Чтобы загрузить ворота и войти в подземный рынок, справа от них есть четыре кнопки. Нажимайте на кнопки (считайте слева направо) — первая активирует ловушку, а третья кнопка опускает клешню и позволяет пройти дальше.
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм. Двемерские механизмы и руины в Skyrim
Двемеры — представители эльфийской расы давно покинули этот мир. Теперь о них напоминают только руины двемеров из Skyrim. Люди ошибочно называют их гномами.
Но в Хрониках говорится, что они такие же, как и все остальные эльфы. Ксанатальский папирус объясняет предположение о том, что двемеры встретили неких гигантов, существ, которые никогда раньше не видели ни людей, ни эльфов. Двемер» выглядит немного глубже и означает «глубокий эльф» или «умный эльф», но не эльф. Двемеры жили в основном на Вварденфелле, острове в Морровинде. На этих почвах было еще одно название — Велоти. Затем они объединились с Kimies, поэтому снова сменили название, и теперь их уже перепродавали. В Хаммерфелле также было поселение. Эти поселения были основаны племенем Лукен. Легенда гласит, что вождь племени бросил свой молот в небо и поклялся вести народ, куда бы он ни упал. Племя Лукен жило отдельно, не в мире с кимерами.
В руинах можно найти очень ценные предметы и объекты. Двемерское снаряжение в Skyrim — важный предмет для разгадки тайн двемеров. Стержни двемеров из различных металлических отходов двемеров также используются в производстве оружия и брони. Они славились своим инженерным мастерством. Многие из двигателей, создавших этих существ, сохранились в полностью рабочем состоянии до настоящего времени. Одним из них является нагреватель Двемер. Особого внимания заслуживают Армилы Двемера — пример сосуществования инженерии и магии.
Прежде всего, стоит упомянуть механизм в конце руин. Как открыть механизм Dwemer Raldbthar и как заставить работать устройство Mzinchaleft — вопросы очень распространенные, и о них можно сказать несколько слов. Таким образом, руины Ральдбтаха активны во время основного поиска, во время поиска древних цилиндров. В ситуациях, когда нет указаний на то, как активировать механизм Двемерского Мзинчалефта, стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда. На карте видно, что ответ находится по адресу: площадь J1. Оба механизма являются шлюзами к Черной границе. Исчезновение всех двемеров давно интересовало ученых и магов. Существует огромное количество случаев, но очень мало подтверждений того или иного. Двемер придерживается мнения, что «гномы» разгневали богов и поплатились за это. Конечно, Двемеры не были особо уважаемыми OUT. Согласно другой теории, они потеряли свое бессмертие в отчаянной попытке обрести бессмертие.
Warning: include (mml.php): open stream failed: /var/www/u0675748/data/www/site/wod/wp-content/themes/ginku/single.php such file or directory 81
Warning: include (): file/var/www/u0675748/data/www/site/wod/wp-conf-conf-conf-conf- to file/var/www/u0675748/file/var/www/u0675748/file/var/www/u0675748/file/www/u0675748 include_. путь = «. :») не удалось открыть файл «mml.php». conf-conf-conf-confconcept/themes/ginkaku single.php на 81
Механизмы и руины двемеров — единственные остатки вымерших культур в мире Elder Scrolls V: Skyrim. Время от времени мимолетный взгляд операционной системы скользит из одного угла в другой. И, как правило, под землей. О том, что это за устройства и почему они были созданы, рассказывается в этой статье.
О двемерах
Об этой битве мало что известно. Их название переводится как «мудрые эльфы» или «глубокие эльфы». Самой большой загадкой этой культуры является ее исчезновение. Тело одного из представителей двемеров так и не было найдено. Только в заброшенных инс с механизмами, которые работали веками, живут автоматические двигатели, охраняющие сокровища. Наиболее часто встречающиеся двемерские механизмы в Скайриме — это пауки, пули и мукалионы.
Маленькие паукообразные существа встречаются в качестве спутников персонажей и двемерских механизмов в руинах в. В Skyrim различают три вида пауков.
