Цель эксперимента — изучить влияние длительных криозаморозок на организм испытуемых, которые не знают об исследовании. Ученые должны будут следить за общим физическим состоянием, регистрировать изменения в сердечно-сосудистой системе и проводить более глубокий анализ специалистами Boltec.
Убежище 111
Это святилище готово открыть свои двери. Я могу только представить, какие чудеса ожидают наших жителей. Они перенесутся в будущее — я почти vy желаю их и даю им возможность увидеть то, что будет, своими глазами.
Вход в терминал бригадира
Vault 111 — место действия Fallout 4, одно из убежищ Vault Tech в Содружестве.
Содержание
Местоположение
Он расположен на северо-западе Содружества, строго на северо-запад, напротив моста ближайшего поселения, Санктуария. Убежище 111 находится недалеко от левого верхнего угла карты Содружества среди других показателей местоположения.
Социальный эксперимент
Убежище 111 было разработано для изучения долгосрочных эффектов прекращения жизнедеятельности на людях, которые не знали об эксперименте 1. Персонал будет проводить краткосрочные наблюдения за сердечно-легочной и когнитивной функцией, а долгосрочные наблюдения будут проводиться дистанционно техниками Bolt TEC. (Криогенное замораживание не было разрешено прекратить, даже если были приняты меры по спасению последних 20% жильцов, 80% жильцов было позволено умереть). Персонал также считался расходным материалом. Нарушение иерархии или попытки ранней эвакуации приводили к гибели преступников, поэтому рекомендуется хранить тела в свободных криогенных камерах. 2
Убежище 111 было краткосрочной миссией, где сотрудники убежища должны были работать до получения лицензии на эвакуацию. В отсутствие лицензии на увольнение от Volt-Tec, бригадиры были уполномочены эвакуировать персонал после 180 дней пребывания в Укрытии 3. В этот период персонал Убежища 111 мог быть эвакуирован только при наличии приказа Volt-Tec.
История
Строительство убежищ началось после 2054 года, после того, как правительство США начало финансировать проекты строительства убежищ для защиты населения в случае применения ядерного или биологического оружия против США и для финансирования проектов по защите населения для осуществления социальных эксперимент на обитателях приютов. Благодаря передовым технологиям, процесс строительства был значительно ускорен, и Убежище 111 было завершено в 2077 году.
Все этапы подготовки будущего персонала — исследовательского отдела, службы безопасности и вспомогательного персонала — были заранее проведены в приюте. Был составлен список проверенных жителей, большинство из которых — жители убежища, а некоторые — жители Конкорда 1. Инспекторы Volt-Tech прибыли, провели технический осмотр и признали приют готовым к приему и содержанию своих жителей2.
23 октября 2077 года, во время глобального ядерного конфликта, убежище и все жители Конкорда и персонал (кроме выживших Вольт-Тех, Эбру и жены Уитфилда, мистера Рассела) упали в лифт. Убежище контролировалось двумя сотрудниками службы безопасности из комнаты управления.
К тому времени, когда ядерная ударная волна достигла убежища, платформа была опущена достаточно низко, чтобы ограничители полностью закрылись, поэтому последние обитатели, прибывшие на платформе лифта, остались невредимыми.
Как только обитатели были помещены в камеры, их криоконсервировали, и персонал приступил к работе: исследователи наблюдали за испытуемыми и начали ежечасно записывать данные об их обычной деятельности, в то время как охрана и обслуживающий персонал начали восемь форм приступили к своим обязанностям по поддержанию порядка — дежурствам, уборке и приготовлению пищи в приюте. Сами охранники были несколько удивлены, когда ученые поместили Конкорд и людей из Убежища в криогенную камеру. В качестве дополнительного стимула для рабочего процесса команды, смотритель сообщает станции отдыха в мини-игре «Красная угроза», что она доступна во время перерывов, но если эффективность работы снизится, то станция доступа к этому терминалу будет недоступна2.
Для получения дополнительной информации о популярной игре tattoo-mall.ru рекомендуется ознакомиться с другими руководствами. Это позволит вам узнать о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.
Убежище 111 — где единственный выживший начинает свое путешествие
Игроки должны быть знакомы с этим убежищем, поскольку они и их семьи укрывались там, когда начали падать бомбы. Однако «Приют 111» оказался местом проведения эксперимента по криоконсервации «Волт-Тек», что означало замораживание всех пассажиров, включая игрока. Так происходит до тех пор, пока наемники не похищают детей игрока, убивают его жену и становятся катализатором главного квеста игры.
Санктуарий 111 расположен к северо-западу от Санктуария. Это первая локация, которую можно улучшить в игре и назвать домом, пока игрок не решит построить дом в другом месте.
