Long Dark, выпущенная компанией Hinterland, — это симулятор выживания с открытым миром, реалистичной физикой и отличной игровой механикой. Цель игры — выжить как можно дольше в суровых лесах северной Канады.
Карты местности The Long Dark
С обновленным верным картографом в игре наконец-то появилась карта. Прежде чем переходить к отдельным местам в кромешной темноте, стоит взглянуть на карту мира, о чем подробно рассказывается в этой статье.
Сцена острова Большой Медвежий:.
1) Серая зона теперь является песочницей. 2) Действие первого эпизода происходит в зеленой зоне. 3) Второй эпизод происходит в розовой зоне. 4) Более половины эп. 1 и эп. 2 происходят в совершенно новой области игрового мира.
Карты местности
Идеально подходит для новичков. Необитаемые территории и сбалансированное количество искусственных сооружений, ресурсов и дикой природы. Отправление в сторону прибрежных улиц и каньона Reflection Gorge.
Для игроков среднего уровня. Поврежденная непогодой береговая линия с множеством строений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Она ведет к Тайному озеру, долине Ущелья отражений и Точке отчаяния.
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. В необжитой горной местности есть труднодоступные районы и мало строений трудолюбивых поселенцев. Она ведет к Мистическому озеру, Береговому проспекту и Волчьей горе.
Для игроков среднего уровня. Основные структуры, окружающие остатки некогда процветающего китобойного промысла, множество вражеских животных, мало суровых погодных условий. Отклонения от прибрежного шоссе.
Радио «Долина Отрады» предлагает прекрасные виды по всей карте. Есть также веревки для скалолазания, которые помогут вам быстро и безопасно сойти с дороги. Однако при ближайшем рассмотрении сайт быстро станет неудобным.
Как зарисовать карту в the long dark
В игре карту можно открыть через круговое меню. Если вы находитесь в новой местности, сначала нарисуйте карту углем. Имейте в виду, что нельзя рисовать ночью, в очень плохую погоду, в тумане или в сильную метель. В Интернете можно найти множество готовых карт. Однако обратите внимание, что на этих картах обычно отмечены все места. Это может быть выгодно для некоторых игроков, но если вы хотите исследовать самостоятельно, то лучше избегать их и не портить себе открытие.
Древесный уголь — это древесина, превращенная в уголь с помощью термической обработки.
Добавлено в версию игры 423.
Где найти
Вы можете получить несколько кусочков древесного угля из прогоревшего костра, камина, Дровяной печи или Дровяной плиты. За каждый час горения один кусок угля остается в огне для использования. Вы также можете найти 1 шт. в следующей локации.
Как сделать карту в The Long Dark?
Ориентация важна во всех играх, но в долгосрочной перспективе темнота может стоить жизни вашему персонажу. Поэтому важно отметить, где вы находитесь и что полезного есть в этой местности. Для создания карты вам понадобится древесный уголь. Вы можете найти его в угольной шахте Dust Hills, в четырех галереях и в гараже. Чтобы нарисовать карту, перейдите в круговое меню и выберите соответствующий пункт. Сам этюд требует 15-20 минут игры. Обратите внимание, что вы не можете планировать, будет ли это ночью, в метель, сильный снегопад или туман.
Содержание
Описание
Древесный уголь — это черный материал, который можно использовать для рисования и раскрашивания в играх. Этот материал из печи/огня нельзя возвращать в печь.
В режиме «Выживание» он используется для создания взрывчатки (1.64) или рисования карт (423).
Как в The Long Dark получить карту местности?
Чтобы получить карту местности, можно воспользоваться соответствующим пунктом в круговом меню. Затем персонаж останавливается примерно через 15-20 минут игры и начинает зарисовывать местность. Для этого вам понадобится уголь. Такой уголь используется только для зарисовки карты в игре. Нельзя рисовать карты ночью, в метель, туман или сильный снегопад. После участия в розыгрыше вы получите подробную карту местности с указанием полезных ресурсов. Даже те, которые вы, возможно, никогда не видели сами. Карты не обновляются автоматически. Если вы хотите добавить что-то новое, вам нужно будет переделать карту.
Использование
Чтобы использовать уголь, необходимо выбрать Уголь в круговом меню в разделе Навигация. В каждом эскизе будет использоваться уголь, карта земли вокруг персонажа превратится в «черный туман», на карте будут изображены дома, реки, горы и растения.
Дизайн карты не будет работать в условиях плохой видимости.
Обратите внимание, что зарисовка происходит не сразу, а игра длится 15 минут, поэтому погода, например, может резко испортиться.
Когда вы рисуете заметки на карте, все полезные объекты в этой небольшой областивы не увидите их в одиночестве.На эскизе отмечены все полезные объекты на карте, такие как туши оленей, еловые ветки, грибы рейши и рюкзаки. Древесный уголь также добавляет на карту туши убитых вами животных. Это полезно на охоте, например, если по какой-то причине вы не можете почесать тушу на месте, но боитесь забыть, куда ее положили.. Древесный уголь также облегчает поиск туши раненого животного. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете «найти» тушу, нарисовав ближайший возможный участок. Полностью раненые трупы не появляются на карте.
Карта не будет автоматически обновляться, все старые объекты будут отмечены, а новые не появятся, пока область не будет переделана.
Обратите внимание, что внутри здания основным источником воды являются туалеты и бассейны. Принесите сюда воду и не тратьте огонь, чтобы растопить снег и вскипятить ее.
Погода
Прогноз погоды играет важную роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от уровня сложности.
Если небо ясное и нет ветра, это идеальный день для исследований и повседневной деятельности.
Если дует, имейте в виду, что вас может застать как легкий снег, так и метель.
Если снег легкий/тяжелый, следите за ветром. При постепенном усилении ветра наступит метель.
Метели
Если во время метели вы оказались вдали от укрытия, сначала успокойтесь, возьмите штормовой фонарь для дополнительного освещения и тепла и идите в ближайшее укрытие, отметив его местоположение.
Если вы находитесь в центре ночной метели, делайте то же самое, только ваше зрение будет еще больше ограничено.
Карты
С последним обновлением персонажи теперь могут создавать свои собственные карты.
Чтобы создать карту, встаньте на открытой местности, откройте быстрое меню и используйте уголь, чтобы осмотреть местность. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочках.
Однако если этот процесс занимает слишком много времени, существуют бесплатные онлайн-карты для всего мира и всех регионов.
Эта команда устанавливает максимальную плотность травы для текущей позиции. Визуальное изменение зависит от исходного качества графики. Если установлено максимальное значение, плотность травы максимальна, и различия не видны.
MapMaking-NoTrees
Эта команда скрывает все деревья, кустарники и тени. Кустарники и сухие деревья остаются нетронутыми. Кроме того, деревья только скрыты от глаз, но они остаются нетронутыми на карте, и герои падают в них.
На слайде показаны два вида — до и после ввода команды.
MapMaking-FullTrees
Ввод этой команды увеличивает максимальное расстояние отрисовки дерева до текущей позиции. В то же время нагрузка на компьютер увеличивается — учитывайте это. Радикальность изменений зависит от качества графики. Если параметры максимальны, нужно искать открытые пространства с деревьями на заднем плане, чтобы увидеть разницу.
Существует два мнения. Обычный (с пониженным качеством графики) и после этой команды.
MapMaking-NoTerrainError
Эта команда увеличивает точность горизонтального вида в текущей позиции.
Эта команда включает или выключает эффект ‘AmplifyBloom’. Это служит для улучшения отображения солнечного света, бликов и всего, что связано с источниками света. Этот эффект изначально включен, поэтому первый ввод этой команды деактивирует его, а второй — снова активирует.
На примере уличного фонаря можно увидеть разницу между изображением с включенным и выключенным эффектом «AmplifyBloom».
Эта команда устанавливает максимальную плотность травы для текущей позиции. Визуальное изменение зависит от исходного качества графики. Если установлено максимальное значение, плотность травы максимальна, и различия не видны.
Отрадная Долина.
Следующее место — ОтраднаяДолина. В этом месте есть несколько зданий, но это буквально большой открытый мир. Самая высокая точка участка — холм Радиобашня, на который нелегко подняться. На этом холме часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны во время пеших прогулок в этом районе.
Есть также «дом фермера», который я бы не назвал так — фермер должен быть очень богатым. Дом большой, в нем много спален, много топлива для кухни и много одежды. В целом, вам здесь понравится.
Волчья Гора.
Если вы любите хардкор, попробуйте выжить на Волчьей горе. Это самое требовательное место и рай для альпинистов. На этой карте много скал и уступов для лазания. Есть лишь несколько строений, где вы не «ходите в темноте» и не ждете ночи, чтобы умереть от холода.
В таком положении можно заметить и наш самолет, но по размерам это не «кукурузник», а сам «Airbus». Но сам Airbus. Все части самолета разбросаны по участку, есть много ящиков, и вам понадобится ножовка, чтобы открыть их.
Это все локации ‘TheLongDark’. Теперь он находится в игре. У каждого сайта есть своя «изюминка», которую вы должны открыть для себя сами. Игра очень интересная, но все же «на любителя».
Вы можете получить несколько кусочков древесного угля из прогоревшего костра, камина, Дровяной печи или Дровяной плиты. За каждый час горения один кусок угля остается в огне для использования. Вы также можете найти 1 шт. в следующей локации.
Глава 4. Доннер
Когда Уилл возвращается в Блэкстоун и отдает детонатор, заключенные хватают его и тащат в камеру. Оказалось, что сабмиссивы обнаружили сломанный запорный механизм и начали пытать менеджера. После пыток он передает Уилла и Джейса Матису. Из-за этого Матис вышел из себя и избил Франклина до смерти.
Уилл снова привязан к стулу, как и в эпизоде 2. Матис начинает очередную проповедь и готовится убить Уилла, но его плану мешает огромный взрыв. Срабатывает сигнал тревоги. Матис и его люди сбегают из камеры, чтобы выяснить причину. Уилл освобождается из плена: ударная волна разрывает веревки. Джей уже давно взломал систему видеонаблюдения здания и пульты управления несколькими барами. Он закрывает одну из них, делая невозможным для Матиса и остальных позволить нам оставаться здесь дольше. Пробравшись через зону огня и ядовитого газа, чтобы забрать чемодан Астрид, мы должны скрыться в паровом туннеле от преследователей. Как только вы найдете чемодан, вам снова позвонит Джейс и попросит поторопиться, так как она не уверена, что сможет долго удерживать задержанного. В конце разговора слышно, как задержанный пытается ворваться в комнату и схватить Уилла. Вы должны бежать так быстро, как только можете (если вы замешкаетесь, вас поймают). Оказавшись снаружи, пройдите по лабиринту, спуститесь вниз от здания и направьтесь к туннелю с паром. По пути будут встречаться другие заключенные и волки с прожекторами, чтобы поймать Уилла. Будьте осторожны, так как в фарах нет определенного пути. Если вы попадете под свет фар, фара загорится, и вы можете погибнуть.
Когда вы доберетесь до паровых туннелей, вы обнаружите, что они тоже серьезно повреждены. От оголенных проводов образуются искры, а из поврежденных труб распыляются токсичные газы. Поэтому не стесняйтесь быстро пройти через эту зону.
Вернувшись на электростанцию, мы наконец-то встречаем таинственного незнакомца, с которым разговаривали по телефону на протяжении всего эпизода. После короткого обсуждения их заперли, так как вход на электростанцию только один. В конце концов, Матис и его люди ломают главный вход, и между Уиллом и Матисом завязывается драка. После ранения Матиса Уилл решает спастись, прыгнув в воду вместе с Джейсом. Тем временем сын Матиса, Доннер, получает ранение при взрыве и погибает.
- Сбегите из тюремного блока
- Доберитесь до кабинета начальника тюрьмы
- Доберитесь до электростанции и встретьтесь с Джейс
Эпилог
После прохождения этого эпизода показываются две сцены из прерванного эпизода.
Во-первых, мы видим, что Уилл и Джейс выжили, но Джейс страдает от сильного переохлаждения. Они понятия не имеют, что делать дальше, но призывают их не сдаваться.
Во-вторых, мы узнаем о судьбе Астрид, когда ей удается добраться до незащищенной мельницы на лодке.
Длинное место с безобидными животными. Здесь растут ягоды и грибы. Это также место перехода. См. карту каньона в TheLongDark чуть ниже.
Заброшенный дом Харриса – Разбитое шоссе
Этот переход между картами не должен быть таким жутким. Он довольно короткий, есть возможное убежище (подвал) и несколько машин, которые можно разграбить по пути. Почему же упавшие деревья так страшны повсюду? Возможно, из-за большой популяции волков и того, что земля не ровная, что заставляет их появляться внезапно.
Старайтесь пересекать этот участок ночью. Дорога полностью разрушена. Это означает, что вам придется полагаться на свою интуицию, чтобы добраться до шахт. И не натыкайтесь на трупы людей, заблудившихся здесь до вас.
Логово рыболова – Пепельный каньон
Эш-Каньон известен своей дикой природой и имеет мало человеческих построек. Не лучшее место для начинающих. Подъем над крутым водопадом и освещение огромного сухого леса может выглядеть красиво, но ночью…
На отдаленном острове посреди реки стоит ветхая хижина. Он, похоже, единственный выживший после страшной катастрофы, которая уничтожила все остальное в округе. Однако его интерьер сохранился хуже, чем у большинства заброшенных хижин в игре. Никто не хочет оставаться здесь надолго, поскольку под обломками спрятана ценная добыча.
Кто здесь раньше жил? Видели ли они дым, покрывающий территорию? Был ли еще кто-нибудь рядом? Если да, то где он сейчас?
ГЭС «Картер» – Загадочное озеро
Настоящие первопроходцы всегда помнят свое первое посещение гидроэлектростанции Картер. Это путешествие не было похоже ни на одно другое и, казалось, не имело конца. Как только первый этаж остался позади и началась нижняя плотина, из темноты послышались звуки, которые поднимались из наших волос.
В то время еще не было известно, есть ли в The Long Dark сверхъестественные существа (как в специальном событии Escape the Darkwalker). И как только вы начинали блуждать по лабиринту коридоров, вам некуда было идти. Вы оказались в ловушке, а Пушистик ждал вас в темноте!
Вначале вместе с игроком на сцене появляется волк и безжалостно гонится за вами по коридору, пока не настигает одного из вас мертвым. Он давно удален, но долгое время несчастный Пушистик был самой жуткой частью игры.