Изменение цвета интерфейса. Elite dangerous как поменять цвет интерфейса

Изменение цвета интерфейса Недавно я наткнулся на интересную вещь в Интернете. Оказывается, стандартный оранжевый цвет интерфейса можно изменить на…

Изменение цвета интерфейса

Недавно на просторах интернета наткнулся на интересную вещь.
Оказывается, стандартный оранжевый цвет интерфейса можно изменить на любой другой цвет по своему вкусу.

Инструкции:
1. Заходим в папку, куда была установлена ​​игра. У меня он тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FOC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл GraphicsConfiguration.xml.
3. На всякий случай сделайте резервную копию.
4. Открываем блокнотом и ищем там вот такой кусочек (в начале он почти есть):

5. Или давайте сюда http://arkku.com/elite/hud_editor/
и вращайте ползунки по своему вкусу.
Или зайдите сюда http://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/2p3784/you_can_manually_customize_the_gui_colors/
и выбрать из готовых вариантов.
6. Далее копируем данные с сайта в файл, открытый блокнотом и сохраняем.
7. Запускаем игру и радуемся)

Вот мой интерфейс:
Посмотреть вложение 5572
В этой теме можно задавать вопросы и делиться вариантами интерфейса)

ZloyPapasha

Недавно на просторах интернета наткнулся на интересную вещь.
Оказывается, стандартный оранжевый цвет интерфейса можно изменить на любой другой цвет по своему вкусу.

Инструкции:
1. Заходим в папку, куда была установлена ​​игра. У меня он тут D:\Games\Frontier\EDLaunch\Products\FOC-FDEV-D-1003.
2. Ищем файл GraphicsConfiguration.xml.
3. На всякий случай сделайте резервную копию.
4. Открываем блокнотом и ищем там вот такой кусочек (в начале он почти есть):

5. Или давайте сюда http://arkku.com/elite/hud_editor/
и вращайте ползунки по своему вкусу.
Или зайдите сюда http://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/2p3784/you_can_manually_customize_the_gui_colors/
и выбрать из готовых вариантов.
6. Далее копируем данные с сайта в файл, открытый блокнотом и сохраняем.
7. Запускаем игру и радуемся)

Вот мой интерфейс:
Посмотреть вложение 5572
В этой теме можно задавать вопросы и делиться вариантами интерфейса)

Это основной интерфейс (курс) ИЛС, корабль работает в двух режимах: Боевой режим (цвет интерфейса — оранжевый) Режим анализа (цвет интерфейса — синий) 1 — Информация о цели отображает информацию о текущей цели, например тип корабля, фамилия лоцмана, звание, если он награжден наградой, в…

Компас

3 — Наведите компас. Белый кружок указывает положение выбранного объекта относительно курса корабля. Если круг сплошной, то цель находится по курсу (в передней полусфере) корабля, если только контур, то цель находится сзади (в задней полусфере). Компас становится синим, если корабль собирается перейти в другую систему.

Компас укажет на любой из следующих объектов:

  • Звездная система выбрана целью прыжка
  • К цели в Hyper Cruise
  • Входная дверь вокзала
  • Направление на посадочную площадку
  • Курс на вектор отступления (при взлете с планетарных объектов)

Сканер (радар)

5 — Экран радара Отображает сигналы, обнаруженные в зоне его действия. Объекты проецируются на основе их положения относительно корабля пилота. Сигналы делятся на разные типы, каждый из которых имеет свой цвет и символ (см таблицу «Символы на сканере»). Сканер проецирует сигналы, сила следа которых превышает определенный порог сенсора сканера. Интенсивность следа определяется на основе расстояния до сигнала и излучаемого им тепла. Сканер может переключаться с линейного на логарифмический режим, в логарифмическом режиме при приближении цели масштаб сканера увеличивается.

READ  Raft – все читы и консольные коды. Как открыть консоль в рафт

Желтый индикатор, расположенный чуть ниже края круга сканера, показывает текущий диапазон сканирования. Дальность действия сканера короче при перемещении указателя влево и максимальна при перемещении вправо. Диапазон сканера по умолчанию можно изменить, нажав Page Up, чтобы уменьшить диапазон, и Page Down, чтобы увеличить его.

Линия, соединяющая пиктограмму сигнала и плоскость поверхности сканера, показывает, что данный объект находится выше или ниже плоскости корабля пилота (линия проведена вверх к индикатору — цель выше, линия проведена вниз — цель ниже).

