Звездный порт не может быть уничтожен. Только строительные силы могут деградировать его до состояния мирного времени перед демонтажем. Если здоровье базы падает до нуля, база отключается, и система может быть занята. Звездные порты можно использовать для увеличения максимального количества оборонительных платформ до шести единиц.
Кризисы поздней игры в Stellaris – Бич Пустоты
Stellaris — это фантастическая космическая стратегия, позволяющая игроку сыграть роль правителя огромной галактической империи. Игра держит пользователя в постоянном напряжении благодаря множеству случайных событий, таких как встречи с левиафанами или инициирование кризисов в конце игры. Последняя представляет собой глобальную угрозу для всех фракций. Другими словами, даже вечный враг оказывается настолько большим, что для решения проблемы им приходится мириться и сотрудничать. Всего в игре три таких события, и сегодня мы рассмотрим Scourge oftheVoid.
Примечание: Это руководство относится к версии 1.4 игры, но тактика боя с использованием Roar вряд ли будет существенно отличаться в более поздних обновлениях.
Вероятность появления
Кризис начинается после начала события под названием ‘SubspaceEchoes’, которое запускает цепочку ‘StormontheHorizon’. Эти миссии предшествуют вторжению и указывают игрокам, что пора готовиться к масштабным разрушениям.
Одной из особенностей этого кризиса в конце игры является то, что игрокам не нужно ничего делать для его активации. С самого начала игры система решает, столкнуться ли ей с роем, пожирающим все в другой галактике, или продолжать терзать своих соседей по звездам. Однако все же существуют периоды, когда глотательные движения наиболее вероятны.
- Вероятность появления Роя в 2320 году (спустя 120 лет после старта игры) равна 10 процентам.
- Вероятность появления Роя в 2350 году равна 20 процентам.
- Вероятность появления Роя в 2400 году равна 30 процентам.
- Вероятность появления Роя в 2450 году равна 15 процентам.
Нынешняя партия может вообще не столкнуться с этой угрозой. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Поэтому, если после 2450 ничего не происходит, вы можете быть уверены, что зерги к вам не придут.
Если вы хотите избежать 100% столкновения с роем, рекомендуется вызвать еще один кризис до 2320, при условии, что система перейдет к следующему испытанию (что, конечно, вы не узнаете до начала события).Scourge of Void — довольно интересный кризис но все же один из самых проблематичных из всех. До определенной версии игры ее вообще нельзя было завершить.
Не мог избежать этого факта? Затем игра дает вам два с половиной года на подготовку. Далее вы столкнетесь с инопланетными пионерами, захватывающими различные системы на краю галактики. Это сразу же выделяется на карте.
Как бороться с Роем в Stellaris?
К сожалению, общение с межгалактическими жуками невозможно, поэтому дипломатия исключена. Вам предстоит прогнать гостей из их домов с помощью старых добрых лазерных лучей и позитронных пушек.
Рой интересен тем, что, в отличие от Запрета и Искусственного интеллекта, его технологический уровень значительно отличается от вашего, что чревато катастрофическими последствиями. С этим ничего нельзя поделать, поэтому если вы собираетесь сильно отстать от энтузиастов технологий, единственный совет, который мы можем дать, — это направить все свои усилия на их исследование. На ваш боевой успех могут повлиять и другие факторы.
- Расположение. Если ваша Империя находится на окраине и Рой появился именно у ваших границ, то все очень плохо. При прочих равных условиях вам вряд ли удастся выстоять против жуков в одиночку. Хорошо, если они первым делом нападут на другие фракции – это даст вам время подготовиться к их приходу. Намного лучше, если вы и вовсе находитесь в центральной части галактики. В этом случае битва и вовсе может обойти ваши колонии стороной, то есть боевые столкновения будут в основном вестись на территории других империй.
- Размеры вашего государства. Обширные территории могут сыграть с вами злую шутку, так как все колонии защитить вряд ли удастся. Придется вести сражения по нескольким фронтам. К тому же вы будете иметь нехилый штраф к исследованиям, а потому будет труднее превзойти Рой в технологическом плане.
- Военные технологии – развивайте энергетическое оружие, так как оно лучше всего подходит для сражения с жуками.
Теперь давайте изучим врага. Пионер Роя состоит из 15 кораблей, представляющих стек боевой мощи 10k. Управление очень простое, но затем прибывает основной флот (пакет). Он разделен на несколько стеков размером от 10 до 75 тысяч. Обычно вы встречаете стеки в диапазоне боевой мощи от 30 до 40 тысяч.
Не думайте, что вам нужно уничтожить основной флот, чтобы покончить с ним. На самом деле, у жуков есть матрица, которая постоянно генерирует новые корабли. Это означает, что атака жучков может продолжаться практически бесконечно.
Водолазные суда не имеют щитов, но поскольку суда имеют очень толстую броню (в диапазоне 50-80% в зависимости от типа судна), щиты не нужны. Жуки используют биологические пушки в качестве оружия. Среди других особенностей захватчиков — уникальные «карательные ракеты» и живые истребители-бомбардировщики.
