Prince of Persia в хронологическом порядке. Как зовут принца персии

С точки зрения повествования, игра полностью повторяла первую часть серии Prince of Persia и не смогла порадовать фанатов другими нововведениями, кроме сюжетной преемственности и 3D-повторов.

Новые чудеса оптимизации: как делали игру «Принц Персии»

Когда-то давно мы писали о том, как создавались и оптимизировались старые консольные игры. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Как создавать очень интересные и визуально насыщенные игры со слабым железом. Что если у меня закончится память и мне понадобятся дополнительные символы? Сейчас, да и вообще, как создавались старые игры.

Άρθρο эта статья — краткий пересказ видео на канале ArsTechnica, в котором разработчик игр Джордан Мехнер делится своей историей о разработке игр. Если вы знаете английский, посмотрите оригинальное видео. Если нет, читайте ниже.

Каратека

До «Принца Персии» Джордан создал Karateka, компьютерную игру для Apple 2. Идея заключается в следующем. Игроки играют за персонажа-каратиста, который продвигается вперед и сражается с другими каратистами на своем пути. Трудности разработки были таковы, что большинство пользователей Apple 2 имели только

  • 16 килобайт оперативной памяти на всё, включая работу операционной системы и служебных программ;
  • 4-цветный монитор с разрешением 140 на 192 пикселя;
  • процессор на 1 мегагерц — это в несколько тысяч раз меньше, чем у самого простого нынешнего офисного ноутбука.

AppleComputer2. игра Apple2 «Karateke».

Успех Karateke был обусловлен относительной реалистичностью персонажей мультфильма. Они очень точно воспроизвели движения настоящих бойцов карате, а благодаря железу это выглядело великолепно.

Чтобы добиться такого результата, разработчики использовали те же приемы, которые применяли аниматоры в мультипликации. Они засняли движения людей в одном и том же состоянии и разделили их на брелоки, когда отношение персонажа менялось снова и снова. Затем эти кадры были разработаны на компьютере для создания достаточно естественной анимации.

Это движения настоящего каратиста. Так же, как и выступления с кадрами Karatek.

Движения персонажей в «Принце Персии»

В начале своей работы над «Принцем Персии» Джордан столкнулся с аналогичной проблемой. Ему нужна была анимация не только для бега и простых ударов, но и для полной механики препятствий. Например, игроки должны уметь перепрыгивать через канавы, взбираться на уступы и проходить под воротами.

Джордан придерживался того же подхода, что и Karatek, но вывел его на новый уровень. Он позвонил своему брату и попросил его выполнить все трюки, которые будут у персонажа в игре. От простых забегов до больших спринтерских прыжков — каждый трюк был запечатлен на видеокамеру.

Затем он сделал то же самое, что и в Каратеке, но с большим вниманием. Каждый трюк помещался в кадр, рендерился и преобразовывался в кадр для компьютерной анимации.

Новые чудеса оптимизации: как создавалась игра Prince of Persia Новые чудеса оптимизации: как создавалась игра Prince of Persia

Проблема, однако, заключалась еще и в том, что не все кадры можно было оцифровать. Если анимация выполняется в том же сценарии, что и фильм, то для рендеринга каждого промежуточного движения требуется много памяти. Необходимо было выбрать, какие кадры удалить из анимации, а какие оставить. Это позволило сократить каждое движение до нескольких кадров и сохранить реалистичность.

Использовались только кадры с видимыми изменениями в положении игрока.

А это результат после оцифровки анимации.

И, конечно, фокус с эксклюзивным ИЛИ — у машины есть классные низкоуровневые команды, и мы знаем, какие из них высокопроизводительны и позволяют добиться интересных эффектов. Если вы хорошо разбираетесь в компьютерах, вы сможете больше их использовать.

Принц Персии (2008)

Выпущенная после трилогии SandsofTime, SoftReloaded2008 является первой хронологической игрой в списке Ubisoft. Действие игры происходит в древней Персии, примерно за 1 000 лет до событий The Sands ofTime.

