Fallout 4: концовки за все фракции. Что дают за прохождение полного уничтожения

ОБЪЕКТНЫЙ КВЕСТ «НА МЕСТАХ!» Куда пойти: — На перевалочном пункте «Ядер-Мир». Итак, вот вам и первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World…

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

— В Ядер-Тауне, США.
— В гриль-баре «Физзтоп».
— Гора Физзтоп.
— В театральном ресторане «Салон».
— Амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорите с Гейджем в каюте шефа.

Когда Портер Гейдж объявит вас лидером рейдеров, вы услышите от него, что должны встретиться в логове босса, которое находится в ресторане на горе Физзтоп. Иди туда сейчас же!

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне (США). Вход на территорию этого парка вы найдете, как только покинете арену «Ядер-Мобайл». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» к указанной горе. Самый быстрый способ:

— Проходите через ворота Ядер Тауна».
— Двигайтесь в правую сторону.
— Поверните в первую полосу справа, откуда вы увидите гору.
— Иди к горе.

Когда вы входите в гору, вы можете встретить Сьерру Петровиту. Это активирует активность в разделе «Разное». Задача: поговорить с Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест: «Крышка в стоге сена».

Прогуляйтесь вокруг озера, чтобы оказаться в нужном месте, возле горы Физзтоп. Есть лифт, который доставит вас прямо в кабинет, в гриль-бар Fizztop».

Наверху вы встретите Портера Гейджа. Поговорите обо всем, узнайте о планах рейдеров на Ядер-Мире. Здесь должна была быть огромная база, но Колтер не хотел продолжать контролировать парк. Гейдж говорит, что для начала вам понадобится поддержка трех разных банд.

Если ваш уровень харизмы позволяет (средний), спросите Гейджа, какие у него есть идеи для достижения этой цели. Гейдж расскажет, что именно пообещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

— Адепты — много крови.
— Операторы — большие деньги.
— Упаковка: вам предстоит доказать, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно поговорить с главарями этих трех банд, затем приступить к захвату Ядер-Мира. Вы можете проверить ресторан, найти станцию ​​обслуживания брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке. Также имеется сейф со сложным замком.

Цель. Познакомьтесь с лидером Адептов.

Адепты находятся недалеко от вас, на горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, которые живут насилием и носят маски. Их лидер — Ниша. Общайтесь с женщиной обо всем, не забывая о пристрастии Адептов к крови. Вам предстоит захватить парк и сделать Адептов главными, потом идти и захватывать Содружество.

Ниша предложит вам работу. Вы можете сделать это по желанию. Чтобы получить исследование, снова поговорите с Нишей. Второстепенная миссия называется «Было тайно, станет явным».

Прежде чем присоединиться к новой банде, вы можете исследовать гору Физзтоп. Все, что вы здесь найдете, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и лекарств, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу, которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в поиске «Разное: Тайна Сьерры Петровиты».

Бутылку можно найти возле места упокоения Адептов. Двигайтесь от входа по правой стороне круговыми движениями, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если возможно, взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате с боссом-адептом на вершине горы. Вам придется подняться по склону. Внутри находится информация об объектах, которые наблюдала Ниша, хобологах (подробнее см в поиске «Разное: Узнайте больше о хобологах» и таинственном особняке под названием «Грандчестер. Грандчестер».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыщите павильон смеха.

Найдите павильон смеха и войдите. Убейте гулей и пройдите в дверь справа. Далее вас ждет лабиринт. Ничего особо сложного, враг — обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

READ  Где находится штаб квартира келлога. Где находится штаб квартира келлога

За поворотом вам придется бежать против беговой дорожки. Делать это желательно с нажатой клавишей SHIFT и постоянными скачками. Это будет быстрее.

Решение Nuka-World

Далее будет отрезок, где нужно запрыгнуть на вращающуюся платформу, поймать момент и прыгнуть на другую, потом в сторону двери. Если вы упадете, будьте готовы сразиться с двумя гулями.

Слева от двери находится легкодоступный терминал. Используйте его, чтобы уменьшить уровень тошноты в комнатах гипноза. В любом случае, пройдите через дверь. Идите вперед и поверните направо в туннель. Идите налево и идите по туннелю слева. Посмотрите налево в конце туннеля — вы пришли оттуда, но путь прегражден зеркалом. Вы должны войти в другой длинный туннель и посмотреть налево. Здесь помещение более просторное, чем в предыдущих. Бегите вперед к двери, но будьте осторожны. В этом туннеле есть дыры, и вы можете упасть.

Если это произойдет, под металлической лестницей найдите проход, ведущий в комнату с вертушками. Вам нужно будет повторить маршрут снова отсюда. Пройдите через дверь.

Далее вы найдете комнату с перевернутыми дверями и окнами. Доберитесь до комнаты с вращающимся полом. Откройте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, которая ведет в коридор с зеленой дверью. Пройдите в зеленую дверь.

