В данном святилище вы встретите небольшие загадки с механизмами и сирен в качестве противников. Вход в святилище изначально может быть закрыт дверьми. Рычаг будет находится слева от дверей.
Как получить достижение тайна затонувшего королевства
В гайде можно узнать о том, как начать первый квест, где найти оставшиеся задания и как их пройти, чтобы получить ачивку.
Так как задания относятся к ежедневным из города свободы и появляются случайно, нужно увеличить шанс их выпадения. Для этого зайдите в Справочник искателя приключений и выберите регион Мондштадт в окне поручений. Таким образом каждый день будут появляться задания, относящиеся только к этому региону.
Первый квест будет называться «Прямиком из чудесной лавки травника». Дождавшись его, отправляйтесь к Энтони и Анне за фиолетовым маркером к фонтану в Мондшадте и поговорите с ребятами.
Прохождение Прямиком из чудесной лавки травника в Genshin Impact
Поручение разделено на три части, соответственно потребуется, чтобы оно выпало три раза.
Ягоды из Дентро слайма (часть 1)
Из разговора с братом и сестрой Путешественник узнает о том, что девушка болеет редкой болезнью, о которой мало что известно и от нее нет лекарства. Недавно Энтони узнал о враче, проживающем в Ли Юэ, и взял у него рецепт, который должен помочь Анне.
Для лекарства требуются необычные ингредиенты, и у парня возникли сложности с их сбором. Поэтому он просит принести ягоды, которые проглотил Дендро слайм. Отправляйтесь за маркером в Шепчущий лес.
Добравшись до места, используйте чувство стихий, победите слайма и соберите ягоды. Затем вернитесь в город и поговорите с Энтони. На этом первая часть квеста завершится и нужно ждать появление следующей.
Концентрированная слизь Гидро слайма (часть 2)
Когда появится вторая часть, необходимо снова поговорить с парнем. На этот раз Энтони сообщит, что сестра чувствует себя намного лучше и попросит принести концентрированную слизь Гидро слайма.
Для этого телепортируйтесь к подземелью «Храм льва» и двигайтесь на север к побережью Сокола. Сначала убейте 3 маленьких слаймов, затем одного большого. Так в Инвентаре появится нужный ингредиент. Вернитесь в город и отдайте полученный материал.
Астры, овеянные Анемо слаймом (часть 3)
В третьей части снова поговорите с Энтони. Он скажет, что Анна идет на поправку и нужно продолжать лечение. А значит, снова потребуется помощь путешественника в сборе ветряных астр, овеянных Анемо слаймом.
Телепортируйтесь с помощью статуи Архонтов на озеро Звездопадов и пройдите на юго-восток к слаймам. Здесь сражаться не обязательно, можно сразу подобрать цветы, а затем вернуться к Энтони и завершить задание.
Найти убийцу демонов вы сможете на самом верхнем балконе постоялого двора. Сяо скажет, что печать согласия лишь не позволяет ему напасть первым на вас и посоветует уйти, после чего исчезнет. Паймон предложит поговорить с женой босса «Ваншу».
Все достижения истории «Затонувшая жемчужина»
Испытания, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них ты не закончишь историю «Затонувшая жемчужина»:
Найди компас Джека Воробья
Одержи верх в битве с Сиренами и Лидерами сирен
Отомсти за смерть пиратов, победив приспешников Королевы сирен и кракена
Сразись и победи Королеву скорби
Освободи Джошами Гибса и других членов команды Черной жемчужины
Необязательные испытания, пройдя которые ты получишь достижение «Жемчужина во тьме» и шпиль «Возмездие Серебряного клинка»:
Найди сундук вечной скорби
Узнай всю правду о печальной встрече
Найди все дневники капитана «Серебряного клинка»
Найди сердце «Жемчужины»
После завершения первой Tall Tale «Жизнь пирата» ты можешь проголосовать за вторую сказку «Затонувшая жемчужина» у книги с ракушкой возле Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждёт тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница напомнит о том, что уже произошло в первой сказке, что тебя ждет дальше и о том, что судьба обрушится на всех, если ты потерпишь поражение.
В инвентаре заданий появится книга, на последней станице которой указан путь к месту затопления Черной жемчужины.
Найди сердце жемчужины: севернее бухты Акулий корм и на юго-запад от острова Старый атолл
Найти сердце Жемчужины можно и без карты, ориентируясь по яркому синему столбу света. На подходе ты услышишь бодрую мелодию.
Столб света у места затопления Черной жемчужины
На месте разбросаны обломки, покрытые яркими кораллами. Ныряй и плыви вдоль обломков на глубину. Если по пути к световому столбу ты подберешь трезубец, не бери его с собой под воду — плыть с ним не удобно, а на месте где предстоит битва почти всегда можно будет найти новый.
Проплывай прямо над скоплениями пузырьков в обломках и растениям с пузырьками воздуха, чтобы пополнить запас кислорода и погружайся глубже под воду пока не доберёшься до Черной жемчужины.
Однако само задание изначально недоступно для приобретения. Чтобы его разблокировать, вам потребуется найти ВСЕ дневники из нового обновления. О том как найти дневники – читайте выше.
Где найти брата Корина
Отыскать его можно в регионе плато Альтус, куда вы сможете попасть после разблокировки Великого подъемника Дектуса. Направляйтесь в место благодати Распутье тракта Альтуса. Добравшись туда, бегите прямо на север по дороге. Нужное место продемонстрировано на изображениях ниже. Здесь вы обнаружите монаха. Поболтайте с ним о Золотой маске.
Где найти Золотую маску
После разговора с Корином продолжайте бежать на север по дороге, пока не дойдете до разрушенного моста. Здесь будет «костер» и портал. Взаимодействуйте с последним, и вы телепортируетесь на противоположную сторону моста. Развернитесь и бегите по мосту в южную сторону, чтобы отыскать необходимого персонажа (все нужные места можно увидеть на скриншоте ниже). Попробуйте пообщаться с ним (он будет молчать).
Вам снова необходимо будет отыскать Корина и Золотую маску. Вы сможете обнаружить их в столице королевства. На скриншоте ниже демонстрируется их точное местоположение. Мы покажем путь до них с места благодати Западный бастион столицы.
Местоположение Александра 3
Теперь вы найдете Александра в замке Красной Гривы, который находится в южной части Кэлида , как показано ниже. Даже если вы не нашли Александра, в предыдущих двух локациях он будет здесь. Вы сможете поговорить с ним перед битвой с генералом Раданом. Вы также получите возможность призвать его, чтобы он помог вам в битве с Рададом. Чтобы начать бой, вам нужно будет бросить вызов Радану. Триггером для того, чтобы заставить Радана принять ваш вызов, является победа над определенным количеством боссов. Количество боссов, которых вам нужно победить, чтобы Радан принял ваш вызов, пока не ясно. Итак, если Радан не принимает ваш вызов, вам нужно будет победить больше боссов. После победы над Раданом вы можете снова поговорить с Александром в логове босса.
Местоположение Александра 4
Прежде чем отправиться в следующую локацию Александра, вам понадобятся кувшины с маслом. Чтобы получить кувшины с маслом, идите в подземелье Сиофры. От места благодати на берегу реки Сиофра идите на север и поднимитесь на деревянную платформу, как показано на втором скриншоте ниже. Оттуда проберитесь в скрытую комнату за водопадом, следуя шагам, отмеченным на втором скриншоте ниже. Внутри вы найдете торговца. Купите у него Поваренную книгу кочевника-воина 17. Теперь вы сможете создавать масляные кувшины. Создайте несколько кувшинов с маслом.
Вы найдете Александра к югу от Хижины художника в Лиурнии в месте, отмеченном ниже. От Хижины Художника, месте благодати, идите на юг, чтобы добраться до отмеченного места. Вы снова найдете Александра, застрявшего в выбоине. На этот раз вы не сможете освободить его, просто ударив. Бросьте несколько кувшинов с маслом в Александра, чтобы смазать его. Затем ударьте его сзади, чтобы освободить. После поговорите с ним, пока не будут исчерпаны все варианты диалога.
От «костра» двигайтесь на юг. Сверните вправо, как только окажитесь возле сооружений впереди, как демонстрируется на скриншоте ниже. Далее нужно идти прямо по узкой тропинке между домами (смотрите второе изображение ниже).
~~~Пропуск грабителей~~~
В Sea of Thieves существует Боевой пропуск. В игре он получил название: “Пропуск Грабителей”
Данный пропуск, как и множество других, содержит две ветки наград. Обычная и “Премиум”.
В обычный пропуск, который доступен всем бесплатно, грабителей входят награды в виде внутриигровых предметов и различной валюты, в том числе и древних монет.
В “премиум”-ветке находятся только предметы, которые находятся или будут находиться в Пиратской Лавке. Эксклюзивных предметов в данной ветке не будет, поэтому у игроков не будет появляться мнения о покупке данного пропуска, ради какого-то лимитированного предмета.
Пропуск можно приобрести в Пиратской Лавке и обойдется он игроку в 999 древних монет, что эквивалентно 259₽ или 10$.