Видео как изменить цвет интерфейса в игре — через мод EDHM+ по старинке. Спасибо за вашу работу и поддержку GIF канала: DonationAlerts www.donationalerts.ru/r/cmdr_gif DonationPay donatepay.ru/don/cmdr_gif Яндекс.Деньги yasobe.ru/na/cmdrgif Группа ВК: vk.com/cmdrgif Подписывайтесь на канал, вступай в группу, комментируй! Ваше мнение важно для меня!

katma

Страница мода EDHM — forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-hud-mod-edhm.557033/ Цветовые схемы для «старого пути» arkku.com/elite/hud_editor/

Сейчас версия 1.51. Не все как на видео. Где можно скачать версию 1.31? Дядя Гугл молчит. Можете ли вы скомпилировать старую добрую версию?

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что эта функция не вводилась в игру по умолчанию уже 6 лет.

@Dan Nounov Это не факт. Этот вопрос настолько популярен и навязчив, что если бы он был подготовлен, введение этой механики имело бы эффект удержания не меньше, чем сама Одиссея.

@Zakutamoari В виаре вход Hyper flash, выход Hyper flash, солнечные лучи жгут глаза. Я залетел в центр на мониторе, не дай бог

@Konstantin Итак, я рассказал вам, как это исправить для меня, явно не всем это понравится. Я лично розеткой не пользуюсь, ток не в пузыре, а стержень проще поставить, чтобы не ходить вокруг звезды. Это то, о чем мы говорим, это будет настройка выхода fsd с расстоянием Hyper star 2cc.

В общем, это талант, тоже ТАЛАНТ. Выберите для интерфейса самый болезненный и скучный грязно-желтый цвет описываемого снега и сделайте его без изменений. Аплодирую стоя.

Есть надежда, что можно будет настроить цветовую схему интерфейса без модификаций и вставок в файлы игры.

через GraphicConfiguration проще, конечно то что можно менять цвета во время игры это круто, но я думаю лучше использовать готовые пресеты

Не жадничайте) скажите!) А если бы я был командой разработчиков, я бы вас спонсировал! На самом деле все подробно объясните и потратите свое время.

Перепробовал кучу старых твиков через xml файл, попробовал и этот мод, в итоге вернулся к дефолту))

Все хорошо, кроме неизменяемой левой панели (фиолетовой)! И второй вопрос: как сохранить настройки мода? или каждый раз «поражать» вашу цветовую схему?

Можно попробовать, я менял цвет вручную и после этого перестал видеть своего друга в крыле и меня вообще не было видно. Возможно с модом таких проблем не будет

Спасибо автору! И эта игра похожа на CoD! Вечные проблемы, вечные из ниоткуда. Первые несколько лет проблемы со сбросом настроек пользовательского контроля. Через месяц-два заходишь в игру и настраиваешь джойстики или клавиатуру на 40 минут. Убил первые несколько лет, теперь хочу и не хочу входить одновременно. О раздражающем желтом интерфейсе вообще. Больной аргумент!

READ  Инструкция: как пользоваться трейнерами. Что такое трейнер для игры

Цвет и яркость подсветки и это просто супер. Особенно на машинах типа ДБЕ или Крайтов. Старый способ меня слишком напугал, но спасибо за ссылку на EDHM!

В качестве установщика EDHM_UI_v1.2.1. Смена цветов и кнопок доступна отдельно в окне программы перед запуском игры, что упрощает и не надо возиться с текстовыми файлами. После установки в настройках нужно указать путь к игре (конкретно где лежат файлы архива). Ищите ссылку там. Единственная проблема с обеими версиями заключается в том, что пар и накладка F12 не работают, но F10 работает намного лучше.

теперь, после переустановки, хочу напомнить, как убрать интерфейс в кабине, это действительно полезная вещь.

@ZERO C:\Users\@username@\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics\Settings.xml открываем файл блокнотом и меняем значение 60.000000, я поставил 65, чем выше оно больше число, тем больше расстояние.

Боже мой, реально столько новичков и столько вопросов по интерфейсу, что вы решили не всех отправлять в группу ВК, а выложили видео.)) Страшно становится))

Видео как изменить цвет интерфейса в игре — через мод EDHM+ по старинке. Спасибо за вашу работу и поддержку GIF канала: DonationAlerts www.donationalerts.ru/r/cmdr_gif DonationPay donatepay.ru/don/cmdr_gif Яндекс.Деньги yasobe.ru/na/cmdrgif Группа ВК: vk.com/cmdrgif Подписывайтесь на канал, вступай в группу, комментируй! Ваше мнение важно для меня!

čas přidán

Страница мода EDHM — forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-hud-mod-edhm.557033/ Цветовые схемы для «старого пути» arkku.com/elite/hud_editor/

Сейчас версия 1.51. Не все как на видео. Где можно скачать версию 1.31? Дядя Гугл молчит. Можете ли вы скомпилировать старую добрую версию?

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что эта функция не вводилась в игру по умолчанию уже 6 лет.

@Dan Nounov Это не факт. Этот вопрос настолько популярен и навязчив, что если бы он был подготовлен, введение этой механики имело бы эффект удержания не меньше, чем сама Одиссея.