Само вторжение в целом функционирует аналогичным образом. Сначала флот пришельцев достигает одной из звездных систем вашей галактики, где находится обитаемая планета. Здесь возможны два сценария.
- Если на планете никого нет, то жуки осуществляют ее колонизацию при помощи своих колониальных посудин. После этого статус планеты изменяется на «зараженная».
- Если мир уже кем-то колонизирован, то Рой сначала проводит ее захват по стандартной механике. Далее она убивает все население и проводит колонизацию. Статус планеты меняется на «зараженная».
Вам не повезло, и ласточки оказались прямо у вас под носом? В этом случае рекомендуется не затягивать с уничтожением галактических тараканов. Это связано с тем, что после захвата планеты и изменения ее статуса на «зараженную», она теряется навсегда.
Однако в случае с крестами при наведении на них курсора отображаются подробности по неприемлемым причинам. Если есть много красных элементов, вам нужно будет работать над этими конкретными областями, пока они не станут зелеными и цель не станет более соответствующей вашей империи. Наиболее важными элементами являются мораль, сила вашей империи и их мнение о вас.
Космические базы или как контролировать весь космос. Гайд по Stellaris
Космос необъятен и огромен. Во время длительных межгалактических путешествий вам может понадобиться отдых. Отправляйтесь куда-нибудь со своей лодки или своего научного акато. Планетарные поверхности настолько разнообразны, что не всегда найдется тихий уголок с подходящей атмосферой и отсутствием опасности. Однако существует лазейка — космические станции. Они обеспечивают желанный отдых и служат прекрасным убежищем. Сеть космических станций простирается на огромные просторы видимого пространства!
Но давайте отойдем от фантазий и вернемся к деталям. Сегодня я хотел бы поговорить о некоторых важных понятиях, таких как космические базы.
Что такое космические базы и зачем они нужны?
Космические базы — это модульные структуры, позволяющие выполнять различные задачи. Главная задача космической базы в Stellaris — управлять территорией и обозначать границы вашей страны. В каждой системе может существовать только одна космическая база.
Их можно построить с помощью строительных кораблей, используя очки влияния и небольшое количество сплавов. Аванпосты можно строить только в исследованных системах. На более позднем этапе можно установить блоки и здания, чтобы увеличить функциональность базы.
Существует ограничение на количество баз, которые вы можете иметь в своей империи. Это называется «максимальное количество космических баз». Каждая база, модуль или установка повышает этот предел, но его превышение не вызывает проблем. Строительство космических баз сверх установленного лимита только увеличивает расходы на их содержание.
Расположение космических баз на орбите звезды
Космические базы имеют следующие стадии развития
Форпост
Самый примитивный уровень космического базирования. Чтобы присоединить эту территорию к своей стране, необходимо понять систему свободных территорий. Уничтожить охранников невозможно, но если ваше здоровье упадет до критического значения 0, зона снова станет свободной.
Тюрьмы имеют относительно среднюю огневую мощь, и никакие подразделения или постройки не доступны. Вы можете добавить до трех дополнительных оборонительных платформ, чтобы усилить свою защиту. Основная цель тюрем — контролировать территорию.
Конечно, каждая империя может построить неограниченное количество заключенных, с учетом административных ограничений. Стража не может быть уничтожена. Они могут быть конфискованы или распущены в мирное время.
Звездный порт
Старпорт.
Следующий уровень развития космического базирования. Звездный порт дает доступ к двум капсулам с устройствами и установочной капсуле. Каждая построенная станция такого типа включается в торговые маршруты империи. Ресурсы собираются из близлежащих систем в радиусе гиперпути и отправляются в имперскую столицу.
Применяется максимальное количество баз, так как астроады являются интегрированными космическими базами. Независимо от уровня роста, база всегда занимает единицу мощности. Если этот порог превышен, к стоимости содержания базы для каждого подразделения добавляется +25%.
Звездный порт не может быть уничтожен. Только строительные силы могут деградировать его до состояния мирного времени перед демонтажем. Если здоровье базы падает до нуля, база отключается, и система может быть занята. Звездные порты можно использовать для увеличения максимального количества оборонительных платформ до шести единиц.
Модернизируйте передовые тюрьмы в Звездные порты только для юнитов и строительства или для увеличения военной мощи на вражеских границах.
Звездный бастион
Звездолеты этого уровня имеют четыре места для юнитов и два для строительства. Он увеличивает количество здоровья, щитов и защиты по сравнению с Астрологом.
Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до девяти.
Звездная крепость
Как и в случае со Звездным бастионом, увеличивает количество активных позиций для юнитов и сооружений. В настоящее время он поддерживает шесть юнитов и три структуры.
Увеличивает максимальное количество орбитальных оборонительных платформ на станции до 12.
Цитадель
Космическая эволюция вершин. Полностью снимает ограничения на количество модулей (до 6) и структур (до 4). Он обладает большой огневой мощью и отбивает у противника охоту вести боевые действия в этом районе.
