Кто такой дима fallout shelter ответ. Кто такой дима fallout shelter ответ

В общей сложности нужно создать 25 помещений, которые открываются по мере увеличения численности жильцов. Строительство проходит мгновенно, если хватает денег в виде крышечек. Они выдаются при выполнении задач и при исследовании пустоши. Основные места работы и проживания представлены:

Кто такой дима fallout shelter ответ

После анонса Fallout 4 на E3 2015 разработчики Bethesda понимали, что игроки нуждаются в чём-то таком, что можно было бы использовать на своих мобильных устройствах. Каков же был ответ Bethesda? Захватывающая мобильная управленческая игра Fallout Shelter, в которой вы строите собственное убежище и стараетесь максимально эффективно управлять людьми и ресурсами, чтобы создать процветающее общество в мире постапокалипсиса.

Однако, управление подземным городом непростая задача. Конечно, обитатели выполняют всю тяжелую работу: поворачивают рычаги, пишут заметки, сотрясают мензурки с неизвестными веществами, держа их в зажимах. Но всё же вы являетесь смотрителем убежища, и нужно быть осторожным при управлении ресурсами и своими гражданами, придётся контролировать безработицу и голод. Здесь нужна тактика.

Чтобы помочь вам сохранить счастье и здоровье граждан убежища, мы написали эту инструкцию по процветанию вашего подземного города. Прочитайте её и превратите этот апокалиптический ад в апокалиптический дом.

S.P.E.C.I.A.L.

Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют специальный рейтинг S.P.E.C.I.A.L. (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.

S.P.E.C.I.A.L.

Сила (S — strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.

Восприятие (P — perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость (E — endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.

Харизма (C — charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.

Интеллект (I — intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.

Ловкость (A — agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.

Удача (L — luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.

Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.

READ  Живая вода. Как попасть в циту

S.P.E.C.I.A.L.

5. Можно получить троих пройдя эти линейки квестов из комнаты смотрителя A Settler Needs your Help, Climbing the Ranks, Horseman of the Post-Apocalypse.

СОДЕРЖАНИЕ

Этот квест ограничен только двумя жителями . Им поручено допросить пять групп подозреваемых, каждая из которых менее заслуживает доверия, чем предыдущие. Между этими группами происходят три боя с радараканами и слепышами.

Реджинальд, главный дворецкий, будет первым, кого встретят, и единственным, кого нельзя будет обвинить в конце концов. Заданный вопрос не имеет значения здесь или на следующих допросах, но вызовет разную степень подозрения по отношению к людям.

Следующими будут допрошены промышленник Род Мерфи и его трофейная жена Прицилла , леди Элизабет Уортингтон и ее помощница Агата , коммодор Трамиэль и его племянница Вики и, наконец, Элвин Пибоди , сын и единственный наследник покойного.

Реджинальд снова встречается в последней комнате, он говорит ему, кто считается виновным, завершает квест. Полученные награды зависят от того, кого обвиняют:

  • Кепки награды «Это был его сын, я тебе не нужен» .
  • «Это была служанка Агата» — награда библиотекаря .
  • «Коммодор — убийца» награждает военную печатную плату .
  • «Это был Род Мерфи, промышленник», — дает автомат .

Известные цитаты

  • « Странно, до того, как мы вошли, было солнечно .
    . а теперь на улице темно, вдалеке раскатился гром.
    Очень зловещий
    ».
  • « Эта« усадьба »знала и лучшие времена . »
  • «В наши дни просто невозможно получить хорошую помощь ».

Произошло это сразу после того, как хозяин и гости разошлись на ночлег.
Они ждут, что вы допросите их в соседних комнатах.

Я Род Мерфи, богатый, но вульгарный промышленник, а это моя трофейная жена Присцилла.
Мы не сделали ничего плохого. Мы уж точно никого не убивали!
Во всяком случае, с тех пор, как мы сюда попали .

Увы, Леди плохо слышит, так что тебе придется задать мне свои вопросы.
Леди глубоко уважает мистера Пибоди, которого знает много лет.
Она даже не будет обижаться на то, что он фактически разрушил ее семью.

Так кто-то наконец-то прикончил старую Пибоди, а? Что ж, не могу сказать, что я удивлен.
У этого человека было много врагов! Он был более изогнутым, чем турецкий клинок.
Если вы спросите меня, убийца заслуживает медали. Тот, который мог бы дополнить этот массив, вот.

Боюсь, я ничем не помогу, о прошлой ночи не помню.
Все, что я знаю, это то, что я проснулся сегодня утром с окровавленным кинжалом в руке.
Отец бы знал, я как бы помню, как он выкрикивал мое имя.

Был ли это ревнивый промышленник или разрушенный матриарх?
Возможно, это был солдат в отставке или психопатический сын Пибоди?
Скажите, мы все сделали ставки.

Для любителей строить жилища, создавать коммуны и защищать жителей от внешних нападений существует неплохой бесплатный проект – Fallout Shelter, гайд дает общие советы, поскольку в игре нет линейного сюжета. Правильная постройка, привлечение жильцов, обеспечение их базовых потребностей помогут стать пользователю идеальным смотрителем бункера.

Ответы на шоу Потеряй голову

Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов? Мама Мерфи

READ  Испытания «Шпион, выйди вон» — прохождение. Как выполнить задание лазутчик

Кто захватил проект Чистота до его запуска? Анклав.

Как звали безумного механика Подземки? Том.

От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни? От Мегатонны

Какую книгу пыталась написать Мойра? Руководство по выживанию в Пустоши.

Какая фамилия у Мойры? Браун.

