Pathfinder: Kingmaker Главы 3 и 4 Миссии, миссии компаньонов и миссии компаньонов
Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4
В начале главы Линсди войдет в тронный зал с вопросом. Он предложит встряхнуть старого Экана, так как в последнее время он очень болен. Идите в Таверну и пообщайтесь с владельцем заведения. Приведите Экандейо к отряду и пробирайтесь к локации «Королевские охотничьи угодья», что к востоку от замка.
После красочной речи одного из охотников нужно отправиться в соседнее место. У Элины вечеринка в правой части карты, подойдите к ней поближе и пусть вечеринка начнется. У вас будет интервью с Эканом, Элиной и Нтави, затем вы подойдете к Линдзи и дадите начать речь, после чего вернетесь в тронный зал.
Цена любопытства
Ваш казначей войдет в тронный зал с отчетом о предстоящих «дебатах». Пригласите в команду Джубилоста и Линдси, после чего отправляйтесь в новую локацию «Бессвязные дебаты», которая появилась на севере, между Древним дубом и Колючим бродом.
В самой локации поднимитесь наверх и нажмите на одну из трех табличек, прочитав которую Джубилост будет зачарован. Поговорите с лидерами трех троек, стоящих рядом. После разговора с ними станет ясно, что гном придумал злую шутку. Попросите его снять заклятие или запугайте его. Начать дискуссию. Вот список правильных ответов:
- Радость, Линдси? Что мы ответим?
- Его собственная воля.
- Радость?
- Секрет.
- Что скажешь, Джубилост?
- Это знание.
Далее будет детская игра «камень-ножницы-бумага», но только в другом ключе. Выберите Рыцаря и в следующем раунде Карьягу. Когда победа будет у вас в кармане, можете спрашивать, что хотите, но по сюжету лучше выбрать первый вопрос о гномах.
Ответ Посланника будет экстраординарным, он вернется в тронный зал и откроет управление королевством. Здесь будет доступно новое событие «Бессвязные дебаты и их последствия». Активируйте его, чтобы поговорить с Джубилостом. Поиск завершен.
Руководство по компаньонам в Pathfinder: Kingmaker — где вы можете найти всех компаньонов и каких из них взять с собой в команду.
Амири
она является одним из первых соратников, которых вы встретите в игре. Его можно найти как часть Пролога. Маловероятно, что вы его потеряете, поэтому мы не будем указывать точное местонахождение.
Амири — варвар из далекого королевства, чей гордый характер выкован постоянными издевательствами и оскорблениями. Вместо того, чтобы подчиниться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая ценила ее как опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко вычислить. Кроме того, этому довольно легко научиться. Девушка ценит силу и мужество, но ненавидит слабость и трусость. Обладает высоким параметром силы и при этом может использовать как двуручные, так и полуторные мечи. Его основная задача в бою — нанести врагам максимальный урон.
Однако варварская бесшабашность, возможность носить только средние доспехи и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делают Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро выйдет из строя.
Если Амири останется варваром на протяжении всей игры, он получит доступ к Атлетике, Подвижности, Познанию природы, Восприятию и Убеждению как классовому навыку. Кроме того, он будет получать достаточное количество очков навыков за уровень.
Этот компаньон может стать хорошим вариантом для тех, кому нужно убеждение, но Джайтал гораздо лучше подходит для этой задачи. Поэтому, если вы держите Амири в команде, рекомендуем вкладывать бесплатные очки в Знание природы. Что касается второстепенных навыков, улучшайте Атлетику, которая поможет выполнять определенные задания, или Мобильность: она позволит воину обходить врагов с флангов, не опасаясь контратаки.
Амири — один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Наносит много урона, но не выдерживает сильных атак. Вам нужно будет постоянно следить за ее здоровьем и стараться не оставлять ее на передовой.
Развитие королевства: Сила — важная характеристика для ваших полководцев, так как она позволяет им получить приятный бонус. Поэтому, если вы хотите сделать Амири новым генералом, старайтесь основывать его билд на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался.
Найти его можно в Руинах Смотровой башни во время сюжетной миссии «Неприятности с троллями» во второй главе. Вам придется помочь ему свести счеты с троллями.
Экан — рейнджер, поэтому он без проблем может играть роль воина дальнего боя. Не рекомендуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Единственным исключением является подкласс Sacred Hunter (Inquisitor). У него хорошее и законопослушное мировоззрение, и поэтому он единственный союзник, который может получить новые уровни в качестве паладина. Однако ему не хватает харизмы, чтобы стать настоящим воином света.
Джейтал
Его можно найти во время Пролога. Однако, если она покинет вас, вы сможете найти ее в Древней гробнице. Вы также можете встретиться с ней во время разговора с начальником древесного угля в Старом Платано, когда она выслеживает Тартуччо.
Джейтал, будучи нежитью, невосприимчива к большинству отрицательных эффектов и может играть почти любую роль, которую вы ей отдадите. Однако он обладает высокой мудростью, поэтому мы все же рекомендуем вам оставить его урок дома. Вы можете превратить ее в отличного друида. При выборе этого пути стоит остановиться на защитнике реального мира или друиде гниения.
При желании вы можете стать хорошим джейтальским монахом или рейнджером. Если вы предпочитаете волшебных персонажей, выберите волшебника или потомка Элдрича. В общем, вариантов много, и все они имеют право на жизнь.
Цена любопытства — это квест для вашего напарника Джубилоста в Pathfinder: Kingmaker. Эту миссию можно получить после завершения 3-й главы. Во время действий 4 главы к главному герою на аудиенцию придет Джубилост, который расскажет о Бессвязном споре и спросит Барона и Линдси…
Содержание
Во время действий 4 главы к главному герою на аудиенцию придет Джубилост, который расскажет о Бессвязных Дебатах и попросит Барона и Линдси принять в них участие. Соглашаемся и идем в новую локацию на севере карты. Не забудьте взять с собой Линдси, иначе вы не сможете добраться до локации.
Прибыв на место, можно обнаружить странную группу участников в виде гнома и двух жаб, кобольда с тушканчиком, который кричит дракона и рыцаря-аасимара с оруженосцами, что он повторяет на щупальцах. Так что подходите к доске с правилами и при попытке ее прочитать Джубилост вдруг начинает говорить о щупальцах/превращается в лягушку/то и дело начинает кричать, в зависимости от того, какую табличку он прочитал, можно прочитать другую и проклятие изменится.
Если проверка Внимание пройдет успешно, вы обнаружите, что правила на скрижалях были прокляты, почему случился Джубилост, что с ним случилось. Чтобы найти виновного, нужно расспросить остальных участников.
Сир Олфри, крестоносец Мендева, расскажет вам, что он пришел сюда, чтобы показать своим оруженосцам пример служения Йомедаю. Он также был проклят. Кобольд с тушканчиком, которого он привел, чтобы набрать необходимое количество участников, не был проклят, так как не умел читать. Однако это указывает на дварфа, который также был проклят.
Затем Посланник предложит сыграть в игру «Камень-Дракон-Коряга», где нужно крикнуть слово погромче. Это аналог настоящей игры «Камень-ножницы-бумага». Первый правильный ответ — Рыцарь, а второй — Неудобство.
После победы Вестник награждает героев правом задать три вопроса или два, если игра с Нирдом ничья. Джубилост пытается напомнить им, почему они пришли к непоследовательному спору, но становится жертвой заклинания молчания со стороны Нирда, и поэтому выбор вопросов остается на совести игрока.
Ниже приведены ответы на эти вопросы. Они содержат спойлеры к будущим событиям, так что читайте их на свой страх и риск!
Цифры помогут вам в пути, одна пятая из десяти, найти не составит труда, если помните, Голарион, в Украденных землях не будем вдаваться в подробности, но ее проклятие не сулит ничего хорошего местные. Давайте просто скажем, что ваши проблемы не закончились, пока вы Награда
Прохождение всех миссий компаньонов в Pathfinder: Kingmaker: как начать миссии компаньонов.
Расследуй мое убийство
В какой-то момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этой задачи. Отправляйтесь в Old Sycamore, не забыв взять с собой в команду Джейтала. Добравшись до центра, поднимитесь немного вверх и найдите труп кабана. Изучите его, чтобы увидеть, куда идти дальше.
Теперь идите налево от локации Old Sycamore — там вы найдете берег реки Тернистой. Войдите в область и столкнитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одного из эльфов, чтобы узнать, почему они напали на девушку. Так что вам решать, убивать нежить или оставить их в покое.
