При использовании «Опухоли кошмара» на персонаже появляется бафф и начинается мини-игра. Его суть заключается в том, чтобы решить нити так, чтобы они не пересекались (как в руководстве по составлению диаграмм Glittertron). Сразу же ниже приведен скриншот одного из решений.
Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара
В обновлении 7.3 представлен еще один набор головоломок от Mindseeker. Эти загадочные обитатели Азерота хотят еще раз проверить интеллект игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира собрались вместе, чтобы решить головоломки и доказать свою удивительную способность работать в команде. И они получили в свою коллекцию новую лошадь — AwareNightmare, а заодно и право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляю!
В этой статье мы еще раз приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой загадкой и как сообщество справилось с трудностями.
Предупреждение о спойлерах! Если вы хотите решить головоломки самостоятельно, тоЯ не буду его читать. Дальше. Предупреждения.
Примечание 1: «Тайны Ульдура».
Искатели разума, похоже, привыкли оставлять записки на видных местах. Возможно, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища. Может быть, их питают наши мысли? А может быть, это не имеет значения.
Важна лишь непонятная записка на столе в магазине WildlifeandRarities в Даларане (Shattered Islands).
Все началось в 2104059. Совершенно замечательный знак. (Не все буквы рифмуются.)
2104059 — это, конечно же, анаграмма 15 апреля 2009 года, даты, когда на официальном сайте WorldofWarcraft было опубликовано описание обновления, связанного с Ульдуаром. Затем игроки начали искать предметы в подземельях рейда Ульдуар. Самые осторожные нашли дополнительный рычаг среди обломков в комнате с XT-002. Потянув за этот рычаг, вы обнаружили на полу большое поле (20×20) с мусорным ведром. Эти фонари можно выключать и включать, манипулируя ими.
Искатели разума сообщают о «совершенно фантастических признаках». В урдуа есть много знаков и символов, но самые заметные из них — это четыре символа-хранителя. Из этих четырех символов самым впечатляющим для искателя разума является символ Мимирона — зубчатое колесо. Это символ изобретательности, которую игроки должны выражать в своих сигналах.
Самые внимательные заметили, что из этих четырех символов только зубчатое колесо симметрично по обеим осям. Поскольку в Mindseeker не указано, какое направление считается вершиной фонаря, логично предположить, что изображение должно быть симметричным. Превосходно!
Комментарий разработчика.
Примечательная заметка №2: Игры разума.
1, 000 лет заключения. Это определенно влияет на разум.
Это ссылка на трех драконов, заключенных вместе с К’Туном в храме Анкираджа. Идите в храм (AQ40), а затем в конец подземелья, где находится К’Тун.
Мы не хотели упустить возможность использовать AQ40 в головоломке. И мы всегда хотели использовать пространство за драконами, где раньше его не было.
Комментарий разработчика.
Как сказано в статье, прямо перед К’Туном есть тропа, ведущая к дракону. На вершине лестницы за ним находится алтарь, содержащий пищу для мозга.
Взаимодействие с червем позволяет ему вторгнуться в мозг; перед вами открывается мини-игра, похожая на Stonecraft, проецируемая в направлении вашей прямой видимости. Конечно, ключ к успеху здесь — мозг: расположите пять значков мозга в ряд.
Мы хотели, чтобы головоломка была простой и увлекательной, чтобы ваш мозг мог отдохнуть. Однако мы не ожидали, что точные условия победы вызовут бурные споры, даже если многие игроки уже выполнили их.
Комментарий разработчика.
Примечание: Квадраты на данном изображении показывают фонари (зеленый — активирован, белый — деактивирован). Это означает, что стороны изображения должны быть 7x6x7. Здесь 7 активен, а 6 неактивен.
Загадка №1: Даларан
Чтобы начать цепочку головоломок для осознанного кошмара, вам нужно найти в Даларане незначительную записку. Он расположен на первом этаже в зоне редких и дефицитных предметов.
