Средний танк Т-34 образца 1940 г. (Т-34-76). Сколько снарядов в танке т 34

Используйте высокую скорость и мобильность танков, чтобы они всегда были в движении. Это позволит избежать нападения на них в уязвимых местах. В бою на средних дистанциях маскировочной оболочки не всегда бывает достаточно. Для сложных целей, таких как КВ-1Б, рекомендуется добавить в боекомплект мощную ракету БР-350СП.

Средний танк Т-34 образца 1940 г. (Т-34-76)

Анализируя опыт гражданской войны в Испании, советские лидеры пришли к простому выводу. Советские танки Т-26 и БТ-5 превосходили немцев во всех отношениях, но общая для них проблема заключалась в том, что они были довольно плохо бронированы. Они легко пробивали 45-мм или 37-мм артиллерию. Кроме того, очень опасной и своеобразной частью боевого состояния танка был его бензиновый двигатель — пары бензина легко воспламенялись (и подумать только, что «свободный» от воздуха БТ-5 заправлялся только высокооктановым топливом…). ), судьба танка была предрешена.

На основе этих выводов к 13 октября 1937 года бронетанковый корпус Красной Армии сформулировал технические требования к перспективному новому танку. Это заменит (а не победит) существующий танк БТ конца 1930-х годов. (Трудный путь от БТ-7 до Т-34).

Т-34 в 1940 году

Т-34 1940 года, с его «округлыми» очертаниями и небольшой башней, выделяющейся на фоне других моделей.

6 марта 1940 года прототип танка Т-34 со снятым вооружением и в сопровождении двух тягачей покинул заводской полигон в Халкиу, а через шесть дней, 12 марта, первый прототип прибыл в Серпухов под Москвой.. Машины проделали впечатляющий путь самостоятельно, двигаясь почти по прямой через совершенно недоступную местность. Эта беспрецедентная кампания была разработана и послужила самым красноречивым доказательством надежности новых машин.

31 марта 1940 года Совет обороны принял решение о начале серийного производства среднего танка Т-34.

Примечание: Правильное название этой модели — Т-34 1940 года, но для простоты ее часто называют Т-34-76 из-за калибра пушки. Т-34 1943 года постройки был назван Т-34-85 по тому же принципу.

Компоновка и устройство танка Т-34 образца 1940, г.

Танки имели классическую компоновку. Помещение управления находилось в передней части бронированного корпуса, боевое отделение — в центре, с двухместной бронированной башней, а силовая установка — в задней части машины.

Экипаж танка состоял из четырех человек. Командир танка, который также был наводчиком, находился в башне слева от пушки, а заряжающий — в башне справа от пушки. Место водителя находилось в передней части корпуса, а стрелка — справа.

Корпус был щитового типа, из 13, 15, 16, 40 и 45 мм щитовых листов. Передние пластины толщиной 45 мм были установлены под соответствующими углами наклона 53° и 60° к горизонтальной оси корпуса. Верхние щитовые пластины корпуса были наклонены под углом 40° и имели толщину 40 мм, а нижние щитовые пластины корпуса были вертикальными и имели толщину 45 мм. Задние щитовые пластины имели углы 45° и 47° и толщину 40 мм. Крыша корпуса была изготовлена из листов толщиной 16-20 мм, а пол — из листов толщиной 13 мм.

READ  Mauschen — исследуемый танк 9 уровня WoT. Как играть на маусе

Т-34 1942 года с разных ракурсов.

Танк Т-34 1942 года с разных ракурсов.

С 1943 года все кормовые листы стали делать толщиной 45 мм, а передние — 20 мм.

Трансмиссия Т-34-76 состояла из четырехступенчатой коробки передач, главного многодискового привода, рулевого механизма и двух одноступенчатых бортовых передач. В начале 1943 года была введена пятиступенчатая коробка передач.

Подвеска танка состояла из пяти гусеничных цилиндров диаметром 830 мм, главный цилиндр располагался в кормовой части, а гусеничный цилиндр — в передней. Цилиндры различались по конструкции (литые и штампованные) и типу подушки.

Башня танка Т-34 обр.1940 г.

Башни вагонов первоначально были изготовлены из 45 мм щитовых листов, 13 мм и 15 мм стальных листов, сваренных вместе, почти шестиугольной формы, с боковыми, передними и задними щитовыми листами толщиной 45 мм и крышей толщиной 45 мм. Башня была изготовлена из 15-миллиметровых стальных листов, причем дно начиналось с 13 мм.

В конце 1940-х годов начали отливать башни Т-34. Крыша башни по-прежнему была изготовлена из 15 мм стального листа и приварена к башне. Толщина стенок литейных башен в передней, кормовой и боковых проекциях достигала 52 мм.

Т-34 1942 года. отличительные особенности вооружения - обратите внимание на особенности этой модели

1942T-34. обратите внимание на функцию пушки — функцию этой модели.

