Путеводитель по хроническим миссиям «Воспоминания о будущем», раскрывающий подробности о влиянии деформации времени на Кладбище драконов в конце события в «Ифнире».
ArcheAge — Гайд по квестам летописи «Воспоминания о будущем»
Хроника в игре ArcheAge — это специальная цепочка квестов, раскрывающая подробности глобальной сюжетной линии игры. Хроники прошлого, «Трудно быть полубогом» и «Пиратская цена счастья», раскрыли знания мировых боссов Калейла, а также Морфеуса и Марли. В этом гайде мы расскажем о новой хронике: «Воспоминания о будущем», которая расскажет о последствиях для «Кладбища драконов» искажения времени после окончания события в «Ифнире».
Основная речь гайда будет посвящена прохождению моментов, с которыми у игроков могут возникнуть сложности в процессе преодоления новости. Дело в том, что некоторые миссии хроники носят олдскульный характер: «Иди туда, не знаю где, найди то, не знаю что», а если ты знаток этого и любишь головоломки как а так же решив подобную задачу за час, предлагаю вам попробовать прочитать хронику самостоятельно, без всяких советов экскурсовода.
Второй момент, о котором следует упомянуть, анналы — это цепочки квестов, которые создаются не для того, чтобы предоставить игроку какую-то ценную награду в конце. Они созданы для раскрытия сюжетной линии игры. Кроме того, не прочитав квесты, вы легко можете застрять на прохождении хроники, не понимая, что от вас требуется.
Насчет награды, как и у всех хроник, она скромная: титул 1 ур. «Воспоминание о будущем» и новая эмблема звания в виде черепа динозавра (точнее дракона, но похоже на динозавра). Подходит для детей постарше.
Сам гайд будет построен таким образом, что сюжет и текст квестов не будут рассказаны так, чтобы минимизировать спойлеры, а будут затронуты только самые сложные моменты прохождения.
Загадочное землетрясение
Для этого задания нам предстоит найти минотавров в окрестностях форта Лавион, а также персонал минотавров.
А вот с персоналом немного сложнее. Он находится в одной из палаток минотавра чуть выше.
Дельфийские звезды в AcheAge — это особый вид валюты, за которую можно приобрести чертежи домов, пижамы и даже руны
Боевой пропуск
Боевой пропуск — это еще один способ увеличить количество ваших дельфийских звезд, это еженедельный список действий (всего 20). Выполняя эти задания, получаем неопознанные дельфийские сундуки. При открытии неопознанного сундука, 1 ДЗ и сундука с золотом очки работы не тратятся. ОП тратится только на открытие «Золотого сундука», где может выпасть от 10 до 100 золотых.
На данный момент у нас уже есть 2 боевых пропуска, первый «Главный герой», который можно запустить в любое время и в любой момент, второй «Летняя свежесть» ограничен по времени и срок его действия до 12 октября. Невозможно выполнить 2 прохода одновременно.
Для получения ДЗ из Боевого пропуска вообще не обязательно его оплачивать, активности можно выполнять в любом случае и вы получите сундуки с ДЗ, помимо бесплатных наград, указанных в левой колонке. После активации Боевого пропуска вам потребуется 15 (20) ДЗ один раз, чтобы открыть каждую из активностей.
Бесплатный пропуск позволяет выполнить 3 активности, после выполнения каждой активность меняется, и так каждый раз, пока сумма выполненных активностей не достигнет 20 в неделю.
Последняя, четвертая активность откроется после покупки Боевого пропуска, пройти его можно раз в неделю, получить из него 3 Дельфийских сундука и, соответственно, 3 ДЗ.
Задания не сложные, поэтому выполнить их сможет практически любой. Например, задание по убийству членов вражеской фракции не обязательно выполнять в одиночку в открытом мире, в «Битве за Сумракшир» задание выполняется с легкостью, причем не только ваши убийства, но и убийства игроков кто они с вами в рейде учитываются в миссии.
Согласно заданию Консорциума Синей соли, вы должны собрать 1 или 2 купюры консорциума на региональных общинных домах и можете потратить указанные в заданиях очки работы на любую активность в игре, а не на что-то конкретное.
Используйте для синтеза 10-20 предметов — качающееся снаряжение или дополнительные уровни, если все уже из эпохи Двенадцати.
Если же мы не сможем выполнить задание, его можно заменить, каждый день нам дается 6 попыток, задание будет изменено на другое, случайным образом.