Эти механические существа устойчивы к повреждениям огнем и холодом, а также к серьезным ударам. Некоторые автоматически взрываются при попадании в них в бою. На поле боя их доставляют специальные вирусы и локомотивы. Собакин может собирать с них трофеи в виде камней души, руды, драгоценных камней и металлолома.
Сфера
Более подвижная разновидность механизма Dwayan, предназначенная для охраны. В состоянии покоя это обычная зона, которая разворачивается при тревоге. Вооруженная клинками и луками человекоподобная структура выскользнула из сферы. Такие враги невосприимчивы к магии холода, а также к электричеству и огню. Как и пауки, они делятся на три типа.
Она доставляется по трубам для борьбы с героями тем же способом. Благодаря своей подвижности, эти механизмы легче уничтожить, чем спастись. Камни душ, металлолом двемеров и стрелы из лука остаются в качестве трофеев (DLC Guardian of the Dawn.
Forgotten Seasons добавляет разнообразные тяжелые головные уборы в виде трех масок двемеров и трех гномьих корон. Они получили свое название от времен года, а именно весны, осени и зимы. Каждая из этих масок имеет свой эффект в зависимости от сезона, а лук-порей используется для создания корон из боевых звезд с усиленным эффектом.
Квесты
В основном здесь обитают разбойники, но некоторые пауки и пули также могут быть dwejes. Среди грабителей — Ален Дюфан, владеющий проклятием Эгисбана, молотом, зачарованным на холодную порчу. За Аленом на столе лежит книга «Навыки скрытности», 2920, «Последняя зерновая луна», том 8.
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы загрузить ворота и войти в подземный рынок, справа от них есть четыре кнопки. Нажимайте на кнопки (считайте слева направо) — первая активирует ловушку, а третья кнопка опускает клешню и позволяет пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (кости случайно оказываются на земле рядом с механизмом, который обычно забирает эти кости). С правой стороны, когда вы войдете в комнату, вы увидите еще одну кость под другим предметом снаряжения. Две другие части находятся в дальнем углу. При опускании моста освободите двемерского сотника. Если мост снова активируется, когда центурион находится на нем, мост может рухнуть, пока центурион падает, отбрасывая центуриона к потолку.
В конце домена находится механизм Dwemer, который может быть активирован только в координатной сфере. Скоординированную пулю можно получить у Септимия Сегониуса на его посту к северу от университета Винтерхолда. Это одна из многих троп к Черной границе.
Также обратите внимание, что на подземном рынке Ральдбтара есть черный ход, который можно использовать, если вам нужно вернуться и активировать механизм Двемера, но для этого нужно сначала подняться на лифте в конце подземелья, чтобы открыть ворота наверху. Выключатель находится справа от ворот, и его трудно найти.
В любом случае, он и Катрия не нападают друг на друга. Разрушив это маленькое препятствие, вы сможете собрать осколки. Катрия с облегчением видит, что дело сделано, и спрашивает, все ли части ключа собраны.
Прохождение квеста Древнее Знание в Скайриме
Древние знания — это исследование главной сюжетной линии Skyrim, поиск Древнего свитка. В ходе долгих поисков вы должны выяснить, где находится древний папирус, и, в частности, найти его в руинах Двемера. В этой статье описывается весь процесс завершения SkyrimAncientKnowledge, начиная с обсуждения с Коллегией Винтерхолда и заканчивая тщательным поиском руин Альфтанда.
После прохождения предыдущей миссии под названием «Ласточки мира» вы встречаете дракона Партурнакса, который говорит вам, что вы должны найти древний папирус, чтобы победить Алдуина. К сожалению, Партурнакс не знает, где находится папирус, но рекомендует спросить об этом Эсберна или Арнгейра. После выполнения этого задания вам нужно будет отправиться к одному из этих людей, независимо от того, кто они. Поговорите с одним из них, и вы узнаете, что местонахождение древнего папируса известно колдунам колледжа Винтерхолда, в частности библиотекарю Урагро-шубе.