В пропуске грабителей всего 100 уровней. Прокачка данных уровней зависит от выполнения различных действий в игре, например: Выкопали сокровище, убили скелета, проплыли очередную милю, посетили остров, положили сокровище на корабль и т.д. Помимо данных действий, в игре также появляются испытания, за выполнение которых, вы ускорите поднятие уровней в своем пропуске.
О наградах мы поговорим ниже, в соответствующем разделе!
Награды четвертого сезона. Часть 1
Звание: Легенда гнева сирен;
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПИРАТ: Подзорная труба Ванды
В четвертом сезоне добавлены новые награды эмиссаров. Игроки, которые уже получили все награды, смогут заработать новые награды начиная с октября:
За высокий ранг в рейтинговой таблице у Златодержцев, Ордена Душ, Торгового союза и Костей Мертвеца игроки смогут заработать шпиль, флаг и паруса!
За высокий ранг в рейтинговой таблице у Сокровищ Афины игроки получат новый шпиль и штурвал!
В связи с выходом нового обновления, мировая карта изменилась. На ней добавились новые локации. Используйте ее в своих путешествиях!
К сожалению Steam ограничивает в размерах загруживаемые изображения. Я добавлю две ссылки на качество в высоком разрешении.
В четвертом сезоне добавили 9 новых, уникальных локаций. Главной особенностью их является то, что они все подводные.
Чтобы обнаружить данные подводные святилища и сокровищницы, вам достаточно посмотреть на мировую карту, находящуюся на корабле.
По мере приближения к подводной крепости, вы сможете увидеть ее очертания в виде огромного фиолетового столпа света.
- Святилище Коралловой Гробницы (H-5)
- Святилище Судьбы Океана (D-14)
- Святилище голода (Q-5)
- Святилище Затопленных Объятий (N-12)
- Святилище Даров (G-18)
- Святилище Древних Слёз (N-20)
- Сокровищница Затонувших Берегов (D-3)
- Тайная сокровищница Диких земель (L-3)
- Сокровищница исчезнувшей цивилизации (H-15)
Главным правилом при погружении является место ныряния. Ныряйте только находясь в пределах фиолетового столпа света! Таким образом вы получите бонусный запас дыхания, и сможете находится под водой дольше. Пополнять воздух вы можете в воздушных карманах или возле кораллов, из которых поступает источник кислорода.
Внутри каждого святилища вас ждут уникальные задачи. Подробнее о каждом святилище мы поговорим в отдельных разделах.
Внутри сокровищниц же, вас ждут волны донных обитателей (краб, угорь-электрик , слизистый отшельник), коралловых скелетов и сирен по правилам форта скелетов. В конце вас будет ждать мини-босс. Это усиленный в 20 раз донный обитатель или сирена. Сокровищница от фазы к фазе будет заполняться водой или лишаться ее, тем самым делая бои динамичными и разнообразными.
В каждой локации во многих местах размещены статуи русалок, которые примут до 20 единиц сокровищ! Выбирайте сокровища с умом!
Сундук с сокровищами, в который можно положить до 3 трех предметов, будет считаться как один предмет.
После того, как вы вернетесь на корабль. В фиолетовом столпе света вас будет ждать русалка с фиолетовым дымом. Подплывая к ней, вы сможете получить все сокровища, которые положили в статую русалки в крепости.
Помимо новых локаций, разработчики добавили множество достижений, связанных с Затонувшим королевством. Несколько из них связано с дневниками, расположенными в каждом святилище. Каждый дневник приоткрывает сюжетные детали о королевстве, персонажах и не только.
Последний дневник находится в последней комнате святилища. Отодвинув статую, упомянутую в четвертом дневнике, вы сможете проплыть под нее. Под ней вас ждут 2 просторных зоны. Вам нужна самая дальняя. Дневник будет лежать на “столе” рядом с рисунками созвездий Саддза.
Награда
Если информации от вербовщика вы узнаете не так много, как хотелось, то за выполнение заданий можно получить неплохие награды в зависимости от Ранга приключений.
В диалоге с Виктором у вас будет 3 варианта ответа:
- Расскажи мне о Фатуи. — Виктор попросит трофей с вождя хиличурлов, митачурла.
- Расскажи мне о Глазе Порчи. — Виктор попросит кое-что из вещей Похитителей сокровищ.
- Расскажи мне о Её Величестве. — Виктор попросит что-нибудь ценное со Стража Руин.
Для получения достижения нужно дождаться выпадения поручения 3 раза и выбрать все варианты. Постарайтесь запомнить (или записать здесь в комментариях), какой вариант выбираете в диалоге с Виктором, чтобы в следующий раз задать другой вопрос.