Записка в Даларан, Редкие и необычные предметы.
Существует несколько способов расшифровать это послание.
- 2104059 – анаграмма даты релиза патча 3.1.0 (Тайны Ульдуара), 4/15/2009 (15 апреля 2009 года)
- сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита – «У»
В общем, первая загадка указывает на то, что вы должны отправиться в ульдуар, чтобы получить шумный, осознанный кошмар.
Загадка №2: Ульдуар
Для ульдуара подходят все уровни сложности. Убейте FIRE LEVIATHAN и отправляйтесь на «свалку», где находится эсминец XT-72. Разберитесь с кучей мусора слева от босса — там должен быть рычаг. Его использование позволит создать сигнальное поле размером 20х20.
Рычаг из кучи мусора, намотанного на урдуал.
Чтобы выполнить эту головоломку, вам нужно «нарисовать» шестеренку, символ Мимирона, с помощью фонаря.
Ниже представлен окончательный вариант «плана».
Примечание: Квадраты на данном изображении показывают фонари (зеленый — активирован, белый — деактивирован). Это означает, что стороны изображения должны быть 7x6x7. Здесь 7 активен, а 6 неактивен.
Диаграмма, показывающая правильное размещение фонаря Урддала. Зеленые квадраты — это светофоры.
Если вы все сделаете правильно, вы увидите следующую невидимую записку, которая содержит текст для другой головоломки
1000 лет заключения, что-то о логике — возможно, К’тун. отправиться в Храм Анкориджа.
Загадка №3: Ан’Кираж
Совершите рейд перед К’Туном. Вам не обязательно убивать его самому.
Вас интересует небольшая комната слева. В этой комнате на столе лежит захват мозга.
Стол в храме Анкии.
Нажмите на этого червяка, чтобы начать мини-игру, очень похожую на Stonecraft. Цель игры — собрать последовательно пять мозгов Yogg Salon. После этого на столе не появляются другие незначительные заметки.
Если вам нужно самое глубокое место, разумно продолжать искать осознанные кошмары в подземных местах.
Мы хотели, чтобы головоломки были простыми и увлекательными, чтобы ваш ум мог отдохнуть. Однако мы не ожидали, что точные условия победы вызовут бурные споры, даже если многие игроки уже прошли их. Комментарии разработчиков.
Как завершить испытание «Зал над обрывом» на уровне сложности «Крайняя враждебность»
В вашем распоряжении восемь персонажей-испытателей для этого испытания. Если у вас нет персонажа вашего уровня, воспользуйтесь этой возможностью.
Уникальность этого испытания заключается в том, что после каждого раунда для продолжения необходимо выбрать только одного персонажа. Оставшиеся персонажи исключаются из списка доступных персонажей к концу третьего раунда. Поэтому не имеет смысла выбирать всех сильнейших героев одновременно.
Примечание: Игроки, у которых нет героя, который в основном усилен, получат подсказку. Мы прошли все испытания на максимальной сложности с персонажами и бонусами, перечисленными ниже. Вы можете изменить их по своему усмотрению.
- Кэ Цин (пробный герой): это один из сильных героев, который прошёл с нами до самого финала испытания. Именно этого персонажа мы выбирали по завершении каждого раунда.
- Венти (или любой аналогичный персонаж).
- Чжун Ли (или любой аналогичный персонаж).
- Любой крио-персонаж.
- Определённость: поможет восстановить здоровье и энергию после переключения персонажей. Кулдаун выбора героев увеличивается до 6 секунд.
- Верная победа: повышает скорость атаки активного персонажа на 30%, а попадания по врагу обычной атакой восстанавливает 5% от максимального количества здоровья.
- Превосходная форма: увеличивает урон элементального навыка на 50% на 6 секунд после попадания по врагу.