Если вы еще не пересекли границу Колледжа Винтерхолда, выполнение задания займет некоторое время. У входа в колледж вас остановит фалда. Фаралда говорит, что в колледж никого не пускают. Чтобы пройти, скажите Фаральде, что вы — Собакин, и покажите ей самые распространенные крики рядом с ней. Затем отправляйтесь в университетскую библиотеку, где вы найдете дуб под названием Урагрос-Шуба. Скажите Ураггу, что вы ищете древний папирус. Затем он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочитав обе книги, вы заметите несколько предложений, которые расскажут вам о записках сумасшедшего, поговорите с ним, вернувшись к библиотекарю, чтобы узнать о них больше. Во время разговора Ураг скажет вам, что Септимий Сетоний на аванпосте к северу от Коллегии Винтерхолда может знать о папирусе.
Когда вы прибудете на аванпост и встретите Септимия, он расскажет вам, что древний папирус находится в руинах Арфтана, и даст вам координационный шар и пустой словарь, чтобы забрать его.
Вход в двемерские руины Альфтанда
Отправляйтесь к руинам Двемера в Альфтане и войдите туда через вход в руины на дне скалы. Попав в Альфтанд, вы окажетесь в коридоре с перилами, которые нельзя открыть. Не игнорируйте его, просто вернитесь назад и пройдите по узкому проходу, ведущему вглубь туннеля двемеров. Затем вам придется уничтожить всех пауков и пули Двемеров, пока вы не достигнете большой двери, ведущей в Аниматориум в Альфтанде.
Аниматория
Почти в самом начале аниматума есть ловушка, управляемая нажимными пластинами. При нажатии на одну из этих пластин из пола появляется вращающееся лезвие, которое можно убить одним ударом. Чтобы деактивировать ловушку, перейдите на левую сторону лестницы, так как там нет нажимных плит. Затем, повернув рычаг, опустите решетку, чтобы войти в огромную, глубокую камеру. По мере продвижения вниз вам придется сражаться с многочисленными пламенными существами, от лучников до колдунов. В конце аниматума на вас нападет двемерский центурион, у которого за спиной необычный механизм. Чтобы продолжить, активируйте механизм и спускайтесь по лестнице, пока не дойдете до двери с черной рамкой.
Черный предел
Когда вы достигнете черной границы, перед вами откроется целый подземный мир со зданиями в сумерках, озерами, водопадами и сверкающими гигантскими грибами. Чтобы достичь желаемой цели, следуйте по каменной тропе, уничтожая по пути все фалмеры и столетия. В конце пещеры появится башня Мзарка, и чтобы подняться на верхний этаж, нужно повернуть рычаг двемерского лифта.
Башня Мзарк
Поднимитесь на лифте, и вы окажетесь в месте расположения древнего папируса. Для восстановления заберитесь на вершину машины Двемера, поместите словарь в нужный ящик и нажмите на все кнопки. Затем в центре устройства двемеров появится кристалл, содержащий древний папирус. Тогда просто возьмите папирус, и поиски древних знаний пройдут.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение древних знаний Скайрима. Чтобы выйти из руин Двемера, вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз подъемник доставит вас очень близко к входу в Альфтанд. Стоит отметить, что следующая миссия активируется автоматически. В этой миссии вы должны прочитать древний папирус о Горле Мира. Оттуда вы столкнетесь с Алдуином в битве, которую должны выиграть. Удачи!
На втором уровне вы найдете полный комплект брони Фалмера, которая выглядит как высококачественная сталь, но выглядит иначе. Есть также две уникальные и бесполезные памятки: «Мзинчалефт разряд» и «Мзинчалефт охрана».
История
В городе раньше находились легендарные кузнецы Этерии. Это также, вероятно, единственный город двемеров, не потревоженный искателями приключений (по крайней мере, во внутренних районах). Город, вероятно, был построен как часть кузнечного комплекса, но с тех пор, как он был запечатан, Бталфт пришел в запустение и был заброшен.
Руины Бталфта — это небольшая каменная площадь с выходом на нее. Каждый подход украшен аркой Двемера. На стене рядом с Северной аркой находится двемерский обогреватель. Несколько разбойников разбили лагерь на соседнем холме и сложили припасы, включая небольшой сундук.
Если установлено дополнение Dawnguard, вступает в действие механизм языка Дуэй, открывающий путь в Кузницу Этериана. Если не установлен Add -On, то в этом месте есть каменный бассейн и несколько каменных скамеек.
