Воспользуйтесь Пип-Боем и настройтесь на частоту «Радио Свобода», чтобы узнать о направлении атаки Института. Во время осады вы должны следить за состоянием генераторов и отбиваться от синтов.
Как помочь роботу ада в фоллаут 4. Наведение порядка. Найти мозг робота
Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового , которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.
Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.
После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.
Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.
Новая угроза
Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.
Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.
Охотник за головами
Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.
Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.
Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.
Наведение порядка
Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.
Начало
Сюжетное дополнение завязано на загадочном Механисте, который направляет в Содружество враждебно настроенных роботов. Этот персонаж ранее появлялся в Fallout 3 . Также действие первого сюжетного дополнения связано с Робомозгом, который знаком поклонникам вселенной Фоллаут практически по каждой игре из серии.
Итак, прохождение цепочки квестов Automatron начинается с задания «Механический враг», которое автоматически появляется в списке. Прослушайте радиосигнал на пипбое и отправляйтесь к Уоттс Электроникс (Wattz Electronics ), что севернее руин Института. Там Вы встретите нового компаньона – робота Аду, которая и активирует квест. Исполните ее первое поручение, и она откроет Вам доступ к верстаку, за которым вы сможете создавать новых роботов. Мы не будем прописывать здесь последовательность квестов, поскольку это не прохождение Automatron для Fallout 4 , однако отметим, что некоторые задания могли бы быть и посерьезнее, и позначительнее.
Самым большим минусом дополнения является его длина. По сути, это небольшое обновление с несколькими новыми миссиями. Кто-то даже сравнивает его не более чем с хорошим побочным квестом, способным разнообразить прохождение Fallout 4 за счет сборки робота-компаньона. Сюжетная интрига и концовка немного недокручены, тем не менее, удовольствие от этого DLC получить можно. Ведь судя по анонсам все ожидали лишь появление нового контента без продолжения истории. Да, мы получили дополнение на 2-3 часа игры, но игры увлекательной.
Выход Fallout 4 Automatron положил начало выпуску дополнений для любимой игры. Уже в апреле нас ожидают новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop , а в мае в дополнении Far Harbor игроки смогут отправиться из Содружества в штат Мэн, где разработчики обещают представить большие просторы для исследований. Также совсем скоро в качестве бесплатного дополнения в Fallout 4 будет добавлен режим Выживание, плюс ожидаем новых анонсов DLC для Fallout 4 в 2016 году.
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout 4 Automatron , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 4 Automatron . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 4 Automatron читайте у нас на сайте.
Квест 1. Найти караван
После того, как вы начнёте прохождение дополнения игры, вы услышите сигнал бедствия, в соответствии с которым несколько караванов попало под атаку враждебных роботов. Двигайтесь к востоку от «Кансумер Электроникс» и найдите караваны. Вы можете использовать быстрое путешествие. Когда будете на месте, то увидите перед собой огромное скопление роботов. Один из всех этих роботов пытается защитить караван.
Квест 2. Уничтожить враждебных роботов
Swarmbot — один из атакующих роботов — имеет приличный запас здоровья. Попробуйте уничтожить его, используя своё лучшее оружие. Затем разберитесь с толпой обычных механизированных дронов, защищающих главного робота.
Квест 3. Поговорить с роботом
Как только вы разберётесь с враждебными роботами, настанет время поговорить с одним из хороших роботов, который защищал караван. Робот называет себя Ада. Он расскажет о том, как погибли его друзья и как Механик пытался его отправить в Содружество, чтобы убить оставшихся в живых людей, поселенцев и уничтожить караваны. Она (Ада, это ведь девушка) хочет отомстить Механику, а вы будете помогать роботу в этом. Ада расскажет о следующем месте, где можно отыскать подсказку о Механике. Вам предстоит отправиться на Атомный завод (General Atomic Factory). Двигайтесь в указанное место.
На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.
Механический враг
Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.
После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.
Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.
Новая угроза
Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.
Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.
Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.
Новая угроза
Новая угроза — это переходная миссия в Fallout 4 Automatron. Она требует, чтобы игроки посетили завод Дженерал Атомикс, сразились с Робобрейном и забрали детали, чтобы найти след Механиста.
Завод кишит ботами. Робо-мозг, который вам нужен, находится наверху. Обязательно обыскивайте тела каждого встречного робота. Их части скоро вам очень пригодятся.
Вернитесь в свое поселение с Адой, затем постройте верстак для роботов, следуя инструкциям, и установите радиолокационный маяк в ее тело. На этом квест будет завершен.
Охотник за головами
Прежде чем отправиться на главный квест, поговорите с Адой, которая приведет вас к встрече со вторым Робомозгом. Этот мозг будет сопровождать могущественный противник, и это столкновение может произойти в одной из нескольких случайных областей.
Как только вы его схватите, поговорите с Адой. Потом вы направитесь к спутниковой сети форта Хаген.
Вы должны экипировать тяжелую броню и взять с собой ракетную установку и самое тяжелое энергетическое оружие, которое у вас есть.
Следуйте по маркеру карты к спутниковой сети форта Хаген. Этот лагерь является владением робо-фетишистов Ржавых дьяволов. На первом холме держитесь подальше и используйте против роботов-защитников дальнобойное, ракетное или снайперское оружие. Уничтожьте турели издалека.
Поблизости рыщут ржавые дьяволы. В задней части комплекса поднимитесь по лестнице и площадкам.
Этот терминал откроет дверь под землю.