С 1942 года Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ, ныне Уралмашзавод, Екатеринбург) разработал и серийно выпускал литую башню пресса (так называемую «закрытую» башню). По форме он несколько отличался от других моделей. В конце 1942 года был разработан улучшенный вариант башни. Башня была ближе к обычной шестиугольной форме, получила неофициальное название «Нат» и имела увеличенный внутренний объем.

С 1943 года новая башня была оснащена командно-диспетчерским пунктом. На башнях с обоих бортов танка были установлены панели перископических прицелов (до начала 1942 года — смотровая щель), командирское место имело дополнительный вращающийся перископический прицел, установленный на крышке люка, а командир также был оснащен ПТ-. Снайперская винтовка K Panorama, установленная на Chariot, позже была заменена на оптическую снайперскую винтовку PT-4-7. В кабине водителя имелось три стационарных перископических прицельных устройства, одно из которых было расположено по направлению движения, а два других — по бокам люка водителя под углом 60° к оси транспортного средства.

Chariot приводился в движение специально разработанным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем V-2-34 с жидкостным охлаждением. Двигатель был разработан на Харьковском паровозостроительном заводе (завод № 183) под руководством главного инженера К. -М. Чеплан. Интересно, что в 1941-1942 годах из-за отсутствия дизельных двигателей более 1000 танков были оснащены авиационным карбюраторным двигателем М-17Т, ранее использовавшимся на танках БТ-7.

Опять же, есть Т-34 образца 1940 года.

Снова Т-34 образца 1940 года, обратите внимание на люк — большой и трапециевидной формы. В более поздних моделях люки были закруглены.

Дизельный двигатель был очень чувствителен к пыли и песку, но первые версии с фильтрами имели низкую производительность и часто ломались. Трансмиссия и сцепление часто вызывали сильные вибрации, заедали при переключении передач и иногда разрушались.

Трудное начало славного пути

История советского Т-34 — это страница, написанная кровью и потом. Несмотря на то, что большинство людей сегодня вспоминают легендарный танк на базе Т-34-85 с его длинной и мощной пушкой, основную тяжесть боев и сражений Второй мировой войны подняла машина первых модификаций. С этой машиной Красная Армия вступила в Великую Отечественную войну. К 1944 году основным танком Красной Армии стал Т-34-76. Эти советские бронированные танки сражались под Москвой в 1941 году и участвовали в кровопролитных боях под Сталинградом летом и зимой 1942 года. Первые модифицированные танки ’37’ прошли ряд испытаний во время битвы под Курском в 1943 году.

READ  Как научиться стрелять в Фортнайт. Как научиться играть в фортнайт

История советского танка.

Советский Т-34 стал самым массовым танком в истории войны. В период с 1940 по 1947 год автомобиль собирался на семи советских заводах с различными модификациями. Позже, после Второй мировой войны, советские танки Т-34-85 начали собирать на заводах в Чехословакии и Польше. До войны новые автомобили выпускались в основном на Сталинградском тракторном заводе. 75 в Халкиу и Кировский завод в Ленинграде. Позже, с началом Великой Отечественной войны, к производству «30 кварталов» добавились завод «Красное Солмово» в Горьком, завод № 174 в Омске, Танковый завод в Нижнем Тагиле и завод № 183 в Челябинске.

В первый период войны, с лета 1941 года по лето 1942 года, советская бронетанковая промышленность переживала свой самый трудный период в связи с эвакуацией крупных операций на восток. Новые танковые заводы в Нижнетагирском, Омском и Горьковском получили необходимые мощности. Старые советские танковые заводы в европейской части страны продолжали работать в сложных фронтовых условиях. Кировский завод в Ленинграде продолжал выпускать танки КВ и Т-34 в условиях блокады. Завод в Халкиеве был потерян в результате стремительного немецкого наступления весной 1942 года. Сталинградский тракторный завод выпускал танки Т-34, но срочно требовались фронту до последней минуты, когда уже начались бои на улицах города. Ярость.

Несмотря на тяжелую ситуацию на фронте и потерю жизненно важных производственных мощностей, Советы продолжали получать средние танки.

В целом, 1941 год стал знаменательным для Т-34. Трудно переоценить роль Т-34 в самый трудный для Красной Армии период. За первые месяцы боев на передовой, даже если допустить, что в июне в армию поступило до 80% новых танков, было потеряно 22.1941.

Трудности с оснащением Советской Армии современной готовой бронетехникой в конце 1941 года неизбежно сказались на оборонительных возможностях Красной Армии. Противник использовал формирование ударных танков на главном направлении для увеличения силы своих атак. Этой атаке не могли противостоять советские войска, которые страдали от отсутствия современных и мощных танков в необходимом количестве.