Acropolis может поддерживать до 20 оборонных платформ. Кроме того, может быть построена «Суперкомпьютерная оборонная сеть». Это дает ему максимальный порог +8 защитных платформ. Акрополь можно превратить в поистине неприступную крепость, способную отражать атаки только враждебных сил.
В отличие от вторжения без велосипеда, империя искусственного интеллекта не получает модификаторов отношений, поэтому решите все вопросы внешней политики, прежде чем сражаться со стадом. В противном случае за вашей спиной может начаться война.
Нет повода к войне / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: вопрос-ответ :: Игры
Подробности Объявление войны Нападение на войну Защитник Империя Новусан Приглашенный нападающий Белтарианский режим Объявите военную цель, чтобы указать, чего вы хотите достичь в этой войне. Нажмите на военную цель слева, чтобы выбрать ее. Военные цели противника ^ военные цели неизвестны управление претензиями Stellaris объявление войны, игры, вопросы и ответы, скриншоты Stellaris
Чтобы объявить войну в системе, прилегающей к империи, вы можете объявить войну владельцу системы.
Я пропустил список всех имперских военных целей. И, по крайней мере, «оскорбление», кажется, всегда присутствует. Особенно для империи снапшотов, она является моим противником (цель «враждебность»), сбрасывает претензии на некоторые из своих систем (цель «претензии») и имеет еще большую (цель «предотвращение»).
Похоже, это простая ошибка, и часть сбережений необходимо вернуть. Это не совсем ошибка, но я не хочу видеть ее снова, когда буду воспроизводить момент падения в перезагрузке. Это пример того, что происходит, когда для войны действительно нет причин. Неактивна только кнопка.
Важно отметить, что для того, чтобы быть послушным, сначала нужно обидеть/потребовать/попросить. Если после этого целевая империя отказывается, вы получаете причину открытия, связанную с тем, что вы сделали.
Забыл добавить. В конце концов, когда оскорбление/требование стать рабом заканчивается, CasusBelli падает. Если только утверждение не является вечным. Поэтому, если вы хотите кого-то завоевать, не забудьте перед объявлением войны заявить о своем подчинении этому человеку.
Я уже претендовал на территорию империи, за которую собирался сражаться. Кстати, мы постоянно ее оскорбляем. Я не знаю, имеет ли это отношение к моей проблеме, но в игровой среде вы не можете делать новые заявления в этой империи, и вы не можете сказать: «Не заявляйте претензии против того, у кого есть колосс». Другими словами, если я выиграю войну, получу ли я все системы, которые я понимаю, не имея права претендовать на них?
Да, потому что система — это не система колоссов, а система революции. С Колоссом система работает как война против революционеров — как только вы завоевываете аванпост, система переходит к вам сразу, а не в конце войны. То же самое относится и к планетам — если вы выиграли битву за планету — планета ваша и не будет занята до окончания войны.
Кризис начинается после начала события под названием ‘SubspaceEchoes’, которое запускает цепочку ‘StormontheHorizon’. Эти миссии предшествуют вторжению и указывают игрокам, что пора готовиться к масштабным разрушениям.
Способ 2: Требуя вассализации
Чтобы применить этот метод, тот, кто пытается завоевать, должен находиться в состоянии покоя.
Откройте вкладку «Империи», выберите империю, которую вы хотите завоевать, и нажмите на кнопку «Контакты». Рядом с кнопкой «Запросить вассала» вы увидите зеленую галочку или красный крестик. Если у вас есть галочка, вы готовы приступить к работе. Нажав на кнопку, вы соглашаетесь стать подчиненным.
Однако в случае с крестами при наведении на них курсора отображаются подробности по неприемлемым причинам. Если есть много красных элементов, вам нужно будет работать над этими конкретными областями, пока они не станут зелеными и цель не станет более соответствующей вашей империи. Наиболее важными элементами являются мораль, сила вашей империи и их мнение о вас.
Существование такой этики гарантирует продвижение везде, но на нее нельзя повлиять или манипулировать ею. Некоторые моральные принципы, такие как фанатичная ксенофобия, полностью исключают любую форму мирного рабства.
Сильная империя может быть достигнута благодаря наличию большого флота и огромной территории. Чем сильнее становится ваша империя, тем больше вероятность того, что другие империи согласятся на мирное рабство.
Способ 4: освобождение
Когда вы ведете войну, вместо того, чтобы просто завоевывать планеты, вы можете освобождать их. Освобожденное население создаст новую империю с моралью, похожей на мораль вашего собственного правительства, и будет более высокого мнения о вас, потому что вы освободили их.
Далее используйте «спрос на спрос», описанный в Методе 2 данного драйвера. Вы можете захотеть остановить игру после того, как выпустили жанр. Это связано с тем, что вы можете создавать союзы с другими людьми до того, как поместите их в класс.
Это весь драйвер Stellaris о том, как создавать и использовать рабов! Если вы хотите узнать что-то еще, дайте мне знать в комментариях ниже, и я свяжусь с вами! Для получения более подробной информации об этой игре о галактическом господстве смотрите другие руководства по Stellaris, в которых вы найдете советы и подсказки, превосходящие реальность.