00140C3D — T-60 левая рука
00140C45 — T-60 правая рука
00140C4A — T-60 голова
00140C3F — T-60 правая нога
00140C49 — T-60 левая нога
00140С42 — T-60 туловище
Лаборатории «Кембридж Полимер»
Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.
Харизма
Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.
Молли укажет вам путь до лаборатории
Завершить исследование
Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.
Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.
В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.
 
Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.
Пройдите дальше в холл здания с дверями, ведущими во все лаборатории, и лестницей на второй этаж. Для более лучшей ориентации смотрите на обозначения лабораторий на стенах возле дверей и окон.
Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.
На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.
 
Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».
 
Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.
Tato 009DCC4
Мутафрукт — 000D3EA7
Морковь — 000F742E
Кукуруза — 000330F8
Тыква — 000EF24D
Дыня — 000FAFEB
Razorgrain — 000E0043
ЧитКод
Читы и коды для игры Fallout 4 прописываются на экране консоли. Как вызвать консоль: во время игры нажимаем клавишу
(тильду) она же «Ё». Дальше уже вписываем (или вставляем Ctrl+V) нужный код, естественно зарание скопировав то что Вам нужно. И все же, прежде чем использовать коды, подумайте, стоит ли отказываться от сложностей игры!
inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором
player.additem ID — добавить указанную вещь,
ID самого необходимого:
Коды для патронов в Fallout 4
Перчатка Когтя Смерти — 000D8576 
Бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076 — 000E9A43 
Топор Грогнака — 00183FCD 
Шашлычник (кинжал в огне) — 000FA2FB 
Избавитель (пистолет) — 000DC8E7 
Реактивный ранец — 000E942B 
Галлюциногенная газовая граната — 000E98E5 
Радиомаяк — 00065DEC 
Маяк для спавна Synths (роботов) — 00174F8F 
Пушка с ядрами — 000FD11B 
Рельсовая винтовка — 000FE268
Предметы для Псины в Fallout 4
Dog Armor — 001C32C8 
Light Dog Armor — 001B5ACC 
Heavy Dog Armor — 001C32C7 
Dog Collar — 00034602 
Chain Dog Collar — 0018B210 
Red Bandana — 0009C05B 
Blue Bandana — 0017E917 
Gunner’s Camo Bandana — 0017E922 
Gunner’s Green Bandana — 0017E923 
Leopard Print Bandana — 0017E91B 
Jangles Bandana — 0017E91C 
Skull Bandana — 0017E91D 
Stars and Stripes Bandana — 0017E925 
Striped Bandana — 0017E924
Ядерный заряд для силовой брони 00075FE4
Силовая броня рейдеров
Левая рука — 00140С52 
Правая рука — 00140С53 
Шлем — 00140С54 
Левая нога — 00140С55 
Правая нога — 00140С56 
Туловище — 00140С57
Левая рука — 00154ABD 
Правая рука — 00154ABE 
Шлем — 00154ABF 
Левая нога — 00154AC0 
Правая нога — 00154AC1 
Туловище — 00154AC2
Левая рука — 00140C4C 
Правая рука — 00140C4D 
Шлем — 00140C4E 
Левая нога — 00140C4F 
Правая нога — 00140C50 
Туловище — 00140C51
Левая рука — 00140C3D 
Правая рука — 00140C45 
Шлем — 00140C4A 
Левая нога — 00140C49 
Правая нога — 00140C3F 
Туловище — 00140C42
Левая рука — 00154AC3 
Правая рука — 00154AC4 
Шлем — 00154AC5 
Левая нога — 00154AC6 
Правая нога — 00154AC7 
Туловище — 00154AC8
Коды для пупсов в Fallout 4
Компаньоны
Читы (коды) для перков Fallout 4
Для изменения атрибутов вашего персонажа, используйте:
player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение
ID самого необходимого:
inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором
player.additem ID — добавить указанную вещь, (player.additem ID — убирает вещь из инвентаря)
Предметы для крафта:
Клей — 001bf72e 
Алюминий — 0006907a 
Асбест — 000aec5c 
Защитное волокно — 000aec5b 
Керамика — 000aec5e 
Проводка — 0006907b 
Ткань — 000aec5f 
Бетон — 00106d99 
Медь — 0006907c 
Пробка — 000aec60 
Кристалл — 0006907d 
Оптическое волокно — 00069087 
Стекловолокно — 000aec61 
Шестеренки — 0006907e 
Стекло — 00069085 
Золото — 000aec62 
Ведущий — 000aec63 
Кожа — 000aec64 
Ядерный материал — 00069086 
Нефть — 001bf732 
Пластик — 0006907f 
Резина — 00106d98 
Болт — 00069081 
Серебро — 000aec66 
Пружина — 00069082 
Сталь — 000731a4 
Древесина — 000731a3
Основные коды
Пример использования команды: player.additem 000000f 1000 — данный код добавит в ваш инвентарь крышки, в количестве 1000 штук.
