Выбор редакции. Какой самый сильный танк в мире

3.K Wagen. Стальная крепость на колесах: 13 м, 3 м, 3,5 м. «Крепость» весит 150 тонн. Первые образцы были собраны немцами в 1918 году и уничтожены самими немцами, поскольку армия Атлантиды находилась недалеко от производственного предприятия.

5 самых быстрых танков

  • Бронированная капсула экипажа – есть
  • Основное орудие мм. – 152 (2А83)
  • Боекомплект пушки в шт. – 45
  • Автомат заряжания шт. – 32
  • Боевая скорострельность в мин. – 10-12
  • Дальность обнаружения цели м. – свыше 5000
  • Дальность поражения цели м. – 7000-8000
  • Огонь в движении – да
  • Панорамный прицел командира – есть
  • Камеры кругового обзора – есть
  • Система прицеливания и управления огнем – есть
  • Система боевого управления и навигации – есть
  • Тепловизор – есть
  • Противоминная защита – активная
  • Активная защита – Афганит
  • Динамическая защита – есть
  • Двигатель л.с – 1500 (форсирование1350 – 1500 – 1800)
  • Замена двигателя час. – 0.5
  • Дополнительная силовая установка – есть
  • Максимальна масса т. – 52
  • Максимальная скорость км/час – 90
  • Запас хода км. – свыше 500
  • Длина мм. –
  • Ширина мм. –
  • Высота мм. –
  • Экипаж – 3
  • Количество опорных катков, шт. – 7
  • Стойкость брони мм. – свыше 900

А это еще один представитель медленной техники — класс ART-SAU. Эти танки очень медленные и могут создать много проблем. И, как ни парадоксально, среди них всех можно найти действительно интересные экземпляры. Например, ART-SAU под названием Bat.-Chatillon 155 58 может разгоняться до 62 км/ч.

Такая скорость немыслима для артиллерийской установки, которая также имеет барабан заряжающего. Это лучшие из лучших, а если добавить к этому скорость, то можно добиться большого успеха. За исключением того, что перезарядка между барабанами очень большая. Но смена настроения, быстрое отступление — все легко разбирается на такой скорости. И это почти самое важное при игре в артиллерию.

Какой русский танкист не любит быстрой езды?

Стоит отметить, что в советском, а затем и российском танкостроении особое внимание уделялось подвижности и скоростным характеристикам, наряду с другими важными параметрами танка. Например, уже в 1929 году Реввоенсовет СССР, утвердивший бронетанковую систему Красной Армии, потребовал, чтобы все пять основных танков обладали скоростными характеристиками.

Эти требования остались неизменными.

И они были успешно выполнены. Таким образом, благодаря дизельному двигателю В-2, установленному на БТ-5 / БТ-7 в 1938 году, эти советские танки обогнали все аналогичные машины лучших армий мира. Гусеничные танки могли развивать скорость 62 км/ч, а скорость колес составляла 86 км/ч. Советские и российские танки не отставали по скоростным характеристикам и в последующие годы.

Однако настоящая революция в мировой танковой промышленности произошла с недавним появлением новейшего российского Т-14 «Армата». Не вдаваясь в другие уникальные особенности, характерные для нового поколения танков, стоит отметить, что благодаря двигателю мощностью 1 800 л.с., активной подвеске и другим конструктивным особенностям Т-14 может развивать рекордную скорость 90 км/ч.. На труднодоступной местности, а не на автостраде!

Таким образом, в настоящее время «Армата» является самой быстрой бронированной машиной, классифицируемой как «боевой танк» Конвенцией ДОВСЕ и ООН.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

Программа «Армата» делится на пять категорий: танки (или просто MBT), легкие танки (MBT), боевые бронированные машины (ACV), танки и самоходные орудия. Самым толстым из танков является Challenger 2ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. При прочности корпуса в 4 200 единиц, он может легко выдержать около 10 попаданий. Тяжелая броня позволяет ему выдерживать попадания, если он попадает под перекрестный огонь. Другая модернизированная версия (уже на немецком языке), Leopard 2AX, имеет более высокий уровень смертности. Одноразовый 130-мм снаряд может пробить броню до 875 мм.