Откройте двери с цепями и выходите.

PS Можно пройти налево перед дверями с цепями и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое место, которое вы посетили, то ничего не выйдет.

Цель. Обыщите туннели.

Выйдите из смехового павильона. Если встать спиной к входной двери, то с правой стороны за забором видны дорожки, по которым периодически движутся автомобили. Передвинуть туда. Идти против движения. Вам придется прыгать на нем. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам туннели.

Пройдите по коридору и через окно справа послушайте разговор Освальда с нарисованным гулем. Цель достигнута. Покиньте туннель.

Вы должны найти замок короля Ядера. Для этого продолжайте идти по дорожкам против движения автомобилей. С левой стороны будет мост, ведущий к замку. Пройдите через него, убивая противников, и пройдите через красную дверь, указанную во дворе. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации с помощью антирадианов.

Решение Nuka-World

Цель. Сразитесь с Освальдом Шокером.

Внутри подойдите к сцене и дождитесь появления Освальда. После короткой речи он нападет на вас, по пути оживляя других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не кончатся HP. Но это еще не все.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвертый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то случится, Освальд отдаст вам свой меч, свою шляпу и уйдет с места. В противном случае вам придется драться с ним. Еще один район был захвачен!

Сколькими способами вы прошли Fallout 4? В этом гайде мы пройдем Fallout 4, концовки всех фракций игры, и поговорим о…

Фоллаут 4: концовки

Сегодня мы обсудим все возможные варианты финала для каждой из фракций. Чем обернется главный герой и что будет с фракциями после финала Fallout 4.

Начнем с того, что в игре на самом деле 5 концовок. Концовка Института, концовка Подземелья, концовка Минитмена и концовка Братства Стали. Помимо четырех основных концовок, в Fallout 4 есть еще и лучшая концовка, которая подробно описана по ссылке.

Финал Института Fallout 4

Концовка за Братство Стали

Пожалуй, самая популярная концовка у всех игроков. С этой концовкой мы становимся прямым противником Шона. Нашей главной задачей будет уничтожение Института. А поможет нам тот самый робот из Fallout 3 — Liberty Prime.

READ  Гайд по боссам в Core Keeper — как найти и победить всех боссов, действенные тактики, необходимое снаряжение. Как убить пейсера

При нападении на Институт, при поддержке БС, Либерти Прайм сделает дыру прямо в главном бункере этого Института. Также произойдет разрушение всего внутри, включая синтезаторы и даже Шона.

После этого линия Братства Стали заканчивается, нам присваивают высокий ранг в ордене и отпускают на все четыре стороны.

Остальные фракции во время работ Братства Стали и Института не пострадают и никоим образом не будут задействованы в бою.

Fallout 4 концовки для всех фракций

ОБЪЕКТНЫЙ КВЕСТ «НА МЕСТАХ!» Куда пойти: — На перевалочном пункте «Ядер-Мир». Итак, вот вам и первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World…

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретить команду.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими друзьями придет в только что захваченное поселение.

Цель. Поговорите с Шанком.

Обсудите все с Шэнком, который сообщит вам, что теперь вы должны обеспечить припасами аванпост рейнджеров.

Цель. Получите поселения, чтобы пополнить свою банду снабжения.

Есть два пути: решить мирно или воевать, как в прошлый раз. Выбирается первый вариант. Так что теперь у всех банд одинаковое количество зон: у кого-то две зоны в Ядер-Мире, а у кого-то одна зона в Ядер-Мире и аванпост на территории Содружества. Поэтому вы можете выбрать любую банду, которая позаботится о поселении, снабжая припасами захваченный аванпост на несколько минут раньше. Сделайте выбор (в нашем случае Адепты).

Выберите населенный пункт из доступных.

Цель. Поговорите с Шанком.

Это происходит, если одной из банд не нравится, что у другой больше территорий. Вернитесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с главарями банд, которые вас ждут.

— Найдите предыдущее спасение и примите одно из решений в пользу банды (отдайте территорию).
— Либо вы соглашаетесь с этими обстоятельствами и идете на уничтожение банды и ее лидера.

Так или иначе, одной из банд что-то не понравится после предыдущего задания. Вы должны уничтожить его! Вы можете просто выбрать, от какой банды хотите избавиться — отдайте последние два аванпоста предыдущей миссии тем бандам, от которых хотите уйти.

В нашем прохождении группа Адептов была уничтожена.

Поговорив с лидерами двух других банд, у вас не останется выбора: придется согласиться на суровое наказание предателей.

Цель. Найдите и убейте Нишу (или главаря банды, которую вы уничтожаете).

Поднимитесь на холм по тропе, убейте членов банды. Зайдите внутрь электростанции Ядер-Мира. Вам предстоит подняться на вершину электростанции, по пути убивая противников. Затем выйдите на крышу и сразитесь с последними врагами и главарем банды.

