Ключевой предмет — Heart of Tarrasque. С ним убить Kunkka становится очень сложно, если игрок хоть немного умеет уворачиваться от скиллшотов боссов. Разумеется, Daedalus тоже очень хорош, а то и не один. Кроме них, можно взять Assault Cuirass и Silver Edge.
Пики Дота 2: Как правильно пикать героев?
Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.
Грамотный пик в Доте 2 часто приводит к тому, что, даже существенно уступая противнику в своем скилле, команде удается одержать победу просто потому, что она взяла более эффективных персонажей. При грамотном драфте ситуация нередко сводится к тому, что своими героями соперники в принципе ничего неспособны противопоставить выбранным персонажам, вследствие чего матч будет проходить гладко и без каких-либо нервов.
В то же время бывают и обратные ситуации, когда игрок, не имея возможности нормально оценить сильные и слабые стороны союзников и не понимая, как проводится пик в Доте 2, берет недостаточно эффективных персонажей, несмотря на то что от него во многом зависит дальнейший исход матча.
Именно по этой причине умение грамотно выбирать пик героев в Дота 2 является не менее важным, чем знание остальных основ.
Учитывайте тонкости своего пика
Проводя пик в Доте 2, вы должны принимать во внимание все плюсы и минусы тех, что уже были выбраны вашей командой. В данном случае следует обращать внимание на несколько ключевых показателей:
- Урон по героям. Если вы не будете иметь возможности эффективно убивать своего противника, даже при наличии всех остальных преимуществ драфта одержать победу будет крайне сложно.
- Урон по строениям. Есть множество героев, которые достаточно эффективно расправляются со своими соперниками на карте, но при этом абсолютно неспособны сносить постройки, такие как Timbersaw, Zeus или Skywrath Mage. Видя проблемы команды со сносом зданий, выберите того, кто сможет это компенсировать.
- Станы. Стан – наиболее эффективный контроль в Dota 2, в связи с чем стоит обеспечить свой драфт как можно большим его количеством. При этом лучше отдавать свое предпочтение тем, кто может инициировать, то есть внезапно нападать и использовать контроль до того момента, как цель среагирует на подобный выпад.
- Живучесть. Даже имея хороший стан и урон, всегда может случиться так, что в драке вы просто не успеваете реализовать ресурсы из-за того, что быстро умираете. В связи с этим, когда вы видите силу драфта противоположной команды, подберите персонажа, который сможет «вытягивать» из нее различные ресурсы, принося при этом пользу команде. Такими персонажами в зависимости от занимаемой вами роли могут быть: Bristleback (сложная), Dragon Knight (мид), Death Prophet (мид), Timbersaw (сложная или мид), Underlord (сложная) и другие.
Именно в этом заключаются основные факторы, которые должен содержать в себе пик в Доте 2. Если вы сможете удачно скомбинировать их в своем составе, выиграть можно будет практически в любой ситуации.
Нужен персонаж, который способен впитать или вылечить большое количество урона. Undying или Kunkka отлично танкуют для команды и отвлекают на себя внимание. Dawnbreaker тоже может неплохо с этим справиться. Хорошо добавить в комплект к такому персонажу Phoenix — с его процентным лечением он будет особенно эффективен.
Специальные действия
Эти успехи требуют, чтобы Вы закончили определенные действия в игре специальным или трудным способом.
Параноидальный
Использование экономит камни больше чем 40 раз в одном playthrough.
Очень легкий. Просто используйте спасти камни максимально часто (Вы можете также использовать того же самого снова и снова), и после того, как использование спасет камни 40 раз, успех откроет.
Не посмотрите зло
Не позволяйте черным теням причинить Вам боль.
Не слишком трудно. Просто сбегите из черных теней, с которыми Вы сталкиваетесь, чтобы удостовериться, что они не могут причинить Вам боль. Когда Вы действительно становитесь раненными одним, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт. Есть много черных теней в первой главе, но во второй главе не так.
Коррида
Постарайтесь не наносить любой ущерб от Xaphan.
Для этого успеха Вы не можете нанести ущерб от Xaphan. Xaphan — находившийся в собственности плюшевый мишка в огне, который функционирует как первого босса игры. Вы сталкиваетесь с этим боссом в пещере в первой главе. Вы можете избежать повреждения лучше всего, идя назад и вперед между главной областью борьбы и небольшой комнатой стороне этой главной комнаты, где Вы можете найти виноградные лозы, которые должны быть сожжены плюшевым мишкой, чтобы открыть водную область, в которой может быть утоплен плюшевый мишка. Каждый раз Вы наносите ущерб, уходите к главному меню и перезагружаете Ваш последний контрольно-пропускной пункт, начиная борьбу.
Это — ловушка!
Соблазните врага в медвежий капкан.
Самый легкий способ достигнуть этого, соблазняя одного из многих иностранцев, которые следуют за Вами в одном из многих медвежьих капканов во второй главе. Если Вы находите медвежий капкан, не дезактивируйте его, но помните его местоположение, таким образом, Вы можете соблазнить чуждое ему позже.
