А ваше заявление о Кратосе заставляет меня содрогнуться. Как может сын быть сделан женщиной и быть совершенно неуверенным в ориентации главного героя: d
Что лучше купить: PlayStation 5 или Xbox Series X?
Многие люди в России на плохой вопрос «Что лучше купить: PlayStat Ion 5 или Xbox Series X?», в основном не обращая внимания на преимущества и недостатки, отвечают «PS5!». И на это есть как минимум две причины: эксклюзивность и тот факт, что наши друзья купили такую же консоль. Эти условия, вероятно, будут применимы к молодому поколению, но помимо фанатизма, мы видим, что и PlayStation 5, и Xbox Series X имеют объективные преимущества и недостатки. И именно это мы и обсудим.
Предупреждение. Эта статья не ставит целью убедить вас купить какую-либо конкретную консоль. Мы расскажем вам о плюсах и минусах PlayStation 5 и Xbox Series X, а окончательный вердикт — в ваших руках!
Начнем с самого главного — с игр. Консоли покупают в первую очередь для того, чтобы играть, а не смотреть телевизор, телевизор, телевизор. Sony привлекает отличные эксклюзивы с огромными бюджетами. Многие из них получили множество наград в различных категориях. Пакет ПК + PS5 определенно имеет смысл, поскольку PlayStation 5 предлагает игры, которые невозможно воспроизвести на других платформах. Кроме того, Microsoft выпускает игры как для ПК, так и для Xbox, поэтому покупка PS5 позволит вам играть в новые Fable и Elder Scrolls 6, даже если у вас нет Xbox Series X.
Стоит отметить, однако, что консоль всегда завершает работу компьютера. Во многих случаях она считается основной платформой для игр, поэтому приобретение одной консоли означает, что эксклюзивные франшизы на другой консоли больше недоступны. Microsoft недавно приобрела ряд известных студий и продолжает расширяться, в то время как Sony имеет ряд талантливых команд.
Каковы последствия всего этого? Если для вас важны эксклюзивные игры, и вы играете только на консолях, вам нужно решить для себя, что вам больше нравится. Для поклонников Uncharted, последнего Человека-паука единственным логичным вариантом является PlayStation 5; для тех, кто предпочитает такие серии, как Gears, Halo, Forza и Games, издатель Bethesda должен рассмотреть серию Xbox Series X Серия Xbox X является самой популярной платформой для Xbox 3 и Xbox 3. Платформенные игры — последние, на которые вам стоит обратить внимание. В этой статье есть еще несколько моментов для сравнения.
Подписки
Когда речь идет о подписках, Xbox Series X имеет преимущество. PlayStation 5 предлагает коллекцию из 20 игр предыдущего поколения при оплате PlayStation Plus. Это отличное предложение для тех, кто никогда не приобретал консоль, но поклонники Sony, возможно, уже прошли через большинство из них. Кроме того, они предлагают две (иногда больше) бесплатные игры каждый месяц в течение всего срока подписки. Обычно это «индейки» всех видов, но иногда попадаются действительно замечательные. Но прежде всего, подписка предназначена для многопользовательской игры.
В этом отношении Xbox Series X значительно превосходит все модели. XboxGamePass, главная гордость Microsoft, действительно великолепен. Вы можете играть во все новые игры от Indoor Studios без необходимости их покупать. Представьте себе возможность играть в такие игры, как The Elder Scrolls VI, Halo Infinite и Fable по одной подписке. Учитывая нестабильный курс рубля, это гораздо выгоднее, чем покупать каждый проект за 5000. Да, вы можете рассчитывать на скидку, но почему бы не начать играть в день релиза с подпиской? Если только вы не коллекционер.
Xbox Game Pass также включает в себя множество проектов сторонних разработчиков. Обычно они добавляются после релиза, а не на постоянной основе, но некоторые появляются вместе с релизом. Например, игра S.T.A.L.K.E.R. 2 с самого начала будет доступна по подписке.
У Xbox также есть собственный аналог PlayStationPlus под названием XboxLiveGold. Эта подписка необходима для работы многопользовательской игры, но также предлагает несколько бесплатных игр в месяц. Во многих случаях эти игры уже включены в Game Pass, поэтому предложение не столь впечатляет.
