Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.
Elite dangerous регулятор мощности где купить
Elite Dangerous — игра, близкая моему сердцу.
Ни для кого не секрет, что выход «Одиссеи» прошел не так уж идеально, в том числе и в связи с необходимостью разделения игроков на ПК и консолях, с целью концентрации усилий на выпуске дополнения лишь для ПК. Мы без устали работали над улучшением игрового процесса в «Одиссее» на ПК с момента ее выхода в мае 2021 года и, хотя и удалось достичь значительных успехов, нам всё еще многое предстоит сделать. Все это время нам приходилось поддерживать обе версии: существовавшую до выхода «Одиссеи» и появившуюся после него.
В течение последних нескольких месяцев мы старались найти наилучший выход из ситуации и с тяжелым сердцем вынуждены были принять решение остановить разработку всех версий для консолей. Нам нужно продвигаться дальше по сюжету игры, а для этого необходимо сосредоточить усилия лишь на одной версии. Elite Dangerous останется на консолях в том виде, в котором есть сейчас и будет получать лишь самые необходимые обновления, ну а мы направим свои усилия на выпуск обновлений с новым функционалом для ПК-версии, появившейся после выхода «Одиссеи». Мы прекрасно понимаем, что сообщество игроков на консолях уповало совсем на другие новости. Это решение не далось нам легко, но было принято в интересах будущего Elite Dangerous в долгосрочной перспективе. Ну а насчет грядущих событий в Elite Dangerous в свое время будет представлена дальнейшая информация – с нетерпением ждем этого момента.
Информация о выходе Elite Dangerous: Odyssey
Доброго времени суток пилоты!
Запуск Одиссеи состояться уже завтра…
Сервера Elite Dangerous будут отключены в среду с 07:00 по 18:00 UTC (10:00-21:00 MSK) для подготовки к выходу «Одиссеи». Но учитывайте вероятные задержки, они вполне могут отнять еще пару часов.
Так же сегодня выложили системные требования, новый трейлер и дали подробное объяснение как будут взаимодействовать игроки Горизонтов и Одиссеи на старте Одиссеи для ПК, и после старта на консолях.
Если кратко о совместимости, то с завтрашнего дня имея Одиссею и Горизонты вы сможете выбирать в каком варианте играть. Но играя в Одиссею вы не сможете встретить игроков, которые играют в Горизонты.
Проблема кроется в разных возрастных рейтингах для Горизонтов и Одиссеи, но FD намерены решить эту проблему свести игроков Одиссеи и Горизонтов к консольному релизу.
Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.
Основной совет новичкам:
Во-первых — Вы, в связи со своим скромным опытом в игре, часто создаете сложности в игре более опытным игрокам и Вам они не рады в открытой игре. Проще говоря — Вас там не ждут.
Во вторых — Вас там ждут только ганкеры (игроки, которым нравится нагадить кому-нибудь любым способом). Им все равно, что у Вас ничего нет, им ничего от Вас не нужно — ни выкупа ни жалостной мольбы о пощаде. Им нужно ПРОСТО ГРОХНУТЬ КОГО-НИБУДЬ НАХРЕН . …
Поэтому — играйте в соло или в частной группе, которую Вы можете самостоятельно создать для себя любимого или примкнуть к какой-нибудь уже созданной Вашими друзьями. Только после того как Вы наберетесь опыта — идите в ОТКРЫТУЮ игру.
Итак, Вы накопили денег на новый корабль плюс страховка.
Перед покупкой корабля — определитесь — что Вы хотите получить в результате: Боевой дредноут, Грузовой транспорт или Исследовательский корабль?
В зависимости от Вашего решения, приступайте к «начинке» корабля соответствующим оборудованием. Для этого сперва купите и установите оптимальные модули, а уже потом вкачивайте на них апгрейды. Сменив прокачанный модуль на «более другой» Вы потеряете всё, что мучительно долго апгрейдили, т.к. апгрейды прицепляются к КОНКРЕТНОМУ модулю, а не к кораблю вообще. Поэтому сперва купите именно тот модуль, который Вам нужен. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТОПЛИВОЗАБОРНИК!
В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.
Давайте предположим, что Вы решили стать исследователем «неизвестных неизвестностей»..
Один из самых первых инженеров, к которому Вы получаете доступ в игре — Фелисити Фарсир. Она наиболее полезна начинающим пилотам-исследователям, в отличие от той же Эльвиры Мартуук, в связи с тем, что она может апгрейдить наиболее востребованные в начале игры модули.
Ее «конёк» — апгрейд дальности ФСД, благодаря которому Ваш корабль станет прыгать на значительно большее количество световых лет за один прыжок.
