Обратный отсчет использует игровой таймер, чтобы указать, сколько времени это займет. Обычно это занимает несколько часов. Как только вы принимаете идею, вы находите для нее решение. Эти решения постоянно повышают или понижают один или несколько навыков в четырех категориях компетенции.
Зарождение Disco Elysium: как эстонские алкаши-неудачники сделали лучшую RPG 2019 года
Через два года после выхода фильма «Дискотека Элизиум» будет выпущена его русская версия. Это хорошее время, чтобы вспомнить историю создания ролевой игры.
Тест был впервые опубликован 20 января 2020 года.
Disco Elysium — это ролевая игра для детективов, расследующих убийство в неблагополучном городе. Классический геймплей практически отсутствует, а вместо боевой системы — бесконечные диалоги. Благодаря своей специфике, вариативности и общему уровню сценариев, Disco Elysium получила награду за лучшую RPG на Video Game Oscars, которой является Game Awards 2019. И игра была создана людьми, которые раньше не работали в индустрии.
Делимся провокационными мнениями об играх. Можно даже разнести «Ведьмака»!
Sports.ru выбрал самое интересное из истории развития Disco Elysium.
Название самой студии — ZA/UM — было придумано эстонскими разработчиками на пьяной вечеринке в Таллинне в 2005 году. Он определенно существует и весит восемь тонн». Также подразумевается русское чтение «для ума».
Изначально Za/um был просто больным животом для творческих людей. До Disco Elysium они встречались только для того, чтобы создавать книги, музыку и картины и играть в Dungeon & Dragon. Знаменитая настольная игра также привлекла будущего художественного руководителя студии Александра Ростова. Классический стимпанк, но вдохновленный Французской революцией. Когда я получил фотографии материала, персонажей и карты, я сказал: «О да, это оно».
Примерно в середине 1990-х годов Кульвиц познакомился с автором, Каулем Кендером. Он «понял устройство денег» и написал великий роман. В 2013 году Каур помогла Курвицу опубликовать книгу «Священный и ужасный воздух», действие которой происходит в оригинальном мире Диско Элизиума. Автор Курвиц обрушился: «Он продал 1 000 экземпляров. Затем я погрузился в глубокий алкоголизм.
По иронии судьбы, тремя годами ранее Курвиц сам вытащил Кендера из дерьма. В нетерпении отплатить своему другу, Курвиц предложил соучредителю ZA/UM совершенно новую идею: «Перестаньте писать книги! Никто не читает книги! Вам придется иметь дело с видеоиграми». Кульвиц никогда не мечтал о такой работе, но когда он увидел гетто Лебакора (город, в котором развивается Disco Elysium) сверху, он сразу же представил его в виде изометрической игры. Когда он поделился своей идеей с Ростовым, тот сказал: «Мой друг, мы допустили столько неудач. Давайте не будем развивать игру», — ответил он.
Роберт не собирался создавать видеоигру — напротив, он намеревался продолжать пить. Ростов же загорелся этой идеей и разработал идею, которая погасила энтузиазм его коллеги. Реализованная в виде изометрической спортивной CRPG, RU: Computer Role Playing Game, классическая компьютерная ролевая игра является современным развитием идеи легендарного планарного ландшафта. Страдание и Врата Бальдура. Огромная, реакционная история, бедное гетто».
Создатель сима-бомжихи запустила музыкальное реалити-шоу в The Sims. Твиттер выбирает любимчиков
Окружающие считали идею безумной: разработать в Таллинне игру, да еще и самую сложную — RPG? «Все говорили, что это невозможно и пытаться не стоит. Ролевая игра с открытым миром — вы с ума сошли? В то время в Таллинне была только одна игровая студия — мобильная. В результате, местных разработчиков было мало. Но у Кендера был способ найти деньги — он продал свой Ferrari. Это была очень грустная и несчастная Ferrari. Это было дешево».
