Ваша задача — пробиться с боями к центральной зоне «Галактики», где вы увидите Квантовую силовую броню X-01, она обладает улучшенной защитой и повышает очки действия игрока, так что вам явно стоит за неё побороться:
Fallout 4 nuka world звездные ядра id
ID – 0601E367. Звездные ядра, заспавленные через консоль (ID 0601E367) нельзя поместить в мейнфрейм. Увы.
Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Игрокам предоставляется уникальная возможность посетить парк развлечения и стать во главе банды рейдеров. Но для достижения цели игрокам необходимо успешно завершить все миссии. Одной из задач в игре является сбор звездных ядер. Сегодня мы расскажем, для чего они нужны и где их можно отыскать.
Во время прохождения миссии «Звездный диспетчер» в локации под названием «Галактика» необходимо запустить сверхмощный компьютер. Но сделать это возможно только после того, как будут собраны все ядра. По парку их разбросано тридцать пять. Это разнообразные микросхемы и платы, без наличия которых компьютер не запуститься на всю мощность. За сбор всех звездных ядер игрок в качестве бонуса получит защитный костюм «Квант Ч-01 V». Подсказку о том, сколько предметов и где отыскать ядра посмотреть их месторасположение можно в терминале.
Звёздные ядра в Fallout 4 – технология, которую нужно собрать в большом количестве ради выполнения квеста «Звёздный диспетчер». Эта довоенная разработка, как ни странно, распространена по миру дополнения Nuka-World. Но где звёздные ядра в Fallout 4 лежат конкретно, нужно ещё узнать.
Звездные ядра: что это и зачем они нужны в Fallout 4
ID звёздных ядер в Fallout 4 – xx01e367. Но если их добавить через консоль, толку от них не будет никакого. «Читерские» объекты нельзя будет вставить в компьютер.
Квест «Звёздный диспетчер» в Fallout 4
Найти звездные устройства будет нужно в ходе квеста Fallout 4 «Звёздный диспетчер». Выживший получит его автоматически, как только войдёт в парк «Галактика» и увидит побоище. На трупе Тианы Альстон можно найти дневник, из которого вы узнаете, что здесь произошло. Станет известно, что все ядра были вытащены торговцами, из-за чего роботы стали агрессивными, и теперь звездные ядра нужно вернуть на место.
Придётся прийти в «Ядер-космопорт» Fallout 4 и найти компьютер. Он не работает. Поэтому придётся поискать валяющиеся неподалёку ядра, чтобы запустить его. Для включения нужно хотя бы одно. Благо, оно лежит совсем рядом – на витрине сразу над павильоном со сломанным ПК или же на трупе Кенделла Альстона. Достаточно взять устройство, воткнуть его в одно из гнёзд и включить компьютер.
После этого необходимо нажать на «Просмотреть сеть звёздных ядер», чтобы скачать метки расположения каждого предмета. Действие включит счётчики ядер в каждой зоне. Можно отправляться на поиски.
), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!
Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»
На подходе к тематической зоне «Галактика» вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием «Звездный диспетчер». Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.
Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории «Ядер-Космопорта» количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.
Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.
Проследуйте в комнату, где расположен «Звездный диспетчер» и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», пройдитесь по арене «РобКо», загляните в кинотеатр «Звездный свет». Еще несколько ядер можно отыскать за границами «Галактики».
Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в «Звездный диспетчер», вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.
Кстати, в терминале «Звездного диспетчера» можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!
Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»
Следующим на вашем пути окажется тематическая зона «Сухое ущелье», выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая «Дрожь земли» в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.
На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.
Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.
Далее следуйте до театра «Сухого ущелья», но будьте аккуратны – вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.
Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
Награды / Добыча За Это Задание
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
- 200 крышек
- Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти: