Как убить старую ветошь. Как убить старую ветошь

Медицинские паруса делятся на две категории: многоразовые и нестареющие — для уборки общих коридоров, шкафов и палат. Их убирают только в палатах интенсивной терапии, хирургии и операционных.

Dishonored RHCP прохождение без убийств + призрак

После покушения на императрицу они несправедливо оказываются за решеткой. Охранники приносят буханку хлеба и отмечают, что их друг передан. Ниже приведен ключ к нашей ячейке. Жаль, что они не используются. Хватаем меч на столе, он нам не нужен, а также несколько монет рядом. Ждем, пока они вдвоем разбросают кресла, и атакуем охранника, стоящего к нам спиной (по умолчанию — кнопка ‘CTRL’). Когда на него нападают сзади, Корво не душит врага, а просто надавливает на яремную вену, и тот отправляется в страну грез, похрапывая при этом сладостями. Поэтому наши руки остаются чистыми.

Оттащите тела в тень и, когда патруль вернется на место, проскользните в переднюю комнату, заберитесь через окно на верхний этаж и украдите ключ от коридора у охранника за дверью. Вы найдете монеты на скамейке неподалеку. Возвращаться некуда, мы тихо идем по коридору перед нами и усыпляем очередного смотрителя. Наша задача — найти взрывчатку. В комнате для допросов мы находим его в сейфе. В зале допроса мы находим рапорт офицера и аудиокалендарь. Мы прячем бомбу в карман и проходим через ворота, где два охранника увлеченно обсуждают ее.

Через темное углубление мы направляемся к лестнице и входим в почтовое крыло. Мы продолжаем прятаться в тени и снимаем патруль, когда доходим до железных ворот. Затем идем к ближайшей двери (будьте осторожны — там патруль), дергаем за рычаг, открываем ворота, усыпляем двух других охранников, закладываем взрывчатку и рассвет — свобода! Мы прыгаем в реку, проходим через канализацию, стараемся не стать едой для крыс и находим лук на дороге. Рядом находится сейф, который можно открыть с помощью кода 451. Вдоль маршрута вы найдете несколько газет, в том числе «Записка от друга», «Лорд-протектор», «Доля Геля» и «Одна записка». От мертвого отшельника». Наконец, мы получаем полный глоток свежего воздуха.

Глава первая. Верховный смотритель.

На базе первая магическая способность — способность к телепортации — приобреталась на короткое расстояние. Также возможность видеть стены — хорошая идея. Здесь, на базе, с помощью разума мы должны найти Луно — мы должны научиться умению перемещать животных.

По этой причине перед нами находится облачный причал. Следуйте за патрулем. Когда он остановится, нейтрализуйте его и втяните прямо в канал, просто так — ни один разумный человек не сунет сюда свой нос. Есть также местная сумасшедшая старая тряпка, в которой он разбивает свои очки. Он телепортируется к ней на балкон, берет перекладину и уходит. Оттуда мы можем получить несколько заданий (первое — убить трех грабителей у двери, второе — отравить фильтр), но все они требуют кровопролития, поэтому мы выбираемся из этой дыры и направляемся на главную улицу, которая как-то по-умному нам нужна.

Мы должны пересечь стену света (очень болезненные ворота с электричеством). Отсоединение целесообразно из-за наличия на борту контейнеров с топливом. Единственная проблема — охранники, их часто что-то отвлекает. Вам придется подождать, пока они снова не начнут бороться с преступностью. В этот момент не стоит натыкаться на двор, схватите Ланло за ворота и войдите в следующую зону, Halgar Square.

Перед нами стоит наш смотритель Мартин, которого охраняет один охранник. Он хорошо спит. Освободите Мартина и пройдите к зданию с препятствием слева и спуститесь в канализацию. Не бойтесь — здесь нет грызунов. После игры с Гордоном Фрименом поднимитесь наверх и войдите в питомники. Чтобы не привлекать внимания, телепортируйтесь из укрытия к ближайшей двери, где примените свою новую способность — владение животным. Мы проверяем мохнатую кожу крысы и поднимаемся к дыхательным путям. Войдя в клетку с собаками (которая пуста на удачу), поднимаемся по верхней трубе, выходим в коридор и направляемся в кабинет премьер-министра. Нам рекомендуется использовать рентгеновскую рентгеноскопию для определения местонахождения охранника.