READ  Во что поиграть на ПК в 2019 году? – Список 24 игр. Во что поиграть на пк 2019

Вы играете за безымянного искателя приключений, который на самом деле имеет прозвище Принц. Так это или нет, пока неясно. Он встречает принцессу в поисках осла, но ее отец сталкивается с ними у Древа жизни и после поединка разрезает кору, чтобы освободить темного бога Аримана. Это развращает весь мир и заставляет принцессу и принца отправиться в путешествие, чтобы избавиться от этого беспорядка.

Падший король (2008)

Эпилог «Принца Персии» рассказывает историю принца и принцессы Эрики, переживших события игры. Принц воскрешает ее. Она не слишком рада этому, и их пути расходятся после того, как она побеждает своего отца.

Именно с этого начинается «Падший король». Эрика находится с Ахурой, лидером группы бойцов сопротивления против Ахримана, в то время как принц ищет короля города Новый Рассвет. Она встречает человека по имени Заль, и их путешествие становится путешествием, чтобы свергнуть короля. Падение короля разделило его на две части: человека и чудовище.

Пески времени (2003 / 2022)

Через 1000 лет после Prince of Persia начинается первая трилогия Ubisoft. Это приводит в движение движение событий, возникающих из эгоистических желаний — желания согнуть время, чтобы продлить собственную жизнь. Песок времени, хранящийся в песочных часах, является средством для этой цели.

Оказавшись в центре всего этого, принц берет Кинжал Времени и отправляется в путешествие, чтобы исправить ситуацию. Игра 2003 года доступна на Steam или PlayStation2, а в ремейк 2022 года можно играть в любое время.

В наши дни игра может показаться простой игрой для телефонов с кнопками, но она стала настоящей революцией в области игр. Одна игра задала тон многим последующим и стала родоначальником целой серии, которая не только до сих пор пользуется спросом.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame

Серия Prince of Persia: каталог-продолжение всех игр серии Prince of Persia

В 1993 году, через четыре года после выхода первой части, вышла вторая часть серии Prince of Persia с обновленной графикой. Вместо темных, буквально черных коридоров, графика теперь представляет собой ярко освещенные улицы, крыши, переулки и подземелья. Принц Персии был раскрашен красочными и интересными рисунками. В то время качество было отличным, но устаревший вид отбивает желание доиграть игру до конца — в 2013 году вышло переиздание, созданное для мобильных телефонов с 3D-графикой и улучшенной графикой.

Что касается геймплея, то игра осталась практически без изменений по сравнению с первой частью, за исключением новых локаций и некоторых незначительных улучшений.

История продолжает повествование первой половины: Джафар, связанный с черной магией, каким-то образом выживает после финальной битвы первой половины, пытается снова захватить власть через 11 дней после поражения, затем перевоплощается в принца, превращается в нищего, а затем получает приказ поймать принцессу, не имея возможности сказать ей ни слова На протяжении всей истории игроку предстоит побывать в разных местах, увидеть интересные достопримечательности и в конце концов добыть священный огонь, чтобы убить Джафара и спасти принцессу.

Игра получилась очень удачной и была хорошо принята фанатами и молодыми игроками, что только привело к созданию продолжения.

Prince of Persia 3D

Серия Prince of Persia: каталог-продолжение всех игр серии Prince of Persia

Кстати, прежде чем продолжить, мы хотели бы предоставить очень полезную информацию о том, как безопасно покупать дешевые игры на Steam в 2022 году, даже со штрафом (откройте в новой вкладке, чтобы прочитать материал позже).

Третья часть серии Prince of Persia вышла в 1999 году и была переизданием первой части, чтобы перенести приключения принца в трехмерный мир игры.

Однако игроки не оценили такие переиздания. Несмотря на то, что Prince of Persia 3D была обогащена новыми механиками, они казались лишь молодыми для этой серии, особенно вторичными по отношению к фону tomb raider. В целом, игра практически полностью копировала геймплей вышеупомянутых игр — ловушки, головоломки и прочие вещи были очень похожи.

READ  Когда изобрели тетрис в каком веке. Когда изобрели тетрис в каком веке

Что касается боевой системы, то она получилась, не идеальной, но и не слишком плохой на тот момент. На протяжении всей игры были доступны различные виды оружия, любой из которых давал преимущества. Однако этот ремейк не сохранился.