Убежище 75 — полно воспоминаний об убийствах и мучительных экспериментах
Еще один яркий пример того, почему никогда не стоит доверять таким гигантским компаниям, как Walt-Tech. Убежище 75 оказывается местом пыток и убийств, а не убежищем для защиты людей. Согласно информации, найденной игроками внутри, персонал этого убежища казнил взрослых жителей сразу после бомбардировки и активации, и начал экспериментировать, чтобы узнать, смогут ли осиротевшие дети превратиться в существ, способных выжить в ядерной пустоши. Но теперь от персонала и детей ничего не осталось, а в убежище поселились члены банды «Оружейники».
Чтобы найти эту темную подземную лабораторию, отправляйтесь на юг и немного на восток от озера Кваннаповитт и найдите место под названием MaldenHighSchool. В подвале школы единственные выжившие найдут открытый вход, ведущий к лифту, спускающемуся в убежище 75.
Убежище 81 — с процветающим сообществом
Как и Убежище 75 и многие другие, Убежище 81 было создано для того, чтобы УолтТек мог проводить эксперименты над людьми без последствий, но первоначальные администраторы этого Убежища были гораздо менее жестокими, чем большинство других должностных лиц. Убежище 81 предназначалось для исследования страшной болезни, заражающей людей против их воли, но первоначальный смотритель демонтировал предназначенное для этого оборудование и превратил убежище в настоящую психушку с жителями. Когда единственный выживший попадает в зону, он наблюдает открытое и здоровое сообщество, далекое от большинства приютов.
Чтобы справиться с членами этого процветающего святилища, игроки могут переместить его на восток и немного южнее форта Хаген. Убежище 81 расположено чуть севернее доков береговой охраны, но приближение ко входу требует трех термоядер, чтобы выполнить короткое задание или провести сложное голосовое управление.
Убежище 22 было обнаружено в Fallout: New Vegas и ссылалось на два дополнения к игре. На этот раз Vault-Tec не испытывал людей, а экспериментировал с растениями. Она не была запланирована для уничтожения жителей, но развивалась по-другому.
Убежище 51 (Fallout 76)
Обновление диких Аппалачей добавило убежища в Западной Вирджинии, где никто не выжил. История Sanctuary 51 иллюстрирует Battle Royale, появление новой функции в игре.
Вместо безопасности люди ждали сражений, чтобы умереть здесь. Компьютер Refuge Computer предложил посетителям выбрать лидера через бой — для этого он раскрыл оружие и предложил 50 участникам вмешаться, пока один не ушел. Выживший получил право стать главой убежища.
К сожалению, финальная битва выбрасывает победителя на главный экран — для бригадира не предусмотрено никакого геймплея.
Убежище 12 (Fallout 1)
Под городом Бейкерсфилд находится убежище, где Вольтек испытал воздействие радиации на человека. Вместо герметичных самолетов люди подвергались воздействию радиации через слегка приоткрытые двери.
Жители, бежавшие в убежища, чтобы защититься от радиации, превратились в призраков. Большинство желтых, сохранивших обломки своего сознания, вышли и жили своей жизнью. Они переименовали город в Некрополис, где торговали, а некоторые собирались в банды. Один из них символически называется Зомби.
На Западном побережье убежище считается важным пунктом распространения страха. Был ли это тот результат эксперимента, которого хотели добиться ученые из Bolt Technology?
Убежище 22 (Fallout: New Vegas)
Они построили убежище в новой пустыне Вегаса. Там они выращивали новые виды растений, некоторые из которых убивали паразитов на полях, а другие существовали из-за слишком большого количества кислорода. Все шло хорошо, но растения выпустили токсичные споры, которые привели к эпидемии в убежище.
Некоторые люди умерли от болезни легких, другие превратились в зеленых существ — спорон истребил выживших и остался единственным обитателем убежища, не считая хищных цветов.
Немногие смогли спастись в хаосе, и лишь немногие бежали в район каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали их трупы, а те, кому удалось спастись, называли нападавших «детьми дьявола». В конце концов, беглецы мутировали в семена и затопили каньон.
Обновление диких Аппалачей добавило убежища в Западной Вирджинии, где никто не выжил. История Sanctuary 51 иллюстрирует Battle Royale, появление новой функции в игре.
Все убежища (vaults) в Fallout 4
В Fallout 3 большое внимание уделялось таким локациям, как убежища Vault-Tec. Каждый приют — это особая история для очередного человеческого эксперимента. Секция 4 вообще не содержит убежищ. Было найдено всего пять таких сооружений.
Чтобы не превращать этот пост в эпическую статью, мы предлагаем для каждого приюта отдельную статью.
- Vault 75 — убежище в подвале средней школы Мальдона,
- Vault 81 — действующее обитаемое убежище, — экспериментальный медицинский центр по работе с наркозависимыми
- Vault 111 — криогенный бункер
- Vault 114 — опыты над чиновниками
В игре есть и другие здания убежищ Vaulttech, но у них нет визитных карточек (дверей в убежища) и уникальных номеров.