Перед первым боем игра попросит вас выбрать уровень сложности «Нормальный» или «Тяжелый». Если у вас нет героя, выберите стандартный уровень сложности.
В этом раунде не может быть выделено никаких особых советов. Сразитесь со всеми врагами и перейдите к следующему испытанию. Старайтесь чаще использовать элементарные умения своего героя и атаковать элементарными взрывами KeQing. Если нет альтернативного героя, выберите KeQing после победы.
Сам по себе этот раунд не является сложным. Единственная трудность, с которой вы столкнетесь, — это финальная стадия, где вам придется сражаться с двумя полными боссами одновременно.
Неважно, насколько сильны ваши герои, у вас есть кража. Если у вас нет хорошего терапевта, не выбирайте ЦиЦи сейчас, так как она поможет вам в третьем раунде. Выбрав его сейчас, вы останетесь беззащитным в борьбе с Магу Кенки.
- Кэ Цин (пробный).
- Юнь Цзинь (пробный).
- Барбара (или другой альтернативный хилер).
- Любой герой стихии «Гео».
- Тактический манёвр: во время боя все неактивные персонажи восстанавливают по 3 единицы энергии в секунду.
- Высшая утончённость: увеличивает уровень элементальный навыков и взрыва стихий всех членов отряда на 1.
- Ошеломление: после того как активный персонаж попадёт обычной атакой по противнику 3 раза подряд, на позиции врага появится ударная волна, наносящая урон по площади.
Как завершить испытание «Клетка тысячи измерений» на уровне сложности «Крайняя враждебность»
Это испытание отличается от предыдущего тем, что после каждого раунда из команды удаляются два случайных героя. Случайность важна, поскольку она может повлиять на эффективность выполнения миссий. Если в третьем раунде не будет персонажей, доступных в игре, задачу будет сложно решить.
Для этого раунда нет особых советов. Используйте географических персонажей в сочетании с другими героями (за исключением испытания Чжун Ли).
- Метеоритный дождь: при попадании заряженной атаки активного персонажа по врагу создаётся 1 элементальная частица, которая восстанавливает 2 единицы энергии.
- Внутренняя сила: увеличивает прочность щита персонажа на 40%.
- Мастерская адаптация: во время восстановления здоровья, максимальное HP персонажа увеличивается на 60% на 6 секунд.
В финальной схватке вы должны разделить врагов, так как один враг наложит на вашего героя мокрый эффект, а другой заморозит его.
После первого раунда два ваших героя больше не доступны. В нашем случае это были Аратаки Ито и Рейден. Могут быть и другие, но если вы следуете нашим советам, это не имеет значения. География выбора в настоящее время очень сильна. Мы рекомендуем выбрать JunLi сейчас, но если игра решит исключить его в конце раунда, вы вряд ли сможете выиграть финальную битву без усиленного героя. Лучше всего держать героя до третьего раунда. Нам повезло, и игра оставила JunLi в следующем раунде.
- Чжун Ли (пробный; выбирайте этого героя, если у вас есть альтернативный персонаж для третьего раунда).
- Путешественник (любая стихия).
- Хилер (любой).
- Джинн (пробный).
- Высшая утончённость: увеличивает уровень элементальных навыков и взрыва стихий всех членов отряда на 1.
- Обширный арсенал: сила атаки всех членов отряда увеличивается на 60%, если персонажи отряда используют 3 и более видов оружия.
- Бахвальство: увеличивает урон персонажа на поле боя на 25% в 3 секунды. Эффект складывается до 3 раз.
В этом раунде нет такого врага, с которым бы вы не смогли столкнуться. Используйте активные географические атаки, собирайте кристаллы, чтобы активировать свой щит и нейтрализовать врагов.
Если в вашей команде нет раскрученных героев, финальный раунд потребует много выносливости и очень мало мастерства.
- Золотой ход: гео-конструкции персонажа периодически выпускают ударные волны, которые наносят истинный Гео урон врагам поблизости.