Fallout 4 Automatron как пройти игру
Вернитесь на уровень земли и откройте люк.
Путь линейный, так что вы вряд ли заблудитесь. Остерегайтесь лазерных растяжек. В случае срабатывания турели поблизости стреляют мощными лазерами. Выстрелите в растяжки с большого расстояния.
Используйте эту лестницу в своих интересах. Заставьте врагов идти к вам. Остерегайтесь . пара врагов в этом коридоре взрывается, когда тяжело ранены. Если вы задержитесь здесь и продолжите стрелять, враги из соседней комнаты будут заманиваться сюда один за другим, и вы легко сможете их убить.
Следите за противниками на подиуме слева от вас над этой галереей.
Продолжайте движение по извилистым коридорам и через этот терминал .
Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.
Наведение порядка
Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.
Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.
По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.
Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.
После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.
Автор: Anon · Опубликовано 30.10.2017 · Обновлено 27.03.2019
Механист fallout 4 прохождение
Автор: Anon · Published 09.11.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout 4 какой стул нужен матушке мерфи
Автор: Anon · Published 18.07.2018 · Last modified 27.03.2019
Механический враг
Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.
После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.
Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.
Новая угроза
Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.
Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.
Охотник за головами
Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.
Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.
Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.
Дальше вам нужно вернуться к верстаку, чтобы создать тело для Джезебел и прикрепить к нему её голову. Когда вы соберёте робота полностью, вы можете расспросить Джезебел о Механисте.
Наведение порядка
Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.
За открывшейся дверью — «последняя остановка». Пройдитесь по кругу помещения не попадая в прожектор, если хотите сначала осмотреться. Вы найдёте немного препаратов, боеприпасов и верстак для роботов, так что если хотите ещё усилить вашего спутника, то сейчас самое время.
К онцовка за Минитменов
Квесты Минитменов подходят к своему логическому завершению. Защитив локацию Замок в предыдущем задании, вы получили возможность атаковать Институт. Поговорите с Престоном Гарви и механиком Стурджесом, чтобы узнать о секретном проходе в здание Института.
Ступайте к протоке, что на востоке от «Гринтек Генетикс». В воду придётся нырять, а в будущем немало сражаться, так что экипируйтесь хорошей силовой броней. Приплыв к маркеру на карте, задействуйте терминал и откройте ворота. Так вы попадёте в коллектор.
Внутри канализации вас ожидает ещё один терминал с замком и парочка синтетиков. Миновав эту преграду, проходите через дыру в стене и идите дальше, пока не наткнетесь на открытую трубу и люк. Внутри воспользуйтесь терминалом и активируйте телепорт, чтобы впустить Престона Гарви. Поговорите с ним и ступайте к реактору.
Вскоре вы достигните комнаты Отца с терминалом. Уберите блокировку, загораживающую проход лазерами, и идите дальше, к лаборатории передовых систем. Добравшись до реактора, запустите его. После этого Стурджес перенесет вас с помощью телепорта в начало, где вы вместе обсудите дальнейший план действий.
Необходимо решить:
— Спасти ребёнка-синтетика, являющегося копией вашего сына Шона. В этом случае Стурджес берёт на себя его воспитание.
— Оставить ребёнка.
В любом случае, после этого вы взорвёте Институт.
О бъединенные силы
Один из последних квестов за фракцию Минитменов, взять который можно после того, когда вы уничтожите Институт и разорвёте все сношения с Братством Стали.
Убейте кого-нибудь из Братства, дабы те начали относится к вам с враждебностью. Затем поговорите с Престоном Гарви и начинайте создавать артиллерийские орудия. Их необходимо разместить в пяти поселениях, используя режим строительства.
На каждую пушку понадобятся кое-какие ресурсы. Самым дефицитным чаще всего является масло, купить которое можно в лавках Даймонд-сити.
Завершив эту задачу, вернитесь в Форт-Индепенденс, то есть Замок, и поговорите со связным Минитменов, дабы тот начал атаковать Привден. Когда дирижабль упадёт, на замок нападут более мелкие винтокрылы.
Вам придётся сначала отбить нападение Братства, после чего поговорить с Престоном. На этом основные квесты Минитменов кончаются.
Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.
Введение
Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.
Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.
Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.
Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.
Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.
Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.
Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».
Оружие роботов
Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.
Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.
Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.
Список оружия
В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.
Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.
Скорость стрельбы
Требуемые перки
Стреляет огнем на короткую дистанцию
Ближний бой, шанс оглушить противника.
Ближний бой, шанс обезоружить противника.
Ближний бой, добавляет урон от электричества
Стреляет ядовитой дымовой шашкой.
Низкая дальность, шанс заморозить противника.
Автоматическое оружие дальнего боя.
Ближний бой, шанс ошеломить противника.
Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.
Шоковая клешня штурмотрона
Ближний бой, добавляет урон от электричества
Стреляет шипами, низкая скорость.
Автоматическое оружие дальнего боя.
Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.
Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.
Ближний бой, бесшумное оружие.
Ближний бой, цели загораются.
Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.
Урон от радиации, эффективна против людей.
Электрические разряды между целями.
Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.
Отличная скорость стрельбы.
Взрывающиеся ракеты = урон по области.
Отличная скорость стрельбы.
Отличный урон, но может сломаться.
Ненадежный взрывной миниган
Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.
Может снижать меткость врагов.
Плечевой ракетомет охранника (плечо)
Ракеты наносят урон по области
Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)
То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.
Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)
Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.