В первый год разработки команда должна была найти визуальный стиль для Disco Elysium. Куловиц приезжал в Ростов писать, Ростов рисовать — оба вдохновлялись творчеством друг друга. В итоге они создали картину города Лебакола с розово-серебристым небом. ‘По сути, именно США делают бедной Восточную Европу. Диалоговая система была более сложной. Кульвиц хотел, чтобы Disco Elysium звучал как можно более естественно и глубоко.
Игра постоянно диктует, как эти черты реагируют, взаимодействуют и общаются, как если бы они были второстепенными персонажами. Как и NPC, они буквально взаимодействуют сами с собой. Взгляд в зеркало позволяет главному герою допросить подсознание.
В то же время диалог должен быть живым. ‘Мы не хотели обращать внимание на то, что вы читаете. Это самая важная часть интересной книги. Чтение приносит удовольствие только тогда, когда вы забываете читать. Сценарий Disco Elysium подходит для «мозгов, воспитанных на Twitter и Tumblr». Здесь нет больших интерпретирующих фраз. Как будто они только что родились или как будто они туристы. Информация подается небольшими, но стабильными фрагментами.
Почти трое являются авторами, поскольку в центре внимания сценарии 35 постоянных сотрудников За/УМ. Курвиц называет Disco Elysium «самым сложным письмом на планете» из-за его молниеносных диалогов, реплик и бесчисленных ветвей потенциальных клиентов. Кроме того, это детективная игра — она требует абсолютных логических результатов. Если резидент сообщает (и не лжет) о конкретном событии, это отражается во всех других диалогах на аналогичную тему.
На протяжении всей игры, во время диалога или при исследовании местности, игра постоянно бросает виртуальные кубики, чтобы определить, получил ли один из голосов чем-то по голове. Вот вы говорите с другим свидетелем по одному делу, и вдруг восприятие следует за ним.
Создание персонажа
Первую итерацию лучше всего начинать с обычного уровня сложности. Сначала нужно создать персонажа или выбрать одного из заранее определенных. При выборе готового персонажа следует помнить, что он должен обладать необходимыми навыками, чтобы соответствовать вашему стилю. Направление роста не может быть изменено во время игры. Игроки могут выбрать один из трех вариантов.
- Мыслитель : высокие атрибуты интеллекта и моторики делают героя чрезвычайно умным. Он генерирует блестящие идеи, но плохо понимает людей.
- Эмпат : высокие атрибуты психики и физики делают героя харизматичным, но эмоционально нестабильным персонажем.
- Силач : повышенные характеристики телосложения и моторики делают героя сильным и подтянутым, но не очень умным.
Выбор опции «Создать персонажа» позволяет распределить функции в соответствии с тем, что вам нужно. Затем выберите основные навыки. Некоторые из них могут быть выше других, в зависимости от того, какой признак определяется первым. Последнее, что необходимо сделать, это выбрать функцию подписи. Этот навык имеет бонус +1, а связанный с ним навык увеличивает предел обучения.
Прежде чем начать, решите, какого персонажа вы хотите играть. Это умный детектив, ловкий вор, великий красноречивый оратор или сильный хулиган. Каждая миссия может быть выполнена различными способами, некоторые из них будут провалены, если вы попытаетесь выполнить навык.
На что потратить очки навыков?
Очки навыков в Disco Elysium можно вложить в улучшение индивидуальных способностей, удаление мыслей из кабинета мышления или покупку дополнительных ячеек разума. Стоит отметить, что бесплатные баллы можно заработать в любое время. Их не обязательно использовать сразу после получения.
Проверка уровня индивидуальных навыков
Иногда навыки проверяются и могут быть пассивными или энергичными. В первом случае, если все происходит в фоновом режиме и персонаж получает положительный результат, процесс завершается автоматически. Активные — могут быть выбраны самостоятельно во время взаимодействия. Если игрок имеет очень высокие показатели в определенном навыке, тест пройден.
Модификаторы — это положительные бонусы или отрицательные ситуации, добавляемые или убираемые навыком во время проверки. Их можно получить различными способами из предметов (некоторые очки добавляются к определенным способностям и отнимаются от других), стимуляторов и мыслей после выполнения определенных действий. Все модификаторы можно найти в инвентаре персонажа с левой стороны.
Главный герой эквивалентен самому игроку. Это означает, что в начале игры у главного героя амнезия. Поэтому игроку предстоит познавать этот удивительный новый мир вместе с главным героем.
Чаще нажимайте Tab:
Скорее, он никогда не отпускает ее. Вкладки выделяют все активные точки в определенной области. Вы можете видеть все точки интереса одновременно. Это не только сэкономит время, но и поможет вам ничего не потерять.
Игра никогда не говорит вам, что герой может достаточно быстро продвинуться к месту бега. Дважды щелкните на месте, куда вы хотите отправиться, и ваш герой ускорится.
Выбирайте одежду:
Ваша одежда оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы сдадите некоторые экзамены. В зависимости от выбранных вами элементов, ваша функциональность будет меняться. Что-то значительно увеличится, что-то уменьшится. Поэтому стоит одеться. Не забывайте регулярно менять его. Так и должно быть.
Не тратьте все очки навыков сразу:
Вам понадобятся свободные очки навыков, чтобы отменить мысль или успешно повторить белое управление, что увеличивает требуемую функциональность. Всегда лучше свободно использовать 1-2 очка признаков.
Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он такой, некоторые идеи обсуждения могут поселить мысли в его голове. Эти новые идеи попадают в шкаф для размышлений. Сами по себе они ничего не делают. Однако если вы используете очко навыка, чтобы разблокировать позицию в шкафу, вы можете начать думать.
Каждая новая мысль начинается как проблема. С этого момента его можно ассимилировать, поместив в свободную розетку. После запуска этого процесса начинается обратный отсчет времени. Эта мысль даст временный бафф или дебафф одному из ваших умений.
Обратный отсчет использует игровой таймер, чтобы указать, сколько времени это займет. Обычно это занимает несколько часов. Как только вы принимаете идею, вы находите для нее решение. Эти решения постоянно повышают или понижают один или несколько навыков в четырех категориях компетенции.
Идеи, усвоенные в мыслительном шкафу, в конечном итоге создают уникальную версию внутреннего «я» главного героя. Эти идеи влияют на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, помогая еще больше усилить навыки персонажа.
Чтобы забыть идею, необходимо потратить очко навыка. Это помогает, если негативных эффектов слишком много.
Ходьба не ускоряет время. Кроме того, когда вы собираете большинство вещей (деньги, одежду и т.д.), время не идет вперед. Вы можете абсолютно спокойно смотреть вокруг столько, сколько захотите; вы также можете смотреть вокруг столько, сколько захотите. Не забывайте следить за своими часами. Если вы вовремя не обратите внимание на какой-либо из пунктов, он может исчезнуть.
Встретиться с подозреваемым
Выяснив, кто подозревается в убийстве, поговорите с Титусом и узнайте его имя. Пересеките водный путь и отправляйтесь в рыбацкую деревню. Поговорите с женщиной в синем и спросите, не видела ли она подозреваемого. Следуйте по дороге на северо-запад, пока не окажетесь в заброшенном доме. Когда вы увидите фрески на стене, вам придется с уважением отнестись к управлению. Если вы хотите продолжить игру, вы должны пройти! Сохраните игру перед продолжением действия. Вооружитесь предметами, которые могут повысить ваше уважение.
Во время игры есть еще несколько действий, которые увеличивают значение способности.
-3 если вы найдете пустой ТРАП в необъяснимой зоне миссии Морель -3 если вам назначат встречу с Лилиан -3 если вы услышите правду от Лены (помощь криптозоологу) -3 если вы найдете труп в крепости и сообщите об этом жене мертвого -2 перед разговором с Долорес Дэй, рынок и церковь Используйте телефон -2 если Андре поможет ночному клубу -2 если душ поможет найти аномалии в церкви -1 если вы найдете куртку во время покупки и почистите ее в стиральной машине -1 если вы используете «визуальный анализ» и побежите в крепость -1 если вы найдете оружие в мусорном ведре
aЕсть два способа попасть в подвал, если вы уважаемый человек. Вы можете либо подняться по лестнице на крышу, либо воспользоваться трубой. Если вы попытаетесь подняться по лестнице, вы должны пройти тест. Затем вы можете подняться и открыть дверь, чтобы войти в ким. Если вы используете трубу, вы должны пройти тест по физике. Труба приведет вас прямо в подвал.
Попав в подвал, это становится точкой невозврата. Обязательно выполните все параллельные миссии в задании и купите все лекарства, которые могут пригодиться в дальнейшем. Исследуйте весь подвал, пока не найдете подозреваемого. После разговора с персонажем исследуйте место происшествия и соберите больше предметов. После завершения вернитесь в деревню по тому же маршруту и сохраните игру, чтобы принять вызов.
Если вам нужны дополнительные лекарства, всегда покупайте их у пьяниц в рыбацкой деревне. С этого момента вы не сможете войти в магазин Frita! Экипируйте свое оружие и любую собранную вами броню Т-500. Всегда улучшайте свою мобильность, оснащая предметы и убирая предметы, которые снижают ваши способности. Идите в трактир, чтобы предотвратить стычки. Это приведет к началу конфронтации и охватит несколько проверок. В зависимости от того, насколько хорошо вы ими управляете и какое снаряжение используете, некоторые персонажи могут погибнуть. После конфронтации вы просыпаетесь в своем гостиничном номере. Ким расскажет вам, что произошло. Кстати, вместо Кима другим партнером может стать Куно, но только если предыдущий партнер умрет.
Остров
В этот момент магазин флиттера снова становится доступным. Наконец, можно приобрести необходимые лекарства. Рекомендуется продолжать принимать пять-шесть лекарств для здоровья и морали, так как они могут нанести серьезный вред. Вернитесь в деревню рыбаков и поговорите с Лилиенн. Вы можете найти ее в доке. Попросите у женщины лодку и разрешите вам доплыть до острова. Дорога перед вами абсолютно линейна, и вы не можете вернуться, чтобы завершить работу.
Когда лодка прибудет на остров, вы подниметесь на холм и войдете в здание. Вы спите в кровати, и это запускает длинную необязательную последовательность действий. Спуститесь с первого этажа, перейдите мост и направляйтесь на юго-восток. Пройдите через дверь и поднимитесь на небольшой холм к другому зданию. Возьмите контейнер с топливом и вернитесь в большое здание. Подойдите к генератору и используйте панель управления, чтобы открыть дверь на юго-востоке. Пройдите через него и поговорите с человеком у костра. Вернитесь на лодку и совершите последний … Отправляйтесь в рыбацкую деревню, где проходит дискуссия.
Игра постоянно диктует, как эти черты реагируют, взаимодействуют и общаются, как если бы они были второстепенными персонажами. Как и NPC, они буквально взаимодействуют сами с собой. Взгляд в зеркало позволяет главному герою допросить подсознание.
Минусы
- Встречались незначительные баги и просадки FPS.
- Если вы не любите много читать, то могут возникнуть трудности, игра на 95% состоит из чтения текста.
- Для кого-то может быть минусом отсутствие русской озвучки.
- Геймплея в привычном понимании нет, игра в основном состоит из диалоговой системы и простому хождению по городу.
Дискотека «Элизиум» великолепна. Я бы также сказал, что это настоящая ролевая игра, предлагающая много культурных, философских и политических знаний. Она имеет захватывающий полицейский сюжет с уникальными персонажами и может отражать мировоззрение каждого человека в мире.