Его здоровье составляет 2400. Самый большой и самый дорогой корабль, его потеря считается ударом по экономике и репутации империи. Не устанавливайте много щитов, так как они не будут работать с максимальным потенциалом. Вооружайте их широким спектром оружия (например, ракетами).
Гайд по технологиям в Stellaris: советы и подсказки
Stellaris — это большая космическая стратегическая игра, в которой игрокам необходимо следить за различными аспектами игры для достижения своих целей, таких как оккупация целой галактики. Одним из таких элементов является технология, без обучения вы не сможете максимально эффективно управлять культурой. Однако их система обнаружения немного отличается от того, что мы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать о ней небольшой семинар.
Следует отметить, что эта игра не распространена во многих технологических деревьях, так как развитие галактических культур происходит с помощью специальных карт, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, рекомендуем внимательно изучить полезные изображения на Reddit.
Вкратце, есть несколько ключевых параметров, которые влияют, помимо прочего, на то, как открывается газета.
- Класс назначенного исследования.
- Технологии, которые были изучены раньше.
- Идеология, проповедуемая в империи.
- Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.
Арифметические члены этих узоров можно найти в официальной Википедии игры, нажав на кнопку Expand рядом с каждой технологией. В предыдущей колонке также есть колонка с указанием предыдущих технологий, которые необходимо изучить. Это означает, что если вы не соответствуете определенным требованиям, вам, возможно, придется долго ждать, прежде чем вы получите необходимую вам технологию. В некоторых случаях вы можете даже не увидеть его в течение всей игры.
Наглядный пример
Допустим, мы достигли технологии синтеза и хотим увидеть один из трех возможных кризисов, сканирующих галактику. Мы говорим о подъеме машин — роботов, которые возглавляют революции и нападают на своих создателей. Первое, что необходимо сделать, это изучить специалистов по искусственному интеллекту, поместив их в уроки физики.
- разумный искусственный интеллект;
- логика самосознания;
- управленческий искусственный интеллект.
Тем временем в социологии мы изучаем галактические режимы и колониальный централизм, а в инженерном деле стоит назначать промышленников и инициировать технологии.
В результате, вполне вероятно, что через 50-60 лет в ваших городах будут циркулировать самосознающие, «живые» роботы, которые начнут требовать от правительства прав и свобод. Впоследствии машина может действительно подняться.
Как определить свой технологический путь
Важным аспектом удачи в начале игры является ваш ранг ученого. Это связано с тем, что он может оказать значительное влияние на линию развития вашей культурной технологии. Например, если ваше основное оружие — «ракетное оружие», но у вас есть узкий специалист по радиации в области физических исследований и промышленник в инженерном деле, вам придется уничтожать врагов плазмагонами вместо ракет. Конечно, вы можете нанять и найти исследователей, но таким образом вы быстро исчерпаете свое влияние, и исследователи не появятся. Кроме того, это необходимо сделать, когда исследователь выйдет на пенсию.
В следующем списке показано, как заменить исследователя или нанять нового ученого после начала игры. В результате вы сможете составить отличный план технологического развития вашей империи, выбрав основные направления, в которых вы сможете продвинуться вперед как можно быстрее с самого начала раунда.
Социология
Физические исследования
Инженерия
Из этих списков видно, что профессионального судостроителя определенно следует исключить из физических исследований и перенаправить в инженерные. Там он может сделать много полезных вещей. Биологи должны переклассифицироваться в поселенцев, чтобы отказаться от переменных полевых исследователей. Это позволит вам быстрее других получать продвинутых новообращенных.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам развить свою империю и построить современное общество.
Три месяца спустя был выпущен еще один DLC Humanoids Species Pack. Как можно догадаться из названия, он расширил адаптацию человечества. Это новые модели кораблей, портреты и модели гражданских лиц (Гедонисты и Изобретатели). В Stellaris 3.1 эти дополнения добавляют еще несколько новых возможностей.
8 Поддержание флота
Игрокам необходимо сохранить эпицентр силы, не начиная войну с нуля. Выделите значительное количество ресурсов на создание мощного флота. Это может замедлить рост других областей игры, но предотвращает попытки других империй присоединить новые базы к игроку.
Экономика должна быть построена таким образом, чтобы, несмотря на другие кризисы, у игрока была сильная оборона в виде дееспособного флота. Этот флот также может помочь уничтожить бродячих мародеров, которые пытаются помешать дальнейшим планам игрока по расширению.
7 Разнообразие военных кораблей
Игрокам очень легко увлечься проектированием боевых кораблей и специализировать большинство флотов только на рельсотронах или лазерах. Однако в дальнейшем это приведет лишь к неудаче, поскольку игрокам придется иметь дело с врагами, у которых могут быть военные корабли, идеально подходящие для борьбы с такой стратегией.
