Стоит ли разработчикам самим издавать свои игры. Зачем нужен издатель игр

Ну, сделанные игры обычно продаются. Особенно благодаря издательству, есть бюджет на поддержку, рекламу и маркетинг. Если издатель вкладывает средства в качество и маркетинг, а также в сокращение стеблей, то это успешный проект.

Что делает издатель игр

Publisher Publishing — это компания, которая издает электронные игры, разработанные внутри компании или отдельными компаниями-разработчиками компьютеров. Книгоиздатели: издатели-издатели отвечают за разработку, создание версий, продвижение и рекламу игр.

Часто издатель финансирует разработку игры и платит разработчику. Другие функции издателя обычно включают печать руководств к играм и дизайн игровых коробок.

Рейтинг править | править код

Ниже представлены ведущие издатели игр для ПК, основанные на рецензиях, по данным Metacritic, январь 2014 года.

Издатели игр — насколько непоследователен этот термин. Начиная с того, что сотни тысяч игроков просто ненавидят их, постоянно дробящих свои игры на DLC, разбивающих их на отдельные локации, вводящих мелкую фигню и вообще удовлетворяющих своих спонсоров и забывающих о самих игроках. EA, например, считается плохой компанией, которая почти всегда получает награду как худший издатель.

Однако издатели игр являются важными членами игровой индустрии, и игры не могут существовать без этого. В рамках нашей серии статей о том, как создаются игры, сегодня мы рассмотрим, зачем играм нужны издатели. В конце концов, может ли мэр не существовать?

Мир маркетинга

Нынешняя политика очень расстраивает, но она имеет корни в маркетинге, без которого невозможно продавать видеоигры. В течение года на разных платформах выходит так много игр, что трудно назвать конкретную цифру. С одной стороны, есть во что поиграть, с другой — разработчикам приходится выдерживать жесткую конкуренцию, чтобы их игры покупали.

Для этого и существует маркетинг, чтобы показать игрокам свои лучшие игры. А для этого требуется хорошая команда экспертов, которая может быть искренне дорогой. Также стоит денег продвижение самой игры. Особенно если на его создание требуется много денег и у него широкая аудитория.

Всегда есть игры, которые могут похвастаться огромными открытыми мирами, сценами, красочными персонажами, ассоциациями, великолепной анимацией и очень дорогими играми, такими как GTA 5. Кроме того, игры издаются только с естественной ностальгией, что делает их стоимость выше.

В разработку игр вовлечена очень большая сумма денег, и очень важно продвигать их на рынке. Поэтому маркетинг является главной задачей издателей игр.

Родители, ищущие деньги с мотивацией, могут делегировать обязанности своим детям с помощью приложения Tinkoff. Например, помойте посуду. Затем, как только ребенок выполняет задание, он получает деньги на свою младшую карту. Таким образом, они смогут начать распоряжаться своим свободным временем с должной экономией.

Финансирование и деньги

Сотрудничество с издательством: все расходы покрывает издательство. Это одна из основных причин, по которой разработчики игрушек подписывают контракты с издателями. Разработка игр стоит недешево. И зарплату нужно платить, даже если игра еще не начала приносить доход. В то же время издатель получает долю прав разработчика до тех пор, пока не окупится вложенный в игру бюджет.

Как только издатель исчерпал свои расходы, команда начинает получать первые права. В то же время, если по каким-то причинам сообщество не примет ее, издатель игры не может быть обесценен. Это финансовый риск, который стимулирует появление новых проектов на рынке, в данном случае издателя (не разработчика). Из-за существования этого риска бюджеты роста часто сокращаются, чтобы увеличить разрыв и убрать деньги из продаж. С точки зрения бизнеса это логичный шаг. Однако сама игра и качество роста могут пострадать от такой политики.

READ  Свой игровой движок. Для обучения (С, OpenGL). Как создать свой игровой движок

Таким образом, ситуация выглядит следующим образом. Вы составили проект бюджета для отличного продукта и отнесли его на утверждение издателю отличной игры — а он его отверг. Снято до середины. Затем вам приходится адаптировать всю игру, всю идею игры и механику под этот новый мизерный бюджет. Так игра появляется на рынке, что не имеет ничего общего с первоначальной идеей.

Ну, сделанные игры обычно продаются. Особенно благодаря издательству, есть бюджет на поддержку, рекламу и маркетинг. Если издатель вкладывает средства в качество и маркетинг, а также в сокращение стеблей, то это успешный проект.

Мы получаем то, за что платим.

Если вы решите издать игру самостоятельно: все риски по движению денежных средств также ваши. В качестве источников вы можете использовать собственные деньги, деньги инвесторов, кампании на Kickstarter и т.д. Самая «правдивая» основана исключительно на ваших собственных сбережениях. Действительно, независимые команды несут ответственность за тщательное управление денежными потоками и успех своей работы.