Кровавое лезвие
Убейте зверя, используя холодное оружие только.
Может быть достигнут сразу с Либеральным успехом. Дополнительную информацию см. в описании того успеха. Чтобы получить этот определенный успех, Вы только должны убить зверя, используя холодное оружие.
Быстрый бегун
Не убивайте psy иностранцев.
psy иностранцы — те, которые появляются в заключительном разделе игры после убийства Зверя. Это иностранцы, которые приседают на земле и используют смертельный статичный, чтобы убить Вас, когда Вы становитесь слишком близкими. Просто убежавший, когда один из них становится слишком близким вместо того, чтобы напасть на них. Они не двигаются слишком быстро, таким образом, не случается так что трудно предотвращение их.
Ясный ум
psy иностранцы — те, которые появляются в заключительном разделе игры после убийства Зверя. Это иностранцы, которые приседают на земле и используют смертельный статичный, чтобы убить Вас, когда Вы становитесь слишком близкими. Вы можете убить psy иностранца, стреляя в него пять раз из винтовки. Винтовка также не спешит делать это положение в том же самом месте без смерти, потому что, когда psy иностранец становится слишком близким к Вам, Вы умираете из-за статического, которое это посылает Вашему пути. Так каждый раз Вы слышите звук о статическом увеличении, бежите немного еще дальше от psy иностранца и продолжаете стрелять в него. Это должно быть сделано всем шести psy иностранцам, которые рассеяны через карту. Просто идите по главным путям, и Вы найдете их всех.
Предметы коллекционирования
Эти успехи требуют, чтобы Вы собрали что-то в ходе игры.
Черная масса
В первой главе войдите в церковь, которая находится на крайне левом из острова, как замечено по Вашей стартовой позиции. После входа в церковь прочитайте Библию на опоре.
Necronomicon
Во второй главе Вы войдете в пещеру, где Вы должны следовать за Зверем после начальной борьбы с нею снаружи. В определенный момент в этой пещере Вы должны падать в яме с несколькими уровнями деревянных досок, чтобы добраться до более низкого пункта. Однако, прежде чем Вы делаете это, перепрыгиваете через эту яму другой стороне. Самый легкий способ сделать это, обнимая правильную стену. Если Вы терпите неудачу и падаете, просто уходите к главному меню и перезагружаете свой последний контрольно-пропускной пункт. Когда Вы достигнете другой стороны, подниметесь на вершину комнаты, где Вы найдете Necronomicon.
Нострадамус
Посмотрите видение будущего.
Во второй главе Вы найдете пирс с контрольно-пропускным пунктом под водной поверхностью. Это — то, где озеро в его самом широком. От этого подводного контрольно-пропускного пункта Вы будете видеть затонувший НЛО closeby с пылающим светом внизу. Плавайте к этому пылающему свету, чтобы добраться под НЛО, где Вы найдете пылающий шар, давая Вам видение будущего после взаимодействия с ним.
Сломайтесь и войдите
Используйте каждый ключ в игре и войдите во все места, заблокированные досками или корнями.
Чтобы достигнуть этого, Вы должны войти в следующие места:
- Левые одно из этих двух зданий направо от Вашей отправной точки около береговой линии. Ключ к левому дому находится в почтовом ящике.
- Каюта около дома сверху холма. Ключ к этой каюте может быть найден в рюкзаке направо от маяка.
Чтобы войти в места, заблокированные досками или корнями, Вы должны будете подвергнуться сокращению сначала. Вы можете найти топор, торчащий из стены трейлера с пустым двигателем внутри сверху холма с пожарной вышкой на нем.
- Трейлер на вершине холма может быть введен, исключив доски на крыше. Впоследствии, Вы можете открыть дверь с внутренней части.
- Пожарная вышка на вершине холма может быть введена с ключом, который Вы получаете после нанесения поражения Зверю.
- Ворота, окружающие радиомачту сверху холма, могут быть открыты, нарубив корни, блокирующие их с топором.
- Промежуток вход в пещеру, который первоначально заблокирован скалами, но позже открыт Зверем и вершиной холма с пожарной вышкой на нем, является скрытой комнатой, заблокированной досками. Расколите эти доски с топором, чтобы войти в эту комнату. Вы найдете спасти камень внутри.
- После того, как вход в пещеру открыт Зверем, войдите в пещеру. Непосредственно слева от Вас проход может быть найден, который требует срубания досок, блокирующих его с топором.
- После того, как Вы победите Зверя, Вы получаете несколько ключей. Один из них открывает черный ход пещеры, которой Вы добираетесь непосредственно после нанесения поражения Зверю.
- Ферма, где Вы находите волка, может быть введена с ключом, который может быть найден на трупе фермера непосредственно перед ним.
- Промежуток ферма и пятно, где Вы можете пересечь реку без плавания, является двумя скрытыми проходами в левой стене. У каждого есть несколько досок, блокирующих вход только частично. В этом скрытом проходе коробка, которая может только быть сломана, исключив его.
Как получить: Рыцарь получит Опустошающее пике после победы над Мастером душ, тем самым персонаж сможет использовать данное заклинание, как это делал босс.
