Дорога к свободе. Как открыть кольцо путь свободы в fallout 4

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

Fallout 4 выбор стороны

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

READ  Гайд по боссам в Core Keeper — как найти и победить всех боссов, действенные тактики, необходимое снаряжение. Как убить пейсера

Подсказка

В беседке, что видна на фоне на скриншоте выше, лежит журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее смотрите в прохождении сюжетного квеста «Валентайнов день». А все журнальные перки смотрите здесь.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

Следуйте далее по туристической тропе до Старого кладбища Гранари и знака с кодом «A2». Здесь вас поджидают дикие гули.

Идите дальше по красной дорожке до Старого Капитолия и знака Пути свободы с «O6». Отвратительная демонстрация чьих-то внутренностей в мешках говорит о том, что здесь обитают супермутанты. Будьте осторожны.

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

READ  Прохождение игры Fallout 3. Как играть в фоллаут 3

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Для некоторых более уместным вопросом, возможно, станет «как начать Дорога к свободе». Его можно запустить несколькими способами, и если он всё ещё не в вашем списке квестов, походите вокруг детективного агентства Ника Валлентайна, NPC, которые там крутятся, часто заговаривают о «Подземке» , что и станет вашим первым шагом.

Комбинация для открытия кольца

Это в русской версии Фоллаут 4 фракция называется «Подземкой». В английском клиенте ее название — Railroad. Это и есть код для входа в штаб (так себе защита). Чтобы ввести комбинацию, поворачивайте кольцо с символами daorliar, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центральную часть механизма. Повторяйте, пока все слово «RAILROAD» не будет введено. После буквы «D» и последнего нажатия на дверь, вопрос «как ее открыть» уже не возникнет.

кольцо свободы

Войдите и поговорите с Дездемоной, лидером фракции, согласитесь поработать на нее.

дездемона

Альтернативный способ

Вам необязательно отвлекаться от основного квеста, поскольку он тоже направит вас к этой фракции. После выполнения миссии «Охотник/Жертва», доктор Амари, находящаяся в Доме Воспоминаний в «Добрососедстве», сама направит вас в церковь для расшифровки чипа Охотника. Квест в журнале отобразится как «Молекулярный уровень».

Вся остальная цепочка действий не меняется, так что просто следуйте нашим инструкциям выше.

Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона – лидер организации.

Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

Как закончить «Дорога к свободе»

Для некоторых более уместным вопросом, возможно, станет «как начать Дорога к свободе». Его можно запустить несколькими способами, и если он всё ещё не в вашем списке квестов, походите вокруг детективного агентства Ника Валлентайна, NPC, которые там крутятся, часто заговаривают о «Подземке» , что и станет вашим первым шагом.

READ  Программирование ключа от домофона собственными руками: поиск подходящих решений. Как перепрограммировать пам

Начальный маркер «Дороги к свободе» находится в «Бостон-Коммон» возле станции «Парк-стрит» и «Пруда Лебедя» (остерегайтесь Лебедя). Там есть нарисованный от руки знак, обозначающий начало «Дороги к свободе», в конце которого вам нужно будет найти фонарь. После этого вы сами по себе, всё что вам нужно — это следовать пути.

К счастью, ответ прост: «Дорога к свободе» — всего лишь туристический маршрут, обозначенный красными тротуарными плитками, ведущий вниз по улице, возле знака. Просто идите по красным меткам, нарисованным в нужных местах.

Естественно, проще сказать, чем сделать: линия часто исчезает под обломками. Помните, что это пешеходная тропинка, поэтому она не сливается с автострадой и не идёт под ней, поэтому больших проблем быть не должно, хотя вы и пройдёте мимо довольно опасных мест.

Вам даже не нужно собственно идти по самому пути, можно сразу проследовать туда, где он заканчивается, а именно — к «Старой Северной Церкви». Это подземелье расположено на северо-востоке Бостона возле берега реки. Осторожно, внутри гули!

Как решить ребус в Старой Северной Церкви

Как только вы зайдёте в «Старую Северную Церковь», пройдите в главный зал и сверните сразу направо. Вы должны заметить символ, нарисованный над туннелем, ведущим в катакомбы, расположенные под ней.

Идите по туннелям, в конце концов вы упрётесь в тупик с круглым приспособлением на стене. Кольцо с буквами можно вращать против или по часовой стрелке, подсвечивая разные его части и нажимать кнопку в центре. Нужно составить слово «railroad«, выбирая соответствующие буквы и нажимая кнопку после каждой.

Когда дверь откроется, проследуйте внутрь, там вас будет ждать «Подземка».

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Завершающий этап

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Оцените статью