Существует и другая подписка — Xbox GamePassUltimate. Она включает XboxGamePass и XboxLiveGold и дает доступ к EAPlay в играх Electronic Arts (за исключением новых релизов). В частности, Ultimate позволяет играть в игры на мобильном телефоне через облачный сервис xCloud, который обещают выпустить по всему миру, но пока он недоступен.
Стоит отметить соответствующий xCloud компании Sony — PlayStationNow. С этой подпиской вы можете играть во многие игры через облачный сервис, даже на своем компьютере. Однако есть два недостатка: во-первых, доступны не все эксклюзивы, а во-вторых, нет поддержки в России.
Цена консоли также является важным фактором при выборе. В этом поколении оба конкурента решили выпустить две версии, но с немного разными подходами. В старой версии все то же самое плюс или минус, но в новой версии ситуация не так проста. Более дешевая PlayStation5Digital Edition отличается только отсутствием привода, а XboxSeries S также имеет более слабое аппаратное обеспечение без поддержки 4K, но при этом стоит гораздо дешевле.
Цены на консоли нового поколения в России следующие
- PlayStation 5 — 46990 рублей;
- Xbox Series X — 45590 рублей;
- PlayStation 5 Digital Edition — 37990 рублей;
- Xbox Series S — 26990 рублей.
Теперь поговорим о стоимости игр на этих консолях. Компания Sony объявила, что увеличит цену на игры с 60 до 70 долларов США. В России повышение составило с 4499 рублей до 4999 рублей. Microsoft ничего не изменит, но это не относится к сторонним разработчикам. Крупные издатели уже хотят сделать свои игры более дорогими на всех платформах.
Обратная совместимость
В предыдущем поколении Sony заявила, что обратная совместимость не нужна, так как многие люди ее не используют. Однако с выходом PlayStation 5 и XboxSeries X ситуация изменилась, и обе консоли нового поколения теперь поддерживают старые игры, поэтому нет необходимости беспокоиться о накопленных библиотеках.
PlayStation 5 поддерживает устаревший режим проектов PlayStation 4. Есть несколько инди-игр, которые не смогут работать на PlayStation 5, но большинство из них будут функционировать так же, как и на предыдущем поколении. Для некоторых игр сохранения и достижения не могут быть перенесены на следующее поколение. Например, уже известно, что некоторые достижения в Warframe нужно запускать с самого начала. Однако если разработчики не стесняются работать над старыми проектами, частота кадров может быть улучшена. Например, обратно совместимая GodofWar работает при 60 FPS.
Xbox Series X немногим лучше этого обзора. Консоль получила полную заднюю совместимость с консолями Xbox One и частичную совместимость с Xbox 360 и оригинальными консолями Xbox. Хранилище и достижения будут синхронизированы. Игры, которые не оптимизированы специально для молодого поколения, будут иметь следующий формат
- Игры от Xbox One на Xbox Series X — как на Xbox One X
- Игры от Xbox One на Xbox Series S — как на Xbox One S
- Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series X — как на оригинальных консолях; с графическими улучшениями, если они есть.
- Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series S — как на оригинальных консолях.
Стоит отметить, что благодаря большей мощности, все заднесовместимые игры на Xbox X и Xbox Series S имеют более солидный FPS и разрешение при динамике, чем на предыдущем поколении. В настройках консоли также есть возможность активировать функцию Auto-HDR, которая добавляет HDR в игры, совместимые с несуществующей технологией обратного хода.
А игры? Мир не состоит из Sony Essas (тем более, что они очень средние в плане геймплея). В вашей жизни не только «полдня в школе», но и каждый день, когда на «игру» отводится несколько часов, достаточно пропуска на игру!