READ  Как найти инструменты в «Сталкер зов припяти». Инструменты для калибровки зов припяти где найти

Итак, мы находимся в офисе лучшего охранника. Охранников много, и они часто перемещаются, поэтому стоит подождать, пока спустится патрульный, охраняющий лестницу. Используйте телепортатор, чтобы подняться по лестнице на балюстраду, спрячьтесь под столом и используйте магическое зрение, чтобы попасть в теплую библиотеку. Прочитайте учебник «Для клеймения дивергентов» и отправляйтесь в офис. Вскоре туда прибывают смотрители Кэмпбелл и капитан Карлоу и наслаждаются прекрасным вкусом первоклассного вина. Давайте нарушим их планы и разобьем их бокалы — мы против алкоголя!

У Кэмпбелла, однако, в погребе полно вина. Он предлагает своим партнерам последовать за ними туда. Мы следуем за ним. Приходится начинать знаменитый лестничный патруль заново. Вы можете добраться до лестницы, как крыса, но вы не можете добраться до двери подвала, как крыса. Вы должны использовать телепортатор и внимательно следить за охранниками. Как только вы войдете в подвал, подождите, пока Кэмпбелл не начнет показывать капитану свою коллекцию картин, а когда он уйдет, возьмите его меч. Нападите на Кэмпбелла сзади. Возьмите руну из окна показа и перетащите телохранителя вверх по лестнице. Не забудьте про столы — под ними мы совершенно незаметны. Даже если еретик храпит у нас на плече.

Мы затаскиваем Кэмпбелла в комнату для допросов, сажаем его на стул и называем еретиком. Мы можем начать с подрезания ближайшей полицейской машины — она может прибежать с криками и сигналом тревоги. Выйдите в окно напротив левой двери, пройдите по подоконнику, дойдите до железных ворот и выйдите. Мы обходим охранников и идем на задний двор. Там мы сможем помочь жителям района. Сестры отправлены охранником на костер. Мы накладываем на лук гипнотические стрелы и желаем преступникам сладких снов.

Глава 2. Дом наслаждений.

В главе 2 мы вернемся к хорошо известному порту. Не спешите в публичный дом. Сначала посетите грабителей винокурни. Они уже там, ждут нас. Говорим со Слэкджоу, получаем от него задание и отправляемся в офис доктора. Гальвани. Не пытайтесь перейти дорогу и подняться по первому переулку. Убийцы уже обосновались там, и пройти мимо незамеченным невозможно. Конечно, вы можете стрелять в них гипнотическими стрелами … Но почему? Есть и другие варианты. Идите в тот дом, где Старый Тряпка проверял законы Ньютона с помощью кухонной утвари, поднимитесь на «мост», который, вероятно, защищает спрятанные внизу трубы от коррозии, затем на следующую трубу. От него телепортируемся (и прыгаем — иначе телепортироваться не получится) на подоконник по другую сторону стены, а оттуда добираемся до потолка. Вентиляционная башня выводит нас на балкон, где скучает один охранник, затем мы входим в здание.

Итак, мы в кабинете доктора Гальвани. Цель проста — украсть аудиокартриджи в лаборатории. Идите в дверь справа, напротив камина. В комнате бродят крысы, и, к счастью, есть очень удобный вентиляционный ход, ведущий в главную комнату. Винтовая лестница ведет нас на верхний этаж — здесь не так много охранников, поэтому легко остаться незамеченным. Справа, за стеклянной дверью, два охранника мило беседуют — они могут нас видеть, поэтому лучше обойти их стороной. В конце концов, появляется уютное убежище с глубоким красным освещением, ванной комнатой и оборудованием для экспериментов над бедными крысами. Охранники перестают вилять языками и ждут, пока один из них отойдет в сторону, а другой слабо напишет на столе, хватают улики и покидают помещение.

Аналогичным образом вернитесь в лагерь грабителей. Slackjaw предлагает нам заманчивое предложение. Мы отдаем ему ключи от сейфа, и он выполняет задание, которое привело нас сюда снова. То есть, устранить близнеца Пентлетона от нашего имени. На две проблемы меньше. Мы забираем ключ от гостиницы «Капитанский мостик» и отправляемся домой.