Список был несколько расширен за счет публикации дополнительных официальных документов
Отдельные ссылки могут быть созданы через Create Modders.
- Vault 1080 — убежище появляется при установке одноименного мода. История ещё одного бункера, обитатели которого стали гулями.
This entry was posted on 27.12.2015 at 15:59 and is filed under Front Page. Наша жизнь — это игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Дальнейшее развитие событий в отношении персонала приюта неизвестно. К 2287 году в убежище остаются лишь характерные следы, свидетельствующие о вооруженном конфликте. Следы от пуль на полу и стенах, три человеческих скелета в лабораторных костюмах Vol-TEC, два из них — из убежища. Невозможно узнать людей по их артефактам.
Как найти кэш щита
Единственный способ обнаружить казначейство — найти спрятанные щиты. К сожалению, найти такой подвал может оказаться самой сложной частью цепочки заданий. Это происходит потому, что игра не показывает вам, где они находятся. Оказывается, они спрятаны в определенных миссиях в боевой зоне игры. К ним относятся следующие три.
- Stark Realities (Тихоокеанский северо-запад)
- Наш город (Бесплодные земли Юты)
- Бесчеловечные условия (Бесплодные земли Юты)
Вам нужно найти только одну адаптацию хранилища. Теперь давайте найдем нечеловеков. Кроме того, уже существует руководство по поиску реальных тайников.
Тайник щита в нечеловеческих условиях
Неважно, какого персонажа вы выберете для этой миссии, вы доберетесь до тайника быстрее, если умеете летать.
Для получения дополнительной информации о популярной игре tattoo-mall.ru рекомендуется ознакомиться с другими руководствами. Это позволит вам узнать о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.
Как только вы начнете поиск, вы сможете перейти к основному целевому индексу. Оказавшись там, вы найдете запертых нелюдей и множество врагов.
Вам не придется иметь с ними дело, поскольку выполнение этого задания не является приоритетным. Поэтому двигайтесь мимо них к следующей зоне.
Теперь, в этом месте, вы должны прижаться к левой стене и следовать за ней некоторое время. В конце концов, вы достигнете пропасти, через которую можно перепрыгнуть, но не делайте этого. Вместо этого поверните налево и пройдите небольшое расстояние до поворота направо на открытое пространство.
Продолжайте идти вперед, пока не увидите радар в левом углу экрана. Используйте это число для поиска точного местоположения, так как оно показывает, насколько близко вы находитесь к геокэшу. После этого на экране появится кнопка, которую нужно удерживать. Дверь в подземное убежище откроется, и там будет видный сундук, содержащий казну. После открытия кейса вы можете вернуться в Quinjet через меню Пауза, так как вам не нужно завершать отгрузку.
Как завершить создание хранилища
Как только вы найдете тайник, вы сможете увидеть расположение казначейства во время войны. Панель. Не имеет значения, кто является куполом, так как все функционируют одинаково.
После начала миссии в святилище вам нужно двигаться по территории, пока в левом верхнем углу экрана не появится радар. Как и в случае с тайником, двигайтесь в том направлении, где количество радаров уменьшается. Как только вы достигнете нуля, вы окажетесь в нужном месте и должны попасть в другое убежище, удерживая кнопку, которая появляется на экране.
Используя лифт, войдите в главную комнату и найдите финансовую дверь с консолью перед ней. Взаимодействие с консолью запустит процесс открытия двери.
В этот момент вы должны увидеть несколько цифр в левом верхнем углу экрана. В подвальном помещении, в котором вы находитесь, есть много цифровых терминалов. Вам нужно перейти на ту, которая соответствует указанному номеру.
Когда все будет активировано, вам нужно вернуться к двери сокровищницы и некоторое время оборонять территорию. В некоторых местах Jarvis может указать, что хакер пытается отменить вашу работу, поэтому вы должны остановить его, чтобы остановить его. После того, как полоска в левом верхнем углу заполнится, NEP станет активным и убьет всех врагов. Затем необходимо повторить эту процедуру еще несколько раз, чтобы открыть казначейство. Открыв дверь, вы можете войти и найти помещение.
Элитное хранилище
Построив предыдущую Сокровищницу, откройте Элитную Сокровищницу. Как всегда, вы можете начать эту партию, используя таблицу военных действий. Открытие и создание Элитной сокровищницы ничем не отличается от создания обычной сокровищницы.
Единственное отличие заключается в том, что враги в этой версии более жесткие. Поэтому поступайте так же, как и в предыдущем случае, но будьте осторожны при вступлении в бой. На самом деле, возможно, лучше играть за одного из лучших персонажей в игре. Участковые грабители выполняют ряд заданий, чтобы адаптироваться в убежище.
Андрей Кольский — помощник автора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.