Лучшая ставка для игроков — расширить свои военные исследования и разработки в различных областях и внедрить новейшие технологии для всех видов оружия. Для любого военного корабля очень важно успешно пробивать щиты и броню. Оружие с высоким уроном в секунду также может работать хорошо.
Относитесь к боевым действиям на кораблях как к покемонам
Это странная аналогия, но война кораблей в Stellaris работает точно так же, как и в любой другой игре типа Advantage. Корабли имеют различные характеристики корпуса, брони и щитов. Их количество варьируется от корабля к кораблю, а определенные виды оружия наносят дополнительный урон этим частям корабля. Например, ракеты могут пробить корпус, а лазеры могут нанести дополнительный урон щитам. Наконец, кинетическое оружие уничтожает щиты.
Знание того, какое оружие может повредить те или иные типы кораблей, может помочь игрокам подготовиться к крупномасштабным боевым действиям.
Королевство Йондарим, Звездное сообщество Икс-Идар и Межзвездный альянс Чинорри обладают технологией гиперпространства. Он также позволяет быстро перемещаться в пространстве, но только на строго ограниченные расстояния.
Поехали!
С самого начала игра начинает радовать нас персонализацией. Игроки не просто выбирают свою любимую расу/страну, но и внешний вид, герб, цвета, динамику численности населения своей будущей империи и политическую систему. С точки зрения логики, быть военным пацифистом тоже не получается, так как все получается.
Каково было играть в роли режиссера REN-TV
Геймплей
Главное отличие Stellaris от других игр заключается в том, что когда вы достигаете экономического господства в галактике, в середине игры не происходит «это, я выиграл». Всегда что-то происходит, всегда есть угроза, которую нужно устранить. Нет двух одинаковых игр. ©kekekeks
Фактически, даже на этапе создания гонки с производителем игрок может решить, какой политики придерживаться в дальнейшем. Милитаризация; это не имеет значения. Экономический рост и милитаризм? Ладно, я понял. Понятно; это не имеет значения. Рабство и милитаризм? Конечно!!!
Самое главное отличие Stellaris от той же «цивы» — отсутствие дипломатического способа разрешения межгалактических конфликтов. Да, да, вы правильно прочитали. Вселенная — жестокое место, и чтобы победить, нужно бороться, и, вероятно, много бороться.
Сама игровая механика разбивает процесс на несколько этапов. Вначале игрок занимается своего рода «микро-менеджментом», но по мере увеличения количества ресурсов, присоединенных систем и завоеванных стран имперский механизм становится настолько большим, что переходит с уже микро-уровня на макро-уровень игры. Самое главное, Paradox предоставил нам набор инструментов в виде «секторов». Мы даем суверенитет этому инструментарию и определяем партийные линии, но без прямого вмешательства сектора живут своей жизнью.
Вкладка управления доменом
Поскольку управлять огромными машинами с сотнями рычагов в реальном времени практически невозможно, в стратегиях часто используется блиц-тактика. Но империя Stellaris превращается в такую машину, и 99% времени она проводит в «режиме паузы», если не может снять с себя хотя бы экономическое бремя управления завоеванной или колонизированной планетой. Онлайн-игры даже не стоят того, чтобы о них думать.
Наша механика сама ограничивает количество контролируемых нами миров: если мы напрямую контролируем более шести планет (базовый уровень — максимум пять миров), мы получаем большой экономический штраф.
А я говорю: «Да ладно, ты не можешь справиться с дюжиной звезд и несколькими долларами? Дремать!» Я хочу спросить: «Почему вы не можете справиться с десятком звезд и несколькими долларами? Хотел бы я. Карты размера L рассчитаны на 800 звезд (XL 1200), их можно посещать, занимать и колонизировать (если есть подходящий мир). Редко можно построить станцию в какой-либо системе и извлечь там что-то. Помимо всего этого, вам предстоит управлять и строить планеты, колонизировать миры, управлять научными и строительными кораблями, заниматься дипломатией, нейтрализовать нейтральные пограничные системы, нанимать ученых, командиров, адмиралов и генералов (для военных высадок) , нанимать и это)! Строительство военных кораблей, изучение технологий и …
Короче говоря, мы можем продолжать еще долго. В целом, погружаясь в игровой процесс, вы начинаете чувствовать себя настоящим правителем, который обращает свое внимание на проблемы своего подданного. Почти 70 процентов, если не 90 процентов, игрового времени уходит на перерывы в выполнении рабочих заданий, анализ ситуации и поиск более слабых соседей.Чтобы сравнять его с землей в лесу. Увеличение.
