Еще одна прелесть Grave Digger Simulator в том, что здесь нет жестких требований к возможностям устройства, на котором запускается игра. Игра оптимизирована и, благодаря пиксельной графике, буквально летает даже на самых древних компьютерах.
Под капотом Graveyard Keeper: Как реализованы графические эффекты
Привет всем! Прошло четыре года с тех пор, как я писал о Hubr. Последняя серия постов была посвящена различным инструментам и приемам, которые мы использовали в нашей последней игре (разработанной в Unity). С тех пор мы благополучно выпустили эту игру, а также новую. Так что теперь мы можем немного выдохнуть и написать несколько новых постов, которые могут быть кому-то полезны.
Сегодня мы хотим рассказать о графическом приеме, который мы использовали для создания изображения, которое вы видите на рисунке выше.
Поскольку мы очень любим графику в наших играх, мы потратили много времени и усилий на различные эффекты и другие улучшения, чтобы пиксель-арт выглядел как можно лучше. Возможно, кто-то найдет что-то полезное для себя.
Сначала краткое описание того, из чего состоит изображение в нашей игре.
- Изменяемый ambient light — банальное изменение освещенности в зависимости от времени дня.
- LUT-цветокоррекция — отвечает за изменение тона картинки в зависимости от времени суток (или типа зоны).
- Динамические источники света — факела, печки, лампы.
- Карты нормалей — отвечают за придание объема объектами, особенно при движении источников света.
- Математика 3D-распределения света — отвечает за то, чтобы источник света по центру экрана корректно освещал объект, который находится выше, но не освещал объект, который находится ниже (т.е. повернут к камере неосвещенной стороной).
- Тени — сделаны спрайтами, вращаются и реагируют на положение источников света.
- Имитация высоты объектов — для корректного отображения тумана.
- Прочие украшалки: дождь, ветер, анимации (в т.ч. шейдерныая анимация листвы и травы) и т.п.
LUT-цветокоррекция
LUT (look-up table) — это вращающаяся таблица цветов. В общем, это трехмерная таблица RGB, где каждый узел имеет значение цвета и должен быть заменен на соответствующий ему. Если в координате (1, 1, 1) находится красная точка, это означает, что все белые цвета должны быть заменены на красные. С другой стороны, если в координатах (r = 1, g = 1, b = 1) находится белый цвет, то никаких изменений не происходит. Аналогично, LUT не изменяется при любом цвете, скорректированном с помощью цветов, соответствующих этим же координатам. То есть в точках (0.4, 0.5, 0.8) есть цвета (r = 0.4, g = 0.5, b = 0.8).
Стоит отметить, что для удобства 3D-текстуры представляются как 2D. Посмотрите, например, как LUT «по умолчанию» не изменяется (цветовые характеристики никак не меняются): LUT «по умолчанию» не изменяется.
Легко наносится, быстро и просто используется.
Его также очень легко настраивать — дайте художнику изображение игры и скажите: «Настройте цвета так, чтобы они выглядели как ночь». Затем они применяют все уровни цветокоррекции к LUT по умолчанию и получают Evening LUT.
В нашем случае художник немного увлекся и создал 10 различных LUT для разного времени суток (ночь, сумерки, вечер и т.д.). Вот их композиция: LUTs созданы для разного времени суток.
В результате одно и то же место выглядит по-разному в зависимости от времени суток.
Прозрачность ярких спрайтов на окнах также меняется в зависимости от времени суток.
Динамические источники света и карты нормалей
Используемые источники света являются более общими, чем равномерными. Кроме того, для каждого спрайта разработана карта нормалей, что создает ощущение объема.
Эти обычные конструкции очень просты. Художник оформляет свет примерно с четырех сторон с помощью кисти.
Затем они переходят к сценарию, который уже находится в нормальной карте.
Если вы ищете, как сделать шейдеры (и программное обеспечение), вы можете посмотреть на направления спрайтовых ламп.
3D-имитация света
Это немного сложнее. Вы не можете продолжить и осветить спрайт. Вам нужно определить, находится ли спрайт «назад» или «вперед» от источника света.
Посмотрите на эту фотографию:.
Оба дерева находятся на одинаковом расстоянии от источника света, но дальнее дерево освещено, а ближнее — нет (потому что неосвещенная часть обращена к камере).
Я решил эту проблему очень просто. Затенение рассчитывает расстояние по вертикальной оси y между источником света и спрайтом. И если он положительный (источник света перед спрайтом), то мы освещаем спрайт как обычно, но если он отрицательный (спрайт перекрывает источник света), то интенсивность света будет очень слабой с расстояния очень большого коэффициента. Это коэффициент, который создается, а также фактор «не светить». Поэтому, когда источник света внезапно перемещается за спрайтом, спрайт загорается не сразу, а постепенно. Однако стоит повторить.