Список ID основных предметов:
0000000F — крышки 
0000000А — шпильки (заколки) 
00075FE4 — ядро для Силовой Брони 
0004F4A6 — Стелс-бой 
00023736 — стимулятор 
00023742 — антирадин 
00024057 — Рад-Х 
000366С5 — Винт 
00033778 — Баффаут 
000366С0 — очищенная вода 
0004835F — квантовая ядер-кола 
000366C4 — виски 
000211DD — пиво
Список ID строительных материалов
Список ID боеприпасов
Список ID уникального оружия
Клинок Пикмана — 0022595f 
Меч Шема Драуна — 00f0364a 
Зуб Кремва — 0022576d 
Шиш-кебаб — 000fa2fb 
Атомное правосудие — 0003a388 
Горлорез — 0004e422
Боевой дробовик — 0014831c 
Плазменный карабин — 00100ae9 
Карабин Гаусса — 000d1eb0 
В последнюю минуту — 0022b603 
Гвоздемёт — 000fe268
Испепелитель — 001f252e 
Этернус — 0004ec35 
Смерть с небес — 00225969 
Толстяк — 000BD56F 
Хламотрон — 000E942B 
«Залп» — 000fd11b (000fd11c — пушечное ядро) 
Криолятор — 00171b2b 
Ядер-Мёт — 0005178f 
Друг адмирала — 0005158b
Список ID частей силовой брони
00140С52 — левая рука (СБ Рейдеров) 
00140С53 — правая рука (СБ Рейдеров) 
00140С54 — голова (СБ Рейдеров) 
00140С55 — левая нога (СБ Рейдеров) 
00140С56 — правая нога (СБ Рейдеров) 
00140С57 — туловище (СБ Рейдеров)
00154ABD — Т-45 левая рука 
00154ABE — Т-45 правая рука 
00154ABF — Т-45 голова 
00154AC0 — Т-45 левая нога 
00154AC1 — Т-45 правая нога 
00154AC2 — Т-45 туловище
00140C4C — Т-51левая рука 
00140C4D — Т-51правая рука 
00140C4E — Т-51голова 
00140C4F — Т-51левая нога 
00140C50 — Т-51правая нога 
00140C51 — Т-51туловище
00140C3D — T-60 левая рука 
00140C45 — T-60 правая рука 
00140C4A — T-60 голова 
00140C3F — T-60 правая нога 
00140C49 — T-60 левая нога 
00140С42 — T-60 туловище
00154AC3 — X-01 левая рука 
00154AC4 — X-01 правая рука 
00154AC5 — X-01 голова 
00154AC7 — X-01 правая нога 
00154AC6 — X-01 левая нога 
00154AC8 — X-01 туловище
Список ID монстров
00066644 — синт 
001a03f6 — синт-патрульный (десантник) 
00056917 — сигнальная ракета для вызова Винтокрыла 
000008ee — робот-охранник 
0023b50a — уничтожитель робот-охранник MK-II 
000cfb4a — осадный робот-охранник 
00000a26 — прототип робота-охранника MK-IV 
0001db4c — коготь смерти 
001423aa — дикий коготь смерти 
001423ab — белый коготь смерти 
001423ac — коготь смерти хамелеон 
001423a8 — светящийся коготь смерти 
001423a7 — коготь смерти альфа-самец 
001423a9 — царица когтей смерти 
001423ad — мифический коготь смерти 
00090c37 — гончая-мутант 
0012240d — светящееся гончая-мутант 
000edcc6 — супермутант 
0014ae58 — супермутант-камикадзе 
000edcc7 — супермутант-разведчик 
000edcc8 — супермутант-налётчик 
000edcc9 — супермутант-громила 
000edcca — супермутант-мясник 
000edccb — супермутант-мастер 
002983e5 — супермутант-босс 
000bc1ef — супермутант-старейшина 
002983e7 — супермутант-вождь 
000bb7dd — чудище (бегемот) 
0012b97a — светящееся чудище (бегемот) 
0012b97b — эпичное чудище (бегемот) 
0012b97c — древнее чудище (бегемот) 
000d39e9 — дикий гуль 
000d39ea — дикий гуль бродяга 
00165790 — дикий гуль сталкер 
000d39eb — дикий гуль потрошитель 
000d39ec — усохший дикий гуль 
0011669e — гангренозный дикий гуль 
0007ed07 — гнилой гуль 
001166a0 — обгоревший дикий гуль 
000d39ed — светящийся дикий гуль 
0011669f — гнилой светящийся гуль 
000a0eee — раздутый светящийся дикий гуль 
0001d966 — кротокрыс 
