Фрея скажет, что вы вроде бы были в той комнате и в то же время не были: она видела вас насквозь. Фрея предлагает немедленно отправиться в деревню Скаар и рассказать обо всем ее отцу, Стоуну.
Как стать наследником мирака
Мирак — первый дракон, рожденный человеком, и главный конкурент для других драконорожденных. Его жизнь скудна, но широко известно, что когда-то он был мелким жрецом Драконов. Драконы искренне поддерживали и завоевывали места рядом с уже известными жрецами (Закрисош, Дукан, Азидал).
Возможно, Варок отправил его на остров Солстхейм, чтобы он правил от имени драконов. Однако этой силы оказалось недостаточно для Милака, который стал слугой Гермеуса, слуги чужеземного принца Даэдрика.
Вскоре после этого Даэдра подарила ему Черную книгу. Благодаря этому Мирак научился пачке послушания Уилла. Получив запретные знания о Скайриме, Мирак начал убивать тех, кому он раньше поклонялся, — драконов, не только убивая их, но и поглощая их души.
Узнав об этом, могущественный жрец Варок казнил предателя и навсегда запечатал его на острове. Драконы также решили восстановить Мирака в должности. Они нашли Его в храме и убили.
После своей смерти бывший жрец Драконов попал в Апокриф, один из планов Обливиона. Это было царство Гермея Мора.
Перворожденные драконы — очень хорошие воины и серьезные противники. Они прекрасно владеют как острым оружием, так и магией (особенно электрическими заклинаниями аналитической школы). Он также имеет опыт использования следующих криков: огненное дыхание, морозное дыхание, циклон, воля, тире, которые могут подчинить себе воплощение дракона и поглотить его душу, тем самым увеличивая его силу.
К сожалению, во время встреч и сражений с Мираком в Скайриме очень часто возникают ошибки и сбои. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.
1. устранить способность поглощать души у вашего персонажа и Мирака.
-Перейдите в каталог Data/Scripts и удалите файл dragonactorscript.pex.
2.Во время боя с Мираком, после телепортации в центр арены, он не будет влиять на нематериальные раунды.
— Начните с последнего хранилища, откройте консоль и введите следующие приказы.
— Откройте консоль, щелкните правой кнопкой мыши на враге и введите команду оживления (работает только в том случае, если загруженное хранилище было сохранено до печати дракона).
— Вступайте в игру, когда Мирак начал поглощать душу дракона, но все еще находится под влиянием нематериальной реальности. Затем должен появиться дракон, и после поглощения его души враг должен выйти из результата. Если ошибка возникнет снова, этот процесс можно повторить.
3. после убийства Мирака в храме Скайрима он может попасть в текстуру, что не позволит вам обыскать его тело и восстановить множество полезных предметов.
— Вы можете добавить все предметы, которые вы не получили от него, используя плеер.
Вы также можете использовать команду -TLC, чтобы переместиться в центр арены, где находится труп босса, обыскать его и достать нужные вам предметы.
4. мало кто знает, что бывшего священника можно убить в первый же день. Сделайте это до того, как заберетесь на дракона: в этот момент он не будет враждебен к вам и будет идти только в сторону крылатой змеи. С его тела вы получите посох, маску и мантию (к сожалению, меча при нем нет).
Драконорожденный (Dragonborn)
Чтобы начать этот квест, вы должны идти куда-то и ждать, пока к вам подойдут еретики.
Они обратились ко мне, как только прибыли в Винтерхолд: они были не единственными.
После того, как вы поговорите с ними, что бы вы ни ответили им, они нападут на вас: убьют
Убейте их, возьмите записку Cultists’Orders с тела одного из них (на которое указывает указатель) и прочитайте.
Указатель доставки обновится, и рядом с Винтерхолдом появится док. Двигайтесь туда.
Найдите там GjalundSalt-Sage и скажите ему, что вам нужно отправиться в Солстхейм.
Он не пойдет туда без причины, поэтому мы должны заплатить ему (500 золотых) или убедить или напугать его.
Так или иначе, мы отправляемся на остров, а когда прибудем на место, работающий индикатор покажет нам следующую точку (и заодно поговорит со всеми, кто к вам подойдет): остров.
Нелос подойдет к нам на месте и начнет разговор. После обсуждения индикатор задания показывает центр острова, храм Мирака, и мы отправляемся туда.
Когда вы приезжаете, работа закончена и начинается выполнение следующего задания.
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Вы должны спуститься и исследовать храм Мирака. Вход находится прямо по лестнице (на первый взгляд спуск может показаться неразличимым). Как только вы войдете, Фрея проведет вас.
В самом подземелье нет никаких особых тайн. Есть несколько ловушек, несколько рычагов, которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вы столкнетесь с культами, драуграми и скелетами.
Единственный момент, который вызвал у меня затруднения, это дверь. Рядом с ним вы узнаете новый клич дракона: «Драугар!».