READ  Метро 2033 (браузерное приложение). Как играть в метро 2033 по сети

Challenger 2ATDU в игре…

… И в реальной жизни.

Отечественный Т-14 «Армата» не сильно отстает от этих стальных монстров по своим характеристикам. Танк пробивает 750 единиц щита и, благодаря быстрому ремонту, наносит 850 единиц урона, нанося до 5 880 единиц урона в минуту. Характеристики премиум-версии T-14-T-14-152 еще более впечатляющие: 1 000 щитов и урона. По силовой мощи он в целом превосходит все другие танки MBT. Правда, повышенная твердость влияет на его скорость — 152-й на 5 км/ч медленнее обычного Т-14. Однако машины серии «Армата» заняли первое место в категории боевых танков. Да, Т-14 имеет меньшее количество щитов, чем его аналоги, но это компенсируется его скоростью и ускорением.

Пока что Т-14 «Армата» — единственный в мире танк четвертого поколения.

Что касается легких танков, то здесь все не так однозначно. Польская красавица PL-01 обладает лучшей пробивной способностью, хорошим уроном и выносливостью в своем классе. Пятиуровневый премиум-джокер Beggeritpanzer 57 значительно уступает PL-01 по урону и пробивной способности, но пробивает в два раза быстрее. Таким образом, немцы наносят 10 072 очка урона в минуту! PL-01, 10-уровневый танк, способен только на 6316.

PL-01 имеет фантастический футуристический дизайн!

Премиум-танки ASCOD LT-105 и VT5 также имеют высокие показатели потерь в минуту — 8894 и 6493 уровня 9 соответственно. По совпадению, VT5 на 200 пунктов прочнее, чем PL-01.

Разработчики иногда балуют игроков бесплатными танками. Это премиальный гут-72аб, которому дали 30 дней «покататься»!

Поэтому, если вы хотите играть в LT, лучше всего выбрать качественный автомобиль. Один и тот же беглейтпанцер не только уничтожит всех существ на этом уровне, но и противников на два уровня выше. В конечном итоге, все зависит от ваших обычных предпочтений: больше урона в ASCOD или живучесть и быстрое время перезарядки в VT5.

Затем идут боевые бронированные машины. Они не так сильны и наносят меньший урон, но благодаря меньшему размеру они быстрее и незаметнее. Их труднее поразить лансерам, поджидающим добычу в кустах. Игра с такими транспортными средствами предполагает много маневров с осторожностью, поэтому лучше выбрать более быстрое транспортное средство. К сожалению, здесь выделяется только французский Сфинкс. Двигатель Mercedes-Benz позволяет разгоняться до 109 км/ч, а урон может быть увеличен до 10 158 очков в минуту. Альтернативой может служить отечественное производство Kornet em. По крайней мере, не уступает «Сфинксу» в мобильности и огневой мощи.

В начале 1930-х годов французским военным стало ясно, что танк FCM 2C безнадежно устарел. Французская армия считала, что война будущего обусловлена ее природой и связана с ее положением в Первой мировой войне, поэтому Париж решил, что армии необходим новый тяжелый танк.

Начало истории «ласточки» бронетанковых войск

Этот советский средний танк был разработан в 1937-1940 годах конструкторским бюро завода №. 183, ныне известный как Халкиумский завод по производству конвейеров имени Малышева. Завод имени Малышева. В основу первоначального проекта легла идея скоростного танка, предложенная выдающимся американским инженером Джоном Уолтером Кристи. Это был легкий колесный гусеничный трактор серии BT. К сожалению, развитие проекта поначалу шло очень медленно. В эти годы в стране начались массовые репрессии. Это коснулось многих производителей резервуаров, в результате чего работу на заводе в Халкиу приходилось время от времени приостанавливать. Осенью 1937 года завод в Халкиу получил оперативные требования на разработку колесно-гусеничного танка БТ-20 (А-20). Боевая масса составляла 13-14 тонн, а главное орудие представляло собой пушку калибра 45 мм с толщиной ствола 16-25 мм.

Через полгода поступило новое предложение — создать гусеничный танк с более мощным вооружением и увеличенной до 30 мм лобовой броней. Разработка новой индексируемой боевой машины А-32 велась параллельно с БТ-20. В конструкции A-32 использовалась та же схема, что и в BT-20. Власти назначили руководителем проекта дизайнера Михаила Кошкина, и он привлек к работе своих ближайших сотрудников. На основании рассказов тех, кто работал с Кошкиным, можно сделать вывод, что он был человеком дела. Он был решительным, коммуникабельным и энергичным. Он делился своим энтузиазмом с другими и был буквально одержим своей работой. К концу весны 1939 года были построены прототипы A-32 и BT-20. Оба танка были испытаны, но комиссия не спешила соглашаться на повышение Кошкина. Начало войны между Советским Союзом и Финляндией показало, насколько плохо была оснащена Красная Армия танками с мощной броней и вооружением. А-32 уже был испытан с дополнительными нагрузками, имитирующими увеличение толщины брони до 45 мм. Боевая машина успешно справилась со своей задачей. Уже в декабре 1939 года Народный комитет дал А-32 новое название Т-34.

READ  FAQ по мультиплееру в State of Decay. State of decay 2 сохранения где находятся

Услуга была принята, но с одним важным условием. Модель боевой машины должна была быть изменена и завершена без промедления. Руководитель проекта и его помощник должны были установить на башне 76-мм пушку, увеличить толщину щита до 45 мм, повысить обзорность и добавить к орудию 7,62-мм пулемет. Когда новые Т-34 прошли испытания в Кубинке, они вернулись из Харькова обратно в советскую столицу. Во время этого «путешествия» боевая машина преодолела расстояние в 1 500 километров. Затем Т-34 были представлены высшему руководству страны. По словам некоторых очевидцев, Сталин заявил, что новые танки станут ласточками советских вооруженных сил, и его слова оказались пророческими.

История Т-34 была уникальной. Танк был принят на вооружение еще до того, как на заводе был построен первый опытный образец после внесения изменений в А-32. Считается, что это восприятие главного дизайнера. Кошечкин смог убедить всех, и здесь он использовал свои таланты в полной мере. Серийное производство Т-34 началось 31 марта 1940 года на заводе №183 и Сталинградском заводе «Трэкор». Т-34 сделал своего создателя легендарным, но также был косвенно виновен в его смерти. Михаил Кошкин помогал извлекать танки из замерзшей воды во время этого маршрута из Харькова в Москву. Инженер страдал от сильного переохлаждения, что привело к пневмонии. Его ослабленный организм был не в состоянии бороться с болезнью. В результате Кошкину удалили часть легкого, но он умер во время ремонта. Гениальный советский инженер буквально положил свою жизнь на алтарь духовной работы. Он умер до того, как Т-34 появился у Сталина, но его работу продолжили его верные помощники. Все трое были удостоены Сталинской премии.

Нет предела совершенству

Когда началось производство Т-34, во время его эксплуатации постепенно стали проявляться недостатки на поле боя. Завод был своевременно нейтрализован, но в ходе войны советские танки постепенно начали уступать позиции вражеской военной машине. Вскоре конструкторское бюро приняло решение приложить все усилия для масштабного устранения основных недостатков. Т-34-85 был последней модификацией Т-34, на котором была установлена новая трехместная увеличенная орудийная башня с усиленными щитками и 85-мм пушкой. Это инновационное решение позволило увеличить огневую мощь пожарной машины. Новые изменения коснулись его предшественника, Т-34-76, который находился в невыгодном положении. Он пострадал внутри боевой машины, что сделало невозможным полное отделение экипажа. Чтобы исправить это, конструкторы увеличили диаметр оперения башни. Конструкция орудий пушки не изменилась, но их размеры были значительно больше, чем у предшественников. Новые модификации повысили защиту экипажа и улучшили взаимодействие в боевых машинах. Конструкция корпуса и расположение блоков и подблоков не претерпели существенных изменений. Переход к Т-34-85 был не таким гладким, как хотелось бы. Совет народных комиссий поставил перед собой сложную задачу. Производство старых изменений и новых модификаций должно было происходить одновременно. Невозможно было начать производство Т-34-85 с тем же оборудованием, что и Т-34-76. Имелись серьезные различия в обработке, особенно в орудийной башне. Завод решил сначала завершить производство Т-34-76, а производство Т-34-85 началось в 1944 году.

READ  Farming simulator 19 где купить семена. Farming simulator 19 где купить семена

‘Самыми опасными противниками в России были танки Т-34 и Т-34-85, оснащенные 76,2 и 85 мм длинной Chariot с 88-мм пушкой мог уничтожить его с 900 метров» — немецкий ас Второй мировой войны Отто Кариус уничтожил более 150 вражеских боевых танков и ACV.

Танковая кавалерия — быстр и смертоносен

Т-34-85 был характерен для крейсерского или кавалерийского класса. Он был оснащен небольшой пушкой и легкими щитами, а его основной задачей было проникновение в тыл противника и проведение неожиданных атак с максимально возможным ущербом. Вес Т-34-85 был больше, чем у Т-34-76, но эти изменения мало повлияли на его гибкость, способность преодолевать грунт и ключевые преимущества в маневренности перед немецкими «Тиграми» и «Пантерами». Уникальный стабилизатор — пушка «Новая колесница» — был разработан специалистами под руководством конструктора НПО «Агат Атомвиан». Главной особенностью его конструкции был гироскоп, вращаемый трехфазным асинхронным двигателем, который не находился на орудии, но управлял силовыми цепями энергетического комплекса. В «Подружке» был установлен трехфазный сетевой генератор на базе работающего двигателя 24 В и преобразователя непрерывного питания GKZ-T.

Стабилизаторы запускаются через четыре-пять минут. Потребляемая мощность составила 550 Вт. Первые испытания макета модели были проведены в Кубинке в середине 1944 года.

‘Это был своего рода фундамент, основа для создания бронированных машин для всех послевоенных танковых частей’. -34′ — советский и российский военачальник, полковник С.В. Маев.

Сразу оговоримся, что позиция Т-14 «Армата» в рейтинге является предварительной. Ситуация схожа с корейскими «Черными пантерами», чьи танки еще нигде не появились, но их функции не позволяют им пройти.

9 место – французский Леклерк

10 лучших танков в мире

-оф-арт и дорогие танки появились в 1992 году. Он оснащен инновационным шарнирным щитом.

От западных боевых танков он отличается наличием автомата заряжания в башне за отбойными щитками. Это можно назвать главным преимуществом LecLerc. Мощная артиллерия, современная система управления огнем.

Благодаря 1500 л.с. и активной подвеске обеспечивается отличная подвижность.

Как уже упоминалось, на момент своего появления он был в -art состоянии и, наконец, достоин. До сих пор он не показал ничего выдающегося в вооруженных конфликтах, оставив лишь хорошее оружие на бумаге. Однако возможная дискредитация из-за высокой цены и чрезмерного количества электронных элементов не исчезла.

8 место – японский Тип 10

10 лучших танков в мире

С 2012 года он является одним из самых современных танков в мире.

Он вооружен 120-мм пушкой, аналогичной тем, что используются на «Леопарде» и «Абрамсе», но усовершенствованная система управления огнем делает его еще более худшим оружием.

Весом всего 44 тонны, Chariot имеет немного меньшую защиту, чем его конкуренты, но оснащен прозрачной защитой, которая позволяет быстро заменять поврежденные блоки или добавлять новые.

Благодаря активной подвеске, мощному двигателю и неубиваемой трансмиссии японский танк обеспечивает отличную маневренность и скорость до 70 км/ч спереди назад.

7 место – израильский Меркава Мк.4М

10 лучших танков в мире

Самый необычный танк в наших рядах. Он не похож на другие по внешнему виду, не поддается адаптации и имеет сильные преимущества и слабые стороны.

Он обеспечивает экипажу лучшую в мире защиту благодаря расположению двигателя спереди, который действует как дополнительный щит. Кроме того, в задней части корпуса имеются двери, через которые танкисты могут перевозить выведенные из строя цистерны или пустые пар-беги.

Меркава» вооружена 120-мм пушкой, которая может сдерживать низколетящие вертолеты благодаря усовершенствованной системе управления огнем.

В дополнение к комбинированной пассивной броне он защищен уникальной трофейной системой активной защиты.

Недостатком можно считать низкую мобильность, но Melbaba была создана для специфических условий, где израильская армия делает ставку на другие характеристики.

Оцените статью