000b100f — королева кротокрысов 
001832f6 — бешеный кротокрыс 
001832f7 — светящийся кротокрыс 
000db0a5 — лабораторный кротокрыс из Убежища 81 
001e61e0 — пожарный протекторон 
001e61e3 — медицинский протекторон 
00121d4f — протекторон-сторож 
00249af6 — протекторон-сторож (легендарный) 
001d77a0 — строительный протекторон 
001e61e4 — полицейский протекторон
Клинок Пикмана — 0022595f
Меч Шема Драуна — 00f0364a
Зуб Кремва — 0022576d
Шиш-кебаб — 000fa2fb
Атомное правосудие — 0003a388
Горлорез — 0004e422
Как создать клей в Fallout 76
Это трудно в полной мере назвать крафтом, так как вам придется выращивать растения. Более точно, вы будете выращивать определенных растений, которые впоследствии могут быть переработаны, чтобы получить клей.
Чтобы использовать этот метод, сначала вам нужно получить одно из следующих растений. Например кукуруза, мутфрут или тато. Как только у вас будет одно из растений, вам понадобится очищенная вода.
После получения очищенной воды и растения вам нужно будет вернуться на вашу базу. Здесь вам нужно будет выбрать вариант сборки, а затем выбрать вкладку продуктов. Если у вас есть нужное удобрение и растение, тогда вы сможете посадить его возле лагеря.
Это даст постоянный источник для получения клея. Кроме того, растение можно также использовать для понижения вашего голода. его можно будет так же употреблять в пищу.
После того, как у вас есть растения, перечисленные выше, то перейдите на станцию приготовления пищи. И выберите опцию «Утилиты». здесь вы найдете Растительный крахмал. Создайте его, и вы сможете разбить растение на части на других рабочих площадках.
Или вы можете просто пропустить процесс фермерства и искать растения по всему миру, присутствующие в игре. А затем просто разложить его на элементы, чтобы получить клей.
Покупка клея у торговцев в Fallout 76
На протяжении всей игры вы найдете множество продавцов, которые продают разные предметы. Некоторые из них также продают клей.
Большинство продавцов всегда присутствуют в кассе железнодорожного вокзала. Если вы не знаете, где находится каждый железнодорожный вокзал, сначала зайдите в офис известного железнодорожного вокзала.
Здесь вы найдете карту на стене с застрявшими на ней контактами, указывающими расположение станции. Теперь просто следуйте к ним, чтобы добраться до разных торговцев.
Ниже вы найдете расположение всех продавцов, которые продают клей.
Мы рассказали вам немного о добыче клея в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Как найти свою силовую броню
В четвертой части силовой комплект больше не запихнешь в шкаф. Так что же делать, если вам нечем подзарядить костюм или просто приспичило погулять по округе без громоздкого экзоскелета? Оставляйте его где хотите – местоположение силовой брони можно будет отследить по отметке на карте.

Как чинить силовую броню
Если вы часто носите силовую броню, то уже заметили, что она, в отличие от обычной защиты, легко изнашивается вплоть до полной непригодности. Ее нужно регулярно чинить на соответствующих станциях – их легко найти по желтой вертикальной раме, похожей на разобранный погрузчик из «Чужих». Выходите из костюма где-нибудь поблизости и вызывайте меню апгрейдов и ремонта нажатием клавиши действия на станции. Только не забудьте запастись сталью для починки.
