Ключ от двери находится в одном из драугаров, которых вы убили неподалеку.
Мы углубляемся в храм святилища Мираака, пока не найдем полку с Черной книгой.
Мы читаем его и переносимся на другой уровень, где встречаем перворожденного дракона.
Мы полностью отдаемся на его милость и не можем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Skyrim и убили Алдуина, Мираак высоко оценит это, добавив, что он сделал бы то же самое, если бы у него была такая цель.
Если все еще остается, Мираак может увидеть, как он улетает вместе с драконом и возвращается к нормальному уровню реальности.
Кстати о Фреа, миссия завершена.
Сам бой не очень сложный, но требуется точность, так как босс регулярно перевоплощается. Он восстанавливает свои HP три полных раза, поэтому вы должны бросить ровно четыре раза.
Как победить Мирака в Скайриме: прохождение квеста
Сегодня мы поговорим о том, как победить Мирака в Skyrim: Quest Walkthrough.
На вершине апокрифа находится главная сюжетная миссия игры The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение
- Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли».
- Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны».
- Добраться до храма Мирака.
- Победить Мирака.
Узнав о смерти Стерна и об окончательной причине его подчинения воле Кричащей Силы, вы должны прочитать «Пробуждающий сон». Это приводит главного героя в оккультизм.
Глава I
Самая короткая глава книги. Пройдя дальше, герой оказывается рядом с большой башней — местом его первой встречи с Милаком. Однако путь туда занимает некоторое время.
Обойдите вокруг и вы найдете небольшой сундук, а слева от него — стол, на котором лежит камень души. Чуть выше есть лестница, где вы найдете книгу под названием «Глава 2». Вы должны прочитать его.
Глава II
Следующий парапет находится на вершине лестницы, а справа от него — сундук. На другой стороне, на небольшом расстоянии, путь преграждает агрессивный искатель. После того, как вы столкнетесь с ним, вы должны пройти дальше по близлежащему мосту. Она приведет вас к лестнице, которая приведет вас к книге «Бескостная конечность». Не теряйте бдительности. Поблизости есть еще один Искатель. Слева от оконной рамы книги находится еще один парапет и еще один сундук. Как только вы коснетесь книги, выдвинется еще одна лестница и откроется дверь на балкон, где находится третья книга, глава III.
Глава III
Читатель входит в коридор. Необходимо найти входную дверь. Разблокировав его, пройдите к перегородке и поверните направо на лестницу, ведущую к широкой лестнице, охраняемой двумя искателями. После победы над ними вы должны найти и забрать книгу ThePlungingClaws. Вы можете найти одно из руководств на соседнем столе. Далее вы должны найти дверь. За ним находится так называемый «позвоночник», при активации которого проход расширяется в коридор. В конце коридора идите направо к комнате, а оттуда используйте мост, чтобы добраться до следующего бутона, который вы также активируете. На следующем мосту есть книга «TracingSpheres». Снимите его с постамента, и откроется дверь на следующей палубе. Это приводит к «Главе 4».
Глава IV
Снова балкон. Два исследователя бродят вокруг. Их цель — дверь внизу, которая выходит в коридор. Дойдя до развилки и незаметно пройдя дальше, герои снова встречают Искателя. Искатель, как и предыдущий Искатель, должен быть уничтожен. На обратном пути коридор начинает исчезать, а главный коридор перемещается, открывая новый путь, в конце которого находится книга «GnawingBlades». Как только книга будет извлечена, механизм снова начнет работать, и появится коридор, ведущий в комнату с множеством книг, включая книгу. Далее — комната с черным бассейном в центре. Справа от входа находится бутон. После активации комната пересекается по диагонали. Из бассейна появится официант. После борьбы с ним вы должны найти второй крюк за стеной. Активируйте его, и откроется дверь в главную комнату, за которой находится сундук с сокровищами. Дальнейшее задание простое — подведите лестницу к книге «Глава V».
Глава V
Коридор ведет в большой зал с тумбой для книг. На данном этапе полезны четыре ранее собранные книги. Они должны быть поставлены на свое место. Если книги расположены правильно, то книга «Глава VI» окажется в центре.
Если они идут вправо, то книги следует расположить следующим образом
Как победить Мирака
После того как дракон Сарота в задании «Над внешними писаниями» (глава 6 Черной книги «Пробуждение снов») отведет Довакина к своему хозяину, он должен победить Миррака. Будучи главным боссом дополнения Dragonborn, он может создать проблемы. И здесь не имеет значения, есть ли у вас SkyrimLegendaryEdition или нет.
Способности
Милак смог предать драконов благодаря силе, которую он получил от принца Гермеуса Мора из Дедала. По этой причине он не просто враг, так как обладает многими способностями.
Крики
Как прирожденный дракон, он может использовать в бою несколько драконьих криков. Это видно из.
- Огненное дыхание.
- Морозное Дыхание.
- Подчинение воли.
- Воплощение дракона.
