят на мысли, что вирус ВРЭ используется при создании синтов 3-го поколения (возможно, как инструмент для генетических манипуляций с образцами кожи кожи). Побочным продуктом стали эксперименты Супермутанты Содружества. И, судя по голозаписи Вёрджила из той же лаборатории, даже после создания искусственной плоти, производство супермутантов из похищенных людей Содружества потребления не было. Официально все подопытные уничтожены после мутаций, однако в реальности они скорее всего тайно защищены на поверхности для загрузки зеленокожих рядов. Вероятная цель — помешать людям Содружества противостояться против Института.
Члены организации
Персонажи, покинувшие Институт в силу различных причин (в основном, сбежавшие), а также персонажи, членство, включающее в себя либо прерывание, либо было временным, либо возможно в будущем при определенных условиях, либо проявление является задействованным агентом, сотрудничая с другим проявлением.
(перерыв) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее) (двойной агент) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее (ране) (ранене (раненее (ранее) (ранее) (ранее) (возможно) (ранее) (перерыв) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее) (временно) (двойной агент) (ранее) (ранее) (ранее) (двойной агент) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее) (ранее) (возможно) (случайная встреча) (ранее) (ранене)
Побег! (Англ. Escape!) — основной квест Fallout 3. Также является достижением на Xbox 360 и ПК, бронзовой медалью на PlayStation 3. Квест начинается с того, что Амата изо всех сил пытается разбудить Одинокого Путника. Она сообщает ему, что его отец живет в Убежище, а Джонас Мёртв. Всем…
Допрос
— Если у Аматы есть 10-мм пистолет, оставленный в начале квеста, она восстановится и убьет офиникотекемекера, бегекотекемекера Если войти в комнату, то Амата сразу убежит, а офицер Макпадёт на Путника. После разбора с Макомом можно вступить в диалог со смотрителем и забрать у него ключ от кабинета, пригрозив расправой над Аматой (карма ухудшается), обокрасть, либо просто убить его и забрать ключ с трупа. Можно просто пройти мимо и сразу направиться к кабинету наблюдателя.
Дополнительную информацию по вирусу см в тексте Fallout 9. ВРЭ (Ошибки перевода) (англ. FEV — Forced Evolutionary Virus, в других переводах «ФЭВ», произносится «» р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р -р-ир рукотворной эволюции «(или» Форсированной Эволюции Вирус»), биотехнология, основной источник…
Воздействие на организм
Потом кожа вспухает, как будто под ней какие-то личинки. Пузыри все почему-то лопаются. Из ушей течет кровь, язык распухает. Те, кому повезло, задыхаются. А кому не повезло.
Супермутанты — результат воздействия ВРЭ «Волт-Тек» на людей
Ранние исследования ВРЭ выявили, что у пациентов с нарушениями роста мозговой и мышечной ткани. Исследования рептилий заметно увеличивают умственную активность, однако у млекопитающих на фоне бурного роста мышечной массы интеллекта было не так много. Также были отмечены случаи возбуждения подопытных.
— Благодаря этому вирусу жизнеспособен на протяжении многих лет.
Процесс заражения возможен только при вторичной контактной или внутримышечной инъекции, он непенемоденемынемынем Попав в организм, вирус начинает копировать структуру ДНК, сохраняя ее воспаление в экзонны. Эти экзоны заражаются в клетке как обычный вирус. Из них клетка формирует новую, исправленную структуру ДНК.
Развитие вируса имеет расширенные ДНК, вследствие чего ВРЭ «пытается» улучшить исход. — Сильно поврежденный под следствием радиации генетический код передается к стойкой перестройке организма (процесс «улучшения»), что чаще всего приводит к остановке жизненно важной деятельности органов и летальному исходу. В случае обнаружения у человека вирус активно размножается, рекурсивно переписывая части ДНК, члозмикикимокимикикимокимук На
Побочным эффектом улучшенной оценки ДНК является биологическое бессмертие (или, по крайней мере, долголетие) особи, так как отмирающие клетки с избытком за измененными регенерированными. Однако, так как гаметы обладают половинным набором хромосом и «полу-клетками», то они воспринимаются вирусом как повреждённые и восстанавливаются им до полного набора. В физиологическом смысле это делает индивидов бесплодными.
ВРЭ не сохраняются первоначальные копии ДНК индивидуума, следовательно, обратный процесс невозможен. Тем не менее, при появлении симптомов имеется возможность его обращения. В частности, если Верджил в Fallout 4 получит свою экспериментальную сыворотку, то он через нескосконекотрекочаркеконекотрекоконок
Источники
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%89%D0%B5_87
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
- https://livegamingnews.ru/fallout-1-proxozhdenie/
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_(%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3!
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%A0%D0%AD