Главный недостаток набора умений Кейи — синергия между его элементальными умениями малой дальности, его пассивными способностями и его командой с низким уровнем звезд.
Лучший билд на Кэйа в Genshin Impact
Обсудите лучшие билды Кейи в GenshinImpact, включая оружие, артефакты и товарищей по команде.
Кея — герой GenshinImpact, принадлежащий к элементу Cryo. Будучи 4-звездочной, она чрезвычайно популярна и гораздо более доступна, чем 5-звездочная. Кроме того, Кейя очень гибкая, поскольку она может играть как основной дамагер или поддерживать команду в качестве второстепенного DPS. Кейя в первую очередь выбран в качестве наводчика, чтобы сделать персонажа максимально эффективным. С таким количеством хороших исполнителей урона, урон и поддержка идеально подходят для команды. Сегодня мы поговорим о лучших билдах с Кейей. Вы узнаете:.
- с каким оружием этот герой сильнее;
- какие артефакты дополняют его навыки;
- с какими персонажами в команде ему удобнее.
Внимательно прочитайте руководство и постарайтесь собрать как можно больше перечисленных предметов. Вам обязательно понравятся результаты.
Лучшее оружие для Кэйа
Меч ястреба — лучшее оружие для дамагера Кейи. Этот 5-звездочный клинок увеличивает силу атаки на 20%. А если герой получает урон, дух западного ястреба пробуждается в стали, восстанавливая хит-пойнты до 100% силы атаки и давая 200% силы атаки окружающим. Эффект включается каждые 15 секунд — он не только значительно повышает выживаемость менее сексуального ухода, но и добавляет урон в эту область.
Небесный меч также является отличным оружием для Кейадамагара, но он предрасположен к элементальным способностям. Небесный меч по умолчанию увеличивает шанс критических попаданий на 4%. А когда герой использует Elemental Blast, клинок активирует Perfection — увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а урон от заряда и стандартных атак — на 20%. Ультима действует в течение 12 секунд и может переломить ход битвы, даже если враг приближается к горизонту.
Достойное оружие для Кэйа
Меч Фабонии — это четырехзвездочный меч, но он также чрезвычайно смертоносен. С этим оружием в руках Кеа может регенерировать энергию во время критических ударов. Очевидно, что этот бонус очень хорош для создания сторонников. Регенерация происходит каждые 12-6 секунд, в зависимости от конструкции оружия. А вероятность регенерации сферы колеблется от 60 до 100 процентов (она также зависит от уровня прокачки).
Черногорский лонгсворд — еще один четырехзвездочный меч, подходящий для наборов повреждений при уходе. С этим мечом каждый поверженный противник получает на 12% больше силы атаки в течение 30 секунд. Результаты суммируются три раза, поэтому в любой момент герой может увеличить свой урон на 36%. Это выигрыш, который может легко победить практически любого соперника.
Tainted Desire — доступный и полезный меч для Кайи. Он увеличивает урон от элементальных способностей на 16% и повышает вероятность нанесения серьезного урона на 6%. TaintedDesire подходит, если у вас нет другого оружия под рукой и вы не хотите бегать с дешевым клинком.
Холодный поцелуй. -Это умение срабатывает, когда здоровье персонажа падает ниже 20%. Кеа получает щит на 20 секунд, эффективно поглощающий урон от криогенной энергии. Сначала это слабый бонус, но при усилении он может стать значительно лучше.
Genshin Impact — Гайд по выбору артефактов
Артефакты дают героям значительные бонусы и позволяют создавать уникальные сборки. Выбор правильных предметов для вашего героя имеет решающее значение. Правильный набор предметов с нужной функциональностью может даже слабого героя превратить в настоящего вредителя. Как правильно выбирать предметы и какие из них лучше всего подходят для разных героев
Общие рекомендации по выбору артефактов
В игре есть разные наборы предметов, а сами предметы делятся по степени редкости. Кроме того, каждый артефакт имеет свои основные характеристики и различные дополнительные возможности. Это позволяет создавать сотни мощных комбинаций. Чтобы облегчить навигацию по этому многообразию, для выбора объектов используются определенные правила.
Количество звезд — прежде всего
Чем больше звезд у артефакта, тем выше его функциональность. Артефакты 5 -звезд можно загружать до 20 уровня, а артефакты 4 -звезд ограничены 16 уровнем.
Используйте слабые артефакты для прокачки хороших артефактов
На данный момент единственный способ рисовать предметы — это жертвовать другими предметами. К счастью, в игре есть несколько 1 — 3 -звездных объектов. Используйте их для улучшения превосходных предметов, повышения их функциональности и разблокировки новых бонусов. Артефакты имеют в общей сложности четыре дополнительных бонуса (функции), которые можно разблокировать на уровнях 4, 8, 12 и 16. Если артефакт уже имеет четыре дополнительные функции, то одна из них будет улучшена. Основные характеристики артефакта увеличиваются по мере его прокачки.
Подбирайте артефакты согласно роли персонажа
Внимательно прочитайте описание навыков героя. Для одних это наступательная сила, для других — элементарный навык, например.