В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой? Супермаркет.

Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника? На завод «Ядер-колы».

Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити? Пайпер Райт.

Кто был шерифом Мегатонны? Лукас Симмс.

Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема? Коготь смерти.

Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»? Тридогнайт.

Кто был безумным лидером республики Дейва? Дейв

Чем был Ривет-Сити до войны? Авианосцем.

К какой группе принадлежит Сара Лайонс ? Братство стали.

Кто оказался в ловушке на крыше Тринити-тауэр. Рекс Гудман

Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши. Компания «Коготь»

Какая организация создала синтов? Институт.

Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин? Мемориал Линкольна.

Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс. Лебедь.

Как Братство Стали прибыло в Содружество? На летающем корабле.

Кто из Братства Стали укрылся в здании Кэмбриджского полицейского участка? Паладин Данс и Хэйлин.

Какой продвинутой технологией пользуются многие бойцы Братства Стали? Силовая броня.

Что искало Братство Стали в штаб-квартире «Масс Фьюжн»? Бериллиевый импеллер.

Остальные ответ на шоу Потеряй голову

В какой части Содружества поселились Дети Атома? В Светящемся море.

Где томился в плену Лоренцо Кэбот? В Психиатрической больнице «Парсонс».

Какое место находится за пределами Содружества? Отель «Фар-Харбор».

Где находилась штаб-квартира Кэллога? В Форт-Хагене.

Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши? Авраама Линкольна

Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве? Билли

Супермутанты были созданы с помощью. Вируса рукотворной эволюции.

Кто поклоняется сиянию? Дети Атома.

9 Вариант-Ланчбокс

Какое поселение ближе всего к Убежищу 111? Укрытие.

Кто подстригает кусты в укрытии? Кодсворт

Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия? Псина

Великая война началась перед каким праздником? Хэллоуин.

Назовите одну из банд рейдеров ядер-мира. Адепты, Операторы, Стая .

Какое оружие нужно для победы над райкером? Водяной пистолет.

Что нужно хабологам? Космический корабль.

Ядер-кола с таким вкусом не существуе. Свежая ядер-кола.

На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор? Мэн.

Кто такой ДиМА? Синт

Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор? Едро

Почему Касуми Накано сбежала в Аканию? Ей казалось, что она синт.

Ресурсы – это основа вашего успеха, поэтому с самого начала игры вам необходимо сосредоточиться на них. Ключевыми ресурсами являются энергия, вода и пища. Энергия освещает ваше убежище, и без неё построенные вами комнаты не смогут ничего производить. Вода и пища поддерживают ваших жителей в здоровом работоспособном состоянии.

Исследование территорий

Вам не стоит забывать об исследованиях окружающих убежище территорий. Это играет важную роль, позволяя увеличивать опыт ваших жителей и находить местную валюту – крышечки от колы, именуемые Caps.

READ  Как найти каждое убежище в Fallout 4. Какое убежище находится ближе всего к убежищу 111

Fallout Shelter_3

Итак, у вас всегда должна быть команда исследователей. Чтобы отправить их на задание, вам нужно просто перетащить выбранных жителей на территорию вне убежища. Перед этим вам придётся оснастить их необходимой одеждой и оружием, так что не забывайте о винтовках – опасностей снаружи хватает.

После того, как исследователи вышли на задание, вы можете следить за их перемещениями, нажимая кнопку в верхнем левом углу экрана. Когда вы посчитаете, что кто-то из них обнаружил достаточное количество ценных предметов, вы в состоянии направить его обратно к дому, но учтите – возвращение тоже требует времени.

Капсы и ланчбоксы

Вы быстро поймёте, что для постройки новых комнат и апгрейдов уже существующих, вам понадобится всё больше тех самых капсов. Их вы будете находить в процессе исследования заброшенных земель, но этого будет мало.

Fallout Shelter_4

Достаточно большое количество капсов вы сможете получить, выполняя задания из Pip-Boy-меню. Основными видами вознаграждения за выполнение заданий, кроме крышечек, будут брелоки и ланчбоксы. В ланчбоксах, кстати, вы обнаружите не только карточки с капсами, но и оружие, а также одежду. Это поможет вам оснастить ещё больше жителей для успешных вылазок на поверхность, а значит, заполучить ещё больше капсов.

Вам не обязательно нужно что-то покупать, чтобы наслаждаться игрой и преуспеть в Fallout Shelter. Оружие, экипировка и ресурсы, которые вы найдете в ланчбоксах, дадут вам толчок в развитии вашего убежища.

Ваше Убежище существует, чтобы производить максимум ресурсов. Расставляйте жителей в самые эффективные места. При каждом запуске можно устраивать раши в комнатах. Апргейд всего и вся. И не забывайте про комнаты с бустом статов.

Всех у кого низкие статы – отправляем в пустошь, для смерти или сбора ресурсов.
Можете давать имя своим жителям только если у них есть по крайней мере один стат выше 2, при этом имя может быть основано на специализации. Никаких фамилий. Все кто не имеет скиллов, носят имя «Рабочий #». Если у ребенка рабочего есть высокий стат, его всеравно будут звать Рабочий, потому что его кровь не чиста.
Единственный способ получить имя рабочему – пойти в пустошь и принести вещи, которые помогут Убежищу. Но называть их все также с буквы «Р» или «П».

Убежище-спортивный зал. Убежище-Казино. Или Убежище-Школа. Придумайте себе тему и развивайте все вокруг нее.
Можете попробовать создать Убежище Анклава/Братства Стали, где все носят один тип брони/костюм или лабораторную одежду.

Оцените статью