@Zakutamoari В виаре вход Hyper flash, выход Hyper flash, солнечные лучи жгут глаза. Я залетел в центр на мониторе, не дай бог

@Konstantin Итак, я рассказал вам, как это исправить для меня, явно не всем это понравится. Я лично розеткой не пользуюсь, ток не в пузыре, а стержень проще поставить, чтобы не ходить вокруг звезды. Это то, о чем мы говорим, это будет настройка выхода fsd с расстоянием Hyper star 2cc.

В общем, это талант, тоже ТАЛАНТ. Выберите для интерфейса самый болезненный и скучный грязно-желтый цвет описываемого снега и сделайте его без изменений. Аплодирую стоя.

Есть надежда, что можно будет настроить цветовую схему интерфейса без модификаций и вставок в файлы игры.

через GraphicConfiguration проще, конечно то что можно менять цвета во время игры это круто, но я думаю лучше использовать готовые пресеты

Не жадничайте) скажите!) А если бы я был командой разработчиков, я бы вас спонсировал! На самом деле все подробно объясните и потратите свое время.

Перепробовал кучу старых твиков через xml файл, попробовал и этот мод, в итоге вернулся к дефолту))

Все хорошо, кроме неизменяемой левой панели (фиолетовой)! И второй вопрос: как сохранить настройки мода? или каждый раз «поражать» вашу цветовую схему?

READ  Overwatch → Оптимизация для слабых ПК. Как повысить фпс в овервотч

Можно попробовать, я менял цвет вручную и после этого перестал видеть своего друга в крыле и меня вообще не было видно. Возможно с модом таких проблем не будет

Спасибо автору! И эта игра похожа на CoD! Вечные проблемы, вечные из ниоткуда. Первые несколько лет проблемы со сбросом настроек пользовательского контроля. Через месяц-два заходишь в игру и настраиваешь джойстики или клавиатуру на 40 минут. Убил первые несколько лет, теперь хочу и не хочу входить одновременно. О раздражающем желтом интерфейсе вообще. Больной аргумент!

Цвет и яркость подсветки и это просто супер. Особенно на машинах типа ДБЕ или Крайтов. Старый способ меня слишком напугал, но спасибо за ссылку на EDHM!

В качестве установщика EDHM_UI_v1.2.1. Смена цветов и кнопок доступна отдельно в окне программы перед запуском игры, что упрощает и не надо возиться с текстовыми файлами. После установки в настройках нужно указать путь к игре (конкретно где лежат файлы архива). Ищите ссылку там. Единственная проблема с обеими версиями заключается в том, что пар и накладка F12 не работают, но F10 работает намного лучше.

теперь, после переустановки, хочу напомнить, как убрать интерфейс в кабине, это действительно полезная вещь.

@ZERO C:\Users\@username@\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics\Settings.xml открываем файл блокнотом и меняем значение 60.000000, я поставил 65, чем выше оно больше число, тем больше расстояние.

Боже мой, реально столько новичков и столько вопросов по интерфейсу, что вы решили не всех отправлять в группу ВК, а выложили видео.)) Страшно становится))

Находясь вне корабля в пешеходном режиме игры, доступном только для владельцев Elite Dangerous: Odyssey, при смене режима путешествия на пешеходный режим игры также изменится внешний вид интерфейса, т.е покидая корабль, пилот должен будет носить костюм. В анонсе «Элита…

Статусы комбинезона и пилота

Интерфейс EDO jumpsuit-statuses.png

2. Состояния — показывает текущие состояния игрока:

  • Награда за голову игрока: указывает, что за голову игрока на текущей позиции была назначена награда.
  • Преступник/Нарушение закона — указывает на то, что закон не действует в текущей позиции, также символ показывает статус предполагаемого нарушения закона (например, если игрок взял предмет в поселении, отмеченном тем же символ, то если стражник поселения просканирует его, игрок получит объявленную награду).
  • Воздействие температуры окружающей среды — указывает на влияние окружающей среды на игрока. Снежинка – воздействие холода, три волнистые линии – воздействие тепла.
  • Проникновение в закрытую зону доступа
  • Нарушение запретной зоны и ее использование

13. Уведомление о получении уведомлений
14. Уровень мощности костюма: показывает текущую вместимость и уровень мощности костюма. Также есть символы, показывающие функции энергопотребления костюма.
15. Аварийная подача воздуха: показывает текущее состояние и уровень аварийной воздушно-газовой смеси.
16. Уровень доступа — уровень доступа к предметам поселения, который есть у игрока в данный момент.
17. Здоровье — показывает текущее состояние здоровья игрока.
18. Щиты: Показывает текущую мощность и состояние щита (активен — синий, выключен — серый или заряжается — красный).

Оцените статью