Для того чтобы получить доступ к ее разработкам, Вы должны сперва ей «позолотить ручку».
В качестве «вступительного взноса» она принимает исключительно метасплавы, но в виду своего преклонного возраста и врожденной скромности она берет только ОДНУ единицу товара и, следовательно, Вам не надо затариваться метасплавами под завязку. Вам нужен только АДЫН ШТУК. Кроме бабули Фарсир эта хрень мало кому вообще нужна.
Метасплавы — вещь редкая и дефицитная, поэтому достать их «где угодно» не получится.
В настоящий момент они продаются в системе Maia на планетарной базе Darnielle’s Progress. Эта база находится на луне, вокруг которой мотается орбитальная станция Obsidian… — так что найти ее достаточно легко.
Опять же повторюсь — не суйтесь туда в открытой игре… но дело Ваше.. я предупреждала.
Итак, Вы сели на планетарную базу и купили «кусочек счастья» для бабушки Фарсир.
После этого летите к ней и торжественно вручите ей дар (в меню бабкиной богодельни будет соответствующая опция).
Прослезившись от счастья, бабуля спрячет трясущимися ручонками священную редкость в свой бездонный загашник (доверху набитый подобными «подношениями») и со вздохом «ну так и быть!» согласится с Вами работать.
Ура!
Первым делом Вам надо прокачать ФСД на дальность.
Все в том же меню мастерской найдите ФСД — в нем увеличение дальности.. Тыкаем в него мышой (или чем Вы там тыкаете) и после этого нажимаем активированную кнопочку снизу «Закрепить чертеж». (при низком уровне доступа Вы можете закрепить чертеж только до того уровня апгрейда, доступ до которого Вы имеете. При росте Вашего уровня доступа чертеж надо будет обновить прилетом на базу к старушке для созерцания на оном всех доступных Вам в текущий момент гаек). Закрепить можно чертеж только одного модуля (для каждого инженера).
Это позволит Вам находясь вдали от ясных бабулиных глаз не забыть что собственно старая карга от Вас хочет на каждом этапе апгрейда (для ФСД их пять — называемых в народе «гайками»).
Материалы для каждого этапа апгрейда делятся на три категории: минералы (каменюки), запчасти (хлам с помойки) и данные (результаты сканирования). С чего начать поиски — решать Вам, но если идти по пути наименьшего сопротивления, то делайте в том порядке, что описан ниже. Для этого Вам понадобится установить на борт 3 модуля: Гараж планетарного транспорта (не забудьте в него отдельно закупить скарабей (ТРП) ), Подробный сканер поверхности и Сканер следа ФСД (последний ставится в слот Внешнего оборудования).
Поиск ресурсов
Сбор ресурсов — самая муторная и нудная часть апгрейда. Нудная настолько, что периодически хочется все послать к чертям, а разрабам тупо набить морду, ну или хотя бы ради интереса выяснить — что они там такое забористое курили, когда в кошмарном угаре всё это придумывали… Но мужайтесь и «Пилите, Шура, пилите!»
Как садиться и искать минералы на поверхности планет я подробно описывала в другом своем руководстве.
Итак, судя по Закрепленному чертежу, нам понадобится много всякого разного.
Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.
Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2
Eagle Mark 2 — самый близкий к крестокрылу в Elite Dangerous. Это дешево, быстро и впечатляет. Всего за 44000 кредитов это идеальный корабль для начинающего пилота. Не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: у Eagle есть все необходимое, чтобы стать грозным кораблем для охотников за головами, особенно в руках приличного игрока. Вот некоторые особенности:
- По умолчанию Eagle развивает максимальную скорость 240 м / с.
- У него рейтинг маневренности 7, один из самых высоких среди всех кораблей в Elite Dangerous.
- У Eagle есть 3 x Small Hardpoints, идеально подходящих для какого-нибудь мощного оружия.
У орла ужасные щиты, так что не попадайтесь
Безусловно, самым большим преимуществом Eagle как охотника за головами является его маневренность, и она вам понадобится, потому что щиты этого корабля в основном бесполезны. Любые повреждения — и Орел будет полностью уничтожен. При этом, с его высокой скоростью поворота, он может оставаться за турелями вражеских кораблей и уклоняться от других кораблей, пытающихся вас догнать.
Воспользуйтесь преимуществами Eagle с этим образцом сборки:
- Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства (это ваши основные внутренние параметры)
- Генератор щита, каждый бит щита поможет и на 100% необходим Орлу.
- Многоканальная пушка, луч лазера — это оружие, с которым вам стоит поэкспериментировать.