С точки зрения повествования, игра полностью повторяла первую часть серии Prince of Persia и не смогла порадовать фанатов другими нововведениями, кроме сюжетной преемственности и 3D-повторов.

Prince of Persia: The Sands of Time

Серия Prince of Persia: каталог-продолжение всех игр серии Prince of Persia

Четвертой частью серии и культовой с 2003 года является Prince of Persia: Sands of Time. Это не только породило чувство фанатской симпатии к сериалу, но и взрастило множество критиков. Игра была настолько визуально привлекательной, ее сюжет настолько интересным и настолько увлекательным для геймплея, что она почти сразу же начала завоевывать награду за наградой.

Игра изменила свой тип с платформера на экшен — игру со шпионским козырьком, но это изменение было принято с энтузиазмом. Это связано с тем, что, помимо переноса игры в трехмерное пространство, разработчик создал великолепную графику для этого года. Он также не имел никакого отношения к оригинальной игре, но был интересным и интригующим и значительно расширил игровой мир, что позволило нам создать Теперь мы знаем.

Интрига нашей игры рассказывает о персидском принце, который вместе со своим отцом занимает замок Махарагия в Индии. В замке находятся гигантские песочные часы, которые вместе с Кинжалом времени позволяют принцу путешествовать в прошлое. Принц хватает кинжал, не зная о его силе во время осады, и после предательского предложения Визиря опускает его в песочные часы, высвобождая Пески Времени и быстро превращая окружающих в чудовищ вместе с отцом принца. Убить монстров можно только с помощью кинжала, а чтобы спасти их всех, нужно вернуть кинжал в песочные часы. Там игроку предстоит пройти через полчища врагов и горы TRAP.

В целом, игра вызывает привыкание благодаря своей необычной истории и геймплею, состоящему из многочисленных сложных акробатических упражнений, восхождения на Шируз, увеличения визуально красивых сражений и повышения интереса. Игра визуально сильно устарела в наше время, но переиздание знаменитой части обещают в 2021 году; на YouTube уже есть трейлер ремейка. Это, к сожалению, расстраивает, потому что визуальные элементы были реконструированы в 2010 году, а 2010 год — в 2021 году. Это больше похоже на убийство, чем на попытку реабилитации.

Prince of Persia по праву может похвастаться тем, что именно эта игра установила новые стандарты в исполнении движений человеческого тела. В то время как мультфильм был создан художником на основе анатомии и физики, Мекнер просто разработал движения своего брата и воссоздал их в своей игре.

Prince of Persia 3D (1999)

Принц Персии 3d

Мехнер был занят своей работой, но Broderbund, как обладатель прав на серию, решил не сидеть скрестив руки и сделать новое место в одиночку. Еще одним ударом по разработке игр стало приобретение Broderbund американской компанией The Learning Company и последующее массовое сокращение персонала. В результате Prince of Persia 3D была выпущена с рядом ошибок, которые сильно повлияли на ее судьбу.

Но даже ошибки не разрушили этот в целом отличный экшен с интересной историей, динамичными сражениями, умными боями, различным оружием и множеством головоломок. Критики простили игре ее существенные недостатки и поставили ей средний балл чуть ниже семи из десяти.

К несчастью для Learning Company, серия Tomb Raider была очень популярна, хотя игроки забыли Prince of Persia в 1999 году. Приключения Лары Крофт наконец-то начали сравнивать с возобновлением «Принца Персии» — и эти сравнения были не в его пользу. Сам Мекнер назвал Prince of Persia 3D «Tomb Raider с тюрбаном», но все же не считает серию игр Prince of Persia.

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)

Принц Персии: Пески времени

Предыдущая перезагрузка была выпущена во время Золотого века приключенческого экшена, а Пески времени были созданы во время упадка. Ubisoft купила права на франшизу в 2001 году, но потребовалось много времени, чтобы убедить Джордана Мекнера присоединиться к команде разработчиков. Только когда студия показала разработчику свои планы на новую работу, Джордан согласился принять участие в очередной попытке возродить «Принца».