Автономность и независимость от стороннего финансирования возможна при совмещении новых проектов с основной работой или при использовании третьего источника дохода. Основные преимущества работы без издателя: вы сами решаете, что и как писать, каким будет сценарий и игровая механика. Помимо издателей, препятствием для независимых проектов могут стать крупные инвесторы. Человек или компания, вложившие деньги, неизбежно начнут диктовать условия.

Если вы публикуетесь самостоятельно, вам нужно будет следить за ежедневными балансами и общим финансовым положением компании и проекта. Если уже есть проекты, которые приносят небольшую, но стабильную прибыль, рекомендуется заняться чисто независимой деятельностью.

Ретро-игры на выставке Gamescom 2013

Планирование

При работе с издателем: помимо общей дорожной карты роста, необходимо составить список планов и основных вех, а также даты выхода на рынок. Лучше, если такие этапы будут определяться ежемесячно, и оплата за конкретные этапы выполненной работы также будет привязана к ним.

Между контрольными точками может проходить время, в течение которого должны быть поставлены следующая веха и дата платежа. Существует также риск, что контрольные точки не соответствуют ожиданиям издателя каждый месяц. Контрольные точки — хорошая идея, чтобы убедиться, что проект в целом не идет неправильно. Но в то же время такой подход к работе возможен только при наличии очень высокого уровня доверия с обеих сторон. В идеале все трения между издателем и группой решаются совместно, и разрыв между следующим этапом доставки и получением следующего платежа не увеличивается.

Команды могут работать только на контрольных точках, где каждый работает на общее благо. Сбой только на одном этапе (дизайнер тормозит или VASYA прекращает кодирование на этой неделе) — весь график потерян. Это нелегко, это не весело, но это крайне важно.

Самостоятельный выпуск: прочитав больше о сотрудничестве с издательствами, разработчики считают, что самостоятельный выпуск — это не так сложно. Это ловушка. Многие вопросы и сроки могут быть упущены вместо игры.

Даже если вы самостоятельно выпускаете свою игру, отнеситесь к планированию серьезно. Программирование важно для всех, от разработчиков до дизайнеров и технических специалистов. Вы всегда будете ошибаться. Таким образом, вы постоянно следите за своим расписанием, поэтому помните как об отложенных задачах, так и о выполненных. Вы можете не быть советником, но вам все равно придется соблюдать сроки публикации. Кроме того, он должен совпадать с периодом выхода игры, чтобы достичь максимальных продаж.

READ  Был ли интернет в СССР. Когда появился интернет в ссср

Gran Turismo 6 на выставке Gamescom 2013

Дополнительные затраты

При работе с издательством: авторский коллектив не заинтересован в тестировании/QA, возрастном рейтинге, devkit’ami и т.д. Обычно это входит в обязанности издателя. Конечно, это увеличивает общую стоимость роста.

При выпуске игры на собственные средства: необходимо организовать тестирование и контроль качества. Кроме того, для более крупных проектов нет необходимости нанимать несколько тестировщиков, предоставлять бета-версии для публичного тестирования или привлекать специалистов на местах.

По словам автора этой статьи, бюджеты на тестирование и QA варьируются от 5 000 до 20 000 долларов США, в зависимости от сложности игры и продолжительности тестирования. Кроме того, в бюджет также следует включить стоимость услуг разработчика для производителя консоли. Для тех, кто создает небольшие инди-игры, также существует ESRB.

Первая игра появилась семь лет спустя, по крайней мере, в том виде, в котором игры привыкли реализовывать. Это было устройство на базе ЭСРБ, похожее на пульт управления ракетой. Создателей вдохновили экраны радаров, использовавшиеся во время Второй мировой войны.

Обязанности

Задач у разработчика игрушек достаточно, и все зависит от этой конкретной специализации. Подводя итог, можно отметить, что

  • Разработчик должен тестировать концепцию игрового процесса.
  • Создавать геймплей.
  • Разрабатывать и писать сценарий, а также оптимизировать его.
  • Создавать игры для мобильных устройств.
  • Рассчитывать дальнейшую монетизацию проекта.
  • Создавать игровые персонажи, объекты и компоненты.
  • Знать английский язык.

Разработчикам также необходимо знать игровой процесс и схемы создания мира. Сегодня почти никто не работает в одиночку. Разработкой, особенно успешных проектов, занимается большой штат сотрудников.

Место работы

Разработчики игр работают в различных компаниях и организациях, специализирующихся на производстве компьютерных игр. Например, Wargaming, Gaijin Entertainment. Они также работают в крупных IT-компаниях, создавая старты и разрабатывая проекты, использующие искусственный интеллект. Они работают над созданием приложений для мобильных устройств. Готовые игрушки могут быть проданы издателям или созданы самостоятельно с помощью магазинов приложений.

Чтобы стать программистом игр, необходимо среднее техническое или высшее образование. Это можно сделать, посещая специализированные курсы в онлайн-школах, таких как GeekBrains. В качестве альтернативы вы можете поступить в университет или техникум, чтобы стать программистом. Ниже перечислены лучшие университеты России.