Тени создаются спрайтами, вращающимися вокруг одной точки. Я пытался добавить к ним больше апертуры (перекоса), но это оказалось излишним.
Туман и имитация высоты
В игре также присутствует туман. Это выглядит следующим образом (вверху — нормальный вариант, внизу — 100% экстремальный туман, показать результат).
Как вы видите, дома и верхушки деревьев выделяются на фоне тумана. На самом деле, добиться такого результата было очень просто. Туман состоит из множества горизонтальных облаков, распределенных по всей сцене. В результате вершины всех спрайтов дублируются из меньшего количества спрайтов тумана.
Еще одна прелесть Grave Digger Simulator в том, что здесь нет жестких требований к возможностям устройства, на котором запускается игра. Игра оптимизирована и, благодаря пиксельной графике, буквально летает даже на самых древних компьютерах.
Graveyard Keeper — Получение компонентов на ручной мешалке
С помощью ручного миксера можно приобрести алхимические растворы, позволяющие приготовить самые сложные эликсиры. Чтобы получить решение, вам потребуется хотя бы один из ресурсов, перечисленных в таблице ниже.
1. декабрьский раствор — жир, хмель, пчелиный воск. 2. раствор усиления — голубое желе, мед 3. раствор хаоса — крылья летучей мыши, моль 4. раствор порядка — белые цветы, зеленое желе, пчелы 5. раствор токсичности — красные грибы, оранжевое желе 6. сорняк, капуста, морковь 7. смерть. Раствор — черное желе8. жизненный раствор — мозги, желтые цветы, черви
Graveyard Keeper — Получение компонентов через перегонный куб
Перегонные кубы можно использовать для приготовления экстрактов для специальных алхимических тестов. Для их получения вам понадобятся соответствующие ресурсы из приведенной ниже таблицы.
Экстракт замедления — паутина, пчелиная свеча 2. Экстракт ускорения — голубое желе, каннабис 3. Экстракт хаоса — бабочка, почта 4. Экстракт класса — белый цветок, зеленое желе 5. 6. Экстракт здоровья — флах, тыква 7. Экстракт смерти — черное желе 8. Экстракт жизни — сердце, желтый цветок, червь Черви.
Graveyard Keeper — Получение компонентов при помощи алхимической мельницы
Алхимические фабрики могут производить порошки из ингредиентов. Для этого вам понадобится хотя бы один из ресурсов, перечисленных в таблице ниже.
1. декабрьский порошок — паутина, хмель 2. ускоренная пыль — конопля, мед 3. порошок хаоса — летучая мышь, бабочка 4. упорядоченная пыль — пчела — ядовитая пыль — красный цветок, лук 6. пыль здоровья — компост 7. серебряная пыль — серебряный самородок 8. порошок жизни — кишка, сера 9. золотой порошок -… Золотое жаркое10. графит — графитовый порошок11. известняк — известняковый порошок12. белая пыль — кость — электрическая пыль — угорь
Его также очень легко настраивать — дайте художнику изображение игры и скажите: «Настройте цвета так, чтобы они выглядели как ночь». Затем они применяют все уровни цветокоррекции к LUT по умолчанию и получают Evening LUT.
Вопросы по прохождению Graveyard Keeper
Змеи могут дать вам задание, в котором вы должны собрать кровавые когти. Эти предметы можно собирать с монстров в подземелье. Победите Железную Деву (этот монстр дает вам три кровавых когтя). На скриншоте выше показан этот монстр.
Используйте плиту, чтобы превратить кровавые гвозди в обычные гвозди.
Где можно найти пиво для «Черепа»?
В начале игры Джерри даст вам задание. Он попросит вас принести ему пива. Существует несколько способов сделать это
Покупайте пиво в пабе.
Это самый простой способ получить пиво. Просто зайдите в «Мертвую лошадь» и купите пиво за 30 коп. Это не так много, даже в начале игры. Собирайте и продавайте ресурсы, такие как дерево и камень, чтобы заработать деньги на пиво.
Отправьте письмо обратно Горадрику.
После первого разговора с трактирщиком вы получите письмо о кузнеце. Идите к Кресволду и отдайте ему письмо. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к трактирщику и поговорить с ним о доставке, и он даст вам пиво.
Производство пива
Это самый сложный способ получения пива. Вы можете создать свое собственное пиво, следуя определенному пути развития персонажа. Все, что вам нужно сделать, это открыть пивоварню — навык в дереве технологий. Это область сельского хозяйства и природы.
