В катакомбах путешествие начинается в небольшой комнате. Полезные пергаменты следует тщательно изучить и собрать. Как только они выйдут из комнаты, герои увидят Флинтию: она мошенница, и они должны убить ее.
Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
Врубель Опубликовано: 21:45, 2 ноября 2013 г.
Русский перевод Baldur’sGate1EnhancedEdition от prozh и dialogf.tlk
Перевод соответствует текущей версии 2.6.6.0. Все ненужные материалы были удалены монтажником. За последние два года было изменено около 1800 строк текста. Сюда входят исправления, сделанные Wooderetal. Новые строки текста субтитров были добавлены без перевода, так как сама аудиоверсия не была добавлена к русской версии. Ссылка такая же, как и раньше: https: //disk.yandex.ru/d/UxBg_jwibTw54
Дорогие Arcane Coast и те, кто внес огромный вклад в Baldur’s Gate! Я связался с людьми из PlayUA, и они заинтересованы в том, чтобы сделать хороший перевод для нашей любимой игры. Пожалуйста, поддержите их, так как лучшие переводы сообщества будут включены в официальную версию. Мы не единственные, кто играет в эту игру, поэтому, пожалуйста, ответьте, если вы заинтересованы.
Последний раз редактировалось SilmorSenedlen 19 дек 2021, 11:32 am, всего редактировалось 1 раз. Причина: размещена ссылка на перевод в файловом архиве, добавлены комментарии prozh с момента последнего обновления
Wooder Plainwalker Должность: 1118 Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53.
Re: baldur’s gate enhanced edition/правки
Submitted by Wooder on 3 November 2013 22:50.
В общем, оглушительные цифры. PlayUA присматривается к «пириботу» Promtom и хочет, чтобы кто-нибудь «доделал» его (фактически, преобразовал половину из нуля). И формулировка самого вопроса:.
Мягко говоря, это не внушает доверия. Поскольку вы тратите десятки/сотни часов на перевод, мы тщательно оцениваем, удовлетворены ли вы своей версией. Глядя на вашу собственную работу, мудрый человек не стал бы подписывать такую вещь.
Υ.Γ. Это все мое мнение, но, похоже, оно соответствует мнению большинства.
Re: baldur’s gate enhanced edition/правки
Сообщение. prozh «4 Nov 2013, 11:02 am.
Silmor Senedlen Admin Admin Работа: 836 Зарегистрирован 24 дек 2011, 08:23 Местоположение: Москва Контактная информация.
Следуя по этому пути, вы попадете прямо в шахту. На поверхности вам нужно поговорить с Эмерсоном и солдатами, охраняющими проход в подземелье. После того, как некоторые охранники уйдут, вы сможете спуститься на землю.
Baldur’s Gate 1 и 2: Обзор российских локализаций
Таким образом, спустя почти десятилетие после выхода обеих частей Baldur’s Gate, российский рынок наконец-то получил официальную русскую локализацию. Серия игр была выпущена в пяти версиях компанией «Акелла». Начало работы:.
Дата выхода игры: 1998 Дата обнаружения: 17 февраля 2010 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP / Vista, Pentium III 600 МГц, 32 МБ ОЗУ, DirectX 7.0 или более поздняя версия. Версия 4 Мб видеокарта, звуковая карта, 2,5 Гб места на жестком диске, звуковая карта, DVD-ROM, клавиатура, мышь.
Дата выхода игры: 1999 Дата обнаружения: 31 марта 2010 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP / Vista, Pentium III 600 МГц, 32 Мб ОЗУ, DirectX 7.0 или более поздняя версия. 4 Мб графическая карта с DirectX 7.0 или более поздней версии, звуковая карта, 2,5 Гб места на жестком диске, звуковая карта, DVD-ROM, клавиатура и мышь.
Дата выхода игры: 2000 Дата выхода: декабрь 2009 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 MHz, 1 GB RAM, 2.6 GB hard Диск, карта, образ карты DirectX, DVD-ROM и совместимое аудио
Дата выхода игры: 2000 Дата обнаружения: 27 января 20101 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализатор: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 МГц, 1 Гб RAM, 2,6 Гб жесткий диск карты, изображения карт и аудио, совместимые с DirectX 2,6 ГБ, DVD-ROM
Дата выхода: 21 апреля 2010 Разработчик: Bioware Издатель: Interplay Локализатор: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 MHz, 1 GB RAM, 2.6 GB жесткий диск, Image карта, и совместима с аудио и DirectX. DVD-ROM.
Участник форума
Разрешение на обнаружение переводов, полученных с пиратских аукционов, было выдано Фергюсом, но это все еще ад, если взят только текст, а не звуковое сопровождение. Акелла Жежит, лучше вообще не перепечатывать.