Разработчик игр: профессия создателя игр, обязанности, зарплата

Если вам нравятся игры, то при правильном обучении вы сможете погрузиться в увлекательный и захватывающий мир.

Внешне создание историй кажется очень простым. На самом деле, сценаристы и авторы развивают этот навык на протяжении всей своей жизни. Разработка сюжета, особенно для видеоигры, похожа на рациональную головоломку. Вам предстоит собрать историю из нескольких частей, руководствуясь правилами драматургии.

Какими программами должен владеть игровой сценарист

Как показывает практика, в большинстве случаев сценаристы используют обычный бэтер-лист Google. Это достаточно унифицированный инструмент для работы сценаристов, гейм-дизайнеров, локалистов и разработчиков.

Дизайнер игрушек: чем занимается, сколько зарабатывает, как стать дизайнером игр

Самые популярные инструменты:.

  • Google Документы — для ведения документации совместно с геймдизайнерами; или diagrams.net — это бесплатное приложение для Google Диска. Используется для работы над схемами квестов или диалоговых деревьев, иногда для построения схематичной карты. Для таких целей я бы ещё посоветовала изучить онлайн-редактор диаграмм yEd Live; , Главред, Орфограммка — для проверки грамматики и стилистики в текстах на русском языке; — для проверки грамматики и стилистики в текстах на английском языке.
READ  Игры, ставшие популярными благодаря главным героиням: описание топ-8. Игры где главный герой девушка

Каждая игровая студия имеет свой собственный список инструментов. Более крупные компании также имеют собственное программное обеспечение для работы с документацией и оригиналами.

Когда я работал дизайнером нарративных игр в Broccoli Games, мне пришлось изучать машину Unity. Я работал с диалоговыми системами. Я адаптировал персонажей и их характеры и эмоции, чтобы правильно передать игроку темперамент говорящего. Крупные компании не являются естественной потребностью в игровых писателях.

Но теперь эти знания помогают мне в работе. В целом, опыт работы с Unity или Unreal Engine, самыми популярными машинами среди разработчиков, помогает мне понять, как создавать игры. Это позволяет мне определить, какие механики можно применить для рассказа истории, а какие нет.

Сколько зарабатывают игровые сценаристы

Начинающие авторы игр в регионе получают 30 000 рублей.

Дизайнер игрушек: чем занимается, сколько зарабатывает, как стать дизайнером игр

В Москве и Санкт-Петербурге она составляет 40 000 рублей в месяц и более.

Дизайнер игрушек: чем занимается, сколько зарабатывает, как стать дизайнером игр

Зарплата лучших и опытных авторов игр уже находится в районе 100 000 рублей.

Дизайнер игрушек: чем занимается, сколько зарабатывает, как стать дизайнером игр

Game Studios публикует вакансии на hh.ru, ingamejob, promopoisk и dtf.

По своему опыту могу сказать, что зарплата сценариста во многом зависит от района, где находится игровая компания, и от масштаба студии. Однако оба пункта взаимозаменяемы. Например, в крупных российских игровых студиях, таких как Playrix, Gaijin Entertainment, 1C и Game Insight, зарплата может быть выше средней, даже если их офисы расположены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте также.

Как войти в профессию игрового сценариста

Чтобы справиться с производством игр в качестве автора игры или дизайнера повествования, одна из вещей, которую вы должны сделать, — это создать уникальную и захватывающую историю. Поэтому вы должны расти именно в этом направлении. Другими словами:.

  • писать тексты;
  • придумывать конфликты;
  • создавать интересных персонажей;
  • описывать вселенные;
  • составлять истории с несколькими концовками.

Важно иметь практические примеры того, как вы умеете работать с историями. Например, опубликованные рассказы, статьи и визуальные новеллы. Лучше всего собрать их в портфолио и отправить потенциальным работодателям.

Вы можете создать портфолио в презентации Google или разместить его в виде скриншота на сайтах по найму, таких как HH.RU.

Еще один способ войти в профессию — участие в независимых проектах. Это игры, которые делаются некоторыми людьми для души, но могут перерасти в полноценные коммерческие продукты. Для новичков эта работа дает им практический опыт в разработке сюжета игры. Например, знаменитый платформер Little Night Mail когда-то был небольшим инди-проектом, победившим на Gamescom 2016.

Мой совет — создать сайт-портфолио с примерами текстов сценариев. Например, игровой текст, написанный специально для портфолио. Для этого вам не обязательно иметь опыт работы в игровой студии. Все, что вам нужно сделать, это взять свои любимые игры и придумать для них новый контент. Это может быть отображено в вашем портфолио. Например, напишите краткое описание сюжетной диверсии Detroit: стать человеком, создать обширный диалог 2077 или смертельную уловку.

Читайте также.

Профессии

Геймдизайнер

Читать далее.

  • Освоите профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга
  • Разработаете прототип собственной игры на движке Unreal Engine ?
  • Составите полный комплект проектной документации для запуска игры
Оцените статью