Кроме того, необходимо решить проблему с торговцем, который принес кинжал, указывающий на происхождение Джейтала. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к району, где находятся торговцы. Вы не найдете Эннея, но найдете свою пару. Пообщайтесь с ней, чтобы завершить миссию.
Награда: 750 очков опыта и письмо от Эннея.
Легче попросить прощения…
Вновь ждите, пока в ваш тронный зал прибудут гости, которые поручат вам задание, связанное с Линдси. Отправляйтесь в столицу города и поговорите там со своим приятелем. После этого отправляйтесь с ней в место под названием «Хижина болотной ведьмы».
Зайдите в меню с картой и найдите карету и труп лошади с правой стороны. Подойдите к этому месту, а затем прогоните или уничтожьте воров. Возьмите весь груз из тележки, чтобы завершить миссию.
Pathfinder: Kingmaker — описание RPG, руководство по созданию персонажей, классы и мировоззрения. Процесс прохождения основных сюжетных миссий, всех глав полностью на 100 процентов. Руководство по управлению своим королевством.
Глава 1. Украденная земля
Первая часть начинается с убийства воров и разговора с Олегом. Вы можете согласиться решить его проблему или выйти из диалога и обратиться за медицинской помощью. После победы над бандитами хозяин предложит отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения нужно спуститься и поговорить с женой Олега — это откроет квест «Кольцо Светланы». Во дворе встреча с Бокенном, который откроет задания «лунная редька», «клык».
Так что вам предстоит отправиться в «тернистый брод». Все важные места отмечены на карте, вам просто нужно найти способ добраться до них. Увидев предысторию Оленя, есть заметка, указывающая местонахождение «Храма Оленя».
После борьбы с врагами вам предстоит пригласить Тристана в команду и вернуться на «торговую лавку». После разговора с Джодом можно отдохнуть или выполнить несколько побочных миссий. Следующим шагом будет атака крепости. Перед битвой с Рогачем нужно проверить боеспособность команды.
Важно! После боя внутри дома на героя нападет Нугра.
Персонажу предоставляется выбор: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает задание «Украденная земля».
В подразделе «Заклятый соперник» Тартуччо и герою дается задание, после выполнения которого можно получить баронство. Встреча со старым путешественником откроет локацию «древняя гробница». Содержит множество полезных предметов. Найдя следы колдуна и сразившись с ним, необходимо вернуться к Олегу и выполнить задание. «Прием в высшем свете» завершает первую часть празднования победы вместе с знатью.
Глава 3. Сезон Цветения
Подраздел начинается с «Развлечений для знати», в котором подданные собираются в тронном зале и получают неприятные известия о болезни, поразившей народ. После разговора открывается доступ к трем сюжетам, которые можно выполнять в любом порядке:
- «Семя беды». Требуется бой со Свирепой Совой. Победа завершает испытание, позволяя вам перейти к следующему.
- «Охота на ведьм» Происходит в «Святилище Ламашту». Герой идет по стопам беглой жрицы Цанны. Его можно найти в таверне, принадлежащей Олике. Чтобы победить ее, потребуется принять решение о ее судьбе: прощение, изгнание или завершение ритуала по спасению ребенка. Выбор влияет на судьбу героя, задание все равно закончится.
- «Мать монстров». В деревне гоблинов вам предстоит убивать не только туземцев, но и крупных монстров. В верхней части локации встреча с Совухой оказывается для него смертельной, а разговор с Нок-Ноком заканчивается либо убийством, либо приглашением в команду.
Важно! Завершается глава одноименным разделом: «сезон цветения».
После героических поисков и сражений персонаж должен найти одинокий хищный цветок в «Чреве Ломашту», который необходимо уничтожить. Заклинание огня сможет решить свою судьбу только после того, как его окропят отравленной водой из озера. Вернувшись в столицу и собрав советы в комнате, вы сможете перейти к следующей истории.
Источники
- http://problem-info.ru/prohozhdenie-pathfinder-kingmaker-vse-pobochnye-kvesty-glavy-3-i-4.html
- https://landofgames.ru/articles/guides/5639-sputniki-v-pathfinder-kingmaker-gde-nayti-i-kogo-vzyat.html
- https://pathfindercrpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5632-prohozhdenie-kvestov-sputnikov-v-pathfinder-kingmaker.html
- https://gamemag.ru/articles/145884/polnoe-prohojdenie-pathfinder-kingmaker
- https://pathfindercrpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B7%D0%B8