Гендзи — хороший враг для снайперов, позволяющий им добраться до всех точек, где смертоносная вдова хочет открыть магазин. Отвлечение выстрелов смертоносной вдовы также может ускорить процесс борьбы с ней.
«Повесть о Гэндзи»: шедевр классической литературы и его роль в формировании культуры Японии
История Гэндзи — это квинтэссенция японской культуры. Хотя она была написана в период Хэйан (794-1192 гг.), она не потеряла своей актуальности и сегодня, и ее читают уже несколько поколений.
- English
- 日本語
- 简体字
- 繁體字
- Français
- Español
- العربية
- Русский
Чтобы узнать больше о японской литературе и японской культуре в целом, прочитайте «Историю «Повести о Гэндзи». Она воплощает японскую эстетику и была любимой книгой Кавабаты Ясунари, лауреата Нобелевской премии по литературе 1968 года. Писатель и ученик Кавабаты Юкио Мисима был номинирован на Нобелевскую премию и почерпнул из нее идею.
Роман из 54 свитков, описывающий события протяжённостью в 70 лет
Древнейшим литературным памятником Японии является «Кодзики» (712 год), но именно «История Гэндзи» («Повесть о Гэндзи»), которую читают многие японцы в 21 веке, оказала наибольшее влияние на формирование японской литературы.
История Гэндзи была написана около 1000 лет назад, о чем свидетельствует дневник автора за 1008 год: 11 век — это время, когда в Европе впервые появилась «Песнь о Роланде» (конец 11 века). Песни Нибелунгов» (начало XIII века) появились 200 лет спустя, а еще позже «Кентерберийские сказки» (конец XIV века).
Автором сказки была дворовая женщина по имени Мурасаки Сикибу. Ее отец был известным ученым и композитором китайской поэзии. В то время существовала система, при которой политики, приближенные к императору, обладали реальной властью, и одним из важных политиков того времени был Фудзивара-но Митинага. Мурасаки Сикибу служил при императрице Соси, дочери Митинага и жене императора Итидзё. Среди фрейлин императрицы был известный поэт того времени, который воспел страстные любовные переживания Идзуми Сикибу.
Тоса Мицуки. Портрет Мурасаки Сикибу», сокровищница Исияма-дзи.
У императора Итидзё была другая императрица, дочь Садаиси, брата Митинага. Сэй Сёнагон, которая была под его началом, рассказывает о своих воспоминаниях о пребывании на посту императрицы Дайси в «Книге подушек». Записки с тумбочки», наряду с «Историей Гэндзи», является жемчужиной в короне японской классической литературы.
История Гэндзи состоит из 54 папирусов. Первая часть представляет собой биографию прославленного Гэндзи, молодого дворянина, вторая часть описывает жизнь его потомков, а повествование охватывает период в 70 лет. Первая часть показывает Гэндзи, ищущего счастья в любви; вторая часть изображает мужчину и женщину, которые так и не нашли счастья в отношениях. Книга иллюстрирует мир, полный противоречий, как это часто бывает в современной литературе.
Переменчивая жизнь любвеобильного Гэндзи
Повесть о Гэндзи написана прекрасным языком и наполнена печальными и счастливыми событиями. Благодаря своим колоритным персонажам, знаменитым шокирующим эпизодам, критическим размышлениям и болезненным темам, она является вершиной японской литературы.
Во-первых, паутина романа состоит из прекрасного поэтического языка. Например, название последней, номер 54, — Yume no Ukihashi («Плавучий мост мечты»). Позже это выражение использовалось во многих средневековых японских стихах и в романах под названием «Эдо и Модерн». История Гэндзи так же важна для японской культуры, как Библия или Шекспир для европейской.
Сюжет романа полон различных катаклизмических изменений. Главный герой, Гензи Ламброс, наделен впечатляющей внешностью. Хотя он был сыном императора, он не стал членом императорского дома после своего рождения, но он обладает сверхъестественной и харизматичной личностью. Истории его эротических отношений, вероятно, охватывают весь спектр эротических повествований в мировой литературе. Тайный роман между императрицей и замужней женщиной, которая, несмотря на религиозные запреты, влюбляется в пожилую женщину … Подобно луне, восходящей и заходящей, жизнь Гента состоит из подъема на крыльях счастья и падения с глубокой болью.
Умный Генци тоже бродит. Ожидаемый из столицы, он уезжает в штаты. Он проводит около года в Суме, сохраняет свою скромную обитель и еще на полтора года переезжает в Акаш. Стихи из этой части истории Гэндзи, написанные знаменитым поэтом Фудзивара-но Тэйка (1162-1241), внесли решающий вклад в создание Вабитэа, изысканной и простой церемонии вручения чая, разработанной Сэн-но Ликю (1522-1591).
Умный Гензи живет однообразной и скромной жизнью в Суме. Гэндзи Моногатари Сума-Мацуазэ-дзу Бобу, правая панель (Музей университета Гакусюин).
Мудрый Гензи возвращается в столицу, строит огромную виллу Локджоин и перевозит туда своих женщин и дочерей. Вилла была разделена на четыре квадрата по 120 метров с каждой стороны, символизирующие красоту одного из времен года. Там он наслаждался жизнью в полной мере, окруженный любимыми людьми и любуясь сезонной красотой природы.
Поэт Мацуо Басё написал стихи хайку, которые сегодня читают во всем мире. Хайку содержит обязательное «сезонное слово» киго. Одной из движущих сил киго является сезонная проектная записка (Библия), вдохновленная рассказом Гэндзи о жизни в поместье Лох-Джойн.
Мы считаем, что Меч Дракона — это аккуратный статус — арт-бонус для героев, которые могут играть на самом высоком уровне без использования конечного результата. Однако его необходимо использовать каждый раз, когда он становится доступным.
Способности Гэндзи и советы по стратегии
Гэндзи похож на героя Overwatch, где каждая способность важна. Вот почему так важно выяснить все детали.
Киберловкость (пассивная, пробел) — позволяет Гэндзи свободно перемещаться по карте, взбираться на стены и совершать двойные прыжки с помощью пробела. Одна из его основных способностей. Может также создавать «суперпрыжки». Дополнительная информация.
Суперпрыжки лучше всего выполнять на плоских проекциях, чтобы пересечь большие участки карты. Если есть бордюры, рекомендуется разрушить их перед прыжком.
Молния (Shift) — Эта функция имеет множество применений. Это позволяет гендзи двигаться и метать молнии в направлении своих глаз. После убийства цели или если гендзи помог убить врага в течение 3 секунд перед смертью, способность восстанавливалась немедленно. Кроме того, навыки можно использовать для резкого завершения или начала атак, как показано в видео выше. Вам также нужно быть внимательным к тому, куда вы обращаете свой взгляд при применении этого навыка. Перемещение вниз немного уменьшит расстояние движения и, следовательно, расстояние атаки.
Сюрикены (ПКМ, ЛКМ) — основное оружие всех ниндзя, включая гендзи. Их можно запускать последовательно на большие расстояния в ЛКМ или веером ПКМ вблизи противника. Они собирают абсолютную силу и используются для убийства врагов, особенно не танков. Шрайкены также могут наносить серьезные повреждения выстрелами в голову. Обратите внимание, однако, что Starflight очень большой, и вам нужно заранее планировать, куда будет двигаться противник.
Deflect Attack (E) — эта способность наверняка разозлит многих игроков, в основном из-за непредсказуемости персонажа. Он может отбрасывать пули и ракеты обратно в противника, делая убийство более эффектным. Рефлекс используется Гэндзи в качестве базовой защиты для достижения побочных целей. Эта способность не работает при атаках сзади, снизу или сбоку, а только перед лицом Гэндзи.
Это означает, что вы должны привыкнуть смотреть на врага во время использования умения и удерживать цель на голове противника, например, для нанесения серьезного урона или ваншотов (смертоносная вдова!). Это означает, что вы должны привыкнуть к использованию
Пули и ракеты, которым требуется больше времени, чтобы достичь цели (фараоновы ракеты, вражеские крики), отводятся с той же скоростью. Это означает, что, как и в случае с Shrikeen, необходимо более тщательно подходить к выбору дорожек. Стоит помнить, что предпочтительнее целиться в тело, так как ракеты «Фарах» и подобные атаки реже вызывают удары головой об голову.
Рефлексы не действуют против них:…
- Фотонных турелей Симметры;
- пушки Тесла Уинстона;
- луча Зари;
- потока мороза Мэй;
- фотонной пушки Симметры.