Flamen
Участник форума
Акелла не только срубил денег, но и был освобожден, потому что слово не так ))))))))))) такую надежду, он ждал и он ее получил. (ug)) и z)) переведены очень плохо, нет выделения половых признаков, нет поддержки высокой четкости, ужасное художественное оформление, нет даже повествования, нет субтитров! Я надеялся, что дети Акеллы будут использовать Балдура так же, как в NVH 2 — локализация была ужасной без озвучки, но перевод был идеальным, распознавал пол персонажа и был на высшем уровне. Но нет — в Бальдуре ничего нет. Нет ничего — ничего. На мой взгляд, то, что сделала Акелла, — это написала «Акелла» на обложке альбома. Я никогда не видел ничего подобного, особенно от «Акеллы», которая извинилась — после того, как «Готика 2» и NVH 2 захотели их, я их зауважал. И там было дерьмо, такое дерьмо, только чтобы заработать деньги.
Я забыл добавить, что сама игра полна сбоев и ошибок. Персонажи не должны существовать, потому что игровой код сломан.
Далее мы опустили Baldur Trilogy, с нормальным дизайном, нормальными шрифтами и поддержкой высокого разрешения. Есть субтитры и очень приличный перевод. Да, и игра теперь играбельна — фокус в том, что локация после начала совершенно другая, и монстры не продолжают пинать IG и партию.
Вывод — если вы хотите играть в Baldur как обычно, найдите и скачайте трилогию. Все, что в игре сделано для удобства, не должно вызывать отвращения.
Перед возвращением в Baldur’s Gate прохождение игры включает в себя хороший ночной сон для получения новых специальных навыков. Убийство солдат в городе — не самая лучшая идея.
Другой подход
В Baldur’s Gate был новый подход к повествованию. Какими были почти все ранее выпущенные игры AD&D? Сначала вы создавали различные группы персонажей и начинали зачищать бесконечные подземелья от монстров. Никто не обращал внимания на историю беспорядка, и все взаимодействовали с NPC, обычно просто для получения новых заданий, которые заключались в убийстве окружающих монстров. Сами герои отличались по расе, порядку и всем своим способностям, но были лишь портретами без характера или истории жизни.
Bioware уделила гораздо больше внимания сюжету, чем ее предшественники. Истории имели мало оригинальности и основывались на клише, начиная с главного героя — сироты с мистическим происхождением — и заканчивая конкурентом, который хочет завладеть миром в крови и обрести божественную силу. Но сценаристы Bioware уже доказали, что даже самые важные истории могут быть полностью разрушены несколькими сюрпризами.
The Gates of Baldur впечатлил большим количеством диалогов. Игрокам приходилось много общаться с жителями главных городов и соседних регионов, а также с товарищами и друзьями. Партнеры больше не были безличными манекенами. Теперь у каждого союзника, присоединившегося к команде, был живой характер, подробное резюме и собственные цели. Такие колоритные персонажи, как гордый и циничный колдун Едутин, доброжелательный дикий бар Минск или последователи Хомяка Бу надолго остались в истории. А когда в группу входили персонажи с противоположными взглядами на жизнь, приключения сопровождались постоянными препирательствами. Эти разногласия могут привести к поножовщине. Именно эти оттенки оживили персонажей «Врат Бальдура».
— Вместо обычных эльфов и монстров в Ad&D действуют принцы демонов — самые могущественные существа, противостоящие Вратам Балдура 2.
То же самое можно смело сказать и об игровом мире. Каждый город, замок и подземелье созданы с любовью, делая мир удивительно гостеприимным. Врата Бальдура были огромных размеров, даже в 1990-х годах, когда многим игрокам приходилось проходить игру в пять записей — время, в значительной степени забытое.
Короче говоря, если вы хотите узнать, что такое классическая ролевая игра на компьютере (CRPG), поиграйте в первую и вторую части Baldur’s Gate. Вот и все. Знаменитое развитие персонажей, запутанные и сложные подземелья, увлекательные, самодельные и созданные вручную квесты, прекрасно продуманная система развития, потрясающая графика и регулярные сражения.
Справедливости ради стоит отметить, что первая часть Baldur’s Gate была не лишена недостатков, поскольку для канадцев она оказалась провальной. Разработчики не смогли сразу раскрыть все возможности Infinity Engine — не было никаких подробностей о персонажах и оформлении. И игра поддерживала только среднее разрешение 640×480, даже в 1998 году.
Прогресс персонажа у ворот Балдура также был ограничен. Персонажи могли достичь 7 или 8 уровня только до финальной битвы. В данных Advanced Dungeons & Dragons были новички, которые могли легко принять на себя удар драконов и демонов, которые уважали себя. К счастью, в игре не было таких противников. Наконец, на каждую интересную миссию приходилось две или три миссии типа «найди-скреби-сосед». К счастью, все, чего не хватало в оригинальной игре, нашлось в Baldur’s Gate 2: Shadows of AMN.