Xbox — доступный гейминг для каждого, и пусть никто не уйдет обиженным
Одним словом, Microsoft представляет доступный геймплей. Xbox Series X | s предлагает экономичное решение для следующего поколения. Цена верхней консоли Xbox соответствует цене PlayStation 5, но консоль в первую очередь привлекает игроков выгодными ценами на игры. Да, покупка игры — цифровой или физической — требует от пользователя таких же (или почти таких же) инвестиций, как и игра на PlayStation 5 или Xbox Series X. Однако в системе восьмого поколения компания Microsoft предприняла решительные и последовательные меры, чтобы сделать традиционную модель «продавай и играй» несколько устаревшей.
Да, вы правильно догадались: речь идет о службе подписки Xbox Game Pass. За 599 рублей в месяц, 1829 рублей за три месяца или 7188 рублей за год игроки получают доступ к огромной библиотеке наименований. Конечно, существует множество устаревших и неактуальных игр, но ими дело не ограничивается. Более того, Microsoft планирует пополнять Game Pass с первого дня его выпуска. Например, одна из самых известных экшн-игр года была запущена сразу же.
В прошлом году Microsoft приобрела более десятка студий-разработчиков Mastiff, включая Zenimax Publisher и Bethesda Game Studios, пообещав, что Starfield и TES 6 будут доступны с первого дня их выхода. Нет необходимости говорить о том, будут ли меньшие игры выпускаться на Game Pass подобным образом? Microsoft также постоянно ищет пути расширения своей библиотеки подписных игр. Например, Game Pass недавно сотрудничал с EA Access. Без повышения ежемесячной цены игроки смогут получить доступ к Battlefield 5, Star Wars Jedi: Fallen Order, Need for Speed: HEAT и другим играм от EA. Трудно сказать, как будет предлагаться подписка через год или два, но нет сомнений, что она будет расширяться.
Одним словом, Microsoft потеряла восемь поколений игровых систем от Salad и извлекла из них ценные уроки. Xbox One был выпущен не как чистая игровая система, а как полноценный мультимедийный центр. Эта стратегия не принесла плодов. Геймерам нужны игры, а не музыкальный плеер или домашний кинотеатр. Xbox One предлагает меньше, чем PlayStation 4. Теперь Microsoft изменила свою глобальную стратегию за короткий промежуток времени. Есть игры. всех видов, и, что самое главное, очень доступные по цене. У компании много именитых игровых студий — пока преждевременно говорить о том, будут ли их проекты эксклюзивными для Xbox серии X | серии S, но одно можно сказать точно: играть на Xbox гораздо выгоднее.
PlayStation — премиальный опыт за ваши деньги
А что насчет Sony? Японская компания отдала все силы и продолжает «продавливать» самую премиальную консольную политику в мире, но теперь у нее совсем другие ставки. Первым результатом этой стратегии стала PlayStation 3: Однако даже в геймерской среде существует устойчивый стереотип, что консоли Sony предназначены только для игр. Там были выпущены самые важные игры каждого поколения игровых систем, но вы можете играть в Uncharted и Last of Us где угодно, только не на устройстве PlayStation. На PS4 эта стратегия получила естественное развитие: на этой системе появилось несколько игр с базовой генерацией. God of War, Marvel’s Spider-Man, Ghosts of Zushima, Bloodborne, Till Dawn, Days Gone By — не говоря уже о новых итерациях уже упомянутых франшиз. Вы хотите поиграть? Извините, но только для PlayStation. Прошло более десяти лет с момента выхода PS3. За это время Sony создала сильную внутреннюю группу студий, которая создает самые качественные игры во всей индустрии для одной консоли.
Однако на этот раз Sony пришла к игрокам не только с играми, но и с новыми способами взаимодействия с ними. Контроллер DualSense является ключевой инновацией в устройствах ввода со времен первого DualShock. Sony устанавливает стандарт, используемый в настоящее время во всей отрасли. Кнопки, кодировки, триггеры и двойные рычаги также используются на геймпадах Xbox, но Microsoft решила изменить положение багажа и диагональных полос (не копируйте домашнюю заготовку!).. Этот стандарт является естественным развитием и более важен, чем вы думаете.