Советская бронетанковая промышленность не успевала компенсировать потери бронетехники в армии, но оборонная промышленность в восточной части страны только набирала мощности. В битве за Москву советский режим в основном использовал старые и устаревшие легкие танки БТ-7 и Т-26. Введение небольшого количества легких танков Т-50 и Т-60 на фронте немного облегчило задачу. Доля современных советских танков Т-34 и КВ в армии после разрушительных первых месяцев 1941 года была ничтожно мала.

Устройство танка

Первоначально Т-34 76 в целом

  • Боевая масса танка была больше тридцати тонн;
  • Орудие – Л 11 и Ф 34 калибра 76,2 мм;
  • Мощность двигателя — 500 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 55 километров в час;
  • Экипаж — четыре человека;
  • Было выпущено около 20 000 штук.
READ  ПТ-САУ третьего уровня FCM 36 Pak 40 WoT - гайд от. Fcm36 pak40 как получить

Корпус

В 1940 году к корпусу Т-34 был приварен цилиндрический щиток. В передней части передней панели находится люк водителя с откидной крышкой. Чуть выше крышки люка расположен центральный смотровой порт водителя, а слева и справа — смотровые порты, расположенные под углом 60 градусов к продольной оси автомобиля. С правой стороны находится открытый пулемет медведя. Пулемет не имеет защитной маски. Задняя пластина снимается и ввинчивается в боковую плиту. На корпусе имеется прямоугольный ХАТЧИНГ, обеспечивающий доступ к трансмиссионному отделению. По бокам люка находятся два овальных отверстия с выхлопными трубами, защищенными бронированными крышками.

Башня

Танк имеет коническую сварную башню из цилиндрических щитовых пластин. На крыше башни находился общий люк для экипажа. Люк имел устройство во всю длину. Перед люком находился ударный ПТ-6 с левой стороны и вентиляционный люк с правой стороны.

Халл.

Пушки

Первоначально танк был оснащен пушкой L-11 с 30,5-мм стволом и 76,2-мм пушкой. Она имела ряд недостатков и вскоре была заменена наиболее удачной пушкой F-32. Некоторое время спустя конструкторское бюро разработало модификацию этого оружия. Это было значительно лучше, чем предыдущая версия.

Пушка получила название F-34, длина ее ствола была увеличена до 41 калибра, а пробивная способность значительно возросла. Пушка была совмещена с 7,62-мм пулеметом ДТ, а для наблюдения за пушкой использовался телескопический ТОД-6.

Ходовая часть

Танк имел пять пар колес большого диаметра. Гусеница и цилиндр представляли собой упругие катки; гусеничная цепь состояла из 37 плоских и 37 стержней.

Каждый путь имел внешнюю шпору. Два запасных судна и два жилета находились в кормовой части корпуса. Четыре набора цилиндров имели индивидуальные пружинные подвески, причем пружины были наклонены и приварены к бортам корпуса.

Двигатель

Танк Т-34 76 оснащался дизельным двигателем В-2, скоростным газовым двигателем водяного охлаждения без сжатия мощностью 500 л.с., развивавшим скорость 47 км/ч.

Технические характеристики.

Технические характеристики Т-34 76 в сравнении с аналогами

Конечно, главными противниками Т-34 76 на поле боя были немецкие танки. Самыми громоздкими из них были средние танки T-III и T-IV. Американский Sherman, с другой стороны, считается очень похожим на советский танк, но с некоторыми собственными решениями.

Т-34 76 Pz.Kpfw.IIIAusf.J Pz.Kpfw.IVAusf.F2 M4A2 Sherman
Длина, м 5,92 5,495 5,89 5,918
Ширина, м 3 2,95 2,88 2,616
Высота, м 2,41 2,5 2,5 2,68 2,743
Вес, т 25,6 21,6 23,6 31,87
Лобовая броня, мм 45, поздние версии – 52 30+20 50 51
Вооружение Пушка 76 мм и 2 пулемета ДТ, 7,62 мм Пушка 50 мм и 2 пулемета Mg-347,92 мм Пушка 75 мм и 2 пулемета Mg-34, 7,92 Пушка 76 мм, 1 пулемет 12,7 мм и 2 пулемета 7,62 мм
Двигатель, мощность, л.с. 500 285 250 375
Максимальная скорость, км/ч 55 40 40 48
Дальность хода, км 300 155 210 241
Экипаж, чел. 4 5 5 5

Главным достоинством Т-34 отечественные и международные эксперты считали то, что это удачная пушка, обладающая наилучшим сочетанием надежности, мощности грудной клетки и ритма огня.

Советские машины также имели лучшие габариты и меньшее количество щитов, чем их аналоги, что делало их более гибкими на поле боя. Они также вызывали восхищение своими двигателями, которые могли развивать большую скорость благодаря своей эффективности и импульсу.

Оцените статью