READ  Кто такой Геймер. Кто такие геймеры кратко

Помимо обычной акробатики из предыдущих эпизодов, главной особенностью игры стало манипулирование временем с помощью кинжала времени. Принц мог вернуться на несколько секунд назад во времени и замедлить его для всех, парализуя противника, кроме себя. Чтобы избежать этого эффекта, делающего сражения очень легкими, они хранились в кинжале и могли быть использованы только при потреблении песка времени, который пополнялся при убийстве врагов.

Согласно истории, молодой герой помогал своему отцу-султану завоевывать просторы Индии, но был обманут злым визирем, который хотел завладеть Кинжалом времени. Джафар обманул принца и поместил Кинжал времени в еще более мощный артефакт — песочные часы, содержащие Пески времени. В результате султан и вся его армия превратились в песчаных монстров, которых можно было убить только огромными ударами. Сможет ли наш принц повернуть время вспять и избежать трагедии, только если снова попадет в часы?

Благодаря красивой графике, быстрому геймплею и впечатляюще подрывному сюжету, второй перезапуск получил отличные оценки от большинства версий (средний балл составил 10 на 9).. Общий объем продаж достиг 14 миллионов экземпляров.

Prince of Persia: Warrior Within (2004)

Принц Персии: Воин внутри

Успех перезагрузки побудил Ubisoft начать продолжение The Sands of Time вскоре после ее выхода. Как часто случалось в истории серии, новые части были ориентированы на дальнейшие сражения. Это привело к заметно более сложным боям (там, где у принца из «Песков времени» был только один набор ударов, Воин научился делать комбо и проглатывать дополнительное оружие левой рукой). Первый эффектный трюк.

Кроме того, интерьер является первой частью франшизы и отличается нелинейным повествованием — вновь пытаясь добраться до обсерватории, наш принц оказывается на острове во времени. Прохождения. По всему острову разбросаны ворота, позволяющие путешествовать во времени между островом прошлого, когда он процветал, и современной версией, где он лежит в руинах.

Манипуляции со временем не остались незамеченными нашим героем — теперь он заметил, что Дачака преследует принца по всему острову и тратит время, пытаясь убить его. Сам Дачака невосприимчив ко всему, кроме воды, поэтому большую часть игры ему приходится убегать.

На этот раз Мекнеру пришлось немного повзрослеть. Главным образом потому, что, следуя современной тенденции того времени, Ubisoft добавила в Partition, Scream и многие Blood игры. Однако игра оказалась не намного хуже песков времени: она получила среднюю оценку 8/10 от критиков и продалась в количестве двух миллионов копий в первый месяц.

Заключительная часть игры была выпущена в качестве дополнения к Основной трилогии 2010 года, охватывая события между первой и второй частями Основной трилогии «Персидский принц».

трейлер >>

Принц Персии: Пески времени (2009) фото

Принц Персии: Пески времени (2009) фото

Принц Персии: Пески времени (2009) фото

Принц Персии: Пески времени (2009) фото

дополнительная информация >>

Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, напишите по этому адресу и оставьте сообщение для управления сайтом гостевой книги. Мы благодарны вам за помощь и свяжемся с вами в ближайшее время.

обсуждение >>

Типичный «голливудский» шлак. Кондово-попсовые примеры юмора, «неожиданных» поворотов сюжета, неправдоподобных ситуаций и поступков. Для 12-16-ти летних подростков с планктоно-интеллектом. читать далее>>

Классный фильм! Мне понравился. Отличный сюжет. И прекрасная игра актера Джека Гилленхола. читать далее>>

Залипуха, какой свет не видывал! Как я рад что не платил денег за кинотеатр! Вначале вроде как закос под исторический фильм. Понятно, что не исторический. Американцы же снимают. Хорошо. Аркадку. читать далее>>

Принц Персии: Пески времени (2009): новости >>

Принц Персии: Пески времени (2009) Москва!

11 мая, после праздничных мероприятий, в столице состоялась премьера долгожданного приключенческого фильма Майкла Ньюэлла «Пески времени».

Джейк Джилленхол:

Джейк Джилленхол рассказывает о своей новой роли в боевике «Патруль», который российские зрители увидят уже 20 сентября.

Палфионов верил в сказки!

Посадка в Москве!

Российская премьера блокбастера Disney «Пираты Карибского моря: Странная выгода» состоится в Москве 11 мая.

Оцените статью