Решение Nuka-World

Цель. Получите ключ из центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы получить ключ от центра управления.

Цель. Идите в центр управления.

Войдите в здание на синей крыше, используя тот же ключ.

Цель. Включите главный выключатель.

Взаимодействуйте с пультом, отмеченным кнопкой. Потом ты вернешь электричество в Ядер-Мир».

Цель. Поговорите с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите этап сюжетной линии постапокалиптической ролевой игры Fallout 4: Nula-World, дополнения на StopGame

ОБЪЕКТНЫЙ КВЕСТ «НА МЕСТАХ!» Куда пойти: — На перевалочном пункте «Ядер-Мир». Итак, вот вам и первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World…

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Узнайте, откуда у крокодила берутся когти.

Поговорите с дикарем, согласитесь помочь. Следуйте за Цито в дом приматов. По пути вам придется убить коготь крокодила.

Цель. Прослушайте голозапись доктора Макдермотта.

После разговора с Cyto активность будет обновлена. Откройте свой инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Журнал доктора Макдермотта, пункт 47B». Открой это.

READ  Тайны лора Fallout 4, нераскрытые даже фанатами. Кто самый знаменитый репортер в даймонд сити

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, вы можете попросить горилл о помощи.

Цель. Войдите в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место — в приемный пункт. Активность будет обновлена.

Цель. Осмотрите треугольное здание и найдите вход в отдел клонирования.

Спуститесь по лестнице, уничтожьте крокодила и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотрите терминал возле двери.

Исследуйте терминал, посмотрите все вкладки. Судя по всему, код теперь установлен на «Гризли», что означает, что двери полностью заперты. Нам нужно разблокировать их!

Цель. Узнай, знает ли Цито что-нибудь о Злой Анаконде».

Цель. Идите к гигантской металлической змее.

Вы, наверное, уже заметили высокий дом на дереве в северной части Сафари. Итак, слева от него находится Дом Рептилий. Когда он приблизится к нему, он будет отмечен на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится на западе, слева. Рядом протекает ручей. Следуйте по течению на север и увидите огромные американские горки. Это «злая Анаконда».

Цель. Найдите пароль доктора Хайна возле гигантской металлической змеи.

Двигайтесь на место, убейте противников, среди которых будет и двуглавый бык. Вас интересует маленькая хижина с желтой горизонтальной полосой. Вам придется взломать замок на сложном уровне. Внутри будет труп ученого и деревянный сундук на столе. Оттуда вы должны получить пароль Хайна.

Решение Nuka-World

Цель. Войдите в отдел клонирования.

Следуйте за маркером Safari и войдите в парк. Вы должны пойти в приветственный центр, где вы заглянули в терминал. Снова осмотрите терминал и выберите предмет, открывающий двери.

Цель. Отключите неисправную машину клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодила в комнате и следуйте к красной двери впереди. После следующего коридора спускайтесь в комнату с водой. Убейте обычный коготь крокодила и коготь крокодила-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной полосой. Отключите текущую процедуру репликации.

Цель. Убейте оставшихся крокодильих когтей на территории Сафари (21/15).

В вашем случае цифры могут быть другими. Выйдите из ниши с терминалом, появятся еще два когтя крокодила. Убив их, идите к тому месту, где они появились. Здесь есть труба с разрывом. Если вы пройдете его налево, вы наткнетесь на главную дверь. Но он застрял. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выйти.

Пересеките мост, расположенный между домом на дереве и домом рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и коготь крокодила, затем выйдите через другой проход.

Полное прохождение всех миссий Fallout 1 Vault 15 и Shady Sands Town, а также описание всех бонусов, которые можно найти в этом поселении и его скриншоты.

Заключение

На этом прохождение заданий в Шейди Сенсе и Убежище 15 завершено и главный герой ждет своего пути в городок Джанктаун).

Выбор персонажа фоллаут 1

Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа

Обзор Fallout 1

Все 114 локаций в порядке, только большинство из них находятся под землей. В моде есть одна очень полезная вещь: «4D драйв», увеличивающий вес носимого инвентаря. Unit 4D (mod 4) — Пещеры Зеда. +500 единиц 4D (прототип) — награда за задание «Мечта меломана». +100 4D памяти…

Обвалившийся Южный проход

Добраться до него можно через «Железнодорожный вокзал». Когти Смерти, меньше, чем Залив Ксандера, но все же немного больше. Находим Бульдозера, слышим рассказ про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берем его в напарники или нет и идем забирать выживших. Миссия называется: «Время для X-13». Найденных выживших можно забрать с собой. В «Кармагеддоне» лабиринт механических транспортных средств взрывается беспорядочной стрельбой.

Выполнив квест, выжившие бегут к Маккарану, ища их в главном зале.

Оцените статью