Мы возвращаемся в офис Гальвани. На этот раз мы спускаемся к подножию здания и направляемся в трущобы, где кричат прихожане. Повернитесь налево и поднимитесь по лестнице. Там вы встретите женщину с двумя преступниками, которые пытаются что-то узнать о ней — помогите им застрелить их с помощью гипноза, если хотите. Но сейчас главное — добраться до отеля «Капитанский мостик». Вход в дом не является проблемой, так как имеется ключ. Здание явно не занято, а в гостинице полно крыс. Мы поднимаемся по лестнице на крышу. Мы находимся в районе Золотой кошки. Мы отправляемся на крышу киоска и оттуда забираемся на балкон, где все еще скучают охранники. Чтобы выполнить просьбу Слэкджоу, мы отправляемся в комнату для допросов, где торговец картинами прикован к металлическому стулу. На самом деле он не является преступником. Он просто является слугой местного меню толерантности. Все желающие местные проститутки с большим желанием готовы подарить всем хороший шок. Дилер, который ничего не видит за черной броней, сначала проходит мимо нас к проститутке, поэтому не стесняйтесь и громко жмите на рычаг, пока не поймете, что он не реализует свои эротические фантазии. Мы просим предоставить безопасный код, и наши продавцы с удовольствием его предоставляют.

READ  Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Смотреть как играют в привет сосед

Теперь мы идем в женский кабинет. Лучший способ — через балкон колодца. Там мы подбираемся к окну и находим открытое окно. Дверь в кабинет находится внизу. Мадам увлеченно вырезает бумагу — мы крадем глобальный ключ Золотого Кота и читаем книгу Посетителя Золотого Кота. Мы узнаем, что Эмили держат в запертой комнате. Мы отправляемся туда, спасаем девочку и выходим с ней в сад. Перед вами дверь, ведущая в заднюю часть винного квартала. Мы идем к лодочнику в Эмили. Мы посмотрим на Слакджоу в последний раз.

Этот материал наиболее часто используется в отраслях, где работа требует регулярной очистки инструментов, рабочих поверхностей, готовой продукции или рук от загрязнений, методов и растворов. Его также приобретают частные лица для бытовых целей, например, для уборки помещений.

Содержание

После миссии в Эпире Вера Морей обрела сверхъестественные способности, начала практиковать черную магию и стала одержимой. В игре она предстает перед игроком как бездомная слепая старуха, которую дразнят местные жители. Несмотря на ее безобидный, беспомощный и обиженный вид, ее истинная природа гораздо темнее и опаснее, чем можно себе представить.

Она способная и могущественная ведьма, практически неуязвимая и, как и главный герой, способная использовать силы, полученные от инопланетян.

Биография

Задолго до событий оригинальной игры Фэйт была членом известной и уважаемой семьи, которую по уровню благосостояния можно было сравнить с такими семьями, как Стоппинг Три, Инчмут, Кармин и даже Бойлы. Незнакомые люди скажут вам, что он был известной фигурой при дворе — у него было множество

Поклонники среди знати, и даже сам император добивался ее руки. Прежде всего, известно, что из всех ее важных друзей только она удостоилась чести быть нарисованной тогда еще молодым Соколовым.

После свадьбы с сэром Престоном Мореем Белла и ее муж много путешествовали, буквально пересекая все острова. Она даже сопровождала мужа в поездках на таинственный континент Пандисия. Однако эта миссия несла на себе отпечаток смерти и безумия с того самого момента, как Вера заинтересовалась ритуалами древних народов континента. Именно тогда произошла ее первая встреча с пришельцами, в результате которой Вера была помечена, получила шрам в сознании и позже ослепла. Но с другой стороны, с помощью древнего ритуала, основанного на легендах Пандусии, которые ее муж узнал во время своих путешествий, она заключила свою душу в камею со своим изображением и обрела типичное бессмертие. Ходят слухи, что местные жители продали все это пришельцам. В своих записях она признается, что убила своего мужа и сделала из его костей руны и амулеты.