- Сканер ордера на убийство, подробнее о важности всего за секунду
Получите Cobra Mk 3 как можно скорее
Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.
Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.
Ваш новый корабль — «Кобра» — стоит чуть меньше 350 000 кредитов и более чем пригоден как для нападения, так и для защиты. В игре один на один с боевым кораблем, таким как Eagle или Viper, Cobra может показаться немного разочаровывающим благодаря маневренности меньшего корабля, но его универсальности для множества других ролей, таких как пиратство, разведка и Горная промышленность , сделайте Cobra отличным выбором для нового пилота.
Чтобы заработать большие деньги на торговле, надо потратить много времени на путешествия вручную между дюжинами систем, выясняя рыночные цены и самостоятельно составляя маршруты. Высокодоходные маршруты держатся в секрете, чтобы куча торговцев не нарушила хрупкий экономический баланс.
Добыча ресурсов
Одно из самых первых действий, которые может выполнять новичок в Elite Dangerous — это добыча ресурсов. Как только вы наполните все отсеки полезными ископаемыми, смело отправляйтесь на ближайшую станцию и продавайте их. Эффективность заработка не самая высокая, но наиболее подходящая и относительно безопасная.
Картография
Космос — это не только монотонная работа и выполнение однотипных заданий. Это также и широкий простор для исследований: за полученные данные о разных местах в галактике вам будут начислять неплохое вознаграждение. Напомним, что звёзды здесь исчисляются сотнями миллиардов, и путешествовать среди них можно ещё очень долго. Прямо как в жизни!
— игра добивается ощущения «вы управляете кораблём» лучше, чем любая другая
— отличная графика, внутренности корабля, звук
— лучшая поддержка Oculus Rift из всех
— поддержка самых сложных контроллеров для полёта
— очень много разных занятий, которые не исследуешь и за тысячу часов
Жители поселения
Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:
- Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
- Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
- Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.
Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
- резака,
- взломщика,
- энерголинка в режиме перегрузки,
- анализатора профиля в режиме клонирования профиля
- оружия
- засветиться 2 раза с этим всем в руках.
Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.
Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.
Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.
При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.
Oculus Rift DK2 переносит игру на новый уровень. На reddit кто—то писал, что 60 секунд игры с Rift в E:D оставит впечатление, что VR – это фигня, а Rift – это мусор с низким разрешением. А после 15 минут игры с Rift вы уже не захотите играть в игру без него.
Проблема в людях
Создатель игры Дэвид Брэбен изначально хотел добавить в игру мультиплеер. Тут и думать нечего – какая открытая вселенная не станет лучше, если там появится много игроков?
Но уже прошло то время, когда само присутствие другого игрока казалось достаточно крутой функцией игры. Взаимодействие должно быть осмысленным и должно улучшать игровой опыт.
Даже после патча присутствие мультиплеера ощущается как чужеродное явление. Даже «общие цели», события, общие для какой-то системы, для осуществления которых игрокам надо объединяться и работать вместе, воспринимаются не как «общее дело», а как «специальный квест с большой наградой в конце».
Многие стили игры, родившиеся в EVE Online и превратившие её в асоциальный кошмар, перетекают и в E:D. Тупые имитации гангстерских войн, альянсы игроков, обосновавшиеся в основных системах игры и сражающиеся с другими игроками за территорию и часто совершающие пиратские нападения на ничего не подозревающих торговцев.
Конечно, многие игроки любят играть друг с другом. Но что лично мне требуется от E:D – это соло гемйплей. Это ещё и способ не пересекаться со всякими идиотами, которые взрывают корабли просто ради забавы.
Быстродействие, характеристики и звук
Изображать космос и космические корабли в играх научились уже довольно давно. E:D демонстрирует отличную картинку и звук.
Я нетипичный игрок, поскольку я играю в E:D на компьютере 2013 iMac (Core i7-4771 CPU, Nvidia GeForce GTX 780M, 16GB RAM, PCIe SSD) в Boot Camp и с Oculus Rift DK2. Быстродействие приемлемое. Без Rift можно играть в оригинальном разрешении 2560×1440, выкрутив всё на максимум, кроме антиалиасинга. Игра выдаёт до 60 fps с v-sync. В особенно нагруженных локациях частота падает до 40 fps.
Для использования Rift пришлось занизить установки, что привело к постоянной частоте в 75 fps.
Зависнуть недалеко от станции и наблюдать за его вращением — мирный способ проводить время
Зависаем в нескольких метрах от станции, видна тень от корабля Eagle. Текстуры станции доставляют
Минимальные требования игры – четырёхядерный процессор, Nvidia GTX 260 или ATI 4870HD. Движок у игры собственный, Cobra engine, поэтому подобрать железо для него сложнее, чем, к примеру, для Star Citizen (работающего на CryEngine); тем не менее, любая видеокарточка 2013 года и моложе должна подойти.