- Внутренняя сила: увеличивает прочность щита персонажа на 40%. Когда вражеские удары попадают по защищённому щитом персонажу, они получают урон.
- Верная победа: повышает скорость атаки активного персонажа на 30%. Попадания по врагу обычной атакой восстанавливают 5% от максимального запаса здоровья.
В вашем распоряжении восемь персонажей-испытателей для этого испытания. Если у вас нет персонажа вашего уровня, воспользуйтесь этой возможностью.
Homma
Администратор
Поскольку обновление 9.1 скоро выйдет, сейчас самое время узнать, что именно нужно, чтобы начать новую сюжетную линию. Сами требования просты, к тому же есть множество возможностей пропустить основную часть цепочки у игроков, которые уже прошли ее с одним из своих персонажей.
Как начать цепочку «Цепей Господства»
Сюжетная цепочка Chain of Command начинается с миссии «Первый поворот». Эта миссия автоматически появится в списке при первом входе в игру после выхода обновления 9.1. Этот поиск приведет вас в Орибос Высокого Лорда Болвара Фордрагона, где вы посмотрите фильм RoyalAffliction. В нем описываются недавние события и встреча с Алконтом Андуинским. После этого вы получите следующее задание. Это приведет вас в утробу начальной сюжетной линии Cortia.
Чтобы получить задание «Первый поворот», персонаж должен завершить как минимум вторую главу всей кампании «Ковенант», посвященную Торгасту, в которой главный герой впервые встречает Венари и спасает Бейна из проклятой башни. Последнее задание в этой главе — Забытая тюрьма. Это означает, что вам не нужно читать всю историю обновления 9.0, достаточно завершить первую главу.
Пропуски сюжета
Чтобы помочь игрокам пораньше освоиться с контентом обновления 9.1, разработчики добавляют в игру двухэтажное упущение. Первый позволяет персонажам пропустить вторую главу кампании «Ковенант» и не обращаться к Торгасту снова, чтобы начать знакомство с Кортией. Второй также позволяет им пропустить введение самой Кортии, чтобы получить доступ к этому сайту и перейти к главе 4 кампании «Цепь власти».
Опустить главу 2 Кампании 9.0
Игроки, завершившие хотя бы одного персонажа в Главе 2 кампании обновления Торгаста 9.0, могут вообще миновать этот этап: остальные герои поговорят с верховным лордом Болваром Фордрагоном из Оливоса. Для использования этого обхода требуется первая глава в начале кампании, посвященная введению Воли Завета. В дополнение к этой главе также опущена параллельная цепь извилистых коридоров.
Обратите внимание, что пропуск цепочки спиральных коридоров также приведет к потере таких наград, как 1 000 пепла душ и 1 250 зарезервированной анимы.
Перенос информации из Кампании 9.1 в Главу 4
Игроки, которые завершили хотя бы одну учетную запись персонажа с другим персонажем в главах 1-3 кампании «Информация о матке», могут вообще пропустить эти этапы, поговорив с верховным лордом Болваром Фордрагоном из Орибоса. Чтобы использовать этот обходной путь, игроки должны завершить часть «Требуется помощь» в кампании «Цепь доминиона» на Кортии.
Обратите внимание, что 44 уровень необходим для начала 4 главы кампании «Цепь господства».
Одним из ритуалов, способствующих хорошему урожаю, был следующий Овес нужно поцеловать, а затем бросить под дуб. Никто не должен пить его сам.
К чему снятся сны 31 мая 2022 года
Толкование снов из ночи на 31 мая. Что они означают, расшифрованы ли они, являются ли они поворотом судьбы.
Сны в эту ночь могут быть элементом или предупреждением о надвигающейся опасности. Особое внимание следует уделить пугающим, ужасающим и гнетущим снам. Они могут быть признаками ожидающих вас проблем и могут указать способы их обойти или справиться с ними.