По возвращении на остров Беллу отправили на принудительное лечение в Институт Адельмира. После смерти мужа на нее обрушились несчастья, и вскоре она потеряла свое положение и славу. В результате она оказалась буквально на пороге. Если верить Слакджоу, Веру все называли «OldRag», когда она была еще ребенком.

READ  Jurassic World Evolution 2: How To Sell Dinosaurs. Jurassic world evolution как продать динозавра

Слушая разговор между охранниками и публикой во время последнего обеда миссис Бойл, становится ясно, что ОлдРэг жил в доме напротив поместья Бойл, отделенном рекой. Действительно, дневник Старой Тряпки находится в этом доме, и на стенах есть лестные записи об Эсме Бойл.

Судьба

В затопленной соседской катакомбе Корво наконец-то встречает Беллу и просит ее помочь приготовить Слакджоу, которую Белла варит. Когда игрок отказывает Слакджоу и пытается помочь, происходит драка с Верой. Если игрок помогает Вере готовить Слакджоу, он получает руну.

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.

. Вероятно, Вера также имеет доступ к другим пассивным способностям, таким как выживание.

Как и многие другие знатные семьи, Молли (и Вера как последний представитель) имели множество личных вещей, которые можно было найти во время игры. Чтобы найти их, главный герой получает определенное количество монет.

Переработка ветоши

Текстильные отходы подлежат обязательной сортировке. Неотбеленные ткани перерабатываются на нескольких этапах.

Каждый из трех этапов предполагает использование специализированного оборудования, которое обрабатывается ветошью. Оборудование включает промышленную очистку, роторные агрегаты и аппараты гильотинного типа. Последний используется на этапе удаления, который состоит из трех этапов.

Окончательное отделение волокон осуществляется с помощью пинцета, где высушенная ветошь превращается во вторичное сырье, пригодное для производства новой продукции.

Утилизация промасленной ветоши

Эта рабочая одежда - уже зараженные тряпки

Паруса уже заражены маслом.

Чистящие материалы, содержащие масло или нефть более 15%, должны быть отклонены, так как они соответствуют III категории риска. Как правило, это ткани, предназначенные для очистки механизмов, машин и другого производственного оборудования.

Эти тряпки следует собирать в специальные металлические или пластиковые контейнеры и хранить отдельно от других вторичных тканей. Контейнеры должны быть промаркированы и не находиться вблизи возможных источников воспламенения.

Контейнеры

Жирная тканевая смазка.

Хранение мешков с маслом должно быть оборудовано жесткой водонепроницаемой и липоселевой крышкой, потолком во избежание попадания опилок или песка, попадания воды или других посторонних предметов и специальным ограждением.

Промасленная ветошь напрямую отбраковывается путем сжигания в окружающей среде.

Утилизация одежды

Существует два радикальных метода удаления нежелательного текстиля. Первый, экономически выгодный вариант, предполагает общение с пунктами сбора за определенную плату. В качестве альтернативы старая одежда может быть передана в рамках гуманитарных программ. Однако нет никакой гарантии, что гуманитарная переработка старой одежды не будет реализована через пункты продажи подержанной одежды.

Оригинальным решением для переработки использованной одежды является создание тканей для дизайна отходов. Эта инструкция появилась относительно недавно и является очень перспективной, так как можно купить отходы ткани гораздо дешевле, чем цена дизайнерской одежды, созданной в одном экземпляре.

Тряпки

Промышленные подходы к проблеме утилизации старой одежды включают заводы по переработке тканей. Эти предприятия обладают уникальными технологиями производства натуральных тканей и искусственных волокон.

Натуральный текстиль классифицируется по типу волокон и цвету. Дальнейшие действия аналогичны описанным выше для утилизации парусов. Старая одежда разделяется на волокна, которые очищаются путем расчесывания или смешивания с другими волокнами. Полученные волокна используются для производства тканей и трикотажа.

Полиэстер

Переработка искусственных волокон, например, полиэстера, ограничивается измельчением и гранулированием переработанных материалов. Эти бусины используются в качестве сырья для создания новых тканей на основе полиэстера и других синтетических материалов.

Переработка китайской одежды

Переработка одежды в Китае

Оцените статью