Без этой игры не вышли бы
Чего бы мы лишились, если бы не было Baldur’s Gate
Planescape: Torment
Единственной другой студией, участвовавшей в создании игры на движке Infinity Engine, помимо Bioware, была Black Isle. Уже в 1999 году создатели Fallout 2 выпустили Planescape: Torment. Как и Baldur’s Gate, новый проект использовал один из правил и окружение AD&D. Однако на этом сходство закончилось. Номинально Planscape можно рассматривать как Fantasy-RPG, но это была интерактивная психологическая драма с, возможно, философским подтекстом. Black Isle удалось рассказать одну из величайших историй в истории игровой индустрии, но, к сожалению, она оказалась очень сложной для широкой публики. Planescape не удалось повторить успех Baldur’s Gate.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Конечно, успех Baldur’s Gate привлек внимание создателей из крупных игровых компаний, включая Lucasarts. Летом 2000 года, когда Bioware еще завершала работу над Baldur’s Gate 2, стало известно, что канадцы согласились взяться за ролевую игру по «Звездным войнам». Star Wars: Knights of the Old Republic стала поворотным моментом в судьбе Bioware. Игра унаследовала основные геймплейные механики от Gates of Baldur, но в Knights of the Old Republic разработчики сделали первые шаги к упрощению геймплея и кинематографической подаче сюжета. Затем след привел их к массовому эффекту.
Ведьмак
CD Projekt прославилась изданием полностью переведенных Baldur’s Gate и Planescape: suffering в ее родной Польше. Нет ничего странного в том, что поляки решили создать свою собственную игру. Главным ориентиром и источником вдохновения для них стали работы Bioware и Black Isle. Польские разработчики не только позаимствовали идеи у своих удивительных коллег, но и вложили их в The Witcher — не посредственный клон, а достойный наследник Baldur’s Gate.
Dragon Age: Origins
Как и Baldur’s Gate, Mass Effect открыл новую эру в истории RPG. Но Bioware не забыла о своих корнях. Всего два года спустя компания выпустила игру, которую можно считать ремейком Baldur’s Gate. Dragon Age: Origins дарила такое же количество магических эмоций и была очень близка к своему духовному предку, несмотря на то, что две игры Bioware разделяет десятилетие. И то, что игра, вдохновленная Baldur’s Gate, с годами стала успешной, — высшая дань уважения легендарному произведению.
Русский перевод Baldur’sGate1EnhancedEdition от prozh и dialogf.tlk
Гайд по прохождению, все главы полностью 100 % на русском языке
Это типичный драйвер для Baldur’s Gate, и драйвер подходит для расширенной версии. Игра начинается в крепости Кандлип. Здесь герои могут получить помощь в игре (от людей в зеленых халатах) и научиться сражаться (в ближайшем здании ворот сидит колдун, который может создавать иллюзии о противнике).
Вы можете выполнять задания вне основной игры, связываясь с различными обитателями крепости и принимая от них задания. Это не является обязательным, но может принести дополнительный опыт, амулеты, фильтры и золото.
В сюжетной линии вам нужно отправиться в таверну и купить снаряжение. Затем вам нужно поговорить с Горайоном, который сидит в таверне. Прежде чем покинуть крепость, вы должны выполнить все текущие миссии и приобрести все необходимое снаряжение. Вы вернетесь в крепость только в шестой главе игры.
Внимание. Прежде чем поговорить с Горайоном, вы можете подняться на первый этаж, чтобы найти вещи посетителя. Есть монеты и камни. Однако в случае раскрытия охранники получат все деньги себе.
Глава 1
После выхода из крепости на вас нападет враг, и Горайон будет убит. Герои просыпаются в южной части локации Lion’s Trail. Главная цель — найти дорогу к таверне «Дружеская рука» и выбрать себе партнера из трех (имоен), которых он встретит.
Важно искать всех побежденных врагов и руины — полезные предметы можно найти везде.
Когда вы доберетесь до таверны, вам придется сразиться с колдунами у входа (действуйте согласно схеме: размножение, страх, магические стрелы, стрела 3). Если вы не позволите им присоединиться к вашей команде, они больше не появятся в игре.
После диалога дорога ведет в Насикир. Вы можете посетить Берегост, а у Высокой ограды (High Hedge в некоторых переводах) стоит взять Кивану и договориться с местным колдуном Таранталом. Чтобы получить доступ к товарам, вы должны поговорить с ним дважды.
Поскольку голем, заполненный высокими заборами, принадлежит Тарантиру, стоит подумать, не поставит ли бой с големом вас в невыгодное положение по отношению к колдуну.
Предупреждение. Спасите Мерикампа в локации Белигост и получите 2000 опыта и +1 репутацию.
После того как маг разблокирует Тарантал и посетит шахту, Нашкель должен принести ему бутылку с коррупцией. До тех пор все места можно подробно изучить и пройти соответствующие миссии, которые приносят золото, опыт и различные предметы.
Глава 2
У входа в Нашкель вас допросит солдат-охранник. Он должен следить за тем, чтобы герои не создавали никаких проблем. Основная цель пребывания в городе — получение информации.
Обязательно поговорите с мэром. Мэр попросит вас отправиться в шахту для признания. Дорога на карнавал есть, но после выполнения задания мэр города щедро вознаградит героев.
В местной гостинице вы увидите очень странный сон и найдете товарищей: Минска и Эдвина. Последний относится к категории «плохих», но может оказаться полезным на определенном этапе маршрута. Стоит подумать о том, чтобы добавить его в свою команду.