Затем поместите аппарат в погреб, добавьте 50 воды, 3 хмеля и 15 пшеницы, и вы получите 5 сортов пива.
Как получить вино?
Вино на кладбище хранителей — бесценный источник информации. Он понадобится вам для выполнения некоторых миссий (Джерри и Эксперт). Кроме того, вино стоит дорого, и вы можете сэкономить много денег, продавая его. Однако если вы не хотите делать свое собственное вино, вы можете купить его у Хорадрика.
Покупка вина в таверне
Чтобы купить вино у Хорадрика, вам нужно открыть магазин на втором уровне. Для этого вам нужно продавать ему много предметов, выполнять задания и покупать у него еду.
Вино можно приобрести за 5 серебряных монет. Все зависит от его качества. Он может предложить вам Gold Star Wine, но оно того не стоит. Для доставки купите серебряное вино.
Сделайте собственное вино
Производство вина требует много времени и изначально довольно дорого. Если вы найдете правильный способ, вы сможете сделать свое собственное вино. Все, что вам нужно сделать, это приобрести навыки виноделия. Это поле сельского хозяйства и природы.
Для получения дополнительной информации! Этот поиск завершается довольно быстро. Новичку требуется около 10 часов, чтобы выполнить его на 100 процентов. Опытные игроки могут пройти Graveyard Keeper за пять-шесть часов гораздо быстрее.
Медальон Охотника в Graveyard Keeper
Если вы попытаетесь разблокировать 11 уровень игры Dungeon Keeper, вам понадобится специальный ключ. Но где вы его найдете? Старый друг снова пришел нам на помощь.
Выполняйте его приказ. Наступит время, когда вам придется помогать змеям в засаде. Разбейте охотника на вампиров огромным камнем. Из его холодного тела вы получите кулон охотника.
В какой-то момент игры вы получите задание от Снейка — его хочет заполучить Некрономикон. Есть только один способ получить его — смотритель маяка отдаст его вам в обмен на мотылька.
Поиск персонажей
В этой видеоигре есть несколько персонажей, которых игрок должен найти сам.
- Адам. Гончар, проживающий в западной части деревни. Появляется каждый день возле своего домика.
- Вагнер. Поэт, которого можно найти в таверне. Дает задания на поиск ресурсов.
- Змей. Появляется по ночам в подвале главного героя, но только в дни недели, отмеченные зеленым знаком змеи.
- Йорик. Призрак, которого можно встретить в доме после первой ночи.
- Пчеловод. Торговец пчелами, который каждый день появляется в деревне возле пасеки.
- Роза. Каждый день стоит перед хлевом в деревушке.
- Хорадрик. Владеет таверной и поэтому найти его можно только там, но зато каждый день.
- Барон. Находится в цыганском лагере, который расположен восточнее от форпоста.
- Шармель. Найти ее можно в таверне в день похоти.
- Крезвольд. Каждый день стоит около своего дома, который находится в восточной части деревни.
- Звездочет. Появляется каждый раз в день месяца возле маяка.
- Диг. Этот старик находится в восточной части деревушки. Чтобы взять квесты у Дига, придется заранее обучиться технологиям.
- Инквизитор. Данный персонаж появляется в дни мужчин к востоку от фермы главного героя.
- Епископ. Именно он дает главному герою большинство квестов. Найти Епископа можно на шестой день недели неподалеку от церкви.
Чтобы выполнить все задания, полученные от перечисленных персонажей, необходимо следовать инструкциям на экране. Большинство игровых миссий подробно объяснены на русском языке, поэтому у вас не возникнет трудностей с их выполнением.
Graveyard Keeper — это довольно необычная видеоигра, которая требует от игрока выполнения множества увлекательных заданий. Прежде чем начать играть, необходимо разобраться в основных особенностях виртуального мира.
Вы можете. Но именно сюда вы обычно попадаете, когда действительно застряли. И гораздо полезнее умножать свои обычные ответы. Конечно, жаль, что нельзя проголосовать и получить ответы на форуме Стим.
Научные очки
С помощью научных баллов вы можете легко заработать другие виды баллов. Чтобы попасть на учебный стол, нужно сначала достать череп из гробницы и отдать его астрологу в день лени. Это даст вам ключ от церковного склепа.
Чтобы получить научные очки в охране кладбища, необходимо снять с трупа кожу и превратить его в свиную шкуру. Это даст вам четыре свиные шкуры, которые позже можно будет превратить в страницы.
Поместите страницы на учебный стол Хранителя кладбища и превратите их в очки науки.
Затем вы можете положить любой предмет на стол и добавить к нему очки науки, преобразуя его в конкретное очко по вашему выбору.
Растения — зеленые точки — камни и поры — красные точки — священные предметы — синие точки.