Например, сила умения Ноэль зависит от параметра защиты, поэтому нужно выбирать предметы с этой характеристикой.
Что касается ролей, то распределение объектов должно быть следующим
- Дамагеры (Герои, специализирующиеся на нанесении урона) получат максимум пользы от характеристик «Сила Атаки», «Шанс Крита», «Критический урон» и «Урон стихией». В случае с последним параметром стоит подбирать стихию, соответствующую персонажу. Для Дилюка это будет огонь, для Ке Цин электричество и так далее.
- Для героев поддержки чаще всего полезно использовать артефакты с характеристиками «скорость восстановления энергии» и «мастерство стихий». Это связано с тем, что такие герои проводят большую часть времени вне боя, и нужны только для активации ульты или способности. Кроме того, именно саппорты чаще всего отвечают за элементальные реакции, сила которых зависит от «мастерства стихий».
- Лекарям стоит сделать упор на артефакты, увеличивающие максимальный запас здоровья, защиту и силу лечения. Чаще всего сила их умений зависит именно от этих характеристик.
Как выбрать лучшие артефакты
В игре есть несколько четко определенных ролей. Зная роль вашего героя, вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы выбрать для него лучший набор предметов.
Дамагер ближнего боя
На эту роль подходит персонаж, вооруженный одной или двумя руками и мечом с копьем. Для них хорошо подходит полный набор конечных предметов гладиатора. В качестве пятого артефакта они могут приобрести предмет, который дает им повышенную силу атаки, критический потенциал или значительный урон.
Концевые наборы Gladiator дают:.
- 2 части набора — повышает силу атаки на 18%
- 4 части набора — при использовании меча, клеймора или копья урон от обычных атак повышается на 35%.
Дамагеры дальнего боя
Гибкий набор для всех героев, атакующих на расстоянии, — это набор «Блуждающий ансамбль». Его можно играть с помощью заряженных атак. Стоит отметить, что этот тип игр является одним из самых недооцененных в настоящее время.
Что дает набор бродячего ансамбля:.
- 2 части набора — повышает мастерство элементов на 80 единиц.
- 4 части набора — при использовании катализатора или лука урон от заряженных ударов повышается на 35%.
Дамагеры огненной стихии
Если вы хотите создать огненного героя с акцентом на урон от огня, посмотрите набор ведьмы с пламенным шрамом. Урон от огня и связанные с ним элементальные реакции значительно увеличены.
Что дарят горячие ведьмы со шрамами:.
- 2 части набора — повышает Пиро урон на 15%.
- 4 части набора — повышает на 40% повреждения от статусов Горение и Перегрузка, и на 15% от Таяния и Пара. При использовании элементального умения эффекты сетов из 2-х частей возрастают на 50% на 10 секунд. Складывается до 3-х раз.
Дамагеры электрической стихии
Для электриков идеально подходит огненный звук «ро», который не только увеличивает урон от электричества, но и уменьшает откат элементальных умений.
Что делает набор сердитых визгов:.
- 2 части набора — повышает Электро урон на 15%.
- 4 части набора — повышает на 40% повреждения от Электрического заряда, Сверхпроводника и Перегрузки. При появлении этих эффектов понижает откат элементального навыка на 1 секунду. Срабатывает раз в 0,8 секунды.
Хиллер-танк
Эти герои могут лечить себя и других членов группы, а также принимать урон в нужный момент. Они идеально подходят для «Души защитника» набора. Он повышает их защиту и устойчивость к стихиям, позволяя им выжить в бою против сильных врагов.
Что предлагает «Душа защитника»:.
- 2 части набора — увеличивает базовую защиту на 30%.
- 4 части набора — увеличивает сопротивление к элементам, которыми не обладают члены отряда, на 30%.
Чистый хиллер
На этот класс возложена помощь в исцелении союзников и создании базовых реакций. Набор «Возлюбленная юная дева» идеально подходит для этой цели. Это значительно повышает эффективность процесса заживления.
Что устанавливает Возлюбленный молодой девы:.
- 2 части набора — повышает лечение персонажа на 15%
- 4 части набора — после использования элементального навыка или взрыва стихий повышает эффективность всего лечения на 20%.
Как и Сян Линг, «Элементарный взрыв» Кея окружает персонажа вращающимися кристаллами льда и наносит несколько криоударов. Этот эффект сохраняется даже при изменении характера и может быть использован для создания сильных реакций.
Лучшие созвездия для Саю
Созвездие C1 является экономически эффективным и позволяет использовать весь потенциал Sayu. Это напоминает мне ситуацию с первым созвездием Беннета: оно также снимает ограничения на одновременное исцеление и нанесение урона. Если вы играете с Саю в команде, обязательно нацельтесь на нее.
Второе созвездие наносит дополнительный урон «шестиугольнику». Это особенно полезно при игре комбинации Сян Линг + Саю, с добавлением или без добавления Киа (см. раздел «Партнеры» ниже для получения дополнительной информации). В этом сценарии Саю должен провести как можно больше времени на «эшку» и собрать как можно больше элементарных частиц и дисперсий.