Боевой модуль
Сразу скажу: микроконтроль в бою — это не вариант. Оказавшись в «зоне атаки», игрок теряет контроль над своим флотом и может только наблюдать за ходом сражения. Все, что в его распоряжении, — это уклонение и прыжок из боя в соседнюю систему. Поэтому судостроители играют важную роль.
Модернизация зданий — один из самых полезных механизмов в Stellaris, но это обоюдоострый меч. Хотя модернизация зданий может помочь обеспечить растущее население дополнительными ресурсами и рабочими местами, очень легко разрушить цепочки поставок и предприятия, потребляя сразу несколько ресурсов.
Что с игрой сейчас
Мы находимся в 2022 году, и Paradox продолжает совершенствовать франшизу. В конце февраля выйдет бесплатное обновление «Весы», которое сделает искусственный интеллект умнее, включая управление биотропами, выбор технологий и изменение планетарной специализации.
Функциональность Unity была расширена (теперь Unity тратит свое время на принятие планетарных решений, перестановку колоний и взаимодействие с внутренними фракциями, а не на влияние), оптимизация Stellaris была значительно улучшена, а владельцы DLC Megacorp и Necroids получили «постоянную работу» граждан с получили новую модель, которая позволит им строить центры посмертной занятости и оживлять левиафанов.
12 мая будет выпущено еще одно бесплатное обновление — Cepheus. Это принесет переработанную модель ресурсов с новыми возможностями автоматизации контроля над инцидентами, секторами и планетами, постепенно накапливающимися штрафами, приводящими к банкротству фракции и новой цепочке командования.
Последние изменения совпадают с выходом нового крупного DLC Overlord, которое также выйдет 12 мая. Дополнение принесло несколько интересных нововведений, самым важным из которых стали продвинутые подчиненные.
У лидеров фракций было больше возможностей завоевывать соседей и доминировать над соседними системами и целыми культурами. Подчиненные теперь имеют индивидуальные контракты и роли, которые поддерживают развитие военных, научных и снабженческих возможностей империи. Подчиненные развиваются и получают бонусы от выбранной ими области знаний.
Игроки могут строить свои собственные структуры и королевства на территории доминирующего субъекта, обмениваться информацией с опекунами, предоставлять флоты, финансирование или играть самим одним из субъектов и развивать свои силы под защитой могущественного суверена.
У Владык есть три новых больших здания, с пониженными инженерными требованиями, чтобы их можно было построить как можно быстрее. Орбитальные кольца — новый тип масштабной станции, Квантовая катапульта, может буквально запускать корабли по галактике, как ракеты, а с помощью Супергеройского повторителя игроки могут создать собственную сеть коридоров между системами.
Кроме того, есть три новых кармана: мистические проповедники, которые получают новые факты, переработчики, которые получают новые факты, переработчики, которые могут переплавлять корабли в сплавы, и наоборот — собирать сплавные корабли и наемников — самый причудливый карман.
Эти типы не так просты, они создаются самой империей, каждая фракция может нанимать армии и боевые флоты у торговцев, а создатель получает определенный процент от прибыли, а также единицы энергии.
На мой вкус, Overlord еще раз доказал последовательность долгосрочной стратегии развития Paradox, несмотря на недостатки текстового блока и странное решение относительно редизайна человечества. Возможно, это не лучшее DLC, выпущенное для Stellaris, но оно определенно одно из них.
На игровом приставке Atari 2600 я все еще боюсь, но ужасы мне нравятся больше, чем любой другой жанр. Детали очень важны в играх. Я твердо убежден, что именно внимание к деталям отличает добросовестного и преданного делу разработчика.
Кризис конца игры
Концовка Stellaris очень хороша. Как бы вы ни старались, рано или поздно наступит кризис. Она предполагает полное уничтожение или порабощение галактики. Однако у игроков есть шанс выиграть этот отчаянный матч. Существует несколько типов припадков.
Проблема всегда заключается в разрушении галактики внешними силами. Вам предлагается сотрудничать со старыми друзьями и врагами, чтобы справиться с внешними угрозами.
Соберите самый мощный флот в галактике и сразитесь с бездумными захватчиками!
Тип кризиса разыгрывается случайным образом, и хотя есть условия, нет никакой гарантии, что враг, которого вы отслеживаете, появится в 100% случаев. Вы должны играть от обороны и знать, что легче попытаться победить противника с самого начала. Поэтому, по мере приближения 2500 года, будьте начеку и укрепляйте свои имперские границы.
Получайте удовольствие от игры Stellaris. Следуйте нашим советам, чтобы увеличить свою галактическую мощь!