Лучшие созвездия для Сяо
Первое созвездие довольно полезно для Сяо, но оно не настолько важно, как, например, С1 у Ху Тао. С1 даёт Сяо ещё один заряд «ешки» — это не даст огромного прироста урона, но заметно облегчит набор энергии для ульты и ещё больше повысит мобильность Сяо.
Созвездия со второго по четвёртое также чуть повышают удобство игры за Сяо, но в целом не приносят большой пользы и являются проходными для последнего, шестого созвездия.
С6, конечно, стоит безумных денег и доступно лишь единицам, однако оно даёт очень хорошую прибавку к урону. Если вы достигли С6, как можно раньше прокачивайте «ешку» до максимума, потому что её постоянный откат вкупе с увеличением урона от второй пассивки очень сильно повысит общий исходящий урон и генерацию частиц.
- Эра распада: Сокрушитель миров. Увеличивает количество зарядов навыка Лемниската ветра на 1.
- Эра истребления: Расцвет Калейдоса. Когда Сяо есть в отряде, но не является активным персонажем, его энергия восстанавливается на 25% быстрее.
- Завоеватель зла: Бог гнева. Увеличивает уровень навыка Лемниската ветра на 3. Макс. ур.: 15.
- Трансценденция: Исчезновение страданий. Когда HP Сяо опускается ниже 50%, его защита увеличивается на 100%.
- Эра эволюции: Истоки невежества. Увеличивает уровень навыка Истребление всего зла на 3. Макс. ур.: 15.
- Завоеватель зла: Защитник Якса. Попадание атакой в падении по двум или более врагам в форме навыка Истребление всего зла добавляет один заряд навыку Лемниската ветра, после чего в течение 1 сек. его можно активировать, игнорируя время отката.
Как играть за Сяо
Главное преимущество Сяо — его огромный урон по площади во время действия ульты. Отнимая часть здоровья каждую секунду, ульта трансформирует весь урон Сяо в Анемо, увеличивает радиус и урон его атак и позволяет прыгать очень высоко. Это позволяет раз за разом использовать атаки в падении, что и будет основным способом нанесения урона за Сяо.
При этом окно перезарядки ульты составляет всего 3 секунды (длительность ульты — 15 сек., перезарядка — 18), а значит, нужно стараться успеть накопить достаточно энергии, чтобы использовать ульту сразу, как только она откатится. Соответственно, в это трёхсекундное окно лучше всего переключаться на всех остальных персонажей по очереди и прожимать их навыки, чтобы восстановить здоровье, обновить баффы, залить доп. частицы энергии и т.д. Здоровье Сяо в ульте падает довольно быстро, поэтому в группу к нему однозначно стоит брать хилера, а в идеале — ещё и щитовика, чтобы защитить его от входящего урона. Диона, например, вообще может объединить эти два аспекта.
Особенность атак в падении в том, что Сяо способен наносить урон два раза за удар: пока он летит вниз, попадая по модельке противника, и когда приземляется на саму землю, активируя урон по площади. Правда, работает это только с крупными врагами: например, Магу кэнки или стражами руин. Старайтесь прыгать ровно у них над головой, чтобы в падении задеть сначала макушку врага, а потом уже добавить удар по земле.
Также стоит различать высокие и низкие атаки в падении. При максимальном прыжке в высоту урон будет больше, чем при минимальном скачке, позволяющем создать атаку в падении, но высокий прыжок отнимает чуть больше времени. В целом эффективнее именно высокие прыжки, но тут важно наловчиться делать их так, чтобы не тратить лишние доли секунды на зависание в воздухе. Хороший способ потренироваться — выбрать этаж Бездны с относительно неповоротливыми противниками, которые не умирают с одного удара, и следить за цифрами урона от прыжков на разную высоту, чтобы вычислить оптимальный ритм атак в падении.
«Ешка» Сяо имеет два заряда (три на С1) и выглядит как рывок вперёд сквозь противников с нанесением урона и созданием элементальных частиц. Её также можно использовать прямо в прыжке или в полёте, что немного упрощает исследование мира. Но тут есть важная деталь: во время действия ульты «ешка» не создаёт частицы! Так что не тратьте её заряды зря. Лучше использовать оба заряда прямо перед ультой, а затем сразу же активировать ульту, чтобы не потерять летящие к Сяо элементальные частицы впустую. По окончании действия ульты цикл повторяется.
Что касается особых фишек при игре за Сяо, то после удара в падении вы можете ещё раз нажать кнопку удара перед следующим прыжком, чтобы нанести быструю первую атаку, анимация которой занимает долю секунды. Это немного увеличит урон в секунду, но стоит ли ради этого заморачиваться — решать вам. Кстати, за счёт того, что во время ульты весь урон Сяо конвертируется в Анемо, он отлично сбивает любые элементальные щиты с врагов, просто спамя удары в падении.
И ещё одна фишка: во время ульты вы можете специально задержаться в прыжке как можно дольше, чтобы избежать летящих в вас снарядов или вражеских атак по площади. Ведь Сяо становится иммунным ко всему урону во время удара в падении.