Четвертое и шестое созвездия увеличивают урон/лечение для восстановления энергии (C4) и ульта Саю (C6). Преобладание данных в C6 делает его наиболее полезной статистикой в артефактах.
- Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
- Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу , увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
- Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
- Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
- Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
- Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы , на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой , на 3 ед. до макс. 6000 ед.
Как играть за Саю
Саю легко вписывается практически в любую группу, которой нужен психотерапевт. Например, Djinn может быть заменен на Sayu в любой группе. Более того, вы можете легко создать билд Саю, который обеспечивает как максимальный урон, так и очень эффективное восстановление. Постарайтесь повысить уровень Саю до максимально возможного (до 90). Это значительно увеличит урон от рассеивания, так как он рассчитывается непосредственно на основе уровня персонажа, в отличие от других реакций.
Существует два способа увеличить исходящую терапию Саю: на % атаки и на способность к элементам. Оба метода по-своему полезны: первый — лечить главного героя с помощью Ulta, второй — лечить всю группу с помощью Dissipations.
Ульта Саю длится 12 секунд (время окончания 20 секунд) и вызывает Даруму на поле боя в центре огромного круга, обозначающего область. В этой области, в зависимости от ситуации, Дарума может наносить вред врагам или исцелять союзников. Лекарство Дарумы рассчитывается на основе атак Саю. Утилиты Sayu наиболее эффективны, когда приобретается первое созвездие. Затем он восстанавливает неограниченное количество HP и повреждений одновременно. Кроме того, вторая ответственность позволяет Даруме наносить урон по области и исцелять других персонажей на 20% от лечения главного героя.
Второй вариант лечения жертвует рудиментарными способностями благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю генерирует реакцию рассеивания, всем союзникам поблизости восстанавливается 300 HP +1,2 HP за единицу элементального мастерства. Эффект срабатывает один раз в 2 секунды. Это гораздо полезнее, особенно если у вас есть комплект «Изумрудная тень», так как увеличивает общий урон Саю для преимущества стихий. Более того, после достижения C6 элементарное преимущество проявляется еще ярче.
Большой палец Саю может поглощать гидро-, пиро-, крио- и электроэлементы, с которыми он соприкасается, нанося дополнительный урон и вызывая реакцию элемента. Также можно прокрутить длинную «Ешку», не удерживая кнопку нажатой — если нет, просто подождите Если у вас есть время или возможность прокрутить всю «Ешку», вы можете снова нажать E, чтобы остановиться сразу после затягивания. Это увеличивает урон при попадании в эту область и экономит время.
Лучшее оружие для Саю
Все оружие SAYU можно разделить на три категории в соответствии с требуемыми второстепенными характеристиками: наступательная мощь, первичная способность или регенерация энергии. Окончательный выбор меча зависит в первую очередь от вторичных характеристик объекта и потребностей команды. Как уже упоминалось ранее, атака лучше подходит для нанесения урона и исцеления ультой, в то время как основная способность лучше подходит для исцеления «EEK» и рассеивания урона. Регенерация энергии также может помочь, если не хватает энергии для использования Ульта при перезагрузке.
Пятизвёздочные двуручные мечи
Heavenly Glory — пятизвездочный вариант с регенерацией энергии. Очень высокая базовая атака и пассивный урон до 16%. Пассивка выстреливает до восьми нематериальных лезвий, нанося урон противнику и, возможно, в некоторой степени. Если у вас есть беспорядочный меч и вы не знаете, куда его положить, Саю может им воспользоваться.
Wolfsbane — отличное пассивное оружие для Саю: когда HP врагов падает ниже 30%, оно увеличивает силу всех героев на 40-80% каждые 30 секунд в течение 12 секунд. Это очень мощное усовершенствование. Он также увеличивает силу атак SAIU, добавляя больше урона и исцеления.
Четырёхзвёздочные двуручные мечи
Rainmaker — хороший бонус к урону против врагов с высоким уровнем владения элементами и пораженных Hydro и Electro. Последнее вынуждает вас составлять команду из этих предметов — ну, или идти на компромисс с вторичными статами от этого оружия.
Следующие три меча определенно стоит рассмотреть, если вы не можете получить достаточно энергии от объекта.
Dawn of the Ritual Sword — хороший пассивный меч дает вам возможность использовать гексагон раз в 30 секунд. Это особенно полезно при использовании длинных шестиугольников с большими бросками. Лучшая базовая атака против всех трех вариантов, но с минимальным бонусом восстановления энергии.
Кацурагикири Нагамаса — самый сбалансированный меч из трех (и ручной работы — рецепт добывается в Иназуме). Средняя базовая атака и средняя регенерация энергии. Пассивно увеличивает урон от «6» на 6-12% и восстанавливает немного энергии, когда «6» наносит урон противнику.
Диббл-меч Фавонии имеет самую низкую базовую атаку, но самое высокое восстановление энергии из этой троицы. Криты, вероятно, создают элементарные частицы. Отличный вариант, если у вас мало энергии для восстановления, но учтите, что пассивные криты редко бывают активными. Рассеивание не принимает удары и может использоваться без ударов.