Корундио расположен в восточной части района.
Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
Активировать механизм DWEMER можно только с помощью составляющих его сфер, которые можно получить во время миссии «Трансцендентальное знание». После активации механизм поворачивается и открывает лестницу внизу, ведущую к древним руинам Двемера в Блэкриче.
Это все, что вам нужно знать о том, как активировать механизм Дуайера в Skyrim.
Прохождение Затерявшееся в веках
В руинах Алкунтамса обитает призрак Катрии, искательницы приключений, погибшей во время произошедшего здесь обвала. Общение с ней активирует поиск. Очевидно, что Катрия пытается раскрыть один из самых больших секретов Двемеров — местонахождение воздушной кузницы, очень редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целостное исследование этого вопроса. Подробности ее находок можно найти в ее дневнике и в книге «Бесплотная война» на ее теле. Само тело находится на камне в центре щели, в той же комнате, где произошел разговор с главным героем. Единственный способ попасть на другую сторону находится прямо над обрывом, поэтому труп нельзя пропустить. На скале в конце сапога находится лук Зефира. При необходимости Катрия будет следовать за героем и очень хорошо помогать ему как подсказками, так и прицельной стрельбой из лука. Если кто-то путешествует с главным героем, это не имеет значения. Он остается в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница скрыта от посторонних глаз и получить доступ к ней можно только с помощью определенных специальных ключей, разделенных на четыре части, расположение которых указано в дневнике. Один из них хранится в Арктаме. Путь к вершине руин мучителен (потому что Аркнтамз, очевидно, встроен в потухший вулкан, и его лестница ведет на вершину, а не вглубь земли). Этот путь ведет к сердцу руин — воздушному центру исследования. Чтобы войти в него, нужно найти правильную последовательность активации пяти замков, запирающих ворота. Этот предмет можно найти на последней странице дневника Катрии. Если дневник не опущен, его можно найти на клочке бумаги на трупе безымянного авантюриста рядом с воротами. Если это не поможет, правильный ответ можно найти под спойлером.
Поймите это правильно, и вы поймете первую часть ключа — Ethereum. После короткого обсуждения Катрия покидает главного героя и отправляется на поиски других фрагментов. Довакину также придется с этим разбираться. Порядок сбора фрагментов не важен, но они описаны ниже в порядке возрастания сложности.
Переправа Глубинного Народа
Здесь все просто. На сайте нет врагов. Единственной проблемой является поиск локальных фрагментов (если груз не активен в журнале грузов и нет указателя карты). Фрагмент находится за мостом Двемеров, за восьмиугольным постаментом. После того как главный герой получит его, появится Катрия и похвалит вас за готовность.
Мзулфт
Здесь тоже нет никаких проблем. Нет необходимости ехать в сам Мзулффт. Фрагмент находится в отдельном здании на первом этаже города (склад гномов). Если вы еще не заходили на этот сайт, вы найдете здесь отличное дополнение к фрагментам. Это большое количество двемерского металла и других ценностей. Основная сложность заключается в том, чтобы справиться с тремя замками в секции склада (два на уровне ученика и один на уровне эксперта) и забрать с собой все трофеи. Катрия уже здесь и будет жаловаться на то, что у нее нет замков, а значит, вся надежда на героев.
Ральдбтхар
Это единственный момент, когда приобретение фрагментов опасно. Дело в том, что они расположены на краю подземелья, недалеко от выхода из подземелья и локального входа в Черную границу. Поэтому, если эти руины не были зачищены заранее и вы еще не получили доступ к Черной границе, вам придется сражаться, чтобы достичь всего Ральдбтара. Если вы сделали что-либо из вышеперечисленного, вы можете либо войти в последнюю комнату города с Черной границы, либо спуститься на лифте на уровень земли. В любом случае, здесь есть небольшая комната, на другой стороне которой Катрия уже ждет возле улитки с обломками. Но проход к нему заблокирован двемерскими пулями и пауками. Непонятно, как они удерживают призрака, очевидно, их программа просто не предусматривает такой ситуации.