Игра поддерживает разрешения до 4К, если это позволит ваше железо – но для этого потребуется жирная видюха, и, возможно, не одна.
У каждого из кораблей свой набор звуков и аудиоокружения. Очень здорово, что можно определить корабль по звуку, просто закрыв глаза и прислушавшись.
Один из самых первых инженеров, к которому Вы получаете доступ в игре — Фелисити Фарсир. Она наиболее полезна начинающим пилотам-исследователям, в отличие от той же Эльвиры Мартуук, в связи с тем, что она может апгрейдить наиболее востребованные в начале игры модули.
Ранг 5/10 000 очков поощрения
- Недельные выплаты: 50 000 000 кредитов
- Голоса для выдвижения систем: 250
- Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 50
- Особенности: Специальная способность от вашей Силы
- Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 5334
A. Ранг 5 – это элитный политический ранг, но как и в случае с “темной стороной силы” – если раз ступишь на эту тропу, “навсегда она судьбу твою определит”! (Серьезно, как только я достиг пятого ранга, у меня перестало хватать времени на Destiny). C 50 миллионами кредитов в неделю вы можете как поддерживать ранг, так и довольно легко зарабатывать деньги (см. ниже); с 250 голосами для выдвижения систем вы можете определять 2 мира для экспансии, за третью систему, не покидая порта, удастся проголосовать только наполовину. 50 единиц ПР за полчаса сделают поддержание ранга и получение прибыли ооочень доступными. Помимо этого, вы получите от своей Силы особый перк – специально для обладателей пятого Ранга.
Пример: Захари Хадсон начислит вам дополнительные 100% от награды “за голову” (если у вас, конечно, останется время на охоту за головами после всех политических действий).
1. Недели на две, а то и на четыре вам придется перестать быть ленивым и полностью посвятить свое свободное время процессу…
2. Вам предстоит приложить немало усилий, чтобы получить 10 000 очков поощрения за неделю.
а. Сражения: Это 1000 убийств за неделю, если отсчитывать с нуля. Предположим, что осталось 700 очков поощрения с прошлой недели на 4-м ранге. Нужно получить 9300 очков поощрения, т.е. совершить 930 убийств! Т.о. в час нужно ликвидировать около 40 противников, а значит вам потребуется потратить 23,25 часа, чтобы выполнить недельную цель. Настоятельно рекомендую делать это на полностью оснащенном Vulture или на более продвинутом корабле, чтобы укладываться в часовую норму фрагов. Если вы не гордый пилот снаряженного для боевых действий Anaconda, Python или FDL, будет довольно-таки напряженно.
И я рекомендую именно этот метод, потому что…
б. Транспортировка: Достичь 5-го ранга при помощи транспортировки невозможно, если не потратить более 50 миллионов на покупку политического ресурса… Даже если вы начнете на Ранге 4 (с 700 очками поощрения с прошлой недели) и будете посвящать 10 часов в день в течение недели, вы получите только 3500 очков поощрения (7 дней x 10 часов/день х 25ПР/30мин.). Вам все еще нужно будет докупить 5800 единиц ПР, что составит 58 миллионов кредитов (по 10 000 КР за единицу ПР)! О_о Вы можете это сделать, если вы уже состоялись как Торговый Магнат – это как инвестировать в политику в реальной жизни… 😛 Тем не менее, воспользоваться этим методом стоит, если вы хотите сохранить себе психику.
3. В конце первой недели вы получите вознаграждение в соответствии с тем рангом, с которого вы на этой неделе начали. Это важно: свои первые 50 миллионов кредитов вы получите в конце следующей недели, так что…
4. В течение следующей недели вам потребуется набрать 5400 очков поощрения, чтобы сохранить Ранг 5. В начале второй недели на 5-м ранге вы получите заветные 50 миллионов кредитов, которые послужат инвестиционным капиталом. Если вы еще не обладаете кораблем, который может перевозить 200 с лишним тонн груза, используйте половину из этих денег, чтобы купить T-7 в качестве “политической платформы”, и НЕ ТРАТЬТЕ ОСТАВШУЮСЯ ПОЛОВИНУ. Используйте новый корабль для неспешной транспортировки ПР в дополнение к заработку от сражений.
Продолжаем обучение:
А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!
Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.
Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.
1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:
— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:
— Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!
— Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.
— По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.
— Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!
Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.
Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.
Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.
2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).
3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.
4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.
5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.
Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…
50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…
Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…
1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.
2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.
3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.
4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).
5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).
6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.
— Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…
— Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.