- Бесплотность.
- Циклон.
- Стремительный рывок.
- Безжалостная сила.
- Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.
Когда его здоровье достигает критического уровня, он использует Tuum Helplessness и Dash Dash. Это позволяет злодею стать бессубъектным и приблизиться к герою. В этот момент он использует свой уникальный клич «Ziil Los Dii Du», чтобы убить душу одного из драконов на арене и немедленно поглотить ее. Сарота будет среди них.
Также будьте осторожны при использовании соперников Циклона. Он тянет за собой бывшего жреца и уже наносит урон в ближнем бою.
Магические атаки
Однако победить Мирака в Skyrim будет непросто, поскольку вы знаете только его крик. В конце концов, как и многие члены фракции Дракона, злодей является превосходным колдуном.
Использует следующие заклинания:.
Кроме того, колдун использует свой уникальный посох, чтобы вызвать щупальца, которые наносят урон Довакину и отравляют его.
Ближний бой
В дополнение ко всему вышеперечисленному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который выводит героя из терпения.
Драконы
В борьбе с Довакином бывшему монаху помогает дракон. Они разрушают жизнь героя своими нападениями, пока их не убьют, чтобы поглотить их души.
Иммунитет
Если вы собираетесь убить Мирака, вам следует ознакомиться со следующим списком предметов, которые не действуют на бывшего священника:.
- Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
- Паралич.
- Посох Ваббаджек.
- Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
- Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.
Продолжительный бой
Dragonborn должен четыре раза снизить уровень здоровья противника почти до нуля, прежде чем появится Hermeus Mora и навсегда покарает Мирака.
Это интересно, потому что Драконорожденный также может быть использован как оружие против Гермеуса Мора. Кроме камней воды, земли, солнца и животных есть еще один камень. Это деревянный камень в храме Мирак, который по неизвестным причинам не может быть разрушен.
Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Поиск начнется автоматически.
Следуйте за Фреей, и она выведет вас из подземелья к своему отцу, шаману Стоун Краг Страйдеру, в деревню Скаар.
Он скажет ему, что он должен очистить Камень Все-Творца, чтобы освободить человеческое творение от влияния Мирака, что можно сделать только с помощью крика Воли Дракона.
Перейдите в Word of Power, чтобы выучить новый крик Dragon Bend Will.
Если у вас закончатся души драконов, вам придется вернуться в Скайрим. Это происходит потому, что Мираак похищает души всех убитых драконов.
Выучив слова, идите к ветряному камню, отмеченному на карте: .
Затем используйте новый крик на камне:.
Он будет разрушен, и вскоре появится Луркер и нападет на людей. Убей его. Убей его.
Далее отправляйтесь в деревню Скаал, где вы найдете Сторна Краг-Страйдера и сообщите ему, что люди свободны.
Говорите с ним, пока судьба Скаала не завершится и не начнутся две новые: Очищение камня и Путь знания.
Очищение камней (Cleansing the Stones)
Задача проста — вам нужно очистить четыре камня All-MakerStones, отмеченные на карте:.
Теперь смотрите и наслаждайтесь!
Как только все четыре камня будут удалены, миссия автоматически завершится.
Путь знаний (The Path of Knowledge)
Отправляйтесь в Тель-Митрин и поговорите там с Нелотом.
После обсуждения отправляйтесь к двемерским руинам в Нчардаке, один или с Нелотом.
Важный момент — только Нелот может открыть дверь, поэтому если вы доберетесь до руин самостоятельно, как это сделал я, просто покатайтесь часок возле входа, и Нелот появится рядом с вами. Он использует выступ рядом со входом, и дверь откроется: затем вы можете использовать его, чтобы открыть дверь.
Внутри, однако, вас ждет большая головоломка.
В чем суть: при входе вы увидите полку с книгой, спрятанную под полом. Чтобы добраться до него, нужно разместить четыре куба Двемера на нижнем уровне прямо на полке. Чтобы достичь этих стопок, приходится изрядно попотеть:.
За Нелосом подойдите к рычагу. Это телепортирует вас на более низкий уровень.
Послушайте, как это работает: поместите кубик на рычаг, и уровень воды понизится. Снимите его, и уровень воды поднимется. Помните, однако, что в конце вам понадобится четыре кубика.
Поскольку этапов очень много, невозможно объяснить каждый из них. Главное — найти в этом смысл, проявить смекалку и попробовать.
Один незабываемый момент: в одной из комнат опустите воду на дно, на дно, используйте полки, чтобы поднять лестницу, а затем плывите вверх по воде.
Другие большие комнаты более интересны … Есть три активных уступа и три моста:.
Чтобы загрузить все мосты, необходимо сначала активировать первую полку, а затем третью.
Когда вы попадете в комнату с четырьмя выступами, финиш уже будет рядом (но вам нужно будет пройти в другую комнату, а затем вернуться): вам нужно будет сначала активировать третий выступ, а затем третий выступ.