У человека пять органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. До сих пор игры затрагивали только зрение и слух, иногда вызывая тактильную обратную связь через вибрацию геймпада. Компания Sony нашла способ использовать третий канал человеческих «устройств ввода». Геймпад DualSense имеет несколько типов вибрации, которые могут подсказать пользователям с завязанными глазами и слепыми ушами, что происходит в игре. Адаптивные триггеры обеспечивают дополнительный уровень тактильной обратной связи.
Конечно, это может вызвать целый ряд законных и обоснованных вопросов. Первый очевиден. Как это будет использоваться разработчиками? Двойная тактильная обратная связь — это функция с огромным потенциалом, но все зависит от конечного применения каждого названия. Нет сомнений, что внутренние студии Sony извлекут из этого максимум пользы, и что взаимодействие с обновленным геймпадом будет учитываться при разработке самых основных механик и дизайнерских решений. Тем временем, игроки скоро смогут опробовать игру Spider-Man: Miles Morales и Dual Sense, которая может произвести не очень хорошее впечатление, поскольку в игре применяются новые виды вибрации и адаптивное сопротивление скандалу, а не наиболее захватывающий способ.
Терафлопсы вы мои терафлопсики
Последний вопрос — это вопрос производительности, и именно здесь вступает в дело TRAP. На первый взгляд, PlayStation 5 будет иметь меньше «голых» терафлопсов, чем Xbox Series X, но как это отразится на производительности, еще предстоит выяснить. Например, игроки уже сравнивают производительность первых игр на новой консоли. Сразу стоит отметить, что никаких долгосрочных выводов из этих сравнений делать не стоит: то, о чем мы говорим с игрой Crossgen -Curse Generation, адаптировано под возможности новых консолей. Однако результаты оказались весьма удивительными. В большинстве случаев между консолями существует высокая скорость обмена при одинаковом уровне производительности. Но с небольшой разницей он является победителем. Самая слабая консоль от Sony.
-
: Xbox Series X выигрывает один кадр в секунду (60 против 59 fps), но PlayStation 5 опускает динамическое разрешение 4К до 1620p, а не до 1440p, как Xbox , и загружает уровни на одну секунду быстрее. Разница в целом незначительна. : в режиме производительности с рейтрейсингом Xbox Series X выигрывает 5-10 fps у PlayStation 5, а в режиме 120 fps консоль Microsoft теряет до 50 (!) кадров в секунду по сравнению с приставкой Sony. : в режиме 60 fps с включенным рейтрейсингом обе консоли стабильно удерживают 60 кадров в секунду без просадок. В режиме 120 fps опять выигрывает консоль Sony , но, опять же, незначительно: PS5 роняет кадровую частоту до минимальных 97 fps, когда Xbox Series X показывает 92 fps. Итоги — средние 117 fps у PS5 против 115 fps у Xbox Series X.
Секунда или два кадра — имеет ли это значение? Вовсе нет. Но самое странное заключается в следующем. Самая мощная консоль Microsoft проиграет консоли Sony, у которой меньше голых терафлопсов. Какая разница; возможно, Microsoft приняла очень странное решение. Это уже подверглось критике со стороны многих разработчиков.
PS5 против Xbox Series X в Devil May Cry 5: Специальное издание
Проблемы с ассортиментом серии Xbox. Рассчитанная на Full HD и 1440p (старые версии консоли и PS5 нацелены на 4K 60 fps), эта консоль имеет всего 4 терафлопса, что сравнимо с игровыми системами текущего поколения. Однако мультиплатформенные игры должны распространяться как на сильных, так и на слабых консолях. При беглом взгляде на предмет выясняется неприятный факт: серия Xbox Series S является препятствием для серии Xbox Series X. Самое главное, что эту любительскую точку зрения разделяют и профессиональные разработчики.
По сути, им приходится прикладывать больше усилий для создания и оптимизации двух версий игры. Главное, что нужно понять, это следующее. Отправной точкой почти наверняка является нижний предел мощности. Разработчики должны сначала создать надежную версию игры для младших консолей, а затем внести изменения в старшую версию. Очевидно, что если разработчики работают над единой мощной системой, то гораздо легче раскрыть весь ее огромный потенциал. В конечном счете, все заканчивается персоналом. Это должно быть распределено между двумя версиями игры одновременно.