В ближнем бою с Гэндзи (клавиша M) атаки противника не отражаются, но урон от них блокируется.
Когда лучше всего применять отражение атак?
- При ультимативной способности Маккри «Меткий стрелок»;
- «Ракетный залп» Фарры;
- «Цветок смерти» Жнеца;
- «Тактический визор» Солдата-76;
- «Режим танка» и «Режим турели» Бастиона;
- «Вьюга» Мэй (отклоненный погодный зонд Мэй приведет к тому, что её ульт будет наносить урон и обездвиживать врагов за вашу команду);
- «Гравитационный импульс» Зари (при отражении также действует за вашу команду, при отражении, цвет поменяется на чёрный);
- «Турель» Торбьорна. В данном случае лучше применять против турели второго уровня, так как турель третьего лвла простоит очень долго и успеет вас убить.
DragonBlade (Q) — это умение гендзи. Он обладает рядом преимуществ в ближнем бою, но имеет и некоторые недостатки. Его положительные стороны — высокая скорость передвижения, способность наносить урон многим врагам одновременно и мгновенный удар молнией. Однако его недостатками являются способность наносить удары в ближнем бою (низкое здоровье Гэндзи позволяет легко убивать его в ближних боях), а также снижение скорости и задержки атаки.
Последний недостаток можно очень легко устранить, применяя навык при лазании по стенам (да, применяя при лазании) или в изолированных местах. DragonBlade также можно использовать сразу после Lightning Bolt. Удивите врага. Обратите внимание, что Lightning Bolt имеет отложенный бросок после применения DragonBlade и может быть применен снова после использования конечной мощности.
Использование ультимейта в бою немного рискованно и требует практики, чтобы точно знать, когда его использовать. Вот несколько советов:.
Будьте осторожны при использовании клинка дракона со многими врагами, которые в основном атакуют на расстоянии, такими как Маккри, Жнец, Трейсер, Бастион, Мэй, D.Va и Райнхард. Не используйте ни то, ни другое, если у вас мало здоровья и мало союзников.
Баффы и способности, помогающие принять решение об использовании Клинка дракона
- Усиление Аны;
- Звуковой барьер Лусио;
- Барьер или ультимативная способность Зари;
- Сфера гармонии или ульт Дзеньятты;
- Ульт Хандзо, помогающий запутать врага или заставить его разбежаться;
- Инфразрение Роковой вдовы
- Землетрясение Райнхардта
Тактика атаки DragonBlade заключается в том, чтобы всегда использовать Lightning Bolt после каждого выстрела, так как он может сделать больше атак, чем обычно. Для получения дополнительной информации смотрите видеоролик в конце «Драйвера».
Способность | Кол-во снарядов/атак | Скорость атаки | Перезарядка | Урон | Длит-ть |
Сюрикены | 24 | ЛКМ — 3 за 0,97 сек.; ПКМ — 3 за 0,73 сек. | 1,5 секунды | 84 (28 за звезду) | |
Молниеносный удар | 1 | — | 8 секунд | 50, по броне — 45 | |
Отражение атак | — | — | 8 секунд | 2 сек. | |
Клинок дракона | 9 (может быть 10) | 1 удар в секунду | — | 120 (сплеш) | 8 сек. |
Гендзи не может отражать урон от Уинстона или Зари, что делает его особенно уязвимым для них. Заря Пузырьков — это неприятность, когда речь идет об ущербе для себя и тех, кого он защищает.
Недостатки
Как играть за Гэндзи
Гендзи — атакующий герой и, пожалуй, один из самых сложных героев в Overwatch. Он имеет 200 единиц здоровья и, как и Трейсер, чрезвычайно чувствителен к ошибкам.
Гэндзи может нанести значительный урон, но этот урон исходит не от его оружия (Shrieken), а от ряда способностей, используемых в различных комбинациях. Это требует достаточного мастерства и хорошей реакции. В дополнение к способности наносить урон, Гэндзи очень двигателен (в некоторых случаях может соперничать с трассерами). Он обладает способностью перемещаться среди врагов и достигать своих целей до того, как они смогут его идентифицировать.
Это говорит о том, что Genji в первую очередь предназначен для выполнения маневров уклонения и неожиданных атак. По манере игры он очень похож на трейсера. Его главная задача — быстро пробить лагерь противника, уничтожить уязвимые цели (снайперов, героев поддержки и крепости) и ускользнуть без возмездия. Хороший игрок на стороне Гэндзи будет постоянно атаковать заднюю линию вражеской команды, привлекая к себе внимание и позволяя своим союзникам беспрепятственно выполнять свою работу.
Хотя Гэндзи способен убить большинство других героев, вероятность победы в поединке велика у тех, кто сумеет продержаться в бою долгое время. Поэтому самые опасные враги Гэндзи — это танки, от которых следует держаться подальше (если только они не заняты боем и их здоровье очень высоко).
Наконец, главное оружие Гэндзи, Клинок Дракона, превращает его в настоящую машину для убийства, но с близкого расстояния. Гэндзи может использовать свой Клинок Дракона для нейтрализации целых групп (особенно если цели находятся близко друг к другу), но если ему нужно подойти к ним вплотную, он становится еще более уязвимым, чем обычно.
Способности Гэндзи
Киберловкость
Прежде чем обсуждать возможности Genji, давайте рассмотрим пассивные характеристики киберманевренности, которые можно использовать двумя разными способами.
Во-первых, кибернетическая ловкость позволяет Гэндзи взбираться по стенам, удерживая кнопку прыжка (подобно тому, как взбирается Ханзо).
Он также может использовать киберпространство для выполнения двойного прыжка. После прыжка в воздух клавиша прыжка может быть повторно нажата, чтобы снова прыгнуть, как если бы Гендзи находился на земле. Результат ограничен двумя последовательными прыжками. Это означает, что вы не сможете прыгнуть в третий раз. Вместо этого нужно подождать, пока Гэндзи упадет на землю. Использование двойных прыжков позволяет прыгать в два раза выше, чем обычно.
Cyberglove является основным источником повышенной мобильности Гэндзи (дополнительный источник, Lightning Bolt, описан ниже). Если вы хотите добиться успеха в игре с этим персонажем, вам нужно научиться максимально использовать способности кибернетической ловкости.
Киберпространство может быть использовано как для нападения, так и для защиты. В первом случае Musi может ударить практически в любую точку карты. Например, он может находиться позади противника, удивляя его или подбираясь к вражеским снайперам.
В последнем случае киберманевренность поможет избежать снайперских сфер, избавиться от преследователей или совершать непредсказуемые движения.
Нет смысла перечислять все конкретные точки, в которых вы можете карабкаться по стенам или совершать двойные прыжки. Используйте CyberLockity разумно, пробуйте все возможные варианты и заставляйте противников гадать, откуда и куда вы идете.
Сюрикэн (основная атака)
Основная атака сюрикена Гэндзи — это ходьба с тремя ударами, которая движется по быстрой прямой линии и наносит одинаковый урон на любом расстоянии.
С точки зрения эффективности, Shuriken хорош, но не лучше. Каждый снаряд наносит 28 единиц урона, поэтому кумулятивный урон заметен только в том случае, если мудзи бросает много криков в одну цель.
Не рассматривайте shrieken как автономный навык. Гэндзи не имеет такого оружия, как Жнец или Макри. Вместо этого он использует Shrieken в сочетании с ударами молнии, обходными и завершающими атаками. Однако, играя с Гэндзи, вы должны сначала научиться правильно бросать шрикен.
Во-первых, основная атака Гэндзи не является его основным инструментом для нанесения урона на расстоянии. Далее мы обсудим, как использовать альтернативные атаки для этой цели. Первичная атака в основном применяется к удаленным целям (стационарным или неподвижным). Шрикены наносят очень мало урона, поэтому старайтесь как можно чаще стрелять врагу в голову.
Помните, что для эффективного использования этого оружия требуется большой опыт. Практика.
Сюрикэн (альтернативная атака)
Альтернативная атака Shuriken выпускает три ракеты в цель, но запускается по такой же широкой горизонтальной дуге. Урон ракет остается прежним, но скорострельность значительно увеличивается, что компенсирует сложность нанесения удара из-за большого рассеивания.
Заглавная фотография: Расписной экран «Гандзи Моногатари Сума-Мацуазэ-дзу Бобу», правое крыло (Музей университета Гакушуин). Мужчина слева — замечательный Гэндзи. Ему не хватает капитала, и горе сжимает его грудь, когда он смотрит на волны моря Сумы